FAQ по установке распорки от Focus STFINIS распорки: 1366278 Инструмент, который понадобится:- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)
рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.
Список совместимости: - все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8
фотоотчет по установке1. Снимаем резиновые колпачки с гаек, которые держат дворники. Просто сдергиваем вверх
2. Ключем на 15 откручиваем гайки, которые держат двоники
http://s003.radikal.ru/i202/1008/29/5f99c15a3a20.jpg
3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.
4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции
http://s07.radikal.ru/i180/1008/03/567b4688b554.jpg
просто подцепляем железки плоской отверткой и вытягиваем на себя
http://s48.radikal.ru/i120/1008/38/6717fecca9ff.jpg
всего в вашей руке должно оказаться 6 клипс
http://i065.radikal.ru/1008/62/cae417e07a7c.jpg
5. Сдергиваем резиновый уплотнитель с пластикового кожуха
6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя
7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны
http://s61.radikal.ru/i174/1008/dc/3cb2cb92318b.jpg
теперь приподнимаем ее вверх и выдергиваем на себя
http://s40.radikal.ru/i089/1008/b5/2969d7e7416a.jpg
8. Снятие усилителя левой стойки и металлической рамки с правойснимается все очень просто - откручиваем две гайки, которые крепят усилитель левой чашки к кузову
http://s45.radikal.ru/i109/1008/b4/f2fb15e37628.jpg
далее снимаем с усилителя пластиковый хомутик, который поддерживает трубки
http://s003.radikal.ru/i204/1008/08/fb592eb306ea.jpg
откручиваем по три болта с каждой стороны на чашках
И извлекаем лишние девайсы, которые нам больше не понадобятся
http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/9895a80f0738.jpg
9. Устанавливаем новую распоркуhttp://i057.radikal.ru/1008/79/ff6b4daf9a7e.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1008/30/bf77616b2af1.jpg
и вкручиваем по три болта с каждой стороны
Далее все собираем в том же порядке что и разбирали
x
Личные ощущения после установки распорки
lvsw
13 August 2010
Распорка передних и задних стоек
SUCOFFуфффф
теперь одно другое потянет, слушай ну желаю удачно и красиво выйти из данной ситуации
по мне, так вообще закинуть её куда подальше, да мониторить барахолку
Запоздало, но все же - три года назад покупал переднюю распорку, оранжевую от тех..кто-там.
Год валялась в гараже, все не решался поставить.
Год назад все-таки решился, поставил сам.
Год отъездил и ни чего я так не понял. В чем разница, фиг знает. Ну раз стоит, не снимать же.
RichardGere
11 December 2014
ХИМЧАНИН
ТехноМастер. Хочу в скором времени заказать и установить такую же.
скажите для чего с завода стоит маленькая распорка на фокусе . с инженерной точки зрения
Molodoy_4elovek
8 January 2015
вован2
У распорок только одно предназначение с инженерной точки зрения, это увеличение жесткости кузова или его элементов.
А вот почему туда ставят такой огрызок, так скорей всего очередная экономия пары центов
да никто не знает путем ?
вован2
Может потому что 99% владельцев достаточно ее, в плане жескости и управляемости.
А изобретение кочерги было необходимо для кабрика и Ст/Рс которые вышли позже.
Molodoy_4elovek
8 January 2015
malenkiy
Кабрики (в отличии от родстеров) хоть и делают на базе седанов, но у них всегда увеличена жесткость на кручение, за счет усиления днища и порогов.
Разница в распорках, это экономия бабла для производителя.
Molodoy_4elovek
8 January 2015
1
Jonny BКрепление к кузову служит для увеличения жесткости и чаще применяется на машинах с продольным расположение двигателя. С поперечным расположением достаточно 2-х точечной распорки, в идеале с распоркой нижних рычагов.
http://www.mytyper.ru/img/manuals/no-strut-1.gifhttp://www.mytyper.ru/img/manuals/strut-1.gif
Jonny Bтут некоторые умудряются распорку крепить через ковролин.
Jonny B
вы бы для начала физику процесса подучили прежде чем чушь писать
Jonny B
ну и что вы привели, я вам таких могу тысячами прислать
вы хоть понимаете что и как работает ?
Molodoy_4elovekНу судя по тому что распорку засунули в кабрик, не достаточно усилили, иди на нем решили не экономить?
У кого-нибудь есть данные по жесткости хетча овоща и Ст? Сразу будит понятно на сколько экономически выгодно )
Jonny BНу переборщили, в этой теме теперь все вас заминусят
Как крепиться должна, я честно говоря не знаю.
Самое главное, зачем она нужна людям ездящим на фокусе на работу и в магазин с женой?
Закладывать на парковке Ашана?
Molodoy_4elovek
9 January 2015
-1
malenkiy
Вы в кабриках катались? А в родстерах?
Я мондео продал с пробегом в 26 тысяч, хотел родстер покупать slk r171, но не срослось. Пришлось сесть на фокус, нужна была поповозка.
Покатался на кабриках: астра твин топ, пежо 206 сс, 207 сс, 307 сс, бмв 1 и 3-й серии. У всех кабриолетов недостаточная жесткость, кузов гуляет и скрепит.
Из родстеров катался на bmw z3, z4; slk r 170, r171, r172; мазда мх-5; смарт родстер.
Z3 и slk r170 тоже все скрепят и гуляют.
Самый жесткий кузов у z4 85 кузов и только у это модели производитель везде хвалился данными по жесткости.
Ни у кого другого этих данных я не смог найти. По фокусам, тем более их нет. Фокус кабрик, не исключение и распорка там необходимость.
malenkiy
Как зачем? Это мечта идиота, купить фокус 1,4 и сделать из него спорткар 8 секундный, используя елочку-вонючку, "самбуфер", и что-нибудь еще типа распорки.
А потом, когда этот тюнинг встает в круглую сумму, снять все добро и приехать на СТО по гарантии все менять. Классика.
Jonny BТы чего ворчишь как бабка старая
?!
Кому то нравиться купить авто и сделать его под себя,кто то предпочитает купить авто и тупо ездить, каждый относиться к машине по разному.
У тебя наверняка есть увлечение в которое ты вкладываешь деньги,то что к примеру кому то покажется бесполезным и не нужным...
От распорок есть смысл,если ездить не по деревне...
Кстати,каждый оправдывает свою "жабу" по разному.
Molodoy_4elovekКатался катался... И сейчас продолжаю.
Вот с родстером пока не срослось.
Данные по жескости фокуса (кабрика) были в авторевю.
Так я и не понял к чему перечисления на чем вы ездили, вы подтвердили мое предыдущее высказывание или что?
Вам жескости кабрика в повседневной жизни не хватало? На французах не ездил, а на а3 меня более чем все устраивает!
Приведу фото своего днища, повторюсь, все было в середине темы если поискать (не родстер, не кабрик просто хетч 5д...)
Molodoy_4elovek
9 January 2015
malenkiy
Перечислил, для того чтоб показать, что у всех кабриолетов проблемы с жёсткостью. И распорки там не просто так стоят.
Катался я на кабрио из-за любопытства и понял, что мне все таки нужен родстер с задним приводом. Это все таки машина для удовольствия, кабрио больше подходит для семейного спокойного перемещения, да и внешне они на любителя.
systemroot
10 January 2015
1
Molodoy_4elovek
поверьте на кабриках распорка только что бы чашки не уходили из-за нехватки жескости, а вот как добирают нужную жесткость это уже совсем другая история и это никак не распорка стоек
Molodoy_4elovek
10 January 2015
-6
Hidden postsystemroot
Так написать, еще суметь надо, пипец!
Константин676
27 January 2015
Всем привет.
Есть у кого фото снизу задней части кузова кабриолета? Интересно как закреплены эти детали, обведеные красным.
установил распорку от техномастера (успел купить еще за 1200р.), но встала не идеально
- давила на бачок и крышку акб, пришлось с левой стороны подложить металлическую проставку
цитата: |
давила на бачок и крышку акб, |
теперь наверное упирается в жабо
Скрытый текст(у себя пришлось между жабо и распоркой проложить ткань, чтобы не терлась и не резонировала)
x
FirryЗначит сейчас в синий их красят, главное не в розовый!
Тоже за 1200 руб купил и поставил в пятницу.
Единственная проблема- у меня при замене лобового стекла верхнюю часть жабо приклеили к стеклу, оно не снимается.
Снимал только нижнюю часть , но все получилось!
Artyr-nnА зачем к стеклу то жабо клеили?
Слезала верхняя накладка со стекла?
Firry-STORM-Странное дело, такое впечатление, что техномартовские рапорки все время делаются немного разными от партии к партии. У кого задеват бачок, у кого-то нет. У третьих не совпадает по креплениям
Или у наших фокусов различная геометрия.
У меня розовая стоит (большое желание ее перекрасить
), ставил распорные кольца под обе ножки распорки, так встала намного лучше и нигде ничего не задевает
SneggВ сервисе, где стекло меняли, приклеили. Наверно болталась. Мне не мешает, я и АБС поставил не снимая ее.
Я то под нее залезал не раз, поэтому клеить не вариант (а так была такая мыслЯ
), проще на нижнюю кромку стекла аккуратно приклеить тоненький слой резинки, чтоб плотнее входило в паз жабо. А так, если не мешает и снимать не надо, то можно и подклеить
-STORM-:
|
теперь наверное упирается в жабо Скрытый текст(у себя пришлось между жабо и распоркой проложить ткань, чтобы не терлась и не резонировала) x |
нет, в жабо не упирается
Sneggесли бы пришла красного или розового цвета, то перекрасил бы и скорее всего в черный, чтобы в глаза не бросалась