| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
Егор Александрович
16 May 2015
А шрус будет хрустеть, если ехать назад?
Александр-Крым
16 May 2015
1
Егор Александрович
Попробуй,по идее не должен!
День добрый. Есть проблема, подозреваю, что со шрусом. Симптомы такие: едешь ровно - звуков нет (кроме шума колес), поворачиваешь плавно с газом - звуков нет, поворачиваешь резко с газом - хруст такой пощелкивающий, резко без газа - тишина. Что смотреть? Шрус? А может и диагноз кто сразу озвучит? А ещё лучше кодик актуальный
Александр-Крым
5 June 2015
denchik 32
При повороте в какую сторону происходит звук?
и влево и вправо. но идет явно с левой стороны
шурец
код запчасти не подскажешь?
полистай тему по кодам и отзывам
Александр-Крым
6 June 2015
denchik 32
Если хрустит при повороте вправо,это левый ШРУС,соответственно при повороте влево хруст,тогда правый наружный!!!
Что-то я совсем уже запутался. Мне нужно поменять пыльник на правом наружном ШРУС-е. Купил SKF VKJP 1075. По вину подходит, да и в этой теме его советовали. А он не подходит. Оба диаметра больше, чем нужно. Диаметр вала/гранаты примерно 23/73. А на левый должен подойти. Точно диаметры померять не смог, но больше, чем на правом. И визуально видно, что размеры больше. Выходит, у меня всё-таки разные ШРУС-ы стоят.
Что у меня за ШРУС и вал справа? Кто подскажет, какой пыльник подойдёт?
Кстати, снять ШРУС с вала не удалось никакими усилиями. На СТО тоже развели руками и предложили резать. Пришлось разбирать внутренний, чтоб снять пыльник.
l2v
8 June 2015
цитата (konstan-tin) |
Что-то я совсем уже запутался. Мне нужно поменять пыльник на правом наружном ШРУС-е. Купил SKF VKJP 1075. По вину подходит, да и в этой теме его советовали. А он не подходит. Оба диаметра больше, чем нужно. Диаметр вала/гранаты примерно 23/73. А на левый должен подойти. Точно диаметры померять не смог, но больше, чем на правом. И визуально видно, что размеры больше. Выходит, у меня всё-таки разные ШРУС-ы стоят. Что у меня за ШРУС и вал справа? Кто подскажет, какой пыльник подойдёт? |
Ну как мы удаленно тебе пыльник-то подберем?
. Самый надежный способ такой - берешь штангель, лезешь под машину и измеряешь вал на котором пыльник сидит (прямо рядом с пыльником измеряй) и измеряешь ту часть шруса, на которую пыльник одевается. также измеряешь длину пыльника при положении "колеса прямо". все, у тебя есть три параметра пыльника. По этим параметрам подбираешь любой пыльник на авторынке или в каталоге. Я таким образом узнал, что мне идеально подойдет пыльник от Нивы. Ездит уже года два. Стоимость 80 рублей.
цитата (konstan-tin) |
Кстати, снять ШРУС с вала не удалось никакими усилиями. На СТО тоже развели руками и предложили резать. Пришлось разбирать внутренний, чтоб снять пыльник. |
Это нормально, бывает, я так же попал. Пришлось вал вынимать и через внутренний менять... Внешний шрус теперь если менять, то резать болгаркой чтоб снять...
l2v:
|
Ну как мы удаленно тебе пыльник-то подберем? |
Так я же размеры написал. Высоту только забыл. Около 100 мм. Диаметры примерно 23/73.
Ну, в общем за идею спасибо. Я даже не додумался просто на рынке подобрать.
Только всё-таки интересно, что же это за ШРУС у меня стоит?
цитата (konstan-tin) |
Так я же размеры написал. Высоту только забыл. Около 100 мм. Диаметры примерно 23/73. Ну, в общем за идею спасибо. Я даже не додумался просто на рынке подобрать.
Только всё-таки интересно, что же это за ШРУС у меня стоит? |
если и вал меньшего диаметра чем нужно, то получается вся полуось наверное в сборе менялась... я тут про такие случаи читал. там и с количеством зубьев может нестыковочка в будущем выйти
l2v:
|
и с количеством зубьев может нестыковочка в будущем выйти |
Про зубья я уже начитался. Специально пересчитал. 25 со стороны колеса, 23 со стороны коробки. Вроде так и должно быть.
цитата (konstan-tin) |
Про зубья я уже начитался. Специально пересчитал. 25 со стороны колеса, 23 со стороны коробки. Вроде так и должно быть. |
может какой неоригинал стоит с нестандартными размерами... сейчас же такие вещи клепАют все кому не лень... Это и хорошо (выбор, цена), но и вот такие казусы получаются...
ребят подскажите какой фирмы взять пыльник( тот который ближе к колесу) , а то оригинал уж больно дорог(
сложно будет его самому заменить?
zaoOoza:
|
Замирович SKF нету. |
Скинь любой номер пыльника?
zaoOoza:
|
Замирович SKF нету. |
Гкн-спайден,лаебро,метели,меттзгер,скф почему нету ?
Замирович
SWAG , Hans Pries, FEBI, EGT, JP Group полное дно?
Замирович
10 June 2015
zaoOoza:
|
Замирович SWAG , Hans Pries, FEBI, EGT, JP Group полное дно? |
Ну почти.Покрайней мере яб себе непоставил.
Замирович
а по замене сложно? что снимать нужно?
zaoOoza:
|
Замирович а по замене сложно? что снимать нужно? |
Снять колесо,открутить ступичную гайку,открутить палец шаровой,сместить кулак на рулевом наконечнике и вывести привод из кулака.Но что бы заменить пыльник нужно снять трипоид с вала,а вот тут может быть засада потому как били случаи не смогли снять трипоид и снимали вал целиком потом снимали трипоид внутренего шруса и через него меняли.Сможешь сделать сам? удачи Нет? тогда в сервис и готовь много бабла они любят бабло на халяву.
Доброго дня,подскажите кто сталкивался,стопорное кольцо которое фиксирует наружний шрус к валу,номерок его.А то заказал в магазине а привезли какое то медное и плоское у меня не такое стоит.Форд Фокус1 2004 питерский 1,6 рокам
rombik
этот номерок как раз и заказывал, но оно медное (или оно такое и должно быть?)
DHH
Такое по каталогу идет.
xSpikeRx
28 June 2015
Скажите термопластовые пыльники идут только под оригинальные шрусы? они вроде как побольше большим диаметром почти на 1см? есть у кого какие коды на 25х23 с таким диаметром под термопласт?
АлександрТретьяков
18 July 2015
Вопрос такой...
А какую использовать смазку при замене внешнего шруса?
Там где сам трипойд стоит,чем забивать?При снятии старый был в смазке.
Спасибо