мой focus не заводится

18 years ago




фокус SE 2000гв Zetec 2,0 АКПП
вообщем батва какая-то творится. до этого ездил нормально.
немного постоял , не ездил . теперь завестись не могу, стартер крутит, электроника в порядке, искра идет. сначала думал свечи сдохли, ну купил новые, поставил и нифига. таже репка.
бензин есть. помогите плизз.

mixal4
22 October 2006

мой focus не заводится
7,9K
views
25
members
81
posts

t_leonova
1 November 2006


а кто же их знает
у меня нету установки что бы их проверять

а в чем выгода вообще то
особенно в москве
avatar
313
1 November 2006


t_leonova
Мой знакомый сам себе поставил десятошный насос.
Уже полгода все работает нормально!!!
avatar
Commics
1 November 2006


t_leonova
Там бывает уплотнительное колечко давление не держит, тк у насоса штуцер на пол миллиметра меньше диаметром.
mixal4
1 November 2006


вчера-сь поставил новый насос. завелся. нормуль. тьфу тьфу тьфу.
но только еще одна проблема вылезла.
не троит. работает ровно . холостые не гуляют -стрелка на 1мм ниже втрой риски (~650 об) .
Когда нажимаешь на газ , провал , потом набирает обороты.
и когда переключаешь на скорость (АКПП) обороты падают до 450 примерно, ну и ессесно вибрация.
commics в чем может быть проблемка?
avatar
Commics
1 November 2006


mixal4
Это можно выяснить только на диагностике
Vi.P
2 November 2006


себе ставил десятошный насоск!!!

все работает нормуль!!!
у 10-го по моемомудавление на выходе немного больше чем у Федора... но это регулируется форсунками!!!
avatar
PILLOT
2 November 2006


chuvachek
Форсунки ничего не регулируют. Они только открываются и закрываются, и опять, открываются и закрываются.
Vi.P
3 November 2006


PILLOT
гы... грамотно...
если учесть, что через форсунки проходит определенное количество топлива, необходимое для нормальной работы...а насос перекачивает большее количество топлива, оставшееся топливо (не попавшее в камеру сгорания) возвращается обратно в бак... то конечно... форсунки там типа так... для мебели
Vasily.N
3 November 2006


цитата:
гы... грамотно...

Блин детский сад какой то, дети ремонтируют велосипед...

... Исправный насос всегда создаёт избыточное давление,и обладает избыточной производительностью...
В системе бензонасоса стоит управляемый регулятор давления(рядом с форсунками), лишнее топливо сбрасывается в бак.
На холостых,как правило, регулятор держит давление 2 атм, под нагрузкой 2.5 атм...
avatar
PILLOT
5 November 2006


chuvachek
цитата:
гы... грамотно...
если учесть, что через форсунки проходит определенное количество топлива, необходимое для нормальной работы...а насос перекачивает большее количество топлива, оставшееся топливо (не попавшее в камеру сгорания) возвращается обратно в бак... то конечно... форсунки там типа так... для мебели


Как было сказано Vasily.N: Давление регулируется клапаном. А форсунки открываются, и закрываются с заданным модулем PCM интервалом ( время впрыска ). Для того, что бы все работало правильно давление должно соответствовать норме, иначе; либо богатая смесь, либо бедная. Вот и все!
Просто, блин.
t_leonova
6 November 2006


кроме давления - есть еще такая характеристика как объем прокачиваемый за ед времени
avatar
Commics
6 November 2006


chuvachek
Сначала почитайте мат часть, а потом пишите.
Давление регулирует только регулятор давления. Только от него зависит сколько топлива попадет в камеру сгорания.
avatar
Commics
6 November 2006


картинка
posted image
avatar
Degenerat
6 November 2006


Меняё\й бинзаназоз
avatar
PVE
7 November 2006


Если вы про американца то нет у него обратки и нет регулятора топлива а давление перед форсунками поддерживается модулем бензонасоса (регулируется напряжением подаваемым на насос) по показаниям дачика давления.
avatar
Commics
7 November 2006


PVE
Мы вообщето про европейца. А если это американец, то датчик давления может выйти из строя и тогда будет тоже самое.
avatar
PVE
8 November 2006


commics
Просто я к тому что тему открыл владелец американца,
а расказ про устройство европейского фокуса мог его сильно запутать.
Портман
8 November 2006


Где находится эта проклятая аварийная кнопка отключения топлива. У меня Первый фокус, попал в аварию и перевернулся. Немного крышу помял а так все нормально, но двигатель не заводится. Включаю зажигание "тук" и все. Помогите!!!
avatar
BorisMan
8 November 2006


Портман
Перед правой передней дверью в салоне, нужно снять крышку а под ней кнопка.
Портман
8 November 2006


Поподробнее пожалуйста!

BorisMan
под бардачком?


Где находится эта проклятая аварийная кнопка отключения топлива. У меня Первый фокус, попал в аварию и перевернулся. Немного крышу помял а так все нормально, но двигатель не заводится. Включаю зажигание "тук" и все. Помогите!!!
avatar
BorisMan
8 November 2006


Портман
На правой стенке перед дверью внизу справа.
Картинку нашол
posted image
Портман
8 November 2006


BorisMan
СПАСИБО!!!
avatar
BorisMan
8 November 2006


Портман
Только всю крышку снимать не обязательно там есть маленькая крышечка ее и нужна снять.
mixal4
8 November 2006


вообщем разобрался я. бензонасос поменял - троило . проверил искру и на 4-ый цилиндр не подовалась оная. трабл в катушке. катушку зажигания поменял. тьфу тьфу тьфу -работает.
Портман
9 November 2006


Ура!!! нашел проклятую аварийную кнопку отключения топлива. Только ничего не понял, она должна быть нажата или отжата и вообще чё с ней делать нужно??? SOS!!! двигатель не заводится. Включаю зажигание мигает вся панель и все. Помогите!!!
Kretingos
9 November 2006


Портман
Нажата
avatar
BorisMan
9 November 2006


Портман
Должна быть нажата, как электро пробки принцип тот же.
Портман
9 November 2006


Я открыл а она нажата. Значит движок стуканул?
avatar
BorisMan
9 November 2006


Портман
Не подожди стартер крутит или нет? Бензонасос жужит?
Портман
9 November 2006


Стартер не крутит. Когда включаю зажигание мирает приборная доска и одновременно раздаются щелчки. Бензонасос жужжит!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up