Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131K
views
150
members
844
posts

avatar
RSF
1 November 2013


S
sergei_af:

Владельцы без ППП, отзовитесь (ну или без предварительного запуска ППП), заводится ли хотя бы минуc 30 - 32?

Что-то я сомневаюсь, что у кого-то из наших уже был опыт использования Kuga 2 при таких условиях, она ж только с марта тут продается.
sergei_af
1 November 2013


RSF
Хм... верно. Наверное, отзывы нужно ждать не раньше декабря...
avatar
RSF
1 November 2013


sergei_af
Я могу написать о своем опыте, тестировали правда при температуре на улице порядка +8 когда показывали мне работу дистанционного запуска ППП. Псоле 15 минут работы открыли дверь салона - там просто Ташкент, прямо аж в лицо теплым возудухом ударило , на температуру двигателя не глянул к сожалению, но думаю тоже было неплохо.
По мере использования в более жестких условиях буду отписываться Хотя думаю у нас ниже 20 опускаться не будет (в Москве).
sergei_af
1 November 2013


RSF
Понятно, что ППП штука полезная, но дорогая, ну и, с другой стороны, если её нет, то и ломаться она не будет, и чистить её не надо. Вопрос в другом: можно ли вообще без неё обойтсиь до этих температур.
Доскер
1 November 2013


sergei_af
Заказывайте с завода, если будет дизельный двигатель. А то потом придется доустанавливать
avatar
AlexandrSpirt
16 November 2013

3

являюсь владельцем 3-го фокуса с дизельным мотором, так как двигатель и трансмиссия абсолютно одинаковые, считаю что могу отписаться здесь. Установлен ППП, но пару раз приходилось заводить без него в мороз около -25 С, двигатель заводиться очень легко, проблем вообще никаких нет, правда я пользуюсь только качественной соляркой. Это что касается дизельного двигателя, бензиновые - не интересует.
sergei_af
23 November 2013


При -25 заводится всё :-) И интересует не столько дизель, сколько бензиновая версия. Я понял, что рановато с таким вопросом. Нужно ждать зимы...
avatar
GorN70
17 December 2013


с приходом зимы, заметил скрип резины об железо со стороны задней подвески!
На медни уже и супруга сказала, "что-то наш Кеша скрипит, как старая телега"
Скрип появляется, только на лежачих полицейских(очень коротких) и чем ты тише их проезжаешь, тем больше скрип Как в песне"опять скрипит потёртое седло"
меры принял следующие-
1-смазал уплотнители пятой двери, все петли, амморты
2-убрал всё из багажника, запаску и бокс под мелочь
пока ничего не помогло! скрип откуда то снизу похоже на сайлентблоки, но для 17т.км. пробега рано
Завтра еду к ОД по поводу непройденной компании и заодно укажу на скрип
avatar
zgan
19 December 2013


Kroligoff
Только почему-то не на всех машинах боятся замерзания жалюзей. Это чем об'яснить? При этом ни кто не мешает закрываться им при прогреве, а потом становиться под 45. Эта ваша версия такая же не обоснованная как и другие (в плане жалюзей).
Лучше эти все вопросы обсуждать в тематических ветках.
My3bIKAHT
19 December 2013


Kroligoff
мы опять не в той теме наверное, но
я тоже думал что фен и лобовое завязаны

но кажется Мартынов на фк утверждает что у него и фен есть, и обогрев активен
да и опять же, судя по к1, фф2 и м4 в фене несколько нагревательных элементов (в старых было 3) и в зависимости от состояния сети фен может включаться с разной мощностью, поэтому 1кВт сразу на бортовую сеть не садится.
My3bIKAHT
19 December 2013


цитата:
По жалюзям тоже понятно логика, что бояться замерзания жалюзей в закрытом состоянии в минусовую температуру,
заметь что открыты они не полностью, прикрыты.
Что хуже когда в -30 в 500км. от населенных пунктов по перегреву двигатель перейдет в режим уменьшения мощности, вот стресс будет у владельца, тут же он на всех форумах будет писать что форд га..о и что он чуть не замерз на трассе из за плахой машины

скорее всего вернут эту функцию , когда достанут пользователи


раз такая малина - как оно замерзнет на хх стоя? И при прогреве они должны закрываться. Я не спорю что может быть есть смысл держать на 45 градусов при движении, но при прогревающейся машине зачем 45 градусов?

Т.е. буквально последовательность:
- двигатель заглушен, жалюзи стоят горизонтально
- двигатель запустили, жалюзи начали вставать вертикально
- если уже есть обледенение, то контроль позиции вернет жалюзи в горизонтальное положение
- если обледенения нет и жалюзи повернулись на 90 градусов, то им точно ничего не мешало раньше - почему им что-то должно мешать после запуска двигателя? Нет, конечно есть вероятность что машина стоит под 60 градусов носом вверх, и когда ее завели на прогрев, пошел ледяной дождь

Про ЭПВС заглянул на форум мондео, да, у них автообогрев лобового выключается при активации ЭПВС. Правда у них генераторы на 120А, а у нас на 150, но видимо на хх это особой роли не играет. Значит у Мартынова нет фена.
avatar
Marchelo
21 December 2013

16

Морозец, дизель, полёт нормальный.

posted image
avatar
ozzyweb
21 December 2013


avatar
Marchelo:

Морозец, дизель, полёт нормальный.


Предварительно ППП включал?
avatar
Marchelo
21 December 2013


avatar
ozzyweb:

Предварительно ППП включал?

У меня его нет. Старлайн, автозапуск на -18 стоит, пару раз заводилась за ночь.
На фокусировку ездил (здесь фото), ну и так по городу по делам.
sergei_af
23 December 2013


неужели нет до сих пор зимы на Руси?
vadim82
23 December 2013mobile


Есть же фото,-34 заводится(дизель)!
Miha_il
23 December 2013mobile


-31 с пол пинка, бензин.
avatar
Gerasim74
23 December 2013

1

Пока ниже -24 не было, завелась как часы, дизель.
avatar
u-2i
24 December 2013


Бенз, 150,автомат. Завёл в -32 без проблем. Пока машина новая-чё не завестись-то))
Rinat621
28 December 2013


Господа, отписывайтесь, как печка морозы (интересует бензиновый вариант)? Без фена "вывозит" или нет?
avatar
AlexBelyy
28 December 2013

3

АКПП/182 без фена, было -27, прогрел примерно 5мин и поехал...еще через 5мин в машине уже тепло.
avatar
Собянин
29 December 2013

1

R
Rinat621:

Господа, отписывайтесь, как печка  морозы (интересует бензиновый вариант)? Без фена "вывозит" или нет?

ноги водителя мёрзнут. фен есть
AVN
29 December 2013

2

АКПП/150 По ЕТИСу фен есть. При минус 27 проехал 300 км по трассе. На климат-контроле 21, воздух на стекло и в ноги. В верху однозначно теплее, но и ногам вполне комфортно - пассажир обувь снял даже.
avatar
wulf-33
29 December 2013

1

avatar
Собянин:

ноги водителя мёрзнут. фен есть

обувь зимнию одень будет теплее , ставлю на авто 21 по городу, на трассе убавляю до 20 все комФОРДно
My3bIKAHT
29 December 2013

2

цитата:
ноги водителя мёрзнут. фен есть


да имхо дело не в фене
как-то странно регулирует климат на автомате - дует преимущественно на стекло, потом вперед, а в ноги - по остаточному принципу
я постоянно езжу, выставляя на ноги и себя.
avatar
Marchelo
29 December 2013

5

My3bIKAHT
Тогда неудивительно что ногам холодно. Кто же их зимой открытыми то держит!? Они только летом нужны, когда кондишн работает. Закройте их, поток к ногам сразу увеличится. На себя если что воздуховодов под музыкой достаточно.
My3bIKAHT
29 December 2013

1

Marchelo
согласен, хорошая мысль
avatar
AM1981
29 December 2013


Всем привет. Ребят, может кто знает в случае отказа обогрева переднего и заднего стекла бортовой компьютер должен выдавать сообщение об этой проблеме? Перестали работать оба обогрева...
AVN
29 December 2013


AM1981
У меня при покупке не работали (элементарно не включались) оба обогрева. БК никаких сообщений не выдавал. Оказалось что предохранители были не до конца вставлены. Может и у Вас проблема с предохранителями?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up