FAQ по установке распорки от Focus STFINIS распорки: 1366278 Инструмент, который понадобится:- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)
рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.
Список совместимости: - все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8
фотоотчет по установке1. Снимаем резиновые колпачки с гаек, которые держат дворники. Просто сдергиваем вверх
2. Ключем на 15 откручиваем гайки, которые держат двоники
http://s003.radikal.ru/i202/1008/29/5f99c15a3a20.jpg
3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.
4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции
http://s07.radikal.ru/i180/1008/03/567b4688b554.jpg
просто подцепляем железки плоской отверткой и вытягиваем на себя
http://s48.radikal.ru/i120/1008/38/6717fecca9ff.jpg
всего в вашей руке должно оказаться 6 клипс
http://i065.radikal.ru/1008/62/cae417e07a7c.jpg
5. Сдергиваем резиновый уплотнитель с пластикового кожуха
6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя
7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны
http://s61.radikal.ru/i174/1008/dc/3cb2cb92318b.jpg
теперь приподнимаем ее вверх и выдергиваем на себя
http://s40.radikal.ru/i089/1008/b5/2969d7e7416a.jpg
8. Снятие усилителя левой стойки и металлической рамки с правойснимается все очень просто - откручиваем две гайки, которые крепят усилитель левой чашки к кузову
http://s45.radikal.ru/i109/1008/b4/f2fb15e37628.jpg
далее снимаем с усилителя пластиковый хомутик, который поддерживает трубки
http://s003.radikal.ru/i204/1008/08/fb592eb306ea.jpg
откручиваем по три болта с каждой стороны на чашках
И извлекаем лишние девайсы, которые нам больше не понадобятся
http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/9895a80f0738.jpg
9. Устанавливаем новую распоркуhttp://i057.radikal.ru/1008/79/ff6b4daf9a7e.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1008/30/bf77616b2af1.jpg
и вкручиваем по три болта с каждой стороны
Далее все собираем в том же порядке что и разбирали
x
Личные ощущения после установки распорки
lvsw
13 August 2010
Распорка передних и задних стоек
Что мне не нравится в СТ распорке:
Эта конструкция может работать если труба прямая и нагрузка только перпендикулярна "столбам",
но у нас "кривая" труба, и кстати не очень толстая, у СТ весь вес на чашках, труба легкая.
СТ конечно работает, её я почувствовал когда заменил ей полураспорку, но Техномастер работает лучше, это чувствуется
примерно также, как переход с полу на СТ распорку.
ksvl
Спасибо за отзыв)) Когда задавал вопрос про разницу, это и хотел услышать. Ваш отзыв первый о ТМ. Её себе и куплю, тем более поддержу нашего производителя.
Наверняка техномастер, как и прочие другие конторы, по типу стингер, турбо-тема и т.д. не заморачиваются на счет расчетов своих изделий, это я к тому, что взята обычна труба и приварено два кольца и все. А st палка полюбому сделана расчетным путем, думаю ее в волю хватать должно) ну кому что)
krof
Не наговаривайте, Техномастер один из первых в России, кто начал этим заниматься, если не первый, технически очень красиво и грамотно сделано, сварка, покраска очень аккуратные, в отличие от стингеров и прочих.
А на счет СТ, инженеры форда вам рассчитали ездить с полураспоркой вообще, так что не снимайте её, пусть стоит.
ksvl
При чем здесь расчет на кручение,сдвиг и т.д. и хорошее изготовление, аккуратная покраска и красота. А одна распорка это из-за унификации производства в целях удешевления)
Snezhka_51_reg
11 May 2015
А размеров этих распорок никто не знает? Думаю, может на работе сделать? Или лучше не стоит?
Snezhka_51_reg
купи лучше техномастер, не такие большие деньги стоит
Molodoy_4elovek
12 May 2015
oleg_083
Да что то я почитал их сайт и с доставкой выходит дороже 2 тысяч. Если у человека нет проблем сделать самому, то смысл платить и ждать.
С другой стороны, мне не понятно какие размеры ему нужны, при наличии фокуса и штатной подкапотки размеры снять дело пары минут
Snezhka_51_reg
12 May 2015
1
oleg_083Molodoy_4elovekКупить - то можно, но охото самому сделать. Размеры конечно снять не проблема, только вот чашки там под углом стоят, поэтому в размеры попасть проблематично. Сегодня изготовил черновой вариант, подгоню по размерам, потом сделаю чистовой. Как будет готово - отпишусь в теме)
Народ подскажите пожалуйста FINIS болтов крепления распорки? По каталогам не могу найти...
Вот и я пополнил ряды тех, кто установил себе распорку от "Техномастера". И каковы же мои впечатления:
в городе чуть комфортнее стало переезжать поперечные неровности (трамвайные пути пр.) за счет "собранности" передней части авто, но изменения эти не столь заметны и значимы как те, о которых напишу ниже.
А заметны и значимы изменения в поведении авто на трассе! А именно ушла практически полностью колейность! Авто стал более устойчивым на высоких скоростях и если раньше комфортная скорость была до 150 км/ч, то теперь в поведении авто нет никакой разницы- будь-то 100 км/ч или 190 км/ч: Форд четко едет по заданному курсу не требуя никаких подруливаний или цепкой хватки за руль! А также при интенсивном замедлении почти ушли рыскания по дороге.
А учитывая то, что полученный эффект стоит всего лишь 2000 руб- моей радости нет предела!))
В дополнение установил пневноупор капота- теперь как белый человек (почти, если не брать в расчет "игры" с ключом) могу открыть капот!
Установка не вызвала никаких проблем: ни на что не давит, все совпадает.
DOC36Что-то они все время цвет меняют этих распорок
Распорное кольцо с правой чашки использовал тут или без оного все встало?
DOC36
интересно было-бы почитать про ваши ощущения после демонтажа этого чудо приспособления (белёсость человека не берём в расчёт).
DOC36
23 May 2015
1
Snegg, встало "без оного" при этом не давя на бачок торм.жидкости. Крышка аккумулятора спокойно достается и ставится на место. А про цвет- может борьба с контрафактом?))) Алег, не понял, что хотите этим сказать...
DOC36:
|
А заметны и значимы изменения в поведении авто на трассе! А именно ушла практически полностью колейность! Авто стал более устойчивым на высоких скоростях и если раньше комфортная скорость была до 150 км/ч, то теперь в поведении авто нет никакой разницы- будь-то 100 км/ч или 190 км/ч: Форд четко едет по заданному курсу не требуя никаких подруливаний или цепкой хватки за руль! А также при интенсивном замедлении почти ушли рыскания по дороге. |
такого бреда я еще не слышал... Снимите распорку и убедитесь, что все ровно на 100% останется также.
DOC36
У меня как то на Приоре была распорка от ТМ(но не в этом дело)...и стояла она с газовым упором от ТМ к распорке...упор сильный,чуть ли ни сам подымает с низов крышку,на начальном этапе сопротивляется закрыванию...вообщем упор от ТМ давольно таки упругий...и наверное через год или полтора начал замечать что зазоры по капоту не равные,хотя раньше всё было ровно,затем присмотрелся одна сторона чуть чуть топорщится(не критично но ...),решил что регулироввочный буфер,подкрутил,вроде выровнил...
Потом при закрытие заметил потёртость на фаре,капот касался её,крепления двигал,затем крышку на криплениях...и чем дальше месяц за месяцем я парился регулировать до идеала... Вообщем дело оказалось в упоре капота от ТМ,не думаю что важно ТМ или что ещё,важно что он с одной стороны...надо два..На Фокуса я уже не стал этим заморачиваться,хотя штука удобная...
На всякий случай,понаблюдай...это конечно может быть не завтра,но к концу лета посматривай переодически...
Lerickцитата: |
такого бреда я еще не слышал... Снимите распорку и убедитесь, что все ровно на 100% останется также. |
Это же форум,мы же не дипломаты.
Я к примеру его понял...В любом случае что он имеет в виду...Авто понятно едет так же что с распоркой что без распорки..От распорки появляется комфорт на рулевом колесе,соответственно уверенность управления авто,автолюбителю проще так описать эффект...
Lerick
Ваше мнение понятно, оставайтесь при нем, только зачем нужно всех ощутивших разницу заставлять менять свое мнение?
Я ощутил эффект от нее и не хочу чтобы меня переубеждали в этом.
Lerick:
|
кроме самовнушения ничего не появляется... вы как будто на ушатах переваренных ездите, где кузов ходуном ходит. Стоит у меня такая распорка, колея как чувствовалась абсолютно также и чувствуется поле установки. Ну уж то, что описал товарищ, для этого как минимум замена пружин и амортизаторов нужна. |
Не верю! Хотя, если Вы разницы в колее не почувствовали (а это реально заметно- специально "зигзаговал" по ней!), то для Вас не будет абсолютно никакой разницы в управлении Фордом, БМВ, Мерседесом...
P.S. И, наверное, нет никакой разницы в управлени и стабильности авто на зимней/летней резине; в управлении и стабильности авто на колесах разной размерности. Нет никакой разнцы в управлении и стабильности авто на шинах разных прозводителей и т.д. и т.п. ...
DOC36:
|
Не верю! Хотя, если Вы разницы в колее не почувствовали (а это реально заметно- специально "зигзаговал" по ней!), то для Вас не будет абсолютно никакой разницы в управлении Фордом, БМВ, Мерседесом... P.S. И, наверное, нет никакой разницы в управлени и стабильности авто на зимней/летней резине; в управлении и стабильности авто на колесах разной размерности. Нет никакой разнцы в управлении и стабильности авто на шинах разных прозводителей и т.д. и т.п. ... |
улыбают такие коментарии, когда сравнивают кусок железяки, который в принципе есть и на стоке, между чашками, которые априори в живом кузове укреплены достаточно, чтобы не болтаться туда-сюда, при этом делая такие громкие заявления в ощущениях разницы, с разной сезонности резиной и даже автомобилями, у которых привод на разные оси.
Эта штука даже не стабилизатор, который влияет куда больше...
Можно узнать какая у вас при этом подвеска(амортизаторы и пружины), какой на ней пробег и какой размерности стоят колеса?
ну хоть один, то из 8ми минусивших(читать как несогласных с моим мнением) ответит мне как распорка влияет физически на поведение автомобиля в колее? То есть как распорка меняет физику движения колеса, всегда пытающегося скатиться с горки вниз, тем самым вызывая как раз тот синдром "колеи".
узбагойся или еще через 4 дня спроси
-STORM-
не, ну я вижу, что люди не согласны со мной, а мыслей умных и доводов у них нет, лишь только слепая вера в чудо-распорку. И думая: твое мнение не такое как наше, получай минус за сообщение, как будто он что-то значит и делает их правыми после этого)))
Borovskih-dmitri
29 May 2015
1
Lerick
Погуглите в интернете и посмотрите на что она влияет! Лично я установил распорку от СТ после того как поставил колеса размерностью 235 т.к. без данного девайса и на этих колесах, машина рыскала по колее! И инженеры форд и других марок как тойота и т.д. не ставили бы данные девайсы на свои авто если в них не было бы необходимости! Если двигаться на штатной резине то она особой роли не играет, и всё же эффект заметен, особенно на продавленных дорогах! Как то так!
Lerickцитата: |
как распорка влияет физически на поведение автомобиля в колее |
Ощущать эффект и понимать в чем физически его суть - разные вещи. Все ощутят, что 2л лучше едет, чем 1,8, но не все смогут внятно объяснит почему это происходит.
С распоркой перед становится собранней, из-за большей жесткости кузова развал колес меньше изменяется при боковых нагрузках на колесо. Это вы хотели услышать?
Lerick
Вот просто ответь на такой вопрос, если ты считаешь, что сведущ в части процессов происходящих в авто с распоркой и без нее.
Для чего тогда стоит распорка на СТ штатно???
Или один из конструкторов в Форде выходец из Тольятти с фирмы "Техномастер"?!)))