FAQ по установке распорки от Focus STFINIS распорки: 1366278 Инструмент, который понадобится:- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)
рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.
Список совместимости: - все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8
фотоотчет по установке1. Снимаем резиновые колпачки с гаек, которые держат дворники. Просто сдергиваем вверх
2. Ключем на 15 откручиваем гайки, которые держат двоники
http://s003.radikal.ru/i202/1008/29/5f99c15a3a20.jpg
3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.
4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции
http://s07.radikal.ru/i180/1008/03/567b4688b554.jpg
просто подцепляем железки плоской отверткой и вытягиваем на себя
http://s48.radikal.ru/i120/1008/38/6717fecca9ff.jpg
всего в вашей руке должно оказаться 6 клипс
http://i065.radikal.ru/1008/62/cae417e07a7c.jpg
5. Сдергиваем резиновый уплотнитель с пластикового кожуха
6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя
7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны
http://s61.radikal.ru/i174/1008/dc/3cb2cb92318b.jpg
теперь приподнимаем ее вверх и выдергиваем на себя
http://s40.radikal.ru/i089/1008/b5/2969d7e7416a.jpg
8. Снятие усилителя левой стойки и металлической рамки с правойснимается все очень просто - откручиваем две гайки, которые крепят усилитель левой чашки к кузову
http://s45.radikal.ru/i109/1008/b4/f2fb15e37628.jpg
далее снимаем с усилителя пластиковый хомутик, который поддерживает трубки
http://s003.radikal.ru/i204/1008/08/fb592eb306ea.jpg
откручиваем по три болта с каждой стороны на чашках
И извлекаем лишние девайсы, которые нам больше не понадобятся
http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/9895a80f0738.jpg
9. Устанавливаем новую распоркуhttp://i057.radikal.ru/1008/79/ff6b4daf9a7e.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1008/30/bf77616b2af1.jpg
и вкручиваем по три болта с каждой стороны
Далее все собираем в том же порядке что и разбирали
x
Личные ощущения после установки распорки
lvsw
13 August 2010
Распорка передних и задних стоек
alexo1975
по сути на дисках любого размера будет чувствоваться разница
arturnebo
20 November 2012
-14
Hidden postподскажите finis код распорки от ST!!!
artemartemov
24 November 2012
На форуме читал про стабилизатор поперечной устойчивости от Фокуса СТ, якобы от его установки есть толк. Но вот конкретики нигде нет (что изменилось). Кто-нибудь устанавливал себе? Поделитесь мнением.
systemroot
24 November 2012
1
artemartemov
А какую конретику вы хотите, лучше это факт, если нет понимая зачем он вам то он вам не нужен
Vladimir333
25 November 2012
1
artemartemovЯ же отзыв писал недавно здесь, и тут же в этой теме (ее кстати можно всю прочесть за час) выложили до меня всю конкретику со схемами и расчетами на продольное и поперечное растяжение и сжатие этой распорки, как балки на неподвижных шарнирах, ну куда еще конкретнее
цитата: |
На форуме читал про стабилизатор поперечной устойчивости от Фокуса СТ, якобы от его установки есть толк. Но вот конкретики нигде нет (что изменилось). Кто-нибудь устанавливал себе? Поделитесь мнением. |
да нет там никакой разницы)
artemartemov
25 November 2012
systemroot
Вот я и хочу понять этот вопрос, т.к. этот стабилизатор от ст не является каким либо изменением по сравнению со стабилизатором штатным. Усилители кузова понятны, а здесь вопрос: на что влияет утолщение стабилизатора. P.S. Пишу про задний стабилизатор.
Vladimir333
Так то это я схемы выкладывал! Там на схемах "с" и "без" стабилизатора показано. А я задал вопрос про изменение поведения машины при замене заднего стабилизатора поперечной устойчивости от ст взамен УСТАНОВЛЕННОГО штатного.
Vladimir333
25 November 2012
artemartemovНу тогда респект за выложенные схемы
Ну думаю это можно так же рассчитать, вопрос лишь по материалу (сплаву) и длинне, я ранее задавал вопрос в FoMoCo именно по части задней распорки, писал туда к ним и в США и в Испанию, но так и не ответили конкретно, видимо попал не в конструкторский отдел или побоялись что я начну заниматься подделкой ихних оригиналов
Хотя распорка задняя от СТ будет по-любому лучше себя вести, "маслом кашу не испортишь"
artemartemov
На мой взгляд нет смысла менять в подвеске только задний стаб,
передний еще куда ни шло, а задний я бы в последнюю очередь после всех аммо и переднего стаба.
artemartemov
26 November 2012
1
Vladimir333цитата: |
"маслом кашу не испортишь" |
Распорку, которую ставят в багажник, ставить не буду (места и так мало), а вот на счёт заднего стабилизатора поперечной устойчивости от СТ подумываю. Всё бы ни чего, только "масло" не дёшего стоит. И хочется знать: действительно ли это "масло" полезно.
ksvlцитата: |
На мой взгляд нет смысла менять в подвеске только задний стаб, передний еще куда ни шло |
Передний стандартный и передний стабилизатор от СТ по толщине, говорят, одинаковы. Так что как раз здесь идея не подходит. А вот задний от СТ чуть толще.
Вот нашёл небольшую статейку про стабы:
"Что будет если поставить более толстый или жесткий стабилизатор?
Многие скажут: так давайте выкинем свои стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и поставим толстый спортивный СПУ. Дело в том, что система рассчитана на каждый автомобиль индивидуально. Если поставить более жесткий, независимая подвеска станет зависимой, как допустим мост на заднеприводной классике, при наезде на кочку одним колесом будет ощущаться и другим, а это не есть комфорт. Для улучшения управляемости на скорости, лучше поставить жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, но придется пожертвовать комфортом."
Мортёры ещё пока живы так что менять пока не буду (пробег 60т.км.). Как умрут заменю.
цитата: |
Передний стандартный и передний стабилизатор от СТ по толщине, говорят, одинаковы |
Тоже гдето читал такое и еще слышал, что в СТ другой материал или обработка прутка другая, но вообщем он жестче чем наш.
Vladimir333
26 November 2012
artemartemovНиче так статейка, познавательная
Да, тоже подумываю насчет поперечного стабилизатора от СТ, где его только нарыть?
а кто подскажет код задней распорки от ST
Vladimir333
1 December 2012
noxxНе это ли под номером 5A772A ? 1 404 899
Vladimir333
1404899 - задний стабилизатор от ST
а разве речь о стабилизаторе подвески а не стоек на чашки
Vladimir333
1 December 2012
noxxСтабилизатор на чашки если не ошибаюсь на СТ не предусматривался и приобретается на просторах интернет-магазинов и крепится в багажнике, а та, что указал
TallPaul это как раз RS версия
Vladimir333Это обычный задний стабилизатор поперечной устойчивости, который есть на всех машинах, только для версии ST (увеличенного диаметра).
Тюнинг подвески (сообщение #4745713)Тюнинг подвески (сообщение #493437)
всем привет!!!
решил разбавить распорки от СТ, установил себе китайскую:
процесс установки писать не буду
он всем известен, скажу одно, штатную снял.
на поведении машины сразу это сказалось, руль стал четкий и уверенный, в повроты на ура входит, да и в калие машина уверено ведет себя, руль не пытается вырваться, что очень радует
!
kirk hammett
3 December 2012
1
Dalasпо твоей наводке тоже такую прикупил
Только всё никак не соберусь поставить.
На фото не видно, поэтому спрошу) Кольцо с правой стойки тоже снял? На третий болт крепил через техотверсие в стакане?
Jararacuzzu
3 December 2012
Dalas
kirk hammett
мне казалось эти китайцы поверх штатной "полураспорки" и кольца ставятся, вроде как...
Jararacuzzu
да можно было не снимая, я решил все снять
меня останавливает эта фигня ее крепеж не нравиться . зато цена нравиться нашел в интернете за 1700 месте с доставкой да и какая разница вся суть в скреплении двух колес .
malenkiy
Какие сладости!
Кто производитель?