| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
помогите найти правую внутреннюю гранату на фф1 zetec 2.0 америка
на 25-26 зубцов по ходу
заказал аналог
пришел на 23зуба(
jokerredВо первых Вы написали не в ту тему. Внутренняя граната обсуждается здесь
Шрус внутренний. (Р)На американских фокусах правая (по ходу движения) внутренняя граната выполнена как часть промежуточного вала, и не отделяется. Так, что европейских аналогов для неё нет. Отдельно внутренняя граната тоже не продается, поэтому приходится менять полупривод целиком.
Почитайте внимательно тему
Шрус внутренний. (Р) там есть все ответы.
SkyFord:
|
Всем здравствовать! Заменил внешний левый шрус? FF 2001 USA. Больше ничего не менял. Почему могло нарушиться схождение? Руль от нормального положение сместился влево примерно на 10-15 град |
Может шаровая сместилась?
цитата: |
Может шаровая сместилась? |
что-то было не так. Пересобрал все заново - уже меньше, но шаровую нужно менять
SkyFord
Какой ШРУС поставили (номер)? На какую АКПП? Какой двигатель?
Kali0stro
Metelli 15-1354, ФФ1 США 2,0 АКП.
SkyFord
С оригинальным шрусом визуально сравнивали? Как наделся на вал? Не люфтит в ступице?
Kali0stro
сравнивал. Похож, может 1-2 мм разницы. В ступицу вошел от руки, вроде не люфтит..
а бывают хомуты без замка? У меня на правой стороне стоит еще родной пыльник, я думал, что там хомут потерялся. А оказалось его под пылью почти не видно.. и замка никакого нету, просто металлический поясок, сидит очень плотно...
focusnic283
17 August 2016
бывают, они у тебя и стоят, как ремень обтягивает пыльник и к шрусу прижимает
focusnic283
ну да. только не пойму как их ставили
Focus_T
18 August 2016mobile
1
А Fenox брал кто-нибудь? Описание внушает, выглядит не плохо - отзывов только на шрусы нет. А так стоит 1.5 против 2.5 у метелли и 3.7 у скф
SkyFord
Должен быть замок, смотри внимательнее по всей окружности. Иначе его не одеть.
focusnic283
1 September 2016
2
зажим есть 100% без него никак
Мужики вопрос.Подойдет ли правый полупривод (то есть палка)которая расположена между внутренним ШРУСом и внешним от механики к автомату?
Я уже и сам понял что нет.Не подходит по диаметру мой 2,5 см, а от механики 3,1 см.По шлицам подхонит, а пыльники не натянеш.
С лева пыльник от механики с права от автомата.
Снял свой привод.Понял что не подходит.Нет бы сразу померять.Гранату менять не стал так как каким то чудом вал из гранаты перестал вылетать.Я его и в тисках зажимал дергал не вылетает.Сегодня еще раз покатался залез в яму подергал все нормально стоит как и должен стоять.Но почему то биение в руль при наборе от 100 до 130 ушло, осталось небольшое биение вруль при торможении.Вот я и задумалсь может ранее при переборке я поставил ТРИПОД в стакан не на свое место как он раньше стоял.А в этот раз попал к более нормальному положению.Пробег на момент переборки 250000 был, там все таки за такой пробег притерто по своим местам все было .Можнт ли быть такое?
Александр-Крым
20 September 2016
1
ker9:
|
Снял свой привод.Понял что не подходит.Нет бы сразу померять.Гранату менять не стал так как каким то чудом вал из гранаты перестал вылетать.Я его и в тисках зажимал дергал не вылетает.Сегодня еще раз покатался залез в яму подергал все нормально стоит как и должен стоять.Но почему то биение в руль при наборе от 100 до 130 ушло, осталось небольшое биение вруль при торможении.Вот я и задумалсь может ранее при переборке я поставил ТРИПОД в стакан не на свое место как он раньше стоял.А в этот раз попал к более нормальному положению.Пробег на момент переборки 250000 был, там все таки за такой пробег притерто по своим местам все было .Можнт ли быть такое? |
Обычно биение при торможении от поведённых передних тормозных дисков!
В том то и дело что биение проявляется ещё от 100 до 130 км/ч на 140 уже нету.
TOLYA226
20 September 2016
1
ker9:
|
Но почему то биение в руль при наборе от 100 до 130 ушло, осталось небольшое биение вруль при торможении. |
Старые тормозные диски , подтверждают что нужна замена на новые диски , в комплекте с колодками обязательно!!
Александр-Крым
20 September 2016
1
TOLYA226:
|
Старые тормозные диски , подтверждают что нужна замена на новые диски , в комплекте с колодками обязательно!! |
Или проточить старые диски на станке и обязательно сразу новые колодки!
Александр-Крым
20 September 2016
1
ker9:
|
В том то и дело что биение проявляется ещё от 100 до 130 км/ч на 140 уже нету. |
Ты же пишешь.что при торможении биение! Смотри тогда ещё резину.может кривая или шишки есть!
Killercat
20 September 2016
1
цитата: |
Или проточить старые диски на станке |
Не стоит экономить на безопасности. Неизвестно еще какой там износ, может уже ни в какие допуски не уложится.
В обще нужно смотреть остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности.
Александр-Крым
20 September 2016
1
Killercat:
|
Не стоит экономить на безопасности. Неизвестно еще какой там износ, может уже ни в какие допуски не уложится. В обще нужно смотреть остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. |
Это и так понятно.ему замеряют и скажут! Иногда и с нуля приходится точить.потому что попадаются кривые!
Спасибо за советы.Буду проверять.
Может кому пригодится. Сёмник длля внешних гранат от восьмерки для валов от автомата отлично подходит.А вот на валы от механики не налезает так как валы толще.Съёмник нужно подтачивать.