Весы автомобильные

9 years ago




Привет всем.

Необходимы автомобильные весы в хозяйство. Автомобильные на 80 тонн, (грузы привозят на 40-50 тонн) + автопоезд
Так то по бумагам весовая уже давно есть и весы стоят (по крайней мере проект сбером проплачен) но по факту ничего нет
поскольку традиционные стационарные весы стоят примерно лям + нужно постоить весовую это еще лям-два, нарыл в нете следующий вид весов:

Весы автомобильные ПООСНЫЕ. например производит Невские весы

кто что знает про этот тип весов. Может кто юзает подобный тип или из питерцев есть кто их производит

понеслась

avatar
Valerevich
3 December 2014

Весы автомобильные
11,8K
views
14
members
35
posts

Мишуха
3 December 2014


Valerevich
Но тебе нужно их будет сертифицировать.
Как ты будешь один проект, сертифицировать под другой??
avatar
Valerevich
3 December 2014


М
Мишуха:

Valerevich
Но тебе нужно их будет сертифицировать.
Как ты будешь один проект, сертифицировать под другой??

да не буду никак... мне тупа надо контроль вести.

Если что, животноводческий комплекс стали использовать с 2011 года, при этом он до сих пор НЕ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Так что несоотвествие весов проекту - на этом фоне сущий пустяк
Мишуха
3 December 2014


Valerevich
Ну как бы можете любой огород городить, но весы есть средство метрологическое.
Их нужно возводить и сертифицировать по определенным требованиям, иначе можно и на глаз.
avatar
Valerevich
3 December 2014


Мишуха
зачем возводить. производитель пишет что можно кинуть на любую РОВНУЮ площадку краном - выставить за час. Сертификат прилагается. или я что то не понимаю.
avatar
Valerevich
3 December 2014


в магазине же на прилавок поставили и все... ничего не сертифицирутся же, все доки от производителя, главное поставить на прилавке в магазе по уровню.
Мишуха
3 December 2014


avatar
Valerevich:

Мишуха
зачем возводить. производитель пишет что можно кинуть на любую РОВНУЮ площадку краном - выставить за час. Сертификат прилагается. или я что то не понимаю.

Это фуфло, лишь бы продать.
Тебя любой весовщик на на них за милую душу.
И в этом и будет суть очередного мероприятия.
avatar
Valerevich
3 December 2014


Мишуха
для этого тема и создана. чтобы понять... что как где... денег нет делать по проекту. 20 тонники стационары покупать тоже смысла нет. А взвешивать ннадо (((

мне нужно понимать что если привезли 45 тонн жмыха что там 45 тонн, ну или 44600, а то может по докам 45 а по факту 38
Мишуха
3 December 2014


Valerevich
А ты не сможешь с фиговыми весами, да и еще не сертифицированными это понять.
В суде и подавно.
Ставь нормальные весы, на взвешивание полной массы, а не по осям, и сертифицируй их по проекту.
Мишуха
3 December 2014


Valerevich
Если только с поставщиками априори договоришься о принципах приемки.
И то в наших условиях, и при больших объемах, сама роль приемщицы поднимается.
avatar
Valerevich
3 December 2014


М
Мишуха:

Valerevich
А ты не сможешь с фиговыми весами, да и еще не сертифицированными это понять.
В суде и подавно.
Ставь нормальные весы, на взвешивание полной массы, а не по осям, и сертифицируй их по проекту.


как только подарят 2-3 ляма так сразу сделаю по проекту
Мишуха
3 December 2014


avatar
Valerevich:

как только подарят 2-3 ляма так сразу сделаю по проекту   

Иначе ставь какие хочешь, и внедряй систему сверки с поставщиком.
avatar
Zamok
3 December 2014


Valerevich

Сами присматриваемся к таким.

М
Мишуха:

Valerevich
А ты не сможешь с фиговыми весами, да и еще не сертифицированными это понять.
В суде и подавно.
Ставь нормальные весы, на взвешивание полной массы, а не по осям, и сертифицируй их по проекту.


Любимое ГИБДД на контроле именно по осям ловит, и ничего, не переживает.
avatar
Blinker
3 December 2014

1

avatar
Valerevich:

мне нужно понимать что если привезли 45 тонн жмыха что там 45 тонн, ну или 44600, а то может по докам 45 а по факту 38

В 90-х, помню, у меня тоже не было весов и гонял приходящие машины со жмыхом в соседний маслоцех на взвешивание за небольшую денешку.. Естессно со своим сопровождающим... Но скажу тебе так, у водил 100500 способ как тебя нае
Ну к примеру, отсыпает из кузова дома в амбар 50кг зерна, а в машину в доп. бак заливает 50кг воды ... После взвешивания на Брутто и разгрузки, незаметно сливает воду и опять на взвешивание для Нетто... Профит
noto
3 December 2014

1

цитата:
Любимое ГИБДД на контроле именно по осям ловит, и ничего, не переживает.

Так любимое ГИБДД измеряет нагрузку на ось,а не вес груза.
avatar
Zamok
3 December 2014


N
noto:

Так любимое ГИБДД измеряет нагрузку на ось,а не вес груза.


Вес груза по осям высчитать трудно? Масса автомобиля = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось. Въезжает через КПП груженый, выезжает через КПП пустой.

На самом деле трудно. Есть там погрешность и весьма значительная, до 10% по осям и где-то 5% по массе груза. Так что для нас, "молодых скотопромышленников" (с), только хардкорд стационар, а денег на него надо
avatar
Valerevich
4 December 2014


все, больше мнений нет?
avatar
NskOleg
4 December 2014

1

На сколько я знаю, на таких весах погрешность большая. По крайней мере, когда металлоломом занимался, на приемке такие весы не любили, отправляли "вешаться" на нормальные.
hristos
5 December 2014

3

Valerevich
Вот такие год используем - мобильные (безфундаментные) автомобильные весы "Кочевник М 8200А-80-18-030" производства НПП "МЕТРА". Нарекания отсутствуют транспортный поток летом - 160-200 автомобилей/сутки, зимой - 60-80 автомобилей/сутки. Имеется возможность подсоединить ПК для ведения бухгалтерской отчетности.
avatar
Zamok
5 December 2014


hristos

Какие данные вводит оператор: номер автомобиля, вес и т.д? Сколько времени проходит с момента въезда автомобиля на весы до получения данных (особенно интересует по автомобилям, перевозящим жидкости)?

Спасибо.
avatar
MapToBckuu
5 December 2014

-1

Valerevich
я раньше работал в московской весовой компании. делал автоматизацию. погрешность в таких весах большая, нагреть даже за сутки можно не хило.
установка нужна правильная, просто кинуть на землю не получится.
есичо в личку напиши, дам ссыль
hristos
5 December 2014

1

Zamok
В целях недопущения хищений оператор у нас ввести нечего не может. У него берется вес тары который автоматически прописывается в ТТН, после загрузки авто повторно взвешивается нетто и брутто тоже автоматом пишутся в ТТН, после чего оператор распечатывает ТН и ТТН. Все накладные выписываются другим отделом. В принципе режимные мероприятия на предприятии зависят от фобии СБ. Существует возможность ввода и корректировки данных с ПК в части номера авто, веса в ручную и тд.
avatar
Zamok
5 December 2014


hristos

Алексей, продолжаю вопросы.

Как вводится номер автомобиля? Оператор вводит номер, машина (пустая) заезжает на весы, взвешивание, "привязка" веса к номеру.

"Фобии" у меня нормальные. Ездил на несколько объектов, смотрел вживую. Все красиво, но когда присаживались "чайку" попить, то ... там столько "костылей" народ в систему втыкает, что
avatar
MapToBckuu
5 December 2014

1

Zamok
мы делали "закрытый" проект для весового контроля в Воскресенске. под ключ.
машина въезжает на весы, водитель идет на ВП (весовой пост) там автоматически номер авто сканируется, снимается вес тары, все это попадет в накладную, водитель получает пластиковую карту (RFID), которая привязывается к накладной (1С), и уезжает на загрузку. После загрузки опять заезд на весы, еще раз сканирование номера, вес брутто, RFID. Оператор только выбирает ФИО, наименование компании и груз. Любое изменение в накладной отмечается в базе. СБ легко может проверить. Периметр весового поста оснащен видеокамерами, чтобы взвешивание проходило чисто. Также дополнительно установлены шлагбаумы на весах.

как-то так.
hristos
5 December 2014


avatar
MapToBckuu:

просто кинуть на землю не получится.

мы установили весы на ровную бетонную площадку и въезд/ съезд делали бетонный. весы ставили как контрольные. На предприятии имеется и стационарные весы с дискретностью 20. На мобильных дискретность до 50 кг. в принципе расхождение между двумя весами на 65 тонн - 150-200 кг.
avatar
MapToBckuu
5 December 2014


hristos
это правильно. весы прикреплены к бетону анкерами?

150-200кг при большом автопотоке приносят ощутимую разницу
hristos
5 December 2014

1

Zamok
как сделано у нас: отдел сбыта по заявке выписывает груз, заводит накладную в систему и сразу указывает номер авто, марку груза, номер ТТН, водителю выдается пропуск с номером ТТН. Порожний авто въезжает на весы, весовщик находит накладную в системе и просто выбирает команду взять вес. Вес фиксируется в накладной, на выезде обратная процедура. Права на корректировку данных в накладных у весовщиков отсутствуют.
hristos
5 December 2014


avatar
MapToBckuu:

150-200кг при большом автопотоке приносят ощутимую разницу

да крепили на анкера. по поводу разницы повторюсь весы КОНТРОЛЬНЫЕ
avatar
MapToBckuu
5 December 2014


hristos
каждый авто проходит 2 взвешивания?
hristos
5 December 2014


MapToBckuu
не, часть авто одно, которые тарой груженные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up