Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

5 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
132,1K
views
150
members
844
posts

avatar
Алекс425
6 January 2015


Gerasim74
Vlad-FK2
Уважаемые одноклубники К2!
Я правильно понимаю, что сильные морозы все пережили и конструктивных проблем в К2 нет?

О частных единичных проблемах понятно, заводской проблемы с топливным фильтром нет в базе Форда а поэтому никаких изменений с завода не планируется. Финские соседи на К2 пережили морозы без проблем.
Как и ожидалось:
1) дизель зимой требует большего времени прогрева несмотря на эл. фен.
2) К2 Ecoboost быстрее прогреваются по сравнению с дизельными К2.

Есть дополнения по части зимней эксплуатации К2?

Ваши ответы важны для испанского завода.
Vlad-FK2.

Не правильно понимаете! нет проблем с подогревателем топлива? Да почитайте форум ! уже машины горели из-за этого подогревателя. Сам чуть жизни не лишился из-за него! На скорости более 100 км.отключается двигатель во время обгона. Это по вашему ерунда. При замене подогревателя с такой же проблемой затащили Мондео в течении одного дня и это вы считаете единичные случаи? отзывную пора делать!
avatar
Алекс425
6 January 2015


Vlad-FK2[[b]Marchelo
posted image
ПОдогеватель топлива на дизельных Кугах
avatar
Алекс425
6 January 2015


1) Что касается запуска дизеля при низких температура: До -20 запускается без проблем, чуть ниже, и если машине и АКБ разумеется более 1 года, начинаются тяжелые запуски (опять же если вы машину не эксплуатируете каждый день). Что я имею ввиду: АКБ двигатель "крутит" ( в моём случае до 5 раз хватало АКБ), но двигатель не запускается. С внешнего источника запускается с 1-2 раза. делаю вывод - не хватает скорости вращения колен вала т.е. скорости сжатия топлива. На 2 год т.е. в декабре прошлого года 2 раза привез машину на автовозе к ОД, предупредил конечно же , что буду возить её каждый день за их счет , а путь до них аж 200 км.И доставка стоит , как 2 АКБ - поменяли тут же. Так что не стесняйтесь, АКБ должна заводить двигатель до -35 (см. сертификат топлива дизель-экто) без всяких там подогревателей.
2) АКП и редуктор заднего моста пока беспокойства не приносили. Еду при скорости не более 50км. до разогрева двигателя 40-50 гр. а потом в обычном скоростном режиме.
3) Подвеска заскрипела на 2 зиму. Облазил все. Рекомендую, услышали непонятные скрипы съездите в любую мастерскую (предварительно купив силиконовый аэрозоль-любой, не самый дорогой) заплатите 500 р. за разборку, смазку и установку втулок стабилизатора и наслаждайтесь тишиной.
ZAREMBA_174
6 January 2015


Форд Куга 2, ТИТАНИУМ, 1.6 л., 150 л.с., куплен 22.11.2014 года! в -30 двигатель прогревается за 3 минуты 00 секунд))) я в шоке от турбированного двигателя))) До этого был форд фокус 3, 105 л.с.! И очень странно, что в каких либо тестах про это не пишут, а ведь это один из плюсов!!!

Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS), Panther Black (металлик)


Скрытый текст


По просьбе читателей применён CUT
avatar
Vlad-FK2
6 January 2015


avatar
Алекс425:

К2 Ecoboost быстрее прогреваются по сравнению с дизельными К2.

Есть дополнения по части зимней эксплуатации К2?


Алекс425
К2 в принципе к зиме адаптирована, но я бы
1) заменил все брызговики на мягкие-резиновые!
2) на зимний сезон подкорректировал работу жалюзей, пусть побольше будут закрытыми
3) на зимний сезон изменил бы зажигание только под 95й (нет надобности в 98м)
4) однозначно 5W30
5) на зимний сезон все новые фильтры
Miha_il
7 January 2015mobile

3

А я и на 5W20 вторую зиму зимую и ни че.
docer478
7 January 2015


M
Miha_il:

А я и на 5W20 вторую зиму зимую и ни че.

Поставил плюсик, и желаю чтобы остальные 5-7 зим так было )))
Куга с 2.5 подтвердила своё звание "горячего автомобиля", ни в какой другой машине мне ещё так не было тепло в сильные морозы. Движок греется быстро, остывает долго. Климат-контроль на высоте, регулировать особо там нечего Поставил на 23 градуса и забыл.
Дети уже оценили воздухоотвод для задних пассажиров, тепло по салону (как и холод летом) на Куге 2 совсем не лишнее.
Но аккумулятор не нравится, слабоват для коротких поездок. По ходу во вторую зиму придётся сменить - умрёт. )))
john77
7 January 2015


M
Miha_il:

А я и на 5W20 вторую зиму зимую и ни че.

Не понял юмора. Зачем ухудшать условия эксплуатации "горячего Экобуста" летом и зачем "свистопляска" с маслом (в смысле сезонной замены)?
Miha_il
7 January 2015mobile

1

J
john77:

Не понял юмора. Зачем ухудшать условия эксплуатации "горячего Экобуста" летом и зачем "свистопляска" с маслом (в смысле сезонной замены)?

По паспорту 5W20 и летом и зимой.
Miha_il
7 January 2015mobile


D
docer478:

Но аккумулятор не нравится, слабоват для коротких поездок. По ходу во вторую зиму придётся сменить - умрёт. )))

Вторую зиму с очень короткими поездками, прогревами, авто запуск по ночам,холодно у нас.Живой пока аккумулятор.
avatar
ean7777
7 January 2015


Что то у меня заводиться стал плохо , обороты скачут , глохнет , это на холодную если заводить , после прогрева всё нормально . ( механика , бенз ) Может кто сталкивался ???
avatar
-PaNik_TS-
7 January 2015

2

Приветствую всех участников.
Такая у меня проблема...
Куга-2, дизель, установлен штатный ППП.
Сегодня ночью в МО температура опускалась ниже 23 градусов. Утром было -19.
ППП выставил на 7:20.
Подошёл к авто на 10 минут раньше (в 7:10)., котёл во всю "шумел", в салоне тепло.
Запуск на 5+ (завёлся без проблем и "мягко"). Прогрев в течении 10-15 минут и поехал.
Вот теперь об ПРОБЛЕМЕ...
Мотор "ЗВЕНИТ" (по старинке называют - звенят пальцы) на всех передачах!!! при попытке ускорится.
Перевод в режим "S" проблему не снимает, пытался в ручном режиме управлять передачами, чтобы не допускать "звона".
Получается но всё равно прозвякивают.
По трассе температура "за бортом" от минус 19 до минус 23.
Предположил, что дело в топливе (заправки последние 5 000 км. только ЛукОйл), заправился на "Газпромнефть".
Проблема не ушла!!! ЗВЕНИТ!!!
Раньше такое бывало но только на холодную и не продолжительно.
Такое впечатление, что КОТЁЛ вообще не отключается!!! Останавливался по трассе несколько раз, котёл работает.
Что может быть? Темостат??? Или ещё что???
Кто сталкивался...ОТЗОВИТЕСЬ.
Машина на гарантии, пробег 18 000км. Температура в салоне настроена на "АВТО" + 20.5 градусов. В машине тепло. Стрелка на приборке 90 гр.
avatar
Vlad-FK2
7 January 2015


avatar
-PaNik_TS-:

Предположил, что дело в топливе (заправки последние 5 000 км. только ЛукОйл), заправился на "Газпромнефть".
Проблема не ушла!!! ЗВЕНИТ!!!


-PaNik_TS-
цитата:
...звенят пальцы

Да бывает такое когда двигатель "наглотался" плохого топлива и не важно, бензиновый или дизельный.
Перевод в режим "S" не имеет никакого отношения к работе зажигания двигателя.

АЗС по дизелю точно нужно менять на хорошую.
oleg20121982
7 January 2015


-PaNik_TS-
Я из СПБ . вот на дому ехал 60 км где то. В потере в доль невы ехал 60-80 км/ч и по шоссе 110км/ч. ППП все работает.двигало работает все ОК. Жалюзей нету. Походу двигало на скорости охлаждается. Обращал внимания осенью, что котел отключается когда двигало нагревается. Вот завтра поеду домой и буду смотреть температуру двигала
avatar
-Евгенич-
8 January 2015


avatar
-PaNik_TS-:

Мотор "ЗВЕНИТ"

просто интересно: за грохотом дизеля можно расслышать детонацию?
avatar
-PaNik_TS-
8 January 2015

1

oleg20121982
цитата:
Вот завтра поеду домой и буду смотреть температуру двигала

Тоже хочу завтра смотреть за температурой при поездке.
Большое подозрение, что мотор холодный из-за этого и "звенит".
avatar
-PaNik_TS-
8 January 2015


avatar
-Евгенич-:

просто интересно: за грохотом дизеля можно расслышать детонацию?

У вас очень устарелые понятия о современном дизеле.
Грохота нет, на скорости вообще не понятно по звуку на чём едешь, единственное на ХХ есть характерные для дизеля нотки в урчании мотора.
avatar
Vlad-FK2:

Перевод в режим "S" не имеет никакого отношения к работе зажигания двигателя.

Согласен, что на зажигание не влияет, но вот переключается на повышенную передачу позже.
О таком способе борьбы с детонацией я читал в разделе "Дизельные двигатели".
Вот и попробовал...не помогло.
stkifa
8 January 2015


Первый раз слышу про детонацию на дизеле... Насколько я знаю ее не бывает.
avatar
Cary
8 January 2015

2

У нас максимально было -25. И просто нереально быстро начинает идти тепло в салон. Жалюзи точно стоят, а дилер уверял, что и фен стоит, хотя по етис его вроде нет. По теплу залезу под обшивку, чтобы удостовериться в наличии или отсутствии До этого ездил 9 лет на ФФ2 (1.6, 115 лс), так он просто ледышка по сравнению с Кугой.
Титаниум EcoBoost 1.6 л (150 л.с.) 6АКП, 4WD + пару пакетов (куплен 17.12.2014)
ZAREMBA_174
8 January 2015


avatar
Cary:

У нас максимально было -25. И просто нереально быстро начинает идти тепло в салон. Жалюзи точно стоят, а дилер уверял, что и фен стоит, хотя по етис его вроде нет. По теплу залезу под обшивку, чтобы удостовериться в наличии или отсутствии До этого ездил 9 лет на ФФ2 (1.6, 115 лс), так он просто ледышка по сравнению с Кугой.
Титаниум EcoBoost 1.6 л (150 л.с.) 6АКП, 4WD + пару пакетов (куплен 17.12.2014)


Полностью согласен!!!
avatar
-Евгенич-
8 January 2015


avatar
-PaNik_TS-:

понятия о

вопрос вроде не о понятиях задавал...
avatar
Vlad-FK2
8 January 2015

2

avatar
-PaNik_TS-:

Согласен, что на зажигание не влияет, но вот переключается на повышенную передачу позже.


-PaNik_TS-
Раз так, то у дизелей PCM тоже умный как и у Ecoboost, значит PCM xedcndetn по датчикам несоответствие и включается на нужную заводскую топливную таблицу и как результат разгон выполняется всё время на повышенной передаче.
Ничего ОД не сделает, кроме как посоветует сменить (израсходовать) заправленное топливо.
В некоторых случаях бывает нужно выполнить замену топливного фильтра.
avatar
-PaNik_TS-
8 January 2015

1

avatar
-Евгенич-:

вопрос вроде не о понятиях задавал...

И я вот вам про то, что на современном дизельном моторе "шумы" прослушиваются не хуже чем на бензине.
"Грохота" на прогретом моторе НЕТ!!! посторонние шумы РАЗЛИЧИМЫ.
S
stkifa:

Первый раз слышу про детонацию на дизеле... Насколько я знаю ее не бывает.

Я тоже так думал эксплуатируя Passat B6 (2.0L,TDI-140 л/с, МКПП) и периодически катаясь на BMW с 3-х литровым турбодизелем и АКПП. Но вот как оказалось "ЗВЕНЯТ" моторы. Много таких сообщений в разделе "ДД"
Vlad-FK2
Сейчас в баке 3/4 попробую на обратном пути залить БП
Немного от темы...
После заправки на "Газпромнефть" увеличился расход на 1,5 литра. Мотор завёлся нормально но хуже (на мой взгляд жестче), чем не Лукойловской соляре.
zorg
8 January 2015

1

Сегодня не завелся кугарь, дизель титаниум плюс 2013 года.

Вчера поставил в 20.00 на открытую стоянку после поездки 100 км. Ночью было -30С. В 12.00 следующего дня при -20C за бортом(то есть стояла она 16 часов) попытался завести - нифига, два раза покрутил двигатель, на третий раз акум сдох (панель светится но двигатель не крутится).

Взял новый акум на 80 амперчас, ток пуска 720А, накинул провода (толстые -медь). Стартер крутит (5 попыток по 15 секунд) двигатель не заводится.
Вот такая вот печалька. Дизтопливо Лукойл-экто с проверенной заправки, полный бак.
Плюнул, ушел домой до тепла на улице.
Вот вам и дизель блин зимой. Бензинки хоть с новым аккумом в раз заводятся, а этот ни в какую.
avatar
Vlad-FK2
8 January 2015


Z
zorg:

Взял новый акум на 80 амперчас, ток пуска 720А, накинул провода (толстые -медь). Стартер крутит (5 попыток по 15 секунд) двигатель не заводится.


zorg

Накинул провода (толстые -медь) от нового АКБ именно на клеммы штатного АКБ? или минус не на АКБ а на кузов - сварка в стойке?

Независимо от минуса вплоть до -40 на хорошей соляре К2 заводится без проблем (стоянка 3 дня, прогрев АКБ с вкл дальним на 5 минут), проверено прошлой зимой в Финляндии.
zorg
8 January 2015


Vlad-FK2

минус новой АКБ накидывал на кузов на болт где крепится минус штатной АКБ - делал все как в руководстве написано стр. 247

А как по другому то, там и при желании до минуса штатной акб не дотянешься)

кста прошлой зимой все было один в один, сутки простоя при -29, также не завелась, оттащили в неотапливаемый гараж на сутки (-7С -10С градусов в нем было) через день завелась от АКБ 75 Ампер

Что не говорите, при -29 и ниже заводится куга ХРЕНОВО.

К дизелистам вопрос - кто заводил кугаря на днях когда -30 в основном везде было. Проблемы при запуске были?

PS Ну или саляру у нас лукойл левую возит:) в чем я сильно сомневаюсь. Машина кстати собрана в Испании, может настройки какие нибудь там не для российских зим на заводе залили?
avatar
Dusha
8 January 2015


ВНИМАНИЕ. Сейчас обратил внимание, что Форд перевыпустил 20.11.2014 бюллетень TSB 19/2013.
Уточнение, которое было включено в новую редакцию:
Для моделей начиная от 08/2014 и далее введена в эксплуатацию
новая наружная ручка передней двери.

Соотв. Форд предполагает, что проблема была решена и обработка на новых машинах (с 08.2014) не потребуется.
Новые номера из каталога:
1 898 038 (передняя левая/правая в сборе с 07.07.2014)
1 818 170 (задняя левая/правая в сборе с 07.07.2014)
Потребовалось ТРИ года, чтобы Форд исправил очевидный косяк... (аффектит CMAX-2/ FF3 / Kuga 2)
Вот бы он еще при рецидивах бесплатную замену ручек предлагал...
avatar
-PaNik_TS-
8 January 2015

1

avatar
Vlad-FK2:

В некоторых случаях бывает нужно выполнить замену топливного фильтра.

Я читал про то, что замена топливного фильтра помогает. Вот только не могу понять как это связано.
Не ужели за 3 000км после планового ТО-2 (Фильтр меняли при моём непосредственном присутствии и он был чистый) с фильтром могло что то такое случиться, что может так сильно влиять на мотор?
цитата:
Раз так, то у дизелей PCM тоже умный как и у Ecoboost, значит PCM xedcndetn по датчикам несоответствие и включается на нужную заводскую топливную таблицу и как результат разгон выполняется всё время на повышенной передаче.

На бензине можно сделать RESET KAM для сброса всех адаптаций, на ДИЗЕЛЕ, что нужно сделать (как называется процесс), чтобы "обнулить" самообучение? И есть ли такая функция априори на дизеле?
oleg20121982
8 January 2015


-PaNik_TS-
мафынка у дилера , сегодня не завелась
взяли на диагностику.
avatar
-PaNik_TS-
8 January 2015

1

oleg20121982
А по подробнее? Что произошло?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up