| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
Mixan787
Только что завел, два дня стояла, обороты 1500. Минуты через 3-4 стрелка термометра оттаяла, плавно дошла до рабочей зоны.
Обороты 1500. Перевел селектор в R, обороты резко ушли к 1000, перевел обратно в паркинг, 1000. Сижу вот греюсь)))
Geep
4 January 2016
Krendell
Ну, и что не нравится-то? Прекрасные параметры. Можно уже не греться, а ехать.
Mits:
|
А зачем на К2 резиновые брызговики? Штатные вполне нормальные. Луплю по ним зимой ногой, когда снег сбиваю - гнутся прекрасно |
MitsНа вопрос ответил Zhenomansh. +1.
Zhenomansh:
|
Это до первого слезания с высокого бортика. Его вырвет с корнем и еще и место крепежа попортит. Уже проходили. |
GorN70
4 January 2016
1
Mixan787:
|
Всех с Новым годом! Сегодня завёл при температуре -14 по бортовику. Завелась, обороты 1500, машину пока почистил - минуты 3, думаю что-то громко работает, смотрю обороты на 1500, до 90 градусов стрелочке ещё осталось пройти один миллиметр! Я заглушил, потом снова завел, обороты около тысячи. Что это было? |
Заметил и у себя, МКПП, пробег 66т.км.! На улице -20, завёл- обороты 1500, стрелка температуры полезла наверх, немного дал педалью газа- обороты упали до 1000! что-то не примомню в те зимы такого глюка
завтра -23 обещают, пойду ещё раз проверю! Всегда заводил с автозапуска, то и не замечал
BaBon1цитата: |
Думаю, не стоит беспокоиться, у всех авто, даже премиум класса (у самого до Кути 2 был Инфинити FX 37 2013) при прогреве в определенных погодных условиях (температура, влажность) чем-то пахнет, да ещё как). Ненормально - это когда на прогретом авто что-то стучит, пахнет или цвет выхлопа подозрительный. Например: накрывшийся катализатор тухлым яйцом. |
У тебя тоже присутствует горелый запах?
BaBon1
5 January 2016
GorN70цитата: |
Не исключено, что питание бензонасоса в сигнализации "не прописано" Посмотри как с автозапуска идёт! также? |
Спасибо за совет. Действительно, ощущение, что бензин за ночь ушел, как на ВАЗах старых, и когда включаешь стартер, он ещё бензонасосом не накачан. А в какой момент вообще включается бензонасос штатно (без сторонней сигналки)? Когда машину открываешь с кнопки ключа, когда открываешь водительскую дверь, когда включаешь зажигание, или когда включаешь стартер?
Mixan787На Финике точно пахло в мороз, но не горелым, а каким-то мощным бензиновым выхлопом, при том точно из труб, а не из под днища (в смысле обгорания всякой дорожной дряни). На Куге пока не заметил, сейчас пойду заводить - понюхаю, если нюх в такой мороз (насморк) не подведет
Geep
Да не, все норм))
Странная особенность, что обороты сами не падают, пока передачи не переключишь. Притом, что когда около нуля было, обороты падали после прогрева.
Замерзла незамерзайка. Разбавил водкой
Омыватель фар заработал, а писалки нет. Открыл капот, промять шланг от льда и бац, хруст и каюк шланку... Оказывается тупорылый ford запихнул в писалки гофрированные пласиковые шланги... Это в машину за полтора ляма... Идиоты... Ну купил переходник, хапихнул, жду тепла, замению на резину все
BaBon1:
|
А в какой момент вообще включается бензонасос штатно (без сторонней сигналки)? Когда машину открываешь с кнопки ключа, когда открываешь водительскую дверь, когда включаешь зажигание, или когда включаешь стартер? |
у меня было так, поставили сигнализацию и забыли "прошить-подключить" питание клапана бензонасоса, поэтому после того как заглушишь машину, топливо не стояло в системе! я так понял оно постоянно стоит в топливоподаче
GorN70Понятно. А вот сегодня заводил, так запустился движок практически с пол оборота. В общем, надо понаблюдать, и не предпринимать пока ничего
.
BaBon1
5 January 2016
Mixan787цитата: |
Mixan787 На Финике точно пахло в мороз, но не горелым, а каким-то мощным бензиновым выхлопом, при том точно из труб, а не из под днища (в смысле обгорания всякой дорожной дряни). На Куге пока не заметил, сейчас пойду заводить - понюхаю, если нюх в такой мороз (насморк) не подведет |
Сегодня завел. Термометр показывал -18. Запах был по качеству, как на Финике - сильнонасыщенный бензиновый выхлоп, но значительно меньший по количеству. Видимо зависит от объема, тут 1,6 , а там 3,7. Подозреваю, всё таки, что природа Вашей горелости - обгорание дряни с дороги, насевшей на глушитель.
GorN70:
|
завтра -23 обещают, пойду ещё раз проверю! |
Завёл, двигатель только прогрелся до 90 и обороты упали на 1000 об/мин
GorN70:
|
Завёл, двигатель только прогрелся до 90 и обороты упали на 1000 об/мин |
GorN70Это не глюк а алгоритм прогрева в новых стоковых прошивках при температурах ниже +4.
Теперь видимо нужно смотреть на температуру ОЖ а не на обороты.
Как только стрелка чуть сдвинулась с метки 60градусов, можно начинать медленно двигаться чтобы плавно прогреть АКПП.
цитата: |
Это не глюк а алгоритм прогрева в новых стоковых прошивках при температурах ниже +4. |
Ну, а у меня стрелка ОЖ уходит в рабочую зону, а мотор продолжает на 1500 молотить, пока селектор в паркинге обороты не падают...
Vlad-FK2
5 January 2016
Krendell:
|
Ну, а у меня стрелка ОЖ уходит в рабочую зону, а мотор продолжает на 1500 молотить, пока селектор в паркинге обороты не падают... |
KrendellУ многих новых К2 2014го модельного ряда именно так в морозы.
Поэтому не на обороты смотрим а на температуру ОЖ.
Пример, -20, завёл, подождал, ОЖ 35гр. - обороты 1200, включаешь D и обороты ХХ переходят на 1000 а не на 800 как летом.
Vlad-FK2
Да это я уже понял, странный алгоритм просто, на мой взгляд
BaBon1цитата: |
Действительно, ощущение, что бензин за ночь ушел |
Мне один из грамотных мастеров официального дилера сказал, что надо пускать бензиновый двигатель на Куге в два этапа. Сначала просто включить зажигание - нажать кнопку старт без педали тормоза. И подождать три секунды пока погаснут лишние иконки на приборке. За это время включаются все цепи и насос создает давление в рампе. Затем, как обычно, нажать тормоз и кнопку старт - пустить двигатель.
На мой взгляд весьма мудрый совет. У меня 2,5 л пускается всегда сразу, только в сильные морозы, после ночевки, крутит 2-3 секунды.
Сегодня обнаружил интересный зимний прикол. После старта двигателя на холодную услышал странный повторяющийся через 5-6 секунд скрежет со стороны мотора. Звук не громкий. Услышал, потому, что замерзайку доливал в бачок. Долго не мог понять что это. Звук именно из мотора со стороны радиатора, похож на пластиковый скрежет. Потом догадался - жалюзи на радиаторе.
Внизу на морде намерз лед и снег. Очевидно часть льда клинила жалюзи радиатора. А алгоритм работы жалюзей так устроен, что они при пуске двигателя должны сделать автотест - полностью открыться и закрыться. Лед не давал жалюзям полностью открыться. Полагаю, что компьютер получал ошибку автотеста и запускал его по новой.
Полюбовавшись несколько минут на это махание жалюзями со скрежетом, поехал на подземную теплую парковку в РИО. Часик погулял по этажам, за это время все оттаяло. Пришел, стартанул - все работает как часы, без проблем.
BaBon1
6 January 2016
1
MitsДа, я про запуск в два этапа тоже сразу вспомнил. Раньше всегда так Митсубиси Аут XL 2010 запускал. Только там ключ был. Повернул в первое положение, лампочки загорелись, все системы отсканировались, лампочки погасли, ключ на старт. А на Куге кнопка (о чем я лично несколько сожалею), с ней как-то непривычно так запускаться (в два этапа). Но тоже попробывал, правда, особо не помню как быстро движок запустился. Только у меня нужно не тормоз не нажимать, а сцепление (МКПП
).
BaBon1
6 January 2016
Mits
А жалюзи, их вообще видно сверху, ну когда капот открыт? Интересно у меня на 1,6Т стоят? Если не видно, как узнать подскажете? Вроде бы где-то на форуме читал, что могут стоять, а могут и нет. Или у дизелей так?
BaBon1
Жалюзи сверху не видно. Но хорошо видно спереди, со стороны морды бампера. На 1,6 жалюзи должны стоять и алгоритм их работы такой же, как на 2,5 л. На дизеле алгоритм работы жалюзей отличается от бензиновых. В прошлом году это подробно обсуждалось. Тема есть про это.
Mits:
|
надо пускать бензиновый двигатель на Куге в два этапа. Сначала просто включить зажигание - нажать кнопку старт без педали тормоза. И подождать три секунды пока погаснут лишние иконки на приборке. За это время включаются все цепи и насос создает давление в рампе. Затем, как обычно, нажать тормоз и кнопку старт - пустить двигатель. |
я так всегда завожу - правильный совет дали
Vlad-FK2:
|
Это не глюк а алгоритм прогрева в новых стоковых прошивках при температурах ниже +4. |
спасибо! сегодня опять дождался полного прогрева! всё так и есть, прошивка стоит
Vlad-FK2
6 January 2016
GorN70
Это нормально, потому что запуск двигателя выполняется в режиме – прогрев катализатора а не в режиме гомогенный.
В сильные морозы, мотор должен прокрутится 2-3 секунды - т.е. для так называемого "управляемого факела" требуется одновременная подача топлива и прокручивание всего мотора (распред-вал с топливным насосом высокого давления) -всё это один шаг, это также используется в системе Start-Stop.
А вот ещё вопрос. Правда не знаю: зимний или нет
. Когда открываешь дверь и садишься за руль, в районе рулевой колонки слышно тарахтение какого-то мотора, которое потом затихает само собой, ещё до старта двигателя. Перед этим слышно клацанье, ну в смысле звук разблокировки рулевой колонки, а вот что за тарахтение не понял
.
Hex
6 January 2016
3 дня сильных морозов, на удаленности от дилера 700км
Первый день -26, всю ночь отработала, глушить не хотел - было очень холодно + ветер. Проблем не было.
День второй -18, ночью проверла на улице. С утра завелась без проблем, с первого раза.
День третьи - 14, утром завелась с первого раза. Поработала минут 10, только отъехал - а там огромная лужа соляры прямо такой свежей !...
И поток из днища просто слив идет, зашглушил - благо человек был - подъемник. Мысли были разные - Дилер 700км, автомагазинов нет.
Обнаружили что течет откуда-то сверху, и явно по магистрали - только он такой поток соляры мог дать.
Оказалось сорвало клапан обратки у движка слева - магистраль приходит в топливный фильтр, а обратка идет рядом с ней (по крайней мере мы ее обраткой посчитали).
Там крепление металиическое упирается листочками, вот отуда и шел - тупо сорвало, но лепестки не повредило. Аккуратно отогнули лепестки и снова насадили.
Это было за один час до езды в Москву, дальше 700 км, с проверкой каждые 250- вернулся как ни в чем не было.
И вот внимание вопрос - почему сорвало ? 3 дня ездил без проблем по морозам, до этого 700км трассы -18. Все без проблем. А тут такое...
Солярой залито все днище, благо холода, не так воняет - но чувствую буду долго отмывать.
Вода в соляре ? Я 3 дня ездил при гораздо большом морозе. Соляра только Лукоил - проверенные заправки.
Дизель - не разлюбил !!))
3 дня сильных морозов, на удаленности от дилера 700км
Первый день -26, всю ночь отработала, глушить не хотел - было очень холодно + ветер. Проблем не было.
День второй -18, ночью проверла на улице. С утра завелась без проблем, с первого раза.
День третьи - 14, утром завелась с первого раза. Поработала минут 10, только отъехал - а там огромная лужа соляры прямо такой свежей !...
И поток из днища просто слив идет, зашглушил - благо человек был - подъемник. Мысли были разные - Дилер 700км, автомагазинов нет.
Обнаружили что течет откуда-то сверху, и явно по магистрали - только он такой поток соляры мог дать.
Оказалось сорвало клапан обратки у движка слева - магистраль приходит в топливный фильтр, а обратка идет рядом с ней (по крайней мере мы ее обраткой посчитали).
Там крепление металиическое упирается листочками, вот отуда и шел - тупо сорвало, но лепестки не повредило. Аккуратно отогнули лепестки и снова насадили.
Это было за один час до езды в Москву, дальше 700 км, с проверкой каждые 250- вернулся как ни в чем не было.
И вот внимание вопрос - почему сорвало ? 3 дня ездил без проблем по морозам, до этого 700км трассы -18. Все без проблем. А тут такое...
Солярой залито все днище, благо холода, не так воняет - но чувствую буду долго отмывать.
Вода в соляре ? Я 3 дня ездил при гораздо большом морозе. Соляра только Лукоил - проверенные заправки.
Дизель - не разлюбил !!))
Just_Laid
7 January 2016
2
GorN70:
|
Заметил и у себя, МКПП, пробег 66т.км.! На улице -20, завёл- обороты 1500, стрелка температуры полезла наверх, немного дал педалью газа- обороты упали до 1000! что-то не примомню в те зимы такого глюка
завтра -23 обещают, пойду ещё раз проверю! Всегда заводил с автозапуска, то и не замечал |
Обороты упадут после любого нажатия педали газа независимо началась подниматься стрелка температуры или нет