Весы автомобильные

10 years ago




Привет всем.

Необходимы автомобильные весы в хозяйство. Автомобильные на 80 тонн, (грузы привозят на 40-50 тонн) + автопоезд
Так то по бумагам весовая уже давно есть и весы стоят (по крайней мере проект сбером проплачен) но по факту ничего нет
поскольку традиционные стационарные весы стоят примерно лям + нужно постоить весовую это еще лям-два, нарыл в нете следующий вид весов:

Весы автомобильные ПООСНЫЕ. например производит Невские весы

кто что знает про этот тип весов. Может кто юзает подобный тип или из питерцев есть кто их производит

понеслась

avatar
Valerevich
3 December 2014

Весы автомобильные
11,9K
views
14
members
35
posts

Мишуха
3 December 2014


Valerevich
Но тебе нужно их будет сертифицировать.
Как ты будешь один проект, сертифицировать под другой??
avatar
Valerevich
3 December 2014


М
Мишуха:

Valerevich
Но тебе нужно их будет сертифицировать.
Как ты будешь один проект, сертифицировать под другой??

да не буду никак... мне тупа надо контроль вести.

Если что, животноводческий комплекс стали использовать с 2011 года, при этом он до сих пор НЕ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Так что несоотвествие весов проекту - на этом фоне сущий пустяк
Мишуха
3 December 2014


Valerevich
Ну как бы можете любой огород городить, но весы есть средство метрологическое.
Их нужно возводить и сертифицировать по определенным требованиям, иначе можно и на глаз.
avatar
Valerevich
3 December 2014


Мишуха
зачем возводить. производитель пишет что можно кинуть на любую РОВНУЮ площадку краном - выставить за час. Сертификат прилагается. или я что то не понимаю.
avatar
Valerevich
3 December 2014


в магазине же на прилавок поставили и все... ничего не сертифицирутся же, все доки от производителя, главное поставить на прилавке в магазе по уровню.
Мишуха
3 December 2014


avatar
Valerevich:

Мишуха
зачем возводить. производитель пишет что можно кинуть на любую РОВНУЮ площадку краном - выставить за час. Сертификат прилагается. или я что то не понимаю.

Это фуфло, лишь бы продать.
Тебя любой весовщик на на них за милую душу.
И в этом и будет суть очередного мероприятия.
avatar
Valerevich
3 December 2014


Мишуха
для этого тема и создана. чтобы понять... что как где... денег нет делать по проекту. 20 тонники стационары покупать тоже смысла нет. А взвешивать ннадо (((

мне нужно понимать что если привезли 45 тонн жмыха что там 45 тонн, ну или 44600, а то может по докам 45 а по факту 38
Мишуха
3 December 2014


Valerevich
А ты не сможешь с фиговыми весами, да и еще не сертифицированными это понять.
В суде и подавно.
Ставь нормальные весы, на взвешивание полной массы, а не по осям, и сертифицируй их по проекту.
Мишуха
3 December 2014


Valerevich
Если только с поставщиками априори договоришься о принципах приемки.
И то в наших условиях, и при больших объемах, сама роль приемщицы поднимается.
avatar
Valerevich
3 December 2014


М
Мишуха:

Valerevich
А ты не сможешь с фиговыми весами, да и еще не сертифицированными это понять.
В суде и подавно.
Ставь нормальные весы, на взвешивание полной массы, а не по осям, и сертифицируй их по проекту.


как только подарят 2-3 ляма так сразу сделаю по проекту
Мишуха
3 December 2014


avatar
Valerevich:

как только подарят 2-3 ляма так сразу сделаю по проекту   

Иначе ставь какие хочешь, и внедряй систему сверки с поставщиком.
avatar
Zamok
3 December 2014


Valerevich

Сами присматриваемся к таким.

М
Мишуха:

Valerevich
А ты не сможешь с фиговыми весами, да и еще не сертифицированными это понять.
В суде и подавно.
Ставь нормальные весы, на взвешивание полной массы, а не по осям, и сертифицируй их по проекту.


Любимое ГИБДД на контроле именно по осям ловит, и ничего, не переживает.
avatar
Blinker
3 December 2014

1

avatar
Valerevich:

мне нужно понимать что если привезли 45 тонн жмыха что там 45 тонн, ну или 44600, а то может по докам 45 а по факту 38

В 90-х, помню, у меня тоже не было весов и гонял приходящие машины со жмыхом в соседний маслоцех на взвешивание за небольшую денешку.. Естессно со своим сопровождающим... Но скажу тебе так, у водил 100500 способ как тебя нае
Ну к примеру, отсыпает из кузова дома в амбар 50кг зерна, а в машину в доп. бак заливает 50кг воды ... После взвешивания на Брутто и разгрузки, незаметно сливает воду и опять на взвешивание для Нетто... Профит
noto
3 December 2014

1

цитата:
Любимое ГИБДД на контроле именно по осям ловит, и ничего, не переживает.

Так любимое ГИБДД измеряет нагрузку на ось,а не вес груза.
avatar
Zamok
3 December 2014


N
noto:

Так любимое ГИБДД измеряет нагрузку на ось,а не вес груза.


Вес груза по осям высчитать трудно? Масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Въезжает через КПП груженый, выезжает через КПП пустой.

На самом деле трудно. Есть там погрешность и весьма значительная, до 10% по осям и где-то 5% по массе груза. Так что для нас, "молодых скотопромышленников" (с), только хардкорд стационар, а денег на него надо
avatar
Valerevich
4 December 2014


все, больше мнений нет?
avatar
NskOleg
4 December 2014

1

На сколько я знаю, на таких весах погрешность большая. По крайней мере, когда металлоломом занимался, на приемке такие весы не любили, отправляли "вешаться" на нормальные.
hristos
5 December 2014

3

Valerevich
Вот такие год используем - мобильные (безфундаментные) автомобильные весы "Кочевник М 8200А-80-18-030" производства НПП "МЕТРА". Нарекания отсутствуют транспортный поток летом - 160-200 автомобилей/сутки, зимой - 60-80 автомобилей/сутки. Имеется возможность подсоединить ПК для ведения бухгалтерской отчетности.
avatar
Zamok
5 December 2014


hristos

Какие данные вводит оператор: номер автомобиля, вес и т.д? Сколько времени проходит с момента въезда автомобиля на весы до получения данных (особенно интересует по автомобилям, перевозящим жидкости)?

Спасибо.
avatar
MapToBckuu
5 December 2014

-1

Valerevich
я раньше работал в московской весовой компании. делал автоматизацию. погрешность в таких весах большая, нагреть даже за сутки можно не хило.
установка нужна правильная, просто кинуть на землю не получится.
есичо в личку напиши, дам ссыль
hristos
5 December 2014

1

Zamok
В целях недопущения хищений оператор у нас ввести нечего не может. У него берется вес тары который автоматически прописывается в ТТН, после загрузки авто повторно взвешивается нетто и брутто тоже автоматом пишутся в ТТН, после чего оператор распечатывает ТН и ТТН. Все накладные выписываются другим отделом. В принципе режимные мероприятия на предприятии зависят от фобии СБ. Существует возможность ввода и корректировки данных с ПК в части номера авто, веса в ручную и тд.
avatar
Zamok
5 December 2014


hristos

Алексей, продолжаю вопросы.

Как вводится номер автомобиля? Оператор вводит номер, машина (пустая) заезжает на весы, взвешивание, "привязка" веса к номеру.

"Фобии" у меня нормальные. Ездил на несколько объектов, смотрел вживую. Все красиво, но когда присаживались "чайку" попить, то ... там столько "костылей" народ в систему втыкает, что
avatar
MapToBckuu
5 December 2014

1

Zamok
мы делали "закрытый" проект для весового контроля в Воскресенске. под ключ.
машина въезжает на весы, водитель идет на ВП (весовой пост) там автоматически номер авто сканируется, снимается вес тары, все это попадет в накладную, водитель получает пластиковую карту (RFID), которая привязывается к накладной (1С), и уезжает на загрузку. После загрузки опять заезд на весы, еще раз сканирование номера, вес брутто, RFID. Оператор только выбирает ФИО, наименование компании и груз. Любое изменение в накладной отмечается в базе. СБ легко может проверить. Периметр весового поста оснащен видеокамерами, чтобы взвешивание проходило чисто. Также дополнительно установлены шлагбаумы на весах.

как-то так.
hristos
5 December 2014


avatar
MapToBckuu:

просто кинуть на землю не получится.

мы установили весы на ровную бетонную площадку и въезд/ съезд делали бетонный. весы ставили как контрольные. На предприятии имеется и стационарные весы с дискретностью 20. На мобильных дискретность до 50 кг. в принципе расхождение между двумя весами на 65 тонн - 150-200 кг.
avatar
MapToBckuu
5 December 2014


hristos
это правильно. весы прикреплены к бетону анкерами?

150-200кг при большом автопотоке приносят ощутимую разницу
hristos
5 December 2014

1

Zamok
как сделано у нас: отдел сбыта по заявке выписывает груз, заводит накладную в систему и сразу указывает номер авто, марку груза, номер ТТН, водителю выдается пропуск с номером ТТН. Порожний авто въезжает на весы, весовщик находит накладную в системе и просто выбирает команду взять вес. Вес фиксируется в накладной, на выезде обратная процедура. Права на корректировку данных в накладных у весовщиков отсутствуют.
hristos
5 December 2014


avatar
MapToBckuu:

150-200кг при большом автопотоке приносят ощутимую разницу

да крепили на анкера. по поводу разницы повторюсь весы КОНТРОЛЬНЫЕ
avatar
MapToBckuu
5 December 2014


hristos
каждый авто проходит 2 взвешивания?
hristos
5 December 2014


MapToBckuu
не, часть авто одно, которые тарой груженные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up