И да простит меня (или не простит) модератор за баян, но всё таки скажу. СПС - это не хорошая кампания.
В пятницу вечером заехал к ним на предмет контрольного осмотра а/м. (У меня заканчивается гарантия, хотелось узнать, что сломалось или на грани поломки для дальнейшего ремонта.) Поскольку было поздно, около 19:00, договорился на понедельник. При мне приёмщица заказов (весьма и весьма секси!) договорилась с мастером о времени. Тк предполагался тест АКПП, мастер слёзно просил не опаздывать. (Тест АКПП -1.5 часа, работает СПС до 19:00) Я приехал в точно назначенное время. Оформил заказ, заехал на территорию. На этом всё хорошее закончилось. 25 минут ждал, когда придёт сотрудник СПС для проведения вышеуказанных работ. Не дождался. Поскольку ночевать у них мне не хотелось - уехал. Самое забавное в том, что когда я оформлял выезд с территории СПС ни один из сотрудников не поинтересовался причиной моего досрочного выезда. Рзюме: в СПС я больше ни ногой.
Tolians
25 October 2006
СПС авто
ValikНо они то заявляют что ремонтируют... нет спецов, так скажите прямо..ан нет бабла то хочецца по-легкому срубить.
Ну вот, как и обещал расскажу опосещении БИКАРа. Как выяснилось, я был прав в своих предположениях. Не чинят они FORDы. :-( Правда у них есть испытательный стенд фирмы HEKA. На нем можно проверить работу тормозов и амортизаторов всех а/м. Цена работы - 100 руб. в очереди стоять не нужно.
Диагностику я выполнил после выяснил где можно качественно починить а/м. Мне назвали следующих мастеров (я когда то обслуживался на станции БИКАР и мне очень нравилось качество робот, поэтому я буду туда ездить): Салова, 70 - ТО FORD, тел. +7 921 404-44-09 мастер Роман Черняев (пароль "Меня направил Иванов со станции БИКАР"). Софийская, 8 - АКПП тел. 708-88-31, 954-53-86 (при наборе этого номера сообщить вышеуказанный пароль).
цитата: |
Ну вот, как и обещал расскажу опосещении БИКАРа. Как выяснилось, я был прав в своих предположениях. Не чинят они FORDы. :-( Правда у них есть испытательный стенд фирмы HEKA. На нем можно проверить работу тормозов и амортизаторов всех а/м. Цена работы - 100 руб. в очереди стоять не нужно. Диагностику я выполнил после выяснил где можно качественно починить а/м. Мне назвали следующих мастеров (я когда то обслуживался на станции БИКАР и мне очень нравилось качество робот, поэтому я буду туда ездить): Салова, 70 - ТО FORD, тел. +7 921 404-44-09 мастер Роман Черняев (пароль "Меня направил Иванов со станции БИКАР"). Софийская, 8 - АКПП тел. 708-88-31, 954-53-86 (при наборе этого номера сообщить вышеуказанный пароль). |
А у них есть симпатичные секретаршы ?
Пароль на них подействует?
Big man Объединяемся для поездок по сервисам на предмет наличия симпатишных приемщиц и секретарш
Big man
Только вонючие мужики. Кошмар. :-)
Johnnie Walker
20 July 2010
свежие отзывы будут или все игнирят эту кампанию?
самое интересное что опера при переходе на их сайт пишет что там трояны пляшут
,о как
Optimus Prime
Был у них осенью. Цены- либо как у офицалов, либо даже выше. А "обложка" страшнее))
Про сервис- ничего не скажу...
Johnnie Walker
20 July 2010
Дуччподожду ещё отзывов)а куда лучше никто не подскажет(честно лень искать
)в форд центр гражданский или аларм озерки?
Да простит НК...
Был у них опосля того, как 9 мая НК все настроение спортило... Ну это в смысле - загнал машину с утра, вечером заплатил 27 т.р. и забрал ее в (по тактильным очучениям) в состоянии худшем, чем она была с утра... Т.е. подшипник как гудел (ведь говорил про ступичный - не, поменяли подвесной), так и остался ... Попутно прибавились щелчки при "рулежке" (меняли шаровые). После замены подвесного неправильно поставили сальник на КПП, в СПС приехал уже без масла в КПП - текло как с полковой кобылы. Развал не сделали (типа-половину задней подвески надо менять)...
Чуть опозжа загнал в СПС. Щелчки при рулежке оказались "непротянутой" ходовой (особливо - верхнего крепления правой стойки)... Отдал СПС 14 т.р. за замену одного рычага задней подвески, замену подшипника, нормальную установку сальника полуоси (спасибо НК - менять не пришлось), заливки масла в КПП, замену двух опор двига - мастер доходчиво показал их хреновое состояние, замену верхнего патрубка радиатора и еще дохрена всякой всячины типа развала-схождения, замены лампочек и датчика света з/х, и т.д. и т.п. Писать долго и лениво.
Из ремзоны никто не гнал, мастер ценники озвучивает сразу (10 мин ожидания), выехал от них с ощущением "новой машины" и стал задумываться о "косметике"...
Optimus Prime
По личному опыту буду отговаривать от ФЦГ)) Не сложилось у меня с ними...
Про аларм ничего не скажу.
Дучч
Так же не рекомендую РКар. Был тама в 2005. Ободрали - как липку. Давно это было. Еще земля была теплая, по ней мамонты бегали...
Побывал в СПС-Авто с электрикой своей несчастной. История пока не завершена, но впечатление приятное. Впрочем, я глаз не спускал, перед посещением изучил матчасть. Ехал чтобы получить второе мнение по нерешенной и неочевидной проблеме.
Проблема у меня оказалась нетривиальная, редчайший, по словам диагностов, случай. Ребята проделали несколько ненужных операций, но, справедливости ради, дали огромную скидку, которая по сути избавила меня от оплаты этих операций.
Сравнивая с НК - равные конкуренты. Ту же проблему НК решали дольше, с бОльшим мозготрахом и очередями, но тоже с пониманием отнеслись к оплате работ, не решивших проблему, а, скажем так, проведенных в диагностических целях, типа снять-починить-поставить генератор пару раз или трижды сделать диагностику мозгов и проводки.
Резюме - со всеми нужно быть внимательным, а не просто отдавать и забирать машину не глядя. Но без паранойи.
В СПС-авто есть приятная для меня опция - на время ремонта дают в прокат бесплатно неубитый велосипед. Можно покататься по Сосновке или, как я, съездить в банкомат за баблом, которое в кассе с карты принять не могут.
andreyenkinУ меня картой оплата прошла
Неужели сломали, нехристи???
Кста - оплата картой для меня тоже немаловажный фактор.
Андреич СПб
27 July 2010
Хоть в мою бытность владельцем я и не обращался в СПС, в целом впечатление негативное, потому что прежний хозяин обслуживал машину у них, и обнаружились вот какие вещи:
1) В американца они поставили европейский топливный фильтр. Он больше по диаметру американского, а умельцы из СПС воткнули его в родной старый кронштейн, стянув черным "гипрочным" саморезом. В результате на корпусе фильтра образовался эдакий "защип", который через год благополучно корродировал до дырки, образовав опасную течь бензина на трубу глушителя. Исправил, поставил подходящий по диаметру моторкрафтовский фильтр.
2) В АКПП залита ATF Mobil Dexron-III, вместо рекомендованного производителем Mercon-V. На мой вопрос "почему" мне сообщили что "Dexron-III и Mercon-V взаимозаменяемы". Тот факт, что эти жидкости смешались в процессе замены (чуть меньше половины остается "старой" ATF), мастер парировал гениальным контраргументом "у вас машина из Америки, а там Mercon нет (это при том, что Mercon - фордовская спецификация, а Форд - самая что ни на есть американская компания), скорее всего у вас там был Dexron". Что ж, я не специалист по трансмиссионным жидкостям, но осадочек остался. Заменю с промывкой по сроку.
3) Вопрос про завышенный (после проведенной у них замены ATF) уровень в АКПП повлек настоятельную рекомендацию по замене ATF, потому что "эта коробка имеет общую с двигателем систему охлаждения и у вас может антифриз в масло попадает". С каких пор известная вдоль и поперек коробка 4F27E стала иметь водяную, да еще и общую с двигателем систему охлаждения, я не понял. "Мы всегда сколько сливаем, столько и заливаем - 4 литра". На щуп смотреть, похоже, в СПС не модно.
eugene1303
26 October 2010
добавлю свои 5 копеек
на днях заезжал в СПС авто-поменять сальник привода кпп
Также я спросил про ошибку ГУР которая выскочила перед поездкой к ним-здесь сказали надо делать регулировку рейки.
в общем регулировка 2800, сальник 360 +работа.
в конечном прайсе сальник превратился из 360 в 600 рублей. На вопрос почему такая разница мастер Дмитрий объяснил, что в он объявил цену за одну деталь, а мастер взял другую, которая дороже. Разница небольшая, но но общем какой то осадочек остался. Для сравнения в Аларме данная деталь 550 рублей-20 проц., сэкономил называется.
и еще по подвеске насчитали немалую сумму (детали оригиналы+работа), на вопрос можно ли со своими деталями, один мастер грит, что можно, но 20 проц сверху за работу, другой мастер +30 проц, где то выше читал, что и +50 берут).
регулировка рейки
если мастер сам без вашего ведома взял сальник дороже то пусть и платит сам
а то можно предложить сальник за 300 а потом поставить сальник за 5000р
заплатите?
eugene1303мне там на 38 штук только по подвеске насчитали (на осмотр ушло менее минуты - БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ, прям пит-стоп).
а нуна было поменять аморты (т.к. один потек) и стойки заднего стаба. что я витоге сделал сам.
зы. несся оттуда в невообразимом ужасе
ни ногой туда больше.
eugene1303
26 October 2010
Тапак
дада..оказывается есть такая тема-регулировка рейки, правда ее у официалов не делают, они предпочитают просто заменять.
Darth Vader
27 October 2010
1
Да там вроде только гайка одна
))
Вся регулировка в подтяжке этой гайки
Darth Vaderвово
eugene1303вот правильно человек говорит
подтяжка рейки
что то много с вас взяли за эту операцию
Всем привет.
В ближайшие неделю-две хочу купить Фокус 1 в Питере
Перед покупкой, после визуального осмотра машины с другом, который хоть что то в машинах понимает, хочу пройти диагностику в сервисе.
Позвонил в СПС-авто, дали телефон мастера. Мастерговорит, что двигатель продиагностировать 1500 руб, ходовую посмотреть 200 руб, А больше и смотреть нечего...Да еще и записываться за 2 дня надо.
Вот сижу и думаю, как быть... Сами понимаете , записаться заранее при покупкее б.у. машины почти не реально, фиг знает когда вариант интересный появится... Да и смотрят что-то они мало: А коробку проверить, а кузов посмотреть-битый или нет..ну и т.д...
А может я не верно понял СПС-авто?
Как кто поступал?
Спасибо!
MikelloСПС не панацея, а тем более записываться ещё туда. Не думаю, что если продавец машины находится на Ленинском проспекте, он поедет на другой конец города в СПС на диагностику. Для вас, как покупателя, имхо, выгодно ехать на диагностику к дилеру, т.к. стоить это будет не намного больше, чем в СПС (хотя может и дороже, но по сравнению с суммой за авто это не смертельно), при этом у дилера точно на диагностике что-либо обнаружат и посчитают стоимость ремонта (в смысле исправления обнаруженных косяков) по дилерским ценам, а это отличный способ подвинуть продавца в цене. Встретились с продавцом, посмотрели авто, машина понравилась, оставили залог, позвонили записались к дилеру на осмотр и через день-два встретились у дилера.
Ну а если по-простому, то продавец сам предложит какой-либо сервис по фордам в районе своего обитания, вы выбираете понравившийся, звоните записываетесь и едете туда (главное чтоб это оказался не гаражный сервис джамшутов). И вскоре вы счастливый обладатель автомобиля марки Форд
Я смотрю у СПС это нормально-брать денег больше, чем при начальных договоренностях. Прошивал у них не так давно круиз и приборку. Изначальная сумма-1500 р. После завершения работ-2600.
Я к ним больше не поеду.
SprinterУх, надеялся СПС-авто без такой жесткой записи, тем более мне рядом с домом...Облом:)
Заранее сорри за офтоп
Замкнутый круг получается:
1.Если у продавца хороший вариант машины (живая), то ему нет смысла ждать 2-3 дня пока я проверю машину и при этом не гарантированно куплю, когда, например, у него еще потом два показа машины, и возможно следующие купят машину без заморочек как со мной (сам недавно продавал жигуль, против осмотра в сервисе был не против но как говорится "прямо сейчас", т.к. на очереди было еще 3 человека смотреть, в итоге осмотрели машину сразу в гаражном сервисе за углом, купил машину первый посмотревший).
2. Если машина висит в продаже месяц, и её не забрали до сих пор, то высока вероятность что с ней что-то не так.
Пы.Сы. Запись у Аларм Моторс за 4 дня
Mikello
Утверждение номер 2 не верное. От сезона зависит, от намерений продавца. Не все готовы слить машину даже на 5-10 тыс дешевле, лучше подождут, чем скинут. Я две 2-хлетки продавал, без косяков, по вполне умеренной цене - и все равно больше месяца.
Сергеевич
Жаль, что сразу эту Вашу рекламацию не увидел и отвечаю с опозданием.
Видимо, о цене работы Вы предварительно разговаривали с мастером смены. Помните знаменитое высказывание:"Человек должен знать все о чем-то и что-то обо всем"??? Так вот мастер смены не в состоянии, как и любой нормальный человек, знать ВСЕ обо ВСЕМ. Поэтому, как любой НОРМАЛЬНЫЙ человек, он знает ЧТО-ТО обо ВСЕМ. Поэтому и цену такую назвал. А, если слушать внимательно, что говорят по телефону, то у мастеров взято за правило при оглашении цены говорить "ОТ". Например:"От 1500 рублей". Потому что, невозможно заранее знать, чем закончится ремонт.
Хотите пример? Тупая работа - замена передних колодок. Казалось бы, снял, поставил новые, и в путь. И в TIS-е так и написано. А на самом деле у каждой машины при замене колодок необходимо тщательно очищать скобы суппортов. Даже с применением "болгарки", а не просто карщеткой. Иначе, новые колодки будут заедать и заклиниваться. Окалины, ржавчина, друзья мои. А кто будет за это платить? А это уже профилактика суппортов. Дополнительная работа.
Но, если с заменой колодок все более-менее понятно, то с Вами, "Сергеевич", не мог мастер знать наперед, что именно я буду делать, решая проблемы Вашего авто. Извините, конечно, что так получилось. Но такие вещи надо просто понимать. Вам, когда-нибудь, доктор по телефону, наперед говорил сразу, сколько стоит вылечиться? Или адвокат? (не дай Вам Бог). Или строители, всеми нами "любимые". Так и здесь получилось.
Тут в магазине жена перчатки увидела за 200 рублей. На распродаже. А на кассе 495 пробивают. Хорошо вовремя заметили. А, если бы не заметили? А в ответ - тишина.
Supertoxa
23 February 2011
Valery
А какие доп сложности при прошиве приборки?
А может заодно и мой случай с "развалом" прокомментируете? а?
Valery:
|
Тут в магазине жена перчатки увидела за 200 рублей. На распродаже. А на кассе 495 пробивают. Хорошо вовремя заметили. А, если бы не заметили? А в ответ - тишина. |
глупый пример, ибо магазин оплачивает эту разницу
если вовремя заметить
впрочем, с сервисом не особо проблематично обойтись так же, если заказ-наряд подписан на одну сумму, а счёт выставляют на гораздо большую
ЗЫ есть такая штука элементарная - согласование стоимости с клиентом. т.е. как минимум после вскрытия проблемы позвонить: "у Вас то и то, стоить будет столько, согласны?"
и никаких проблем и претензий
хотя грамотные конторы делают письменное согласование заказ-наряда по стоимости фактических работ и з/ч
Сергеевич
24 February 2011
3
цитата: |
Valery Сергеевич Но такие вещи надо просто понимать. |
ПОНИМАТЬ???
Что понимать? Что изменение за ранее договоренной цены это нормально???
Извини,но не соглашусь. Я четко задал вопрос: сменить приборку и прошить круиз. Ответ: 1500 р. Все! Цена меня устроила. Дальше меня не волнует, что он там знает, а что нет. Это его работа. Если он не знает-не фиг и говорить, иначе это разводилово.
Я сложил свое мнение о СПС-авто, и менят его не собираюсь. СПС-авто ОТСТОЙ
Ну и так, к слову. Когда я пришел, то за стойкой ни кого не было. Ждал минут 15-20. Пока нервы не выдержали, сам не заглянул в какую то дверь. А там пьянка. Из разговора уловил что кто проставляется за рождения ребенка. Это конечно здорово! Но мне мое время тоже дорого. Девушка на меня ТАК посмотрела, что ей из-за меня пришлось недопитый стакан оставить.Записан я был на 14-00. Ну со всеми ожиданиями я попал на территорию в 14-30 Так оказалось, что у ремонтников обед. Вежливо попросили подождать. После окончания работы, я еще минут 20 искал мастера,бегая из бокса в бокс, что бы он поставил подпись в наряде. Нашел все на той же пьянке. И потом снова ждал пока девушки доедят торт, чтобы наконец то заплатить за столь "высокий и качественный сервис".
Nimfa78
А у нас так и делается. Клиент, кстати, ставит подпись в заказ/наряде, что согласен на согласование работ по телефону.
1 person online