Конкуренты ЭкоСпорта

10 years

4



avatar
Karakurt:

Это, например, какие?

мне, на данный момент, видятся: Джук, Мокка, Дастер, Соул
Скрытый текст
ecosport, экоспорт, выбор, конкуренты, 4х4, кроссовер, муки выбора 4х4, полный привод

avatar
-Евгенич-
13 November 2014

Конкуренты ЭкоСпорта
25,3K
views
28
members
139
posts

avatar
Anikiy
27 November 2014

1

avatar
O_zone:

тогда уж и калину кросс с теми же паспортными 190мм в конкуренты записать надо ))

И правда надо. Ибо по отделке и внутреннему пространству они вполне сопоставимы.
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


avatar
O_zone:

и калину кросс

велика разница в цене, кажись около 2-х раз
avatar
O_zone
27 November 2014


avatar
-Евгенич-:

велика разница в цене, кажись около 2-х раз

от этого она конкурентом быть не перестанет же (если вести речь о моноприводах)... ну, и для кого-то цена может быть одним из решающих факторов - типа дайте две Ка вместо одного Э )))
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


avatar
O_zone:

от этого она конкурентом быть

не станет
avatar
-Евгенич-:

руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, близких размеров или цены
avatar
Night Warrior
28 November 2014


Вот что мешало форду сделать нечто подобное:

http://www.zr.ru/content/articles/742767-novyj-...pustya/

posted image
Mitri
29 November 2014

2

Мне честно говоря ниша Екоспорта совсем не ясна.
С точки зрения практичности. Единственный плюс это клиренс, но слишком уж габариты маленькие 4 метра длина (без колеса), это меньше Мокки, Йети, Дастера на 25-30 см, а это не мало. В салоне тесновато, багажник никакой, все какое то компактно-игрушечное, нету ощущения авто.
По габаритам и багажнику с Джуком схожи, но у Джука своя фишка есть, хоть и на любителя, есть также заряженная версия.

Название ЕкоСпорт вообще непонятно, с комплектациями беда, ладно 1.6 начальный вариант который хоть и может быть с автоматом, но без полного привода, но 2.0 с полным приводом только механика по паспортным данным разгон до сотни 11.5 и расход в городе 11.4 литра, значит на деле будет все 13-14... какая тут уж экономия и спорт.. овощь

У девушки фабия и вот в ней реально места больше, а переплачивать 200-300, только за клиренс, при этом много в чем теряя, не вижу смысла.

Или чего то не понимаю, чем руководствуется форд создавая это или по крайней мере на наш рынок поставляя ))
avatar
a_FFII
29 November 2014mobile


M
Mitri:

Или чего то не понимаю, чем руководствуется форд создавая это или по крайней мере на наш рынок поставляя ))


Скорее всего отсутствием на нашем рынке сегмента "б" у форда.
OmegaB
29 November 2014

2

M
Mitri:

Мне честно говоря ниша Екоспорта совсем не ясна.


А чего не ясна? У форда уже была такая машина!
posted image

цитата:
Габариты (мм)
Наружные
• Длина — 4013
• Ширина без учета боковых зеркал — 1724
• Ширина с учетом боковых зеркал — 1950
• Высота при полной массе а/м — 1512
• Высота в снаряженном состоянии — 1543
• Погрузочная высота — 538
• Колесная база — 2486
• Колея передних колес — 1477-1487
• Колея задних колес — 1435-1445

• Снаряженная масса, кг: 1157
• Полная масса (максимально допустимая), кг: 1640

Внутренние

• Высота потолка от подушки сиденья — 1015/981
• Максимальное пространство для ног — 1045/953
• Ширина на уровне плеч — 1358/1326

Багажное отделение (куб. м)

0,337


Размеры экоспорта
цитата:
Внешние размеры
Длина 4011 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1665 мм
Колесная база 2519 мм
Клиренс 200 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Внутренние размеры
Объем багажника 333 л
Масса
Снаряженная 1280 кг
Полная 1700 кг


Обращаю ОСОБОЕ внимание:
эко-спорт, хоть по миллиметру в каждую сторону, да ПОБОЛЕ фьюжина! Колесная база, например, определяющая простор в салоне, у экоспорта на 50 мм больше фьюжиновой... багажник: 333 л у экоспорта против 337 у фьюжина, считай, одинаковые... длина (без запаски) - одинаковая. Так же видно что шпрот на 40 мм шире фьюжина.
т.е. по сути, это и есть фьюжн, только с еще бОльшим клиренсом и комплектациями с полным приводом.
При этом, фьюжн пользовался достаточно уверенным спросом.
Mitri
29 November 2014


Тогда стоимость за хэтчбек класса Б с увеличиным клиренсом неадекватная. А комплектация с полным приводом тут видимо для галочки.
Вот сделали бы длиной 4250-4350 это было б реально намного практичней. Хотя это уж если бы ды ка бы))
Фьюжн был реально хорошей, просторной машиной для своих габаритов, по очень хорошей цене.
avatar
PeterPeter
29 November 2014

1

первый экоспорт был тюненым фужином для рынка Бразилии, а это второй фужин тюненый, но нетюненного нет.
posted image
avatar
-Евгенич-
1 December 2014


http://auto.mail.ru/article/53082-nuzhen_gambit...vitara/
OmegaB
1 December 2014


avatar
-Евгенич-:

http://auto.mail.ru/article/53082-nuzhen_gambit...vitara/


да ну...
это ж "сYсYккi"!


Не в плане "машины - камно", а в плане ценовой политики...
Вот нонешний прайс на SX-4 new.
posted imageposted image
Наврятли витару будут позиционировать на ступень ниже:
Даже несмотря на более скромные габариты ей хоть чутка, но подтянули двигатели и хоть чутка, да подняли дорожный просвет...
А "тележка", так, вообще, такая же... плюс подливка "имиджевости" в виде разнообразия цветов...
Кто-нить помнит - Сузуки хоть раз "ценовые поблажки" своим изделиям давала? И вещей много интересных делали...

По ситуации на сегодня - реальный конкурент (и сильный весьма!) как по ТТХ так и по прейскуранту - SX4-классик
posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
1 December 2014


O
OmegaB:

да ну...

avatar
-Евгенич-:

руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, при его близких размерах или близкой цены
OmegaB
1 December 2014


avatar
-Евгенич-:

руководствуюсь принципом аналогичного типа кузова, при его близких размерах или близкой цены


Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно в конкуренты писать смело
"ИЛИ" на "И" поменяйте и все встанет на свои места, в противном случае, само определение "конкуренции" сюда ну совсем не ложится
andrey251978
1 December 2014


сегодня был у дилера и смотрел шпрота, а затем моку, так вот в салоне мокки пластик мягкий, а у форда жесткий, мокка есть в наличии в нескольких комплектациях и цветах, а на шпрота очередь на пол года вперед. И еще отменили все скидки и подняли цены, так что шпрот можно взять только под 900 тыс. Но но моку тоже убрали скидку при трейд ин, наверное подожду до весны
Mitri
1 December 2014


A
andrey251978:

сегодня был у дилера и смотрел шпрота, а затем моку, так вот в салоне мокки пластик мягкий, а у форда жесткий, мокка есть в наличии в нескольких комплектациях и цветах, а на шпрота очередь на пол года вперед. И еще отменили все скидки и подняли цены, так что шпрот можно взять только под 900 тыс. Но но моку тоже убрали скидку при трейд ин, наверное подожду до весны

Смотря в чем причины "подожду".. Если есть средства и необходимость, то лучше брать машину сейчас. Есть слабая надежда на скидки на прошлогодние авто, но думаю повышение цен их как раз перекроет (
avatar
Anikiy
1 December 2014mobile


O
OmegaB:

Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно в конкуренты писать смело 

Смотрю дискуссия в правильное русло пошла. До эвока недалеко осталось.
avatar
-Евгенич-
2 December 2014


O
OmegaB:

Ну БМВ-Х1 тогда или АУДИ-Q3 можно

никоим образом нельзя в конкуренты применить вдвое более дорогие кашкай-кроссоверы в конкуренты к Б-кроссоверу
и "ИЛИ" там применено совершенно обоснованно
avatar
ПыЖиК
23 January 2015


Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение? Сейчас в голосовании места распределены так:
Suzuki New SX4
Nissan Juke
Ford EcoSport
Peugeot 2008

Я бы расставил так:
Ford EcoSport
Peugeot 2008
Nissan Juke
Suzuki New SX4

на самом деле долго бы выбирал кто на первом месте пыж или форд...
http://www.autoreview.ru/
avatar
smis
23 January 2015

-1

avatar
ПыЖиК:

Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение? Сейчас в голосовании места распределены так:
Suzuki New SX4   
Nissan Juke   
Ford EcoSport   
Peugeot 2008 

Я бы расставил так:
Ford EcoSport   
Peugeot 2008
Nissan Juke
Suzuki New SX4

на самом деле долго бы выбирал кто на первом месте пыж или форд...
http://www.autoreview.ru/

пыжик нельзя ставить в один ряд с фордом,сузуком и ниссаном
avatar
-Евгенич-
24 January 2015


smis
ну есть еще люди, считающие Пежо/Ситро за автомобиль...
мильпардон! есть у них хороший авто: Партнер/Берлинго
avatar
Anikiy
24 January 2015

-1

Они это серьезно?
posted image
avatar
PeterPeter
24 January 2015


Anikiy
Ну так они же у нас собираются. А если у нас, то цена всегда выше чем от туда возить.
Теперь будет над чем подумать екоспорт брать или Ауди ку3.
avatar
Anikiy
24 January 2015


avatar
PeterPeter:

Anikiy
Ну так они же у нас собираются. А если у нас, то цена всегда выше чем от туда возить.
Теперь будет над чем подумать екоспорт брать или Ауди ку3.

Ну да. Форт жеж премиум чо.
avatar
PeterPeter
24 January 2015


Anikiy
Куга 2 млн, експлорер 3, фокус 1.2 млн.
Ну на Ауди даже меньше цены, так что вполне себе премиум.
Даже Киа Рио как то блекнет.
Mitri
24 January 2015


avatar
PeterPeter:

Anikiy
Куга 2 млн, експлорер 3, фокус 1.2 млн.
Ну на Ауди даже меньше цены, так что вполне себе премиум.
Даже Киа Рио как то блекнет.

Почему на Ауди меньше цены? Они вырасли(вырастут) на все марки не только на форд же..
avatar
PeterPeter
24 January 2015


Mitri
может вырастут, а может и нет. От жадности зависит.
Кто-то дешевле продаёт, а кто-то дороже не продаёт.
avatar
Marchelo
24 January 2015

1

Q3 от 1 457 000 начинается, так что ценовая категория другая. Хотя что то мне подсказывает что он в базе всяко лучше чем Экоспорт в топе.
stas-kozbanov
24 January 2015


В принципе конкурентов хоть отбавляй, при таких ценах на экоспорт. Дастер взять выгодней и дешевле.
avatar
Marchelo
24 January 2015


stas-kozbanov
Это точно, цены на него почему то не изменились пока.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up