Шрус внешний. (Р)

7 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 October 2006

Шрус внешний. (Р)
306,7K
views
220
members
1K
posts

jokerred
22 July 2016


помогите найти правую внутреннюю гранату на фф1 zetec 2.0 америка
на 25-26 зубцов по ходу
заказал аналог
posted image
пришел на 23зуба(
jokerred
25 July 2016


posted image
по ходу такой мне нужен?

вот который не подошел

posted image
avatar
Kali0stro
26 July 2016

1

jokerred
Во первых Вы написали не в ту тему. Внутренняя граната обсуждается здесь Шрус внутренний. (Р)
На американских фокусах правая (по ходу движения) внутренняя граната выполнена как часть промежуточного вала, и не отделяется. Так, что европейских аналогов для неё нет. Отдельно внутренняя граната тоже не продается, поэтому приходится менять полупривод целиком.
Почитайте внимательно тему Шрус внутренний. (Р) там есть все ответы.
avatar
dimka-k
2 August 2016


avatar
SkyFord:

Всем здравствовать! Заменил внешний левый шрус? FF 2001 USA. Больше ничего не менял. Почему могло нарушиться схождение? Руль от нормального положение сместился влево примерно на 10-15 град

Может шаровая сместилась?
avatar
SkyFord
4 August 2016


цитата:
Может шаровая сместилась?

что-то было не так. Пересобрал все заново - уже меньше, но шаровую нужно менять
avatar
Kali0stro
4 August 2016


SkyFord
Какой ШРУС поставили (номер)? На какую АКПП? Какой двигатель?
avatar
SkyFord
4 August 2016

1

Kali0stro
Metelli 15-1354, ФФ1 США 2,0 АКП.
avatar
Kali0stro
4 August 2016


SkyFord
С оригинальным шрусом визуально сравнивали? Как наделся на вал? Не люфтит в ступице?
avatar
SkyFord
4 August 2016


Kali0stro
сравнивал. Похож, может 1-2 мм разницы. В ступицу вошел от руки, вроде не люфтит..
avatar
SkyFord
17 August 2016


а бывают хомуты без замка? У меня на правой стороне стоит еще родной пыльник, я думал, что там хомут потерялся. А оказалось его под пылью почти не видно.. и замка никакого нету, просто металлический поясок, сидит очень плотно...
avatar
focusnic283
17 August 2016


бывают, они у тебя и стоят, как ремень обтягивает пыльник и к шрусу прижимает
avatar
SkyFord
18 August 2016


focusnic283
ну да. только не пойму как их ставили
avatar
Kali0stro
18 August 2016


SkyFord
Специнструмент нужен. Типа таких:
Клещи для зажимных хомутов http://licota.ru/tovar/kleschi-dlya-homutov-shr...-ushkom
Для ленточных хомутов http://licota.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-usta...rezakom
Focus_T
18 August 2016mobile

1

А Fenox брал кто-нибудь? Описание внушает, выглядит не плохо - отзывов только на шрусы нет. А так стоит 1.5 против 2.5 у метелли и 3.7 у скф
avatar
SkyFord
18 August 2016


цитата:
Специнструмент нужен. Типа таких:


цитата:
замка никакого нету, просто металлический поясок, сидит очень плотно...


в том то и вопрос. сплошное кольцо!
avatar
Kali0stro
19 August 2016

2

SkyFord
Должен быть замок, смотри внимательнее по всей окружности. Иначе его не одеть.
avatar
focusnic283
1 September 2016

2

зажим есть 100% без него никак
avatar
ker9
17 September 2016


Мужики вопрос.Подойдет ли правый полупривод (то есть палка)которая расположена между внутренним ШРУСом и внешним от механики к автомату?
avatar
SHAKH007
19 September 2016


ker9
нет
avatar
ker9
19 September 2016


Я уже и сам понял что нет.Не подходит по диаметру мой 2,5 см, а от механики 3,1 см.По шлицам подхонит, а пыльники не натянеш.
posted image
С лева пыльник от механики с права от автомата.
avatar
ker9
19 September 2016


Снял свой привод.Понял что не подходит.Нет бы сразу померять.Гранату менять не стал так как каким то чудом вал из гранаты перестал вылетать.Я его и в тисках зажимал дергал не вылетает.Сегодня еще раз покатался залез в яму подергал все нормально стоит как и должен стоять.Но почему то биение в руль при наборе от 100 до 130 ушло, осталось небольшое биение вруль при торможении.Вот я и задумалсь может ранее при переборке я поставил ТРИПОД в стакан не на свое место как он раньше стоял.А в этот раз попал к более нормальному положению.Пробег на момент переборки 250000 был, там все таки за такой пробег притерто по своим местам все было .Можнт ли быть такое?
avatar
Александр-Крым
20 September 2016

1

avatar
ker9:

Снял свой привод.Понял что не подходит.Нет бы сразу померять.Гранату менять не стал так как каким то чудом вал из гранаты перестал вылетать.Я его и в тисках зажимал дергал не вылетает.Сегодня еще раз покатался залез в яму подергал все нормально стоит как и должен стоять.Но почему то биение в руль при наборе от 100 до 130 ушло, осталось небольшое биение вруль при торможении.Вот я и задумалсь может ранее при переборке я поставил ТРИПОД в стакан не на свое место как он раньше стоял.А в этот раз попал к более нормальному положению.Пробег на момент переборки 250000 был, там все таки за такой пробег притерто по своим местам все было .Можнт ли быть такое?

Обычно биение при торможении от поведённых передних тормозных дисков!
avatar
ker9
20 September 2016


В том то и дело что биение проявляется ещё от 100 до 130 км/ч на 140 уже нету.
avatar
TOLYA226
20 September 2016

1

avatar
ker9:

Но почему то биение в руль при наборе от 100 до 130 ушло, осталось небольшое биение вруль при торможении.

Старые тормозные диски , подтверждают что нужна замена на новые диски , в комплекте с колодками обязательно!!
avatar
Александр-Крым
20 September 2016

1

avatar
TOLYA226:

Старые тормозные диски , подтверждают что нужна замена на новые диски , в комплекте с колодками обязательно!!

Или проточить старые диски на станке и обязательно сразу новые колодки!
avatar
Александр-Крым
20 September 2016

1

avatar
ker9:

В том то и дело что биение проявляется ещё от 100 до 130 км/ч на 140 уже нету.

Ты же пишешь.что при торможении биение! Смотри тогда ещё резину.может кривая или шишки есть!
avatar
Killercat
20 September 2016

1

цитата:
Или проточить старые диски на станке

Не стоит экономить на безопасности. Неизвестно еще какой там износ, может уже ни в какие допуски не уложится.
В обще нужно смотреть остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности.
avatar
Александр-Крым
20 September 2016

1

avatar
Killercat:

Не стоит экономить на безопасности. Неизвестно еще какой там износ, может уже ни в какие допуски не уложится.
В обще нужно смотреть остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности.

Это и так понятно.ему замеряют и скажут! Иногда и с нуля приходится точить.потому что попадаются кривые!
avatar
ker9
20 September 2016

1

Спасибо за советы.Буду проверять.
avatar
ker9
21 September 2016

6

Может кому пригодится. Сёмник длля внешних гранат от восьмерки для валов от автомата отлично подходит.А вот на валы от механики не налезает так как валы толще.Съёмник нужно подтачивать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up