Клубный тест Ford Eco-Sport 2014-2015 (МКПП полный привод)

9 years ago

12



Хм..с чего бы начать?
Случилось так, что в канун Нового года произошло знаменательное событие. Не автогуру и не автоэкспертам, не журналистам и звездам, а самым обычным участникам Клуба (настоящим экспертам и спецам, любителям и просто хорошим людям ), известным и не очень, были предоставлены 2 автомобиля из новой линейки Ford. Уже ставший визитной карточкой, новинка осени в России - Eco-Sport. Эта тема создана для рассказа о этой машинке, в версии: двигатель 2.0, 140 л.с. с 6-ти ст. мкпп, полным приводом, комплектации Titanium. Безусловно, это будет самый лучший тест за всю историю всех автомобилей, потому что:
1. Тестируют его фанаты и хорошие критики Ford.
2. Тестируют машину - клубни, уж они то зажгут, это точно!
3. Участники теста будут передавать авто по истечении 3-4 дней друг другу, как эстафету.
4. Нами движет желание сделать настоящий, правдивый тест, а не общая информация, чтобы заполнить пространство в газете, журнале, ю-тубе.
5. Коллективчик подобрался, что надо.
И наконец, это будет не скучно, с юмором, с своим стилем от каждого и естественно не оставит равнодушных всех участников Клуба.
Готовы?
клубные мероприятия, тест-драйв, ФМК, Форд Соллерс Холдинг, экоспорт, ecosport, ФФК, клуб

avatar
Не Дмитрий
29 December 2014

Клубный тест Ford Eco-Sport 2014-2015 (МКПП полный привод)
18,6K
views
21
members
93
posts

avatar
O_zone
8 January 2015


tired_pilot
ДХО или полоску?
avatar
tired_pilot
8 January 2015mobile


O_zone
ДХО.
Полоса, как я понял, неменяемая.
avatar
O_zone
8 January 2015


tired_pilot
на корпусе ПТФ два разъема - один сзади - непосредственно для лампы ПТФ, второй снизу - под ДХО, там точный типоразмер не знаю, с виду вроде обычная лампочка, но цоколь похоже какой-то хитрый

А полоску зачем менять? там светодиод, практически вечный же... сам светодиод расположен за отражателем поворотника... если тока замутить тюнинг и установить второй оранжевый светодиод и запараллелить поворотнику...
avatar
O_zone
8 January 2015

1

от даже фотку нашел )))
http://www.theautomotiveindia.com/forums/attachments/ownership-reviews/110568d1380690431-urbano-bestia-my-ford-ecosport-1-5-tdci-titanium-30k-service-done-2.jpg
avatar
ПыЖиК
11 January 2015

5

Сейчас машина тестируется на просторах Рязанской области, снега мало, но всеж чутка погоняли, подробный отчет постараюсь завтра набросать, тк есть определенные трудности с интернетом и загрузкой фото, а их у меня много

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Не Дмитрий
11 January 2015

5

avatar
Nemo_36:

Интересная машинка, но себе в качестве семейного автор не взял бы, ибо нужно свободное пространство для задних пассажиров и большой багажник.

Роман, сейчас уже, когда поездил на нескольких авто и есть какие-то устоявшиеся интересы, взял бы. Дело в том, что есть два момента в тестерах. Первый: машину примеряют на себя. И второй: машину примеряют на всех (среднестатистического водителя).
Есть сферы деятельности, когда нас "встречают" по авто и воспринимают тоже, к сожалению. Есть и люди, когда все-равно, ну нравится и все тут. Пол Европы ездит (на различных авто) на ручке с дизелем в минимальной комплектации и люди реально счастливы!
Пенсионерская машина? Навряд ли. Пенсионер не разберется с системой SYNC, мне кажется. Я родителям своим и жены смс-ки от их имени иногда по просьбе отправляю.
Молодежная? Тоже не факт. Как говорится внешность не "понтовая".
Машина либо для семьи либо для эгоиста. Много место в салоне и багажнике - тоже развращает. Да и парковаться во дворах и улочках удобнее на чем? Багажник открывается как дверь? Ну и что, мы это ни разу не видели ?? А Витара, Раф 4, ШэвиНива? У последний, кстати, всегда провисание двери происходило и поэтому обязательно "колхозили" подваривали (усиливали) петли. Зато всегда возьмешь сумку не открывая её (дверь) полностью, на обычном багажнике так не сделать. Не подлезть под него. Это маленький пример всего относительного.
Меня больше волнует ценник. Ведь увеличение стоимости на 20-30% не увеличило мои доходы, даже на 10% .
Хорошая, интересная, современная машина со своими заскоками. Для меня они не критичны, надеюсь, что в этом вопросе я - не белая ворона.
avatar
Nemo_36
11 January 2015

1

Не Дмитрий
Хотя, да, со временем мнение меняется. Сначала предпочитал седаны, универсалы считал стариковскими машинами, а когда у самого универсал появился, понял, что это не так. Вобщем я к тому, что пока сам не попробуешь - не поймешь, все относительно, и объём багажника, и клиренс.
avatar
Не Дмитрий
11 January 2015

3

avatar
Nemo_36:

Не Дмитрий
Хотя, да, со временем мнение меняется. Сначала предпочитал седаны, универсалы считал стариковскими машинами, а когда у самого универсал появился, понял, что это не так. Вобщем я к тому, что пока сам не попробуешь - не поймешь, все относительно, и объём багажника, и клиренс.


Ага, точно! Уходит юношеский максимализм и наступает...нет, не мудрость конечно (еще рано ), а опыт и осознание, что все относительно. Вот и у меня за 17 лет вождения каких только тараканов не было в голове. Перепробовав почти весь отечественный автопром ( от "копейки" и "двушки" 70-х годов и до "восьмерки" и "десятки" наших дней) и некоторый зарубежный я думал, что лучшая машина на которой езжу - я...))) Что лучше липучки ничего нет и никакие шипы не нужны зимой - блажь. А сейчас я осознаю, что жить и ездить нужно в гармонии с самим собой, своей семьей и своими возможностями.
avatar
madb
12 January 2015

5

Для начала представлюсь, вдруг кто не знает, ведь в других ветках я не частый гость В основном обитаю в ветке ФФ1, и больше всего в теме ST170/SVT, так как являюсь владельцем СТ первого поколения. До этого личным авто был ФФ1 с двумя литрами на автомате.
Очень был рад возможности протестировать ЭкоСпорт с 4WD, тк давно увлекаюсь ралли спринтами и в принципе люблю ездить в управляемом заносе (конечно не на общественных дорогах ). Периодически ездил на разных субарах, так что полный привод не в новинку

День первый - знакомство и первая поездка.

Знакомство было достаточно сумбурным. Передача авто состоялась второпях, но с первого взгляда, автомобиль мне приглянулся. Отчасти это конечно заслуга яркого цвета. Да что там - я был удивлен внешностью в целом. Я не знаю кого ФМК нанимала на съемки рекламы, я этим операторам и фотографам руки бы пообрывал. В жизни автомобиль пропорционален, необычен и даже стремителен! Я давно присматривался к Juke, и ЭкоСпорт обладает той же харизмой!!! Уже во время первой поездки, я заметил, что не только соседи по потоку, но и простые прохожие - оборачивались мне в след. Думаю лучшей похвалы для дизайнера и не придумать.
На счет эргономики. Последние три года, большую часть времени, я передвигаюсь на первом фокусе. E-S приятно удивил компоновкой приборов и элементов управления. Все на тех же местах, и работает совершенно предсказуемо. Из минусов отмечу неудобные кнопки включения ПТФ - в темноте их приходится искать. Не очень удобно, но терпимо, расположены кнопки стеклоподъемников... может это просто у меня руки не правильные Неприятно удивило отсутствие доводки стекол вверх. Соответствующие положения кнопок присутствуют, да и комплектация не из дешевых... Еще считаю, что Форд зря отказался от отдельных кнопок отключения систем помощи - каждый раз лезть в менюшки неудобно, но терпимо. Кстати места под такие кнопки есть (есть заглушки возле активации постоянного полного привода).
В целом салон удобный, все на своих местах. Какой то дешевизны я не заметил. Очень понравились большие зеркала заднего вида. К габаритам привыкать не пришлось - авто идентично по размерам с ФФ1. Посадка-высадка не доставляет неудобства даже низким пассажирам. Уже под вечер довелось оценить головной свет - действительно светит. Есть только конструктивный минус, из-за лампы H4 - при включенном дальнем и без ПТФ, перед бампером непроглядная темень. Стекла ПТФ пластиковые, и на авто с пробегом всего в 6500км, имеют плохо смываемый налет Там бы не помешал омыватель. Кстати об омывателе - бачок всего то 2.5 литра такой объем хорош только если вам нужно его разморозить в остальном это проблема. Форсунки веерные, без подогрева. У меня с ними проблем не возникло, но и в сильный мороз я ими не пользовался...

Хватит о плохом. Перейдем к первой поездке!
Тестировать авто решил в местах недалеко от Багда... блин! Серпухова)) Выезжал из Москвы в ночь. Ехал с пассажиром. Поездка прошла намного комфортней чем обычно, комфорт был на уровне Ситроена С5 2006-2008 года. Все таки в форде лучшие подвесочники! Никаких паразитных подруливаний, раскачки и рысканья, даже на высокой скорости и по "так себе" Симферопольке. Дальше больше - парусности я не почувствовал. Многие писали что авто этим страдает, я этот недостаток не заметил. В поворотах конечно проявляется высокий центр тяжести, хотя все прогнозируемо и авто дает время на исправление многих ошибок. Но сразу оговорюсь, это не НЛО и ездить нужно с головой Отдельно отмечу, что хорошая управляемость - это еще и заслуга резины ContiIceContact. Имейте это в виду!!! На "липучках" и "нордманах" все может быть по другому.
Моторчик 1.6 позволяет держаться в потоке, и даже удивляет своей прытью. Главное всегда его держать в рабочей зоне 2900-4500об/мин, и тогда можно удивлять соседей по потоку.
Огромный плюс в высоте авто, в темное время суток, меня пропускали все. И во время самого обгона, было очень забавно смотреть на лица людей - ну ведь мало кто ожидает, что их обгонит вот такой вот "капитошка" Реально на дороге, авто выглядит на уровне взрослых джипов, а по сравнению с паркетниками, посадка часто выше (ASX, Дастер и Рав выглядят ниже).
Резюмируя впечатления после высокоскоростной поездки - авто получился крепко сбитым эвридеем, без каких либо серьезных недостатков.

Видео и фото позже.
Оффроудное продолжение и выводы Coming SOON!!!
avatar
Nemo_36
12 January 2015


madb
ждём продолжения
avatar
madb
12 January 2015


Поправочка, надо мной пошутили, а я балбес не понял - мотор 2.0. И все сразу гораздо печальнее стало...
avatar
Не Дмитрий
12 January 2015


avatar
madb:

Очень был рад возможности протестировать ЭкоСпорт с 4WD,
Моторчик 1.6 позволяет держаться в потоке, и даже удивляет своей прытью. Главное всегда его держать в рабочей зоне 2900-4500об/мин, и тогда можно удивлять соседей по потоку.
Оффроудное продолжение и выводы Coming SOON!!!

Леня! Вот скажи нам всем тут, ты на чем все таки катался??
avatar
madb
12 January 2015


Не Дмитрий

ага)) Только газ в пол Мне Тоха сказал что это 1.6, едет как 1.6 - ну я и поверил)))
avatar
ПыЖиК
12 January 2015

7

Вот и моя очередь подошла. Я последним тестировал данный автомобиль, теперь расскажу Вам какой я увидел эту машину, что мне понравилось и не понравилось.

Начался мой тест-драйв в обед 8 января с пробега в 6671км по приборке, я был последний кто катает 2л ЭкоСпорт 4х4. Намечалась поездка из Москвы в Рязанскую область. Подвезли до Бутово одноклубника который до меня тестировал машину и отправились по МКАДу до м4, а далее по однополосной м6.



На выезде из Бутово, на заправке пытался чуть подрегулировать зеркала, хотелось немного опустить их вниз, но у меня это не получилось, они вообще не двигались, списал все на мороз и мойку, но в последствии при оттепели я так и не смог ничего сделать с зеркалами, не регулируются и все, чуть дергается зеркальный элемент, но не передвигается.
Привык к машине быстро, салон удобный, посадку подобрал за минуту, сцепление удобное, привыкать не понадобилось. Первая, вторая, третья и четвертая включаются хорошо, а вот 5 и 6 сложнее и как будто чуть не ровно, пару раз вместо 6 втыкал 4… А 5 втыкал поначалу не с первого раза.
На трассе получилось проверить динамику, особенно обгоны на однополоске позволили оценить ее. По характеристикам 2л 4х4 МКПП разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек., по ощущениям не быстрее точно, а реально скорее около 12 сек. Динамикой ФФ2 2л тут и не пахнет, в городе не плохо едет, а на трассе особо не погоняешь после 120-140км/ч. Обгоны только на 3-4 передаче, пятая по сути не нужна, тк после обгона можно сразу втыкать шестую. Разгон на 5 и 6 очень слабый, для 5 надо хорошенько выкрутить 4, иначе вообще не поедет. На 6 после 150 как улитка, на 5 едет нормально. В общем левый ряд на трассе не для этой машины, но ездить вполне себе можно, особенно если вы не избалованы мощными машинами.
По расходу. Мне она досталась со средним расходом 11,9. Скинул, за поездку средний получился 10,9, нормально при учете довольно динамичной езды – 210км за 1 час 50 минут, на 140км/ч на 6 передаче расход 12,5 показывает. Сейчас 7017км. и 13,2 расход, но это с учетом всех покатушек и постоянного отжига при любой удобной возможности.



По приезду в Москву расход и пробег составили 12,2 и 7265км. соответственно. Средняя скорость 38км/ч.



При сдаче автомобиля пробег и расход 7302км. и 12 литров. Всего накатал 631 километр за 4 дня, в основном по трассе и маленькому городу в Рязанской область – Михайлову.



Было довольно жалко расставаться с машиной, хороший автомобильчик, толькоб цену чутка опустить, но в нынешних экономических условиях наверное этого не будет, а вот скидки думаю по любому будут у дилеров, ну, может не сейчас, но через полгода или год, но будут.



Внешность и оптика.

Экстерьер машины может быть и спорный, но за 3-4 дня он мне понравился, плохого особо ничего не скажу, мне нравится, но, наверное, не во всех цветах, а оранжево-красный очень крут.
Симпатичные бампера, сзади есть имитация буферов, как раньше были на машинах.
Колесо на задней двери тоже в тему смотрится, этакая черепашка, так ее дочка прозвала сзади, а спереди – бегемотик, вот такой симпатичный «котопес», в нашем случае черепашка-бегемотик.
Надо сказать что дочке машина очень-очень понравилась, она даже отказалась на горке кататься лишь ба папа ее на машине покатал. А как она по кочкам и горкам визжала, сначала испугалась, а потом кричала еще-еще!!! Дверь багажника ее так удивила, она никогда таких не видела, сказала – «А можно я тут буду ехать в домике».



Супруге машина понравилась еще с окна квартиры, а уж при встрече она сказала что хочет такую себе и именно такого цвета.
Вечером по приезду на Рязанщину поехали покататься по городу, к елочке.

Свет фар мне понравился еще в первую поедку из Москвы, но при загрязнении фар освещенность существенно падает, а ксенона и омывателя тут нет, хотя за такую цену могли бы и сделать. Противотуманки пачкаются быстро, но светят нормально когда чистые.
На фарах есть симпатичные диодные полоски, но толку если как ДХО работают не они, а ПТФ, при этом при включенных фарах их почти не видно, а если включить габариты и ПТФ, то выглядит не особо, тк ПТФ кажутся желтыми и белые полосы тут ни к чему.

Задние фонари внешне днем выглядят не плохо, но при включении – куцые, та часть что в двери багажника ничего не освещает, бутафория, а зря. Лучшеб ПТФ заднюю в дверь засунули, а в бампере катафоты и 2 фонаря заднего хода сделали. Фонарь заднего хода светит так себе и быстро пачкается, в общем по любому колхоз нужен будет.



Решетка переднего бампера хороша, но сетка нужна будет, щель в бампере большая



Колеса, диски, вылет



ЭкоСпорты в ассортименте на стоянке Форда



Зазоры кузова.

К кузову есть вопросы. Зазоры на дверях вполне себе ровные, претензий нет, а вот с капотом и дверью багажника не все так просто и хорошо.
Дверь багажника справа имеет большую щель чем слева. У задних фонарей щели не равномерные. Задний бампер к крылу тоже прилегает не равномерно, спереди все ровно.
Капот справа, около лобового стекла и крыла стоит выше и как-то глубже утоплен, слева все нормально, ровненько.
С левой стороны дверь багажника чуть ниже по уровню крыши чем справа.



Бензобак

Лючок бензобака запирается вместе с центральным замком. Бак имеет крышку, обычная закручивающаяся крышка, по мне так удобно и безопасно в наших реалиях. Сама крышка «на привязи», не убежит.
avatar
ПыЖиК
12 January 2015

5

Особенности которые я не знал в какую категорию отнести.

Одна из особенностей, грязь на порогах, забрасывает сильно. А особенно сильно внизу задних дверей, там даже снег со льдом скапливаются.

Антенна. В моем случае из-за низкого заезда в гараж пришлось ее открутить, первый раз когда выезжал, то не мог сначала понять что мне так по крыше шандарахнуло, потом дошло, открутил.

В боковом зеркале, за зеркальным элементом видно часть внутренностей

Облой или брак уплотнителя задней двери


Спойлеры по бока заднего стекла


Выступ на заднем фонаре

А сзади, при открытии двери багажника видим уже отходящий рейлинг, со временем там будет намерзать лед и щель будет больше


Рейлинги сделаны симпатично, а на них с внутренней стороны какие-то штуки, не знаю для чего , наверное для крепления багажа.


Между дверей уплотнитель сделан не до конца, только на половину, зря, лучшеб до конца двери сделали.

Облицовка у лобового стекла сделана хорошо, край пластика мягкий, не будет топорщиться со временем, по краям пистоны.

Еще есть такой момент – при выходе из машины задеваешь за карман двери и пачкается то что лежит в кармашке, карман не глубокий, но большой в длину.

Щетки, омыватели стекол.

Щетки лобового не понравились с первых часов теста. Мороз, щетки и их крепление обмерзает в момент. Вот и ехал я более 200км. С нечищеным лобовым со стороны водителя. Снял щетку, дома помыл, просушил. Утром ставлю, катаюсь минут тридцать-сорок по городу под небольшим снегом, потом машина чуть постояла на улице, поехал… опять такая же фигня – замерзло, хотя от снега все очищал. Методом «научного тыка» пришел к выводу что беда именно в самом креплении, где щетка подвижна. В общем, на зиму штатные щетки в топку, а через переходники ставить каркасные в чехле, так называемые – зимние.



К форсункам претензий нет, не обмерзали, брызгали хорошо и на трассе и из-под снега на капоте.
Еще не понравился сектор очистки лобового, очень большие не чищенные сектора.
Жалко что тут нет такой фишки как на Куге-2 – при работе щетки останавливаются чуть выше на лобовом, тем самым щетки находятся в зоне обогрева из сопл воздуховодов за стеклом.
Обогрев стекла – вещь, кстати, только им и спасался в мороз на трассе, когда щетка не чистила, брызнешь – все обмерзает, то что щетка не вытерла, а обогрев это все убирал, ну, за исключением грязи. Греет быстро, по крайней мере до 15 градусов мороза вполне себе хорошо.
Еще несколько претензия к щеткам лобового. После очистки остаются подтеки на середине лобового, так называемые «сопли», видно на фотографиях. А так же нет контрольного взмаха, который присутствует на всех используемых мною ранее фордах и множестве других машин. То есть после того как вы побрызгали на стекло, щетки сделали свое дело, а через некоторое время происходит еще один взмах, тут этого нет к сожалению.



Задний стеклоочиститель. Вполне себе нормально работает, ну, за исключением обмерзания щетки, опять же, зимняя в чехле все это решит. Сверху щетка чуть не дочищает стекло, но это не сильно страшно, тк этого из салона все равно не видно.



К работе датчика дождя претензий нет, тем более на рычажке управления щетками есть моя любимая крутилка уровня чувствительности, хорошо что ее не убрали.
avatar
ПыЖиК
12 January 2015

5

Парктроник.

По первости, он не работал, после мойки замерз вероятно. На второй день мне это дело надоело, решил его отогреть, сначала зажигалкой, потом пальцами, помогло и больше он не мерз. Не понравился тот факт что из-за одного не рабочего датчика отключался и не работал парктроник вообще. То есть не работает один правый датчик, на дисплее это высвечивается несколько секунд, а потом показывает лишь восклицательные знаки спереди и сзади машины. В остальном работой парктроника вполне доволен, запасное колесо на задней двери он учитывает. На фото показано что высвечивается на дисплее и реальное расстояние до препятствия.



Под капотом.

Грязища, всего-то 7000 пробега, а как будто уже пару лет ездили и не мыли, уплотнители вроде есть, но толку от них мало, ну, будет куда руки приложить будущему владельцу.
Бачек омывателя в 2,5 литра, ну, скажем так – очень маленький, заливать омывайку удобно, но интересно сколько проживет крепление крышки.



Упор капота держит крышку капота очень низко, есть место, куда если поставить подпорку и будет чуть выше.



Под бачок тормозухи сделана выемка



Клиренс, дорожный просвет.

По этим параметрам машинка выглядит внушительно, вполне себе внушительно. Я конечно особо не жестил, но везде где ползал машинка проезжала, нигде не засел. Большая оплошность производителя – нет штатной железной защиты картера, ну нельзя паркетники без этой опции выпускать, я так считаю. В общем по официальным данным клиренс 210мм. Я сделал некоторые фотки с рулеткой. Под передним бампером 250мм, у заднего колеса по порогу около 260мм, в середине порога 330мм, до переднего брызговика 220мм, задний брызговик на высоте 245мм, под глушителем около 280мм. Тут наверное нижняя точка сзади это рычаги идущие к колесам.
В общем, сугробы машине не помеха, по крайней мере до 200-220мм.


Забавный момент, когда в Форд машину сдавал на заснеженной стоянке стоял Эксплорер с надорванной нижней губой бампера, рядом я поставил ЭкоСпорта который даже не доставал до снега там где Эксп поломал бампер
avatar
ПыЖиК
12 January 2015

3

Покатушки.

Погонять в снегу особо не получилось, в Рязани снег закончился, дефицит. Нашли поле, а на нем практически трасса для гонок местного уровня. Погоняли, особо не жестили, антибукс отключили, порезвились, вроде ничего не поломали, не поцарапали. Все хорошо и предсказуемо, кстати, если ехать на ручнике, то машинка пищит, подсказывает что надо его снять.
В общем все на фотках, говорить особо нечего, хороший, управляемый и послушный автомобиль.

posted imageposted imageposted image
avatar
ПыЖиК
12 January 2015

2

Багажник.

По началу он мне казался маленьким, но на деле, нормальный багажник для авто такого размера.
Под полом крюк буксировочный и домкрат.



В общем, для поездки на дачу мне объема багажника вполне хватило. Я сделал подробные замеры.
Ширина спинки сиденья 730мм и 410мм
Проем двери вверху 830мм, в середине и снизу 1000мм
Высота проема багажника 960мм с пола до крыши и 910мм с порога до крыши
Пол багажника до сиденья 660мм, от двери до спинки у шторки 450мм, а при отодвинутой спинке максимум 520мм.
Пол багажника по ширине у бампера 980мм, между арок 980мм, над арками 1150мм
Длинна багажника при сложенной спинке сиденья 1400мм
Длинна багажника при полностью сложенном сиденье 1100мм
Длинна багажника при сложенной спинке сиденья и откинутом и отодвинутом переднем пассажирском кресле 1700мм
posted imageposted image


Дверь багажника, ну, не знаю на сколько она удобна в использовании в городе, но мне не очень привычно и если места мало сзади, то ее надо держать, но правда я умудрился найти положение в котором она не открывалась и не закрывалась. Всеж мне такая дверь багажника не очень нравится.



В багажнике вполне нормальная подсветка, даже от одной лампочки сбоку, а еще есть плафон сверху, он и для задних пассажиров и для багажника, света достаточно



По обоим сторонам багажника есть крючки для поклажи, на полу петли для сетки крепления груза, есть и технологические отверстия для задних фонарей, под сиденьем лючок для бензонасоса, по бокам от спинки сиденья есть петли для складывания спинки.



Весь наш скраб, который перли 31 декабря из Москвы в Михайлов с легкостью поместился в багажник ЭкоСпорта, а еще и место осталось. Причем покидал я все на скорую руку, еслиб все уложить нормально, то там бы треть багажника осталась пустой.

avatar
ПыЖиК
13 January 2015

3

Салон.

Про качество пластика ничего хорошего не скажу, жесткий, не особо приятный на ощупь, но, тут важно то что он вообще не скрипит, не дребезжит, сверчков нет, по крайней мере пока на данном тестовом авто. Дизайн панели и карт дверей симпатичный. Все что крутится-вертится-нажимается делает это хорошо, ни к одной кнопке салона у меня особо нет претензий, ну, разве что не нравиться кнопка ЦЗ с оранжевой лампочкой, как я и говорил на тесте Куги-2 – лучшеб сам замочек подсвечивался.
Карты дверей сделаны симпатично и удобно, исключение – кнопки стеклоподъемников на водительской двери, они слишком далеко, не очень удобно. Во всех дверях есть кармашки, но спереди проблема – ногами пачкается карман и его содержимое при посадке и высадке. Детский замок на задних дверях приводится в действие механически, к сожалению, вместе со стеклоподъемниками задними не блокируется.



Передняя панель в корпоративном стиле Куги, ФФ3 и Фиесты.



Приборная панель симпатичная, но с очень маленьким дисплеем, хотя места там достаточно под нормальный. Приборы читаются хорошо.



Блок магнитолы так же нам знаком по ФФ3, Куге и Фиесте. На монохромном простеньком дисплее символы и текст читаются хорошо. Магнитола оснащена блютузом, умеет вслух читать СМС и имена контактов, с чтением музыки с ЮСБ разъема проблем не возникло.



Руль удобный, но псевдо кожа на нем мне не понравилась, не очень приятная, а сам пухленький руль приятен и удобны в использовании кнопки, по сравнению с Кугой кнопки немного модернизировали, тактильно стало удобней.



Некоторые жаловались на ручник и подлокотник, но мне вполне удобно было, я приноровился ставить и снимать ручник сбоку от подлокотника, ближе к пассажиру, нормально пользовался, мне было удобно.



Подсветка салона достаточная за счет двух плафонов спереди и сзади, задний плафон совместно освещает багажник. Все кнопки в салоне подсвечены, даже кнопки на руле, подсветка кнопок стеклоподъемников сзади отключается при отключении их с водительской двери. К сожалению, нет подсветки в ногах, ни спереди, ни сзади.



Зеркала у машины большие, обзор хороший, но мне хотелось опустить оба зеркала чуть ниже, не получилось, об этом писал в самом начале.
Заднее стекло не такое уж и маленькое все хорошо видно в зеркало.
Солнечные козырьки с зеркальцами, подсветка только у пассажира, а у водителя держатель для бумаг, но как-то не логично сделан, с внешней стороны.

avatar
ПыЖиК
13 January 2015

5

Салон 2

Кармашки, емкости, лотки в машине в изобилии, помимо дверей с карманами есть двух уровневый бардачок, правда без подсветки, но довольно удобный и вместительный. Большой ящик под пассажирским сиденьем, кармашек слева у ноги водителя, очечник с мягкой обивкой, карманы в спинках сидений и сзади у спинки дивана.



Передние кресла очень удобны, в меру мягкие и комфортные, в тоже время с боковой поддержкой. Места для ног у водителя и пассажира вполне достаточно. Диапазон регулировки кресла очень большой во всех направлениях, думаю и маленькие и высокие найдут себе положение по вкусу.
Ремни безопасности регулируются по высоте.



Задние места удобны для двух человек, для трех нормально только если худые или на короткую поездку, тесновато всеж втроем. Запас для ног вполне достаточный и под сиденьем переднего ряда и перед спинками, под сиденьем еще есть перекладина, как в старых автобусах, туда ноги ставили. Есть крепление изофикс и топтизер (якорный ремень Top Tether) для детских кресел, правда я ими не пользовался, ставил обычное кресло, под подголовник запихивал с трудом, но запихнул. Ребенку сидеть удобно.
Спинка заднего дивана имеет 4 положения, регулируется ремешками торчащими по бокам, складывается тоже с помощью них.

avatar
ПыЖиК
13 January 2015

1

На этом вроде у меня ВСЁ!!! Спасибо компании Форд за предоставленный автомобиль, семья довольна , я счастлив, а клубням надеюсь понравился мой отчет.
Изначально хотел запостить все в одном сообщении, но оказывается на форуме есть ограничение по числу фоток в посте , а еще фотки при множественной загрузке встают не по порядку .
avatar
soho
13 January 2015

2

всем тестерам спасибо!

Скрытый текст
avatar
ПыЖиК
13 January 2015


soho
пожалуйста, ну, если бы были финансы жена бы точно его себе выпросила
avatar
Nemo_36
13 January 2015

1

ПыЖиК
очень подробно и доступно, как будто сам протестил
С задними фонарями пожлобились явно, да и со всякими мелочами вроде того как, контрольный взмах дворников, доводка стеклоподьемников и т. д.
avatar
ПыЖиК
14 January 2015

2

Nemo_36
спасибо, я старался
sankey
15 January 2015

1

Также хочу поблагодарить всех тестеров, и предложить простую голосовалку по вопросу нужна ли АКПП на полном приводе, или нет.
Если да, то с каким двиглом. Учитывая, что ФСХ с вниманием относится к клубу, может быть появятся приятные изменения в агрегатной линейке, как это было с Кугой2.
avatar
uRRY_001
16 January 2015


S
sankey:

Если да, то с каким двиглом. Учитывая, что ФСХ с вниманием относится к клубу, может быть появятся приятные изменения в агрегатной линейке, как это было с Кугой2.

Для Куги изменений не делали, просто привезли к нам существующий американский вариант с атмосферным движком 2.5 лт, вот и все. Другую АКПП с поддержкой полного привода вкорячивать, а тем более разрабатывать с нуля новую АКПП только под нас не будут.

В общем, был вчера в автосалоне, посидел в машине. В целом понравилось, но к.м.к., багажник даже меньше чем у Hyundai Getz. Может, так показалось из-за темноты в салоне (и откуда эта долбанная привычка наглухо тонировать демонстрационные машины?).
avatar
ПыЖиК
16 January 2015


цитата:
багажник даже меньше чем у Hyundai Getz

это не так, вполне себе нормальный багажник
avatar
Universe
16 January 2015


ПыЖиК
Ну кстати, согласен. На первый взгляд кажется маленьким. Начинаешь играться в тетрис сумками, вполне для него достойно получается.
avatar
tired_pilot
16 January 2015mobile


uRRY_001
С багажником визуальный обман.
Там реально 15 покрышки встанут и полочка сверху закроется. Попробуй это в Гетце сделать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up