Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
dimcher
Это и есть самая правда, только тебе она не известна, никто ни в чем не виноват...
Ни ты, ни я, ни кто либо другой, как тождественно этому и обратное, виновен и ты и я и кто-то еще...
Но это далеко от автомобильной темы очень.
По факту, я думаю, что такие решения, как поставлять на российский рынок или нет, принимает не один человек, это решения серьезные, думается и обоснование у них серьезное, почему в Елабуге сейчас не агрегатируют дизеля? да кто же знает, как мы можем размышлять о том, куда идет корабль, когда находимся у котла и кидаем уголь? У меня есть тоже вопрос к ФМК, от чего нет дизелей эксплореров, даже самых обычных, от транзитов, это была бы машина мечты, корабль для путешествий за границу, в нем и живешь, в нем и едешь, да и продажи были бы я думаю.
Odin AS
Я помню объяснения ФМК, когда убирали дизели из фокуса, когда не продавалась первая куга дизель+МКПП, разговоры про сокращение комплектация.
Частично я это могу понять. Чем больше номенклатура, чем больше вариаций, тем сложнее и дороже процесс производства. В идеале проще всего делать один автомобиль одной комплектации.
Поэтому и убирают то, что покупает единицы. Это я понять могу.
Я другого понять не могу. Почему ту же кию не беспокоит единичные продажи дизеля и они держат тот же спортитж на дизели по заоблачной цене. Ваген вообще бьет рекорды по моторам и опциям в массовом сегменте.
Либо они сознательно идут на издержки ради широкого председательства на рынке. Мол тот же Тигуан и такой и такой. И пустой в 125 сил и топовый спортлайн за 2,5 ляма. И дизель и две приборки...
Или форд где-то лопухнулся с анализом рынка, комплектациями и ценообразованием.
Odin AS:
|
TVS сделал заезд макарова-кадюг-макарова, сухо, если бы не это, конец мне, замерзайка купленная у обочичника замерзла. |
Да я уже сам сгонял попачкал с севера на юг. Машина стала из черной немного белой.
TVS:
|
Да я уже сам сгонял попачкал с севера на юг. Машина стала из черной немного белой. |
Да, это их фирменная.
Нечего гонять по магистралям почем зря
Mr_Romanov
16 January 2018
Odin AS:
|
от чего нет дизелей эксплореров, даже самых обычных, от транзитов, это была бы машина мечты, корабль для путешествий за границу, в нем и живешь, в нем и едешь, да и продажи были бы я думаю. |
То есть ты бы был рад эксплолеру 2.2 125 лошадок дизельному?
Mr_Romanov
16 January 2018
Buster:
|
Почему ту же кию не беспокоит единичные продажи дизеля и они держат тот же спортитж на дизели по заоблачной цене. |
Может быть потому что у кии есть дойные коровы в лице рио, и они могу себе позволить. А у форда таких нет
Mr_Romanov:
|
То есть ты бы был рад эксплолеру 2.2 125 лошадок дизельному? |
Не утрируй.
У Форда есть хорошие современные дизели.
Tenoch:
|
Не утрируй. У Форда есть хорошие современные дизели. |
У Пежо и Ситроена стыренные?
Тапак
Mr_Romanov
Посмотрите выше по переписке, я постил с немецкого сайта от Куги.
Tenoch
Какая связь сайта с эмблемой Ситроен на блоке цилиндров куговского дизеля?
Mr_Romanov
16 January 2018mobile
Tenoch
Хорошо эксплорер с 2.0 140 дизельных сил, много бы довольных было?
2,0 l TDCi (Diesel), 154 kW (210 PS) Bi-Turbo, Start-Stopp-System, Ford PowerShift-Automatikgetriebe
2,0 l TDCi (Diesel), 132 kW (180 PS), Start-Stopp-System, Ford PowerShift-Automatik, Allradantrieb
2,0 l TDCi (Diesel), 110 kW (150 PS), Start-Stopp-System, 6-Gang, Allradantrieb
1,5 l TDCi (Diesel), 88 kW (120 PS), Start-Stopp-System, 6-Gang-Schaltgetriebe
Тапак:
|
Tenoch Какая связь сайта с эмблемой Ситроен на блоке цилиндров куговского дизеля? |
По крайней мере Форд не обманывал потребителей с расходом топлива
Mr_Romanov:
|
Tenoch Хорошо эксплорер с 2.0 140 дизельных сил, много бы довольных было? |
180 или 210 сил было бы нормалды!
Tenoch:
|
180 или 210 сил было бы нормалды! |
младший куге, старший эксплореру
Mr_Romanov
16 January 2018mobile
Tenoch:
|
180 или 210 сил было бы нормалды! |
А как же машина тяжёлая двигатель слабый?
Или такое только про ваг писать можно?
Mr_Romanovвряд ли конечно меня бы впечатлил 125 сильный мотор, но вот что-то около 180/200 это было бы уже не плохо, сам посуди, зачем нужен эксплорер, огромная машина на 7 человек, ответ прост, если за счет размеров машины ты не хочешь увеличивать свою значимость в своих глазах и глазах окружающих, то она нужна только для передвижения далеко, а для этого нужен дизель, а не 3,5 бензин с расходом в 25 литров
Mr_Romanov
Объективно для такого дивана, без претензий на тормоза и управляемость 180 дизельных хватит, я на соренто не страдал вообще, а они плюс\минус схожи, а у меня там был 174 дизель на 4 горшках...
Mr_Romanov
16 January 2018mobile
Odin AS
А ты не торопись или поставь газ
Mr_Romanovну это же полумеры, так можно и кодиак купить, сказав людям на третьем ряду, ну потерпите, зато не на электричке
Mr_Romanov
16 January 2018
ХС90 когда новый вышел, что то деферамбы не пели, что молодцы что поставили только 2.0
А эксплорер с мотором от фокуса, шедевром бы стал
Evgen085rerd
16 January 2018mobile
а мне интересно почему в братской Украине где всё плохо с экранов тв неплохая линейка фордов,даже гибридные есть.
http://ford.ua/Легкові_Авто
Mr_Romanov
Зачем ты передергиваешь, ну так же можно бесконечно обсуждать, понятно же написано, что мотор приемлемой мощности в дизельном исполнении на эксплорер в диапазоне 3 млн, сделал бы его классной автомашиной и продавалась бы на ровне с киа прайм, другое дело не продавался бы бензин.
Mr_Romanov
16 January 2018
Odin AS
Я не передергиваю. У форда нету дизельных моторов которые можно поставить в такой мастодонт, а если ставить 2.0 то будет тоже самое как с хс90 кадьяком и прочими большими машинами, в которых стоит "пакеты с соком"
Tenoch
16 January 2018
Evgen085rerd:
|
а мне интересно почему в братской Украине где всё плохо с экранов тв неплохая линейка фордов,даже гибридные есть. http://ford.ua/Легкові_Авто |
У хохлов тоже прикольный расклад по Куге
Бензинки только на ручках и переднем приводе.
Причем 1.5 литровый не форсирован до 180 сил, а настроен на свои нормальные 150 сил.
Зато по дизелям норм - хоть 150, хоть 180 сил и полный привод-автомат.
http://ford.ua/library/a3/ec/2f/32/a3ec2f323773...10a.pdf
Mr_Romanov:
|
ХС90 когда новый вышел, что то деферамбы не пели, что молодцы что поставили только 2.0 |
он прекрасно едет,особенно обновлённый 235л.с./с повер-пульсом
а вот ресурс пока слабо изучен
кодиак 150 сил/трактор не для гонщиков точно,но рулится отлично