а кто же их знает
у меня нету установки что бы их проверять
а в чем выгода вообще то
особенно в москве
t_leonova Мой знакомый сам себе поставил десятошный насос.
Уже полгода все работает нормально!!!
t_leonova
Там бывает уплотнительное колечко давление не держит, тк у насоса штуцер на пол миллиметра меньше диаметром.
вчера-сь поставил новый насос. завелся. нормуль. тьфу тьфу тьфу.
но только еще одна проблема вылезла.
не троит. работает ровно . холостые не гуляют -стрелка на 1мм ниже втрой риски (~650 об) .
Когда нажимаешь на газ , провал , потом набирает обороты.
и когда переключаешь на скорость (АКПП) обороты падают до 450 примерно, ну и ессесно вибрация.
commics в чем может быть проблемка?
mixal4Это можно выяснить только на диагностике
себе ставил десятошный насоск!!!
все работает нормуль!!!
у 10-го по моемомудавление на выходе немного больше чем у Федора... но это регулируется форсунками!!!
chuvachekФорсунки ничего не регулируют. Они только открываются и закрываются, и опять, открываются и закрываются.
PILLOTгы... грамотно...
если учесть, что через форсунки проходит определенное количество топлива, необходимое для нормальной работы...а насос перекачивает большее количество топлива, оставшееся топливо (не попавшее в камеру сгорания) возвращается обратно в бак... то конечно... форсунки там типа так... для мебели
Блин детский сад какой то, дети ремонтируют велосипед...
... Исправный насос всегда создаёт избыточное давление,и обладает избыточной производительностью...
В системе бензонасоса стоит управляемый регулятор давления(рядом с форсунками), лишнее топливо сбрасывается в бак.
На холостых,как правило, регулятор держит давление 2 атм, под нагрузкой 2.5 атм...
chuvachekцитата: |
гы... грамотно... если учесть, что через форсунки проходит определенное количество топлива, необходимое для нормальной работы...а насос перекачивает большее количество топлива, оставшееся топливо (не попавшее в камеру сгорания) возвращается обратно в бак... то конечно... форсунки там типа так... для мебели |
Как было сказано Vasily.N: Давление регулируется клапаном. А форсунки открываются, и закрываются с заданным модулем PCM интервалом ( время впрыска ). Для того, что бы все работало правильно давление должно соответствовать норме, иначе; либо богатая смесь, либо бедная. Вот и все!
Просто, блин.
кроме давления - есть еще такая характеристика как объем прокачиваемый за ед времени
chuvachekСначала почитайте мат часть, а потом пишите.
Давление регулирует только регулятор давления. Только от него зависит сколько топлива попадет в камеру сгорания.
Если вы про американца то нет у него обратки и нет регулятора топлива а давление перед форсунками поддерживается модулем бензонасоса (регулируется напряжением подаваемым на насос) по показаниям дачика давления.
PVE
Мы вообщето про европейца. А если это американец, то датчик давления может выйти из строя и тогда будет тоже самое.
commics
Просто я к тому что тему открыл владелец американца,
а расказ про устройство европейского фокуса мог его сильно запутать.
Где находится эта проклятая аварийная кнопка отключения топлива. У меня Первый фокус, попал в аварию и перевернулся. Немного крышу помял а так все нормально, но двигатель не заводится. Включаю зажигание "тук" и все. Помогите!!!
Портман
Перед правой передней дверью в салоне, нужно снять крышку а под ней кнопка.
Поподробнее пожалуйста!
BorisMan
под бардачком?
Где находится эта проклятая аварийная кнопка отключения топлива. У меня Первый фокус, попал в аварию и перевернулся. Немного крышу помял а так все нормально, но двигатель не заводится. Включаю зажигание "тук" и все. Помогите!!!
ПортманНа правой стенке перед дверью внизу справа.
Картинку нашол
Портман
Только всю крышку снимать не обязательно там есть маленькая крышечка ее и нужна снять.
вообщем разобрался я. бензонасос поменял - троило . проверил искру и на 4-ый цилиндр не подовалась оная. трабл в катушке. катушку зажигания поменял. тьфу тьфу тьфу -работает.
Ура!!! нашел проклятую аварийную кнопку отключения топлива. Только ничего не понял, она должна быть нажата или отжата и вообще чё с ней делать нужно??? SOS!!! двигатель не заводится. Включаю зажигание мигает вся панель и все. Помогите!!!
Портман
Должна быть нажата, как электро пробки принцип тот же.
Я открыл а она нажата. Значит движок стуканул?
Портман
Не подожди стартер крутит или нет? Бензонасос жужит?
Стартер не крутит. Когда включаю зажигание мирает приборная доска и одновременно раздаются щелчки. Бензонасос жужжит!!!