ЖКХ Санкт-Петербурга

12 лет назад

1



второй месяц в доме меняют трубы и стояки
как результат - второй месяц по будням сидим без воды (вообще) до вечера. если повезёт
если не везёт - сутками
почему - никто не знает: аварийка не желает вмешиваться в дела "подрядчиков", пресловутые подрядчики в свою очередь не желают держать аварийку в курсе, высокие такие отношения
просидев трое суток без холодной воды (нормальная история для 21 века) и с перспективой остаться без неё ещё и на выходные, штурмом взяли диспетчерскую и таки заставили что-то делать. вода появилась. на пару дней

сегодня очередное чудо... опять нет воды весь день, включили после 9 вечера, но как включили...
из холодной трубы - горячая и наоборот. и опять никто не в теме. и кто будет менять треснувший от горячей воды бачок (а он треснет нефик делать), и кто поменяет стиралку и посудомойку (а они навернутся так же нефик делать)?. естесно, при условии, что это всё включить. но, блин, надо же хоть иногда включать... а когда, если сегодня опять анриал, а завтра с утра снова вырубят всю воду...
и традиционно нет крайних. граждане, я в диком бешенстве
вот честно, при весьма устойчивой нервной системе, допускаю воздействие своего "состояния аффекта" на тех му.. жиков, которые однажды появятся на пороге с новыми трубами 🆒

аварийка, РЖА, 004 меня скоро будут уже по голосу узнавать... а толку...
в общем, не флуда прошу, а дельного практического совета - куда и как накляузничать, чтобы мозги этим горе-ремонтникам промыли?
ЗЫ с такими кривыми руками и мозгами, подозреваю, ещё много гемора будет после установки... ужс
ЖКХ, работа, жалоба

avatar
Nimfa78
25 ноября 2009

ЖКХ Санкт-Петербурга
153,9K
просмотров
127
участников
2,2K
сообщений

avatar
AleksD
25 ноября 2009


может им, этта, писать письма официальные?
а то действительно потом фиг докажешь, что стиралка, посудомойка и бачок навернулись от кипятка, который чудесным образом (то есть стараниями криворуких мастеров) полился из крана для холодной воды..
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009


AleksD
пасиб, но я не совсем блондинка - перекрыли горячую
вопрос в том, что все письма и звонки фиксируются по конкретно-определённой проблеме
т.е. - сегодня нет холодной воды, пишем об этом. завтра вода есть (не суть, как добыли) - вопрос снят, ответственные отчитались

а вот как конторку "натянуть" (простите за выражение)...
PASH_SPb
25 ноября 2009


Какой р-н?
avatar
Rat in Focus
25 ноября 2009


Nimfa78
цитата:
второй месяц в доме меняют трубы и стояки


Заявы/жалобы в управл. компанию или что там есть, прокурору, администрацию, т.Вале

Хорошо что свет есть, а то с эл. плитами голодным будешь если без света сидишь, а так можно запастись на сутки.

Ну чтобы тебе легче стало, вот у мну одноклассник в Новороссийске живёт так там воду холодную 2 раза в сутки по 2 часа давали (пару лет кажется немного лучше стало) вот
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009

-1

PASH_SPb
Красной гвардии
avatar
Rat in Focus
25 ноября 2009


Да, и ещё постарайся собрать от всех жильцов эти заявы, ну для солидности
PASH_SPb
25 ноября 2009


Nimfa78
Лучший способ, проверенный мной в такой же ситуации - Придти в ЖКС с официальным письмом. Копию с подписью о вручении себе.
Если отказываются подписываться - с 2-мя свидетелями к начальнику.

После такого на следующий день мою проблему решили, хотя тянулось недели три.
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009

1

PASH_SPb
не тот вариант, там видите ли подрядчики работают... а кто их нанимал... опа, в общем
остаётся терроризм и захват заложников с трубами

на местных письма быстро действуют, в курсе, практикую, но тут..
avatar
kelevra
25 ноября 2009

2

Недавно была у меня история бодания с ЖКХ
В общем,въехали в квартиру, был обмен с доплатой, дом на балансе ЖКХ,возраст дома 16 лет.
С удивлением обнаружили,в ванной нет холодной воды,забита водопроводная труба.Просто всеми делами занималась супруга,лоханулась по полной программе.
Телефонные переговоры с жкх - по барабану.
В среду пришел к начальнику ЖЭУ, устроил скандал на весь жэк, им по барабану.
Съездил сдал машину дилеру на ремонт по гарантии,успокоился, перед обедом зашел в жэк и написал заяву,где рассказал,в какие суровые условия поставили меня товарищи жкхэвцы,если завтра не придете и не сделаете,мол, напишу всюду,включая ментовку и прокуратуру,так и написал.
В четверг в 09.19 уже стучались ногами в дверь господа сантехники,потом пришла ее величества мастер нашего дома(я вообще не понял,на кой она такая,технически безграмотная нужна???) я им показал трубу в ванной и пожелал оттуда воду.Через двадцать минут было принято решение менять трубу за счет ЖКХ,после 11.00 кусок трубы был уже заменен на металлопластик за счет ЖКХ.
Друзьям рассказываю--никто не верит.
Совет. Пишите гневные жалобы,вручайте под роспись,копия с входящим номером вам в руки.
avatar
IgGig
25 ноября 2009

3

Звони на горячую линию Ю.Осипова, это председатель жилищного комитета.
576-24-25,576-24-28,576-24-34

Если не поможет, то ему лично: 576-0258, 576-0818 ББФФ от всех нас не забудь передать

Был репортаж на 5ом канале, сказали что этими телефонами надо пользоваться когда 004 уже не помогает. Сюжет был именно про тормознутых подрядчиков.
avatar
kelevra
25 ноября 2009


Nimfa78
Хочется крови -- замочи жилконтору
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009


kelevra
ещё раз - это вопрос за гранью ЖЭК (и прочих названий), как с местыми коммунальщиками бороться в курсе
и что такое письменная заява под входящий в курсе
но всё равно спасибо

IgGig
пасиб, аллергия на телефоны уже, эпистолярщина мну ближе... но проблемки с этим жанром выше изложены
avatar
IgGig
25 ноября 2009

3

Nimfa78, если нравится эпистолярщина, то надо топать в канцелярию Жилищного комитета на Островского 11.

Не...ты всётаки позвони, хотя бы просто в трубку подыши Целый час эти телефоны искал, обязательно подыши им в трубку
avatar
kelevra
25 ноября 2009


млин, я по названию темы ориентировался -- кровь,жкх...
я так думаю, тебе необходимо обращаться в районную прокуратуру.Сначала тебя будут убеждать,что все в норме, и нельзя поменять трубу,не замучив жильцов.Не поддавайся на провокации,улыбнись и подавай свою жалобу.Если есть соседи, с которыми хорошие отношения,объясни им последовательность действий по аналогии с твоими
PS Попробуйте этим подрядчикам на голову сваркой накапать , или соли с перцем насыпать на одно место ,а вообще есть много способов придать ускорение
avatar
Egor NW
25 ноября 2009


Поддержу о приёмной Осипова , как о последней инстанции.
Подрядчики и от комитета могут зависеть . Вернее - оплата их скорбного труда может зависеть .
А у Осипова есть ... пока шта ... желание всё разгрести .
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009


IgGig
пасиб, надышу, на пару томиков

kelevra
вообще не вариант - объясняю же: при некотором нажиме всё быренько приходит в норму
но, блин, нажимать утомило и новые "сюрпризы" тоже... надоели



avatar
Rat in Focus:

Хорошо что свет есть

Надь, ты как сглазила, вдогонку ещё и свет вырубили - все фазы вместе с лифтом
avatar
KOM
25 ноября 2009


Nimfa78
Вот я тебя не понимаю

То ты глобальные проблемы решаешь за пятьсек, то на форуме такую хрень постишь...

Кстати, бачок унитаза от горячей воды не треснет и не лопнет, можете пользоваться спокойно, начинку, потом только поменяете и всё.
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009


KOM
мну нравится твой слог - то хрень, то фигня
про бачок - у соседей сверху треснул, ещё как, благо что по соседнему стояку

ЗЫ просила как бэ не флудить
avatar
Boogeyman
25 ноября 2009

-1

Nimfa78
это какой у тя дом та?
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009

1

игорь-спб
большой
Скрытый текст
avatar
KOM
25 ноября 2009


avatar
Nimfa78:

про бачок - у соседей сверху треснул, ещё как, благо что по соседнему стояку

Поверь мне, у соседей сверху он треснул не от горячей воды.

PS при ежедневном общении с сантехниками, электриками и ... и не такому научишься.
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009

1

KOM
не поверю
потому как треснул девайс именно когда фигануло туда горячей водой
о качестве "фарфора" ничего не скажу
но факт налицо... ожоги, кста, хозяева тоже получили. рук, есичо
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009

1

IgGig
спасибо за волшебные слова - покошмарила ЖЭК правда, без особых результатов

зато:
выбила-таки из работяг по телефону мобилу начальника участка - обещался быть готовым к общению в любое время дня и ночи, посмотрим
через РЖА и районную админку всего за 3 часа (ржу ) поимела реквизиты конторки (опупеть, какая секретная инфа )
конторка типа реальная - будет кому предъявлять протечки (ТТТ)

ЗЫ оспидя, когда же это всё закончицца...
avatar
Ptiza
25 ноября 2009


Тань, че-то у вас там беспредел какой-то.
В нашем доме сейчас тоже идет замена труб. Одну неделю меняли в подвале, тогда с 9 до 18 каждый день (всего ЧЕТЫРЕ дня) отключали воду. Сейчас меняют стояки. Но при этом без воды сидит только заменяемый стояк и это логично. Наш стояк поменяли за 8 часов (9 этажей).
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009

1

Ptiza
а у вас дом какой? у нас 10 парадых по 9 этажей
не, я как бы на замену труб ничего против не имею, когда по регламенту... тока на внерегламентные косяки злюкаюсь
avatar
Ptiza
25 ноября 2009


У нас 6 парадных по 9 этажей.
avatar
Nimfa78
25 ноября 2009

1

Ptiza
ндаа.. у нас в подвале меняли (наверное, меняли) месяц с лишним...
кароч, танцы с бубнами прдолжаются =)
avatar
jurastik
17 декабря 2009


Nimfa78

подниму тему... к сожалению... когда читал месяц назад ужасалссо не думал что тоже самое начнется

звонки в контору судя по всему это мотание нервов самому себе они там видимо на новопассите, спокойны как танки, фраза "потерпите, все ж терпят" повторяется с железным спокойствием

электросчетчик скоро улетит как вертолет от включенных круглосуточно обогревателей... везде расставлены бутылки с холодной водой.. на лестниице как в блокаду наверное... ...

Кто знает, можно их хоть как-то рублем наказать за неполучение услуг? в смысле перерасчет по квитациям за воду и отопление сделать?
avatar
Ptiza
17 декабря 2009


jurastik
У вас нет отопления?
Срочно звоните, пишите сюда:
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/gilfond
В такую погоду отопление отключать не имеют права, только в связи с авариями.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.