Ptiza
10 April 2015
Ищу работу!Поиск,предложения работы.Рассуждения о работе (v. 2.0)
amiko
14 March 2015
dimcher
Подожди, во Всеволожске по-прежнему собирают только Фокус и Мондео. Разве нет? Все остальное из названного тобой собирается в Татарстане.
amiko
да. здесь имелось ввиду Россия.
суть в том, что машины форд собирает локально, денег за них дерет как будто делают их в Швейцарии, при этом не угадывая желания рынка... хотя имея такую фору можно было неплохо жить вроде как
dimcher
Я просто вообще ничего не знаю про завод в Елабуге. Но, по всей видимости, сделали ставку не на ту политику управления. Не смогли выжить в конкурентной среде, когда появилось на рынке много аналогичным моделей с более привлекательной ценой. Да и третий фокус действительно оказался неудачным, особенно на фоне второго, который все полюбили.
В вакансиях очень часто стало появляться требование знания Agile и Scrum. У кого-нибудь реально это работает?
rays2
о каком качестве может идти речь? По крайне мере до 2009 года я много, что видел: как девушки гоняли с буксами по заводу в таможенную зону, как на дальнем дворе стояли в хлам разбитые машины, как на досках информации вывешивали фото некачественно покрашенных бамперов и т.д. Себе покупал Фокус не Всеволожской сборки.
Этот спор можно продолжать до бесконечности: каждый видит свою сторону медали.На мои вопросы так и не ответили сотрудники Форда.
Профсоюз - это благо
Не позволяет зажравшимся руководителям кроить на з/п работников.
Почему кто то решил, что руками водитель должен получать в разы, а то и на порядки больше работающего человека?
Всё должно оцениваться исключительно из вклада человека в добавленную стоимость и делиться соответственно.
А то один "в семи комнатах расселился", а другие из общаги себе не могут позволить выбраться.
Друзья мои-начинаем разбираться...
amiko:
|
Завод сократили почти в 3 раза. |
-так это заслуга как раз Монагеров ,кот.взвинтили цены на Авто,на ТО,на комплектующие до космических высот.После чего и рейтинг авто упал и продажи.И проф.союз тут не причем
у него другое назначение
maria_av:
|
furgon А что с ней было? |
Я про сканы страховки-она показала тебе лично
А ты что то даже не извинилась...или я что то пропустил,в вашем споре?
furgon
Кстати, ухудшение качества - это тоже целиком вина руками водителей. Ибо надо технологии разрабатывать, которые просто не позволят сделать не качественно. Но они же тогда себе на зряплате вынуждены будут скроить, как так ...
furgonМне не за что извиняться
Обещанный "полный полис с убранными галочками только напротив обращений без справок" оказался неполноценным полисом,в котором типа пожар или ДТП без второго участника не являются страховыми случаями
ism65цитата: |
Себе покупал Фокус не Всеволожской сборки. |
а на заводах в Валенсии или Саарлуисе был? Может там тоже негры или турки Форды с буксом гоняют по территории
В общем, вывод у меня напрашивается один: людям, находящимся по разные стороны баррикад, сложно понять друг друга. К Профсоюзу на Форде у меня неоднозначное отношение. Когда они впервые начали бастовать, уже тогда на заводе начали говорить: единственное, чего они добьются - это закрытия предприятия. Рабочие, увлекающиеся забастовками, забывают о конечной цели своего пребывания на заводе, забывают, зачем их взяли на этот завод. И еще: без революционных лозунгов: когда вы устраиваетесь на работу, вам озвучивают и размер заработной платы, и задачи, которые вам необходимо выполнять для получения этой заработной платы. Всегда есть выбор - либо согласиться либо найти другую работу. Так, простите, с чего вдруг рабочие этого завода решили, что подписав Трудовой договор, они могут не выполнять свои обязанности, а заниматься саботажем и забастовками?
ism65
Вот тут, мое личное мнение, ты не прав. Насколько мне известно, качество нашей сборки выше испанской. Это признанный факт. А то, что все покупали испанцев, скорей связано с предубеждениями, а не с реальными фактами.
amiko:
|
. Рабочие, увлекающиеся забастовками, забывают о конечной цели своего пребывания на заводе, забывают, зачем их взяли на этот завод |
Аня, ты мудрец) Вот и в революцию так всегда.
ism65цитата: |
Себе покупал Фокус не Всеволожской сборки. |
ТВС меня опередил.
Вы были на испанском или немецком заводе?
То что иногда трогаются с буксом, или разбили несколько машин, ну и что? Как это говорит о качестве? Вот если бы битую тачку восстановили и продали вам, это да, проблема. Самое главное, что есть стандарты качества продукции, и к ним стремятся.
Наглядный пример - автотаз. Появился реальный управленец, чтобы управлять, а не пилить. Повышается качество продукции, будет расти рентабельность производства. Конечно, ему еще предстоит дальнейший слом российского менталитета, и он будет это делать.
amikoПро профсоюз мы можем спорить бесконечно. И я так и не понял, что же развалил профсоюз? А может, вам так сказали, что профсоюз все развалил? Профсоюз это совершенно законная форма взаимодействия между работниками и администрацией предприятия. Каждая сторона ЗАКОННЫМ способом отстаивает свои ЗАКОННЫЕ интересы. В чем проблема?
Впрочем, переубеждать вас не собираюсь.
По поводу нынешней ситуации, не профсоюз же задрал цены до небес на новые машины, нет. Форды стали практически чемпионами в подорожании, и это при том, что они имеют локальную сборку. О каких продажах тут можно говорить.У нас ведь рынок на примитивном уровне, в массовом секторе покупают то что дешевле, а не то что лучше. В Москве и европе об этом почему-то не знают, или страются не замечать. А может, это кому-то выгодно? Не забываем, сейчас СП Форд-Соллерс, который в начале деятельности получил кредит в 30 лярдов на развитие. Понимаете, к чему я веду?
rays2:
|
Не забываем, сейчас СП Форд-Соллерс, который в начале деятельности получил кредит в 30 лярдов на развитие. Понимаете, к чему я веду? |
Размер выданных кредитов ведёт , лишь , к удорожанию квартир в Лондоне ?
amiko:
|
когда вы устраиваетесь на работу, вам озвучивают и размер заработной платы, и задачи, которые вам необходимо выполнять для получения этой заработной платы. |
А где-то в трудовом договоре написано о переходе на сокращенную неделю?
З/п надо индексировать не только руками водителям.
Менеджмент и ФМК москва тоже перешли на сокращенную неделю или урезали себе зарплаты?
цитата: |
зачем их взяли на этот завод |
не взяли, а наняли.
Это не благотворительность.
Наняли потому, что надо собирать кому-то, чтобы кто-то бабло получал.
цитата: |
о конечной цели своего пребывания на заводе |
Конечная цель пребывания на любой работе - это деньги. И ничего более.
Пусть сократят персонал, раз платить нечем. По закону.
Только они же хотят и рыбку съесть и на х сесть.
Вдруг ситуация сама разрулится и надо будет опять кому-то работать.
Ptiza
Понятия не имею. Спроси вон у товарища, который завод лучше всех знает.
Я свое мнение высказала, на революционные лозунги пролетариев не ведусь, бесполезно, даже не старайтесь.
Это не гос. предприятие, оно создано с целью зарабатывания денег. Не нравится работать на дядю - делайте свое и показывайте, как это должно работать. Не можете работать на себя - смиритесь с тем, что будете работать на дядю и играть по его правилам и по правилам нашего законодательства.
Завод старается максимально сохранить персонал, переходя на сокращенную рабочую неделю. И то, что они идут на выплату 10, 5 и пр. кол-ва окладов при увольнении - это инициатива завода, и рабочие должны быть благодарны за эту инициативу. На 99% предприятиях сейчас (1% - это форд) увольняют одним днем с компенсацией в лучшем случае за один месяц. Если их сократят по всем правилам с выплатой за 3 месяца - фиг они сейчас работу найдут. В тем более, что в большинстве случае кроме работы на конвейере они больше ничего не умеют.
Еще, на минуточку: увольнения на больших предприятиях сейчас массовые. Но кто-нибудь из них объявил о сокращении? Никто. Везде увольнения либо по собственному либо по соглашению. А на Форде еще и денег дают.
А зачем смиряться, если есть законный способ забастовки?
Как можно законно уволить одним днём?
Ptiza
Никак. Но каждый делает свой выбор. Либо ругаться, бегать по судам, кому-то что-то доказывать, а потом в итоге получить то, что двери всех других предприятий будут перед ним закрыты. Либо согласиться на их условия, получить расчет, рекомендации и красиво расстаться. Как я считаю: кризис не вечен, может, еще придется вернуться. Зачем сжигать мосты.
amiko
А на каких предприятиях массовые увольнения.
Я работаю с тремя, где численость персонала больше 3 тысяч человек. Массовых сокращений нет.
Мало того, там даже вакансии есть.
Или это не большие предприятия?
Ptiza
Леша. Как минимум предприятие, на котором работала я. Да, уже "работала". Все проекты на 2015 год закрыли. К началу кризиса на предприятии было 16000 персонала, к моменту моего увольнения (25/02) сократили 20%. Сокращения еще продолжаются. Название в эфире писать не буду, многие тут знают, контора слишком крупная и влиятельная. Если хочешь, напишу в личку. Увольнение одним днем.
amiko
Я без сарказма спросил.
Просто я не сталкиваюсь с массовыми увольнениями.
Напиши, если не сложно.
amiko
Чего делаешь после увольнения?
PtizaДа мне рекомендации хорошие дали, я сразу работу нашла
Пока отдыхаю, закрываю свои "вольные" проекты, через неделю выхожу на новую работу.
amiko:
|
Сокращения еще продолжаются. Название в эфире писать не буду, многие тут знают, контора слишком крупная и влиятельная. Если хочешь, напишу в личку. Увольнение одним днем. |
Имхо : опасаться мести стоит , лишь , от роснефтеффских .
У них начальнег уж очень этим увлекается .