Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131K
views
150
members
844
posts

avatar
Mits
8 January 2017


У меня на морозе держит повышенные обороты хх. Даже прогретая. У всех так?

posted image
dedushka52
8 January 2017


Тоже самое,вероятно мороз дает о себе знать
zav2384
8 January 2017mobile


Mits
Да, судя по всему двигатель все-таки не доходит до рабочей температуры (?).
Аналогично сейчас на Круге, так же было на фокусе.
avatar
Mits
8 January 2017


zav2384
Почему не доходит? Указатель температуры условно показывает, на него можно не смотреть. Это надо тест приборки включать, чтобы показало реальную температуру. По субъективным ощущениям, теплее чем в Фокусе 2, но салон прогревается достаточно долго, воздуха внутри много.
zav2384
8 January 2017mobile


Mits
Ну это скорее версия, что не прогревается. А так да, самое простое по тесту приборки, но у самого руки не доходят.
Если получится, выложите, посмотрим: либо обороты от температуры окружающей среды зависят или все-таки от не до конца прогретого двигателя.
avatar
Just_Laid
8 January 2017


Обороты ХХ зависят от температуры наружнего воздуха. Обороты повышаются тем самым не дают двигателю охлаждаться ниже рабочей температуры на ХХ. То же самое на немецких движках.
Focus2-2.0AT
8 January 2017


Здравствуйте, у меня автомобиль форд куга 2 (1,6 акпп 2013г. 37000 км), машина стояла на улице три дня, акб был 12,5В, опустился до 9,4В (звонил на пандору, до этого приходило смс 11,4В прошлым утром), на улице было утром -35, до этого -28 - -30, сейчас -30, пытался открыть машину сегодня с брелка, не открывается, ручку двери дергаешь, ничего не происходит. Звонил в машину на пандору, нажимал снять с сигнализации, сказала снята, а машина не открылась, звонил на пандору, напряжение было 6,9В в обед, пока так и держится. Как открыть машину?
zorg
8 January 2017

2

Focus2-2.0AT
) с железного ключа
Focus2-2.0AT
8 January 2017


Z
zorg:

Focus2-2.0AT
) с железного ключа

Ключ я достал из брелка, когда снял крышку. Открывая ключом не "заорет" ли сигналка, что ее потом не остановить будет, если брелок не срабатывает? Или все тихо должно быть)
zorg
8 January 2017

1

Focus2-2.0AT
А какие варианты? Заодно и проверишь. Будет орать и если с кнопки не заткнуть, открываешь капот и скидываешь плюс с аккумулятора. Закрываешь все двери затем вручную. Аккум на зарядку или авто в сервис. Вот такая перспектива)
Focus2-2.0AT
8 January 2017


Z
zorg:

Focus2-2.0AT
А какие варианты? Заодно и проверишь. Будет орать и если с кнопки не заткнуть, открываешь капот и скидываешь плюс с аккумулятора. Закрываешь все двери затем вручную. Аккум на зарядку или авто в сервис. Вот такая перспектива)

Спасибо.
avatar
Mits
8 January 2017


Just_Laid
Тоже так думаю.
avatar
Mits
8 January 2017

1

Focus2-2.0AT
Если Пандора берет данные из CAN, то скорее всего электроника с охраны снимает, а замки открыть не хватает рабочего тока.

Все просто, если штатное иммо считает с брелка код, то при открытии ключем тревоги не будет. Если не считает, то тревога будет, но хватит ли ей напряжения в 6,9 В, чтобы орать - это интересный вопрос.
6,9 В это кома.
ValRus
8 January 2017


A
agronom1970:

Приятель на Тигуане был в подобной ситуации. В мороз завел, прогрел, проехал буквально пару километров, заехал в магазин и заглушил двигатель. Через 5 минут завел, хотел поехать, а руль не крутится. Перезапуски тоже ни к чему не привели. Позвонил в сервис (Рольф), там сказали, что в морозы после запуска и небольшого пробега заряд аккумулятора падает и машина вырубает все электропотребители, в том числе, электропривод руля. Посоветовали подождать минут 10, не выключая двигатель. Подождал и действительно поехал. У Тигуановодов даже тема специальная есть: Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.. Может быть и здесь что-то похожее...


Вчера произошла такая же ситуация. На улице -29. Завелся, проехал километров 20, заехал на заправку и после того как заправился руль не крутится. На экране пишет "усил. Рул. Управ. Неисправен. Обратитесь в сервис". Заглушил, завел- руль тугой. Тронулся и руль заработал, ошибка пропала. После очередной остановки все повторилось. Больше руль не заработал.
Сегодня руль не ожил.
Ждать оттепели?
avatar
uRRY_001
9 January 2017


В пятницу был мороз -25, завелся после пары вжиков, но первые несколько минут руль тугой был. Сейчас мороз больше -30, решил машину не мучать и поехал на работу на служебном автобусе. В среду обещают +2, тогда посмотрю, замерзнет ли аккум за 3 дня.
zorg
9 January 2017


uRRY_001
Может замерзнуть. А один глубокий разряд грозит кальциевому аккуму потерей 50% емкости в дальнейшем.
http://www.akb-oil.com.ua/blog/kaltsievye-akkum...-minusy
avatar
uRRY_001
9 January 2017


Z
zorg:

uRRY_001
Может замерзнуть. А один глубокий разряд грозит кальциевому аккуму потерей 50% емкости в дальнейшем.
http://www.akb-oil.com.ua/blog/kaltsievye-akkum...-minusy


Пусть замерзает, чем слушать аж хрустальный звон движка на морозе.
avatar
Marchelo
9 January 2017

12

6 января выпало долго ехать в серьёзную пургу, из Екатеринбурга, 800 км пурги. И знаете что оказалось? А оказалось то, что Куга 2 совершенно не готова к таким погодным условиям!
Первое что проявилось - забивается пространство между двигателем/коробкой и пыльником снизу с лонжеронами. Сначала начинается небольшая вибрация и гул, затем это дело доходит до резонирующих звуков задней части кузова. Стоит постоять помолотить на холостых минут 10, всё проходит, но не надолго, километров на 15. Около 250 километров ехали как на тракторе, на СТО снял пыльник и с трудом удалил керхером лёд на соседней мойке. Весь сразу не поддался даже, пришлось одну сторону отогревать предварительно у батареи. Сразу после снятия не сфотографировал к сожалению, на фото как раз этот процесс отогрева.
posted image

Пока ехали "на тракторе", началась вторая история, выскочило "Двигатель. Сервис срочно!" и пропал "рывок тяги" при педалировании, короче отключилась турбина. На холостых если постоять помолотить недолго, заглушить-завести, восклицательный знак на приборке исчезает, но при попытке резво газануть, всё повторяется. В принципе гнать по такой погоде некуда и негде, сотню км ехали так.
После СТО где снимал пыльник, минут 40 в тепле где то, выехали на трассу, газанул, вроде полетела, потом раз, затык, через секунду опять взлёт, несколько раз так. Чехарда какая то, педаль то в одном положении держу! Фиг с ним думаю, один фиг пурга дикая, спокойно поеду. Через 5 км снова "Двигатель. Сервис срочно!" и вдобавок джекичан загорелся. Ну думаю совсем весело! Тут как раз съезд с объездной в Тюмень. Позвонил дилеру, сказали ждут. Пока тащился по городу восклицательный знак на приборке исчез, машинка поехала веселее, но джекичан не исчез, рестарт не помогал.
Короче причина на фото:

posted imageposted imageposted image

То, о возможности чего я думал ещё раньше, километров 250 назад. Дальнобойщики по рации тоже некоторые жаловались что тяга пропала что то.
Накладку над радиаторами сняли, под которой забор воздуха, там тоже сугробы. Фильтр поставили новый, всё продули-прочистили от снега. Старый фильтр, ну как старый, пару тысяч всего прошёл , бросил жене под ноги, чтобы просыхал. И не зря ведь, перед Тобольским мостом через Иртыш снова "Двигатель. Сервис срочно!" и отключение турбины. На заправке открываю крышку фильтра, и снова наблюдаю его весь в снегу, правда не так сильно как на фото, но всё же. Первый просох уже, поменял и полетел дальше. Кстати, на сервисе заклеивали прорези в решётке, которые для забора воздуха, мало помогло, через защёлку капота достаточная щель для залёта снега с улицы. Очень жаль что конструкторы не предусмотрели зимний вариант забора воздуха в двигатель, из-за мотора, от выпускного тракта!

Для понимания в какую погоду мы ехали, вот небольшое видео с регистратора:

Кому интересно как это выглядит днём, ищите на ютюбе "смертельное ДТП на трассе Серов - Екатеринбург", у меня на регике день стёрся пока ехали.

Возите на дальняк зимой воздушный фильтр с собой, особенно на дизеле!
Путь, со всеми перепетиями, занял 14 часов, а туда ведь за 9 доехали.
Jaguar-nn
9 January 2017


ну вот и у меня машина постояла 2 дня в около 30 градусный мороз и заряда хватило только на открытие замков, потом все потухло даже габариты перестали гореть, брелок показывал 8,6 В. потом прикуривался от другой машины 25 минут и смог завестись.
считаю у нас слабый аккумулятор, не держит заряд вообще
интересно это гарантийный случай?
avatar
Marchelo
10 January 2017

1

Jaguar-nn
Судя по всему ваш аккум был мёртв ещё до этого, только ежедневная езда его поддерживала. Если авто менее двух лет, тестирование аккума у дилера, если прибор выдаст код ошибки, то замена по гарантии.
avatar
Mits
10 January 2017


Marchelo
Штатный пыльник я бы заменил на рекомендованную ФМК стальную защиту от "Металлопродукция". Я на ней на брюхе по снегу ползаю, ничего не забивается. Там вент окна по другому сделаны.

Доп уплотнение капота не пропускает снег.

С фильтром - это да, прикольно
BOB4IK
10 January 2017


Jaguar-nn
Один раз поменяли по гарантии, на втором году жизни (после пробега 100км по трассе на утро, даже закрыть машину не смог). Поменянный ещё, через полтора года выдал такое же. Благо в гараже ставлю, розетка рядом. К следующей зиме менять придётся. Заряд не держит: по приезду 12.4, на утро 11,4 - сигналка только родная, даже на неё не ставил. Итог одинаковый. Из допов, только задний парктроник. Мой вывод: либо АКБ (Испанская сборка, на конвейере Варта офиц. поставщик был и на замену такой же) бракованный, либо алгоритм работы (генератор-потребители-АКБ) не совсем правильный, хотя при замене по гарантии в салоне три раза гоняли на стендах без снятия с машины на разных режимах в общей сложности не меньше 6 часов...
BOB4IK
10 January 2017


Marchelo
По 100км часто (раз в неделю) по такой пурге езжу, таких признаков не чувствовал, видимо при большем пробеге забиваться начинает.
P.S. Доп. защита не стоит.
Ночью не люблю ездить, ещё и при такой погоде
avatar
Marchelo
10 January 2017


Mits
То, что всё можно доработать и переделать это ясно-понятно, но речь идёт об автомобиле без вмешательств и о промахах конструкторов.
Доп уплотнение капота без изменения места забора воздуха не поможет. Воздух к месту забора по любому должен поступать откуда то, а в это место в сильную пургу он будет поступать в любом случае со снегом, не сверху так снизу.
Конечно не часто такие погодные условия бывают, тем более на таких обширных областях, но всё равно жаль что Куга оказалась к ним не готова. Правда нужно отдать ей должное, что всё-таки ехала и грела салон. Хотя, и от владельца зависит, какой-нибудь европеец после "Двигатель. Сервис срочно!" остановился бы, заглушил и сидел мёрз с семьёй ожидая помощь. А то и раньше, после начала гула и вибрации.
BOB4IK
10 January 2017mobile


Marchelo
С начала зимы три раза на выходные попадал в хорошую метель. Четвертый мог быть в прошедшие, но температура ниже 30 отговорила от поездки. С хилым АКБ и двумя детьми думаю поступил разумно. За прошлую зиму помнится однажды такое застал. Так, что для этой зимы уже достаточно)))
Focus2-2.0AT
10 January 2017


У меня замок водительской двери не открывается железным ключом, ключ входит до упора, поворачиваю - ничего не происходит, до этого морозы сильные были, как быть? Акб севшая, в машину никак не попасть, с брелка с меткой ничего не делается, в машину не дозвониться. И правильно поворачивать ключ по часовой, ни разу не пользовался за три года этим ключом. Как отморозить замок и открыть машину? На улице -9.
dedushka52
10 January 2017


Ключ по часовой открывает дверь
avatar
Marchelo
10 January 2017

1

avatar
zbugz:

У тебе правильно написали, во первых защиты у тебя нету, у меня такого как у тебя в жизни не было, хотя я зимой не только езжу как ты, а ещё и лажу в сугробах.
А с фильтром вообще проблем не было в любую метель и даже больше чем на видео. Это реально тебе повезло так, что ветер именно так дул

Во первых, про защиту я уже писал, читай выше, это не штатная деталь!
Во вторых, метель на видео и глазами это совершенно разные вещи, камера видит лучше! Можешь посмотреть во время движения в тумане, например, на экран регистратора и увидишь это.
В третьих, сколько километров ехал в метель подряд и в каком потоке?
Про направление ветра вообще смех , дорога не прямая стрела, чтобы ветер всегда с одной стороны дул, тем более на таком расстоянии!
avatar
uRRY_001
11 January 2017mobile


Сейчас на улице -7, сходил к Куге. После 3 дней на морозе 25-34 заряд аккума показывает 11.7. Низковато, но надеюсь, с утра зааедется
avatar
Mits
11 January 2017

3

Focus2-2.0AT
Есть еще старый фокусовский способ, но не знаю насколько он применим на Куге.
Отвинтить задний плафон подсветки номера и подсоединить заряженный аккумулятор к его проводам. Номинала предохранителя в бортовой сети хватит, чтобы открыть замки. Нужно только полярность не перепутать. Тестером проверить где плюс и минус на проводах. Ну тупо, чтобы стрелка в одну сторону отклонялась на акб и на выводах с плафона.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up