мой focus не заводится

18 years ago




фокус SE 2000гв Zetec 2,0 АКПП
вообщем батва какая-то творится. до этого ездил нормально.
немного постоял , не ездил . теперь завестись не могу, стартер крутит, электроника в порядке, искра идет. сначала думал свечи сдохли, ну купил новые, поставил и нифига. таже репка.
бензин есть. помогите плизз.

mixal4
22 October 2006

мой focus не заводится
7,9K
views
25
members
81
posts

t_leonova
1 November 2006


а кто же их знает
у меня нету установки что бы их проверять

а в чем выгода вообще то
особенно в москве
avatar
313
1 November 2006


t_leonova
Мой знакомый сам себе поставил десятошный насос.
Уже полгода все работает нормально!!!
avatar
Commics
1 November 2006


t_leonova
Там бывает уплотнительное колечко давление не держит, тк у насоса штуцер на пол миллиметра меньше диаметром.
mixal4
1 November 2006


вчера-сь поставил новый насос. завелся. нормуль. тьфу тьфу тьфу.
но только еще одна проблема вылезла.
не троит. работает ровно . холостые не гуляют -стрелка на 1мм ниже втрой риски (~650 об) .
Когда нажимаешь на газ , провал , потом набирает обороты.
и когда переключаешь на скорость (АКПП) обороты падают до 450 примерно, ну и ессесно вибрация.
commics в чем может быть проблемка?
avatar
Commics
1 November 2006


mixal4
Это можно выяснить только на диагностике
Vi.P
2 November 2006


себе ставил десятошный насоск!!!

все работает нормуль!!!
у 10-го по моемомудавление на выходе немного больше чем у Федора... но это регулируется форсунками!!!
avatar
PILLOT
2 November 2006


chuvachek
Форсунки ничего не регулируют. Они только открываются и закрываются, и опять, открываются и закрываются.
Vi.P
3 November 2006


PILLOT
гы... грамотно...
если учесть, что через форсунки проходит определенное количество топлива, необходимое для нормальной работы...а насос перекачивает большее количество топлива, оставшееся топливо (не попавшее в камеру сгорания) возвращается обратно в бак... то конечно... форсунки там типа так... для мебели
Vasily.N
3 November 2006


цитата:
гы... грамотно...

Блин детский сад какой то, дети ремонтируют велосипед...

... Исправный насос всегда создаёт избыточное давление,и обладает избыточной производительностью...
В системе бензонасоса стоит управляемый регулятор давления(рядом с форсунками), лишнее топливо сбрасывается в бак.
На холостых,как правило, регулятор держит давление 2 атм, под нагрузкой 2.5 атм...
avatar
PILLOT
5 November 2006


chuvachek
цитата:
гы... грамотно...
если учесть, что через форсунки проходит определенное количество топлива, необходимое для нормальной работы...а насос перекачивает большее количество топлива, оставшееся топливо (не попавшее в камеру сгорания) возвращается обратно в бак... то конечно... форсунки там типа так... для мебели


Как было сказано Vasily.N: Давление регулируется клапаном. А форсунки открываются, и закрываются с заданным модулем PCM интервалом ( время впрыска ). Для того, что бы все работало правильно давление должно соответствовать норме, иначе; либо богатая смесь, либо бедная. Вот и все!
Просто, блин.
t_leonova
6 November 2006


кроме давления - есть еще такая характеристика как объем прокачиваемый за ед времени
avatar
Commics
6 November 2006


chuvachek
Сначала почитайте мат часть, а потом пишите.
Давление регулирует только регулятор давления. Только от него зависит сколько топлива попадет в камеру сгорания.
avatar
Commics
6 November 2006


картинка
posted image
avatar
Degenerat
6 November 2006


Меняё\й бинзаназоз
avatar
PVE
7 November 2006


Если вы про американца то нет у него обратки и нет регулятора топлива а давление перед форсунками поддерживается модулем бензонасоса (регулируется напряжением подаваемым на насос) по показаниям дачика давления.
avatar
Commics
7 November 2006


PVE
Мы вообщето про европейца. А если это американец, то датчик давления может выйти из строя и тогда будет тоже самое.
avatar
PVE
8 November 2006


commics
Просто я к тому что тему открыл владелец американца,
а расказ про устройство европейского фокуса мог его сильно запутать.
Портман
8 November 2006


Где находится эта проклятая аварийная кнопка отключения топлива. У меня Первый фокус, попал в аварию и перевернулся. Немного крышу помял а так все нормально, но двигатель не заводится. Включаю зажигание "тук" и все. Помогите!!!
avatar
BorisMan
8 November 2006


Портман
Перед правой передней дверью в салоне, нужно снять крышку а под ней кнопка.
Портман
8 November 2006


Поподробнее пожалуйста!

BorisMan
под бардачком?


Где находится эта проклятая аварийная кнопка отключения топлива. У меня Первый фокус, попал в аварию и перевернулся. Немного крышу помял а так все нормально, но двигатель не заводится. Включаю зажигание "тук" и все. Помогите!!!
avatar
BorisMan
8 November 2006


Портман
На правой стенке перед дверью внизу справа.
Картинку нашол
posted image
Портман
8 November 2006


BorisMan
СПАСИБО!!!
avatar
BorisMan
8 November 2006


Портман
Только всю крышку снимать не обязательно там есть маленькая крышечка ее и нужна снять.
mixal4
8 November 2006


вообщем разобрался я. бензонасос поменял - троило . проверил искру и на 4-ый цилиндр не подовалась оная. трабл в катушке. катушку зажигания поменял. тьфу тьфу тьфу -работает.
Портман
9 November 2006


Ура!!! нашел проклятую аварийную кнопку отключения топлива. Только ничего не понял, она должна быть нажата или отжата и вообще чё с ней делать нужно??? SOS!!! двигатель не заводится. Включаю зажигание мигает вся панель и все. Помогите!!!
Kretingos
9 November 2006


Портман
Нажата
avatar
BorisMan
9 November 2006


Портман
Должна быть нажата, как электро пробки принцип тот же.
Портман
9 November 2006


Я открыл а она нажата. Значит движок стуканул?
avatar
BorisMan
9 November 2006


Портман
Не подожди стартер крутит или нет? Бензонасос жужит?
Портман
9 November 2006


Стартер не крутит. Когда включаю зажигание мирает приборная доска и одновременно раздаются щелчки. Бензонасос жужжит!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up