Я в машинах не силен, тем более в мелочах, поэтому сильно не пинайте.
Заехал на шиномонтаж поменять на зимнюю резину. Снели колеса. Посмотрю думаю пока тормоза диски тормозные.
Справой стороны тосик есть , на нем колпачек так вот он съехал по тросику и там все в жидкости наверное тормозной, грязь уже насела. Колпачек ходит легко по тросику. Обошел иашину с другой стороны там колпачек на месте и все чисто.
Ну понятно я колпачек на место - только кактобез щелчка он зашел на оболочку тросика. Вот такое наблюдение,
обращайте внимание.
SofL
19 October 2006
Тормоза, тормозная система
Ездий и не думай, едит значит работает не стучит значит все ок.
А отвалится, значит, наступило «время»
Владимировичя
2 November 2008
Добрый день!
Менял сегодня колеса, -пошевелил шавелятся
leon_killer
23 August 2009
1
По изложенной здесь методе решил поменять колодки. И сняв колесо увидел слегка порванный пыльник тормозного суппорта.
Официалы на вопрос "ремкомплект" делают круглые глаза и говорят "только суппорт в сборе"
Неофициалы тоже - типа на новые машины не делают ремкомплектов...
Пришлось напрячь интеллект - опишу тут процесс, может поможет коллегам с другими типами суппортов (для 2.5Т они специфицкие).
1. на exist нашел колодки (неоригинал)
2. Посмотрел, на какие еще машины они подходят (в моем случае-на кучку последних моделей Volvo)
3. померял диаметр поршня (60мм)
4. поехал на рынок, и в запчастях для вольво купил за 240 руб ремкомплект для S80 (старой, до 2007 года)
5. Поставил на место взамен рваного. Совпадение - 100%
теперь о том, какие есть опознавательные надписи на пакетике, который я купил (подозреваю, что производителей ремкомплектов достаточно много):
Производитель: Scan-tech (www.scantechsweden.com)
На этикетке: код 18.4394, d 60/0 mm, Version ATE
Спасибо за информацию. Может пригодиться.
Тема уже была , на 2.0 бензин тоже от какой то вольвы (и не только ) пыльники подходят
Уважаемое сообщество!
Столкнулся вот с таким вот ребусом, появилась вибрация при торможении. Симптомы следующие - на холодных тормозах вибрации вообще нет при любых скоростных диапазонах, после 15-20 минут езды появляется вибрация в руле по началу легкая на скорости 90-120, выше нету ниже нету, затем диапазон расширяется 70- 140 и тд... Что странно если лупить по трассе то вибрация как бы пропадает - заезжаешь в населенный пункт - чаще торможу на светофорах/поворотах - вибрация опять появляется. колодки менял не так давно, износ оцениваю процентов в 40%. Грешу в первую очередь на тормозные цилиндры, вот в выходные думаю заняться. Может кто сталкивался вот с такой историей.
добрый день!
а не может быть это диски? какой пробег ???
Begemot_13ну вообщет конечно может и так, пробег 70тыщ. Вот сталкивался я не раз с заменой дисков на других авто - симптомы были друге - во всяком если диски, я так понял - то вибрация была сразу те ну сел и завибрировал а не через 20 минут, вот это меня и ставит в тупик + на трассе при нечастом торможении пропадает практически...
Мне кажется всё логично, диски ведет при нагреве. нагрев появляется не сразу, на трассе диски успевают остыть.
enotikoffСкажите, а колодки вы "родные" ставили ну или не могли ли вам подсунуть левак какой нибудь.
Помница купил я колодки какие то левоватые (на другой мошине) поначалу все было ничего, думаю и нафига деньгт тратить на оригинал, потом были очень интенсивные торможения с большой скорости, ну и они почти сгорели, потом началась такаяже фигня. мне мастер их тогда показал так я обалдел аж, угли какие то и ведь не скрипела вовсе
enotikoffМеняйте тормозные диски-все пройдет, уже ни раз проверено...
с1е8р0г6е7й1
26 August 2010
у меня была такая проблема в сервисе прокрутили диски оказались нормальные пробег был 68000 поменяли колодки и всё столо окей
Вчера установил летние колёса и обнаружил... Большой износ тормозных колодок, как спереди, так и сзади..., причём сзади больше... пробег всего 13104 км, износ зад. колодок 80-85%, перед 70-75%... Износ равномерный... Однако, что это за ботва такая??? 2,3 6АКПП Titanium... Причём ездить и тормозить я умею)).
На втором а/м вчера то же менял, там пробег примерно такой же, чуть больше, однако там износ max 10%...
Mrgnstrn
enotikoff
Может суппорт подклинивает? Отсюда нагрев диска и ведение диска, да и при частых торможениях оно больше сказываться будет...
Beztuzev:
|
Вчера установил летние колёса и обнаружил... Большой износ тормозных колодок, как спереди, так и сзади..., причём сзади больше... пробег всего 13104 км, износ зад. колодок 80-85%, перед 70-75%... Износ равномерный... Однако, что это за ботва такая??? 2,3 6АКПП Titanium... Причём ездить и тормозить я умею)). На втором а/м вчера то же менял, там пробег примерно такой же, чуть больше, однако там износ max 10%... |
пробег 30 тыс
прошел 2 ТО-износ-перед 20-зад 35))
не пенсионер)))
думай что не так у тебя))
цитата: |
Вчера установил летние колёса и обнаружил... Большой износ тормозных колодок, как спереди, так и сзади..., причём сзади больше... пробег всего 13104 км, износ зад. колодок 80-85%, перед 70-75%... Износ равномерный... Однако, что это за ботва такая??? 2,3 6АКПП Titanium... Причём ездить и тормозить я умею)). |
Как ты определил эти проценты? Вернее сколько мм осталось на передних колодках и сколько на задних?
Думаю что где то ты ошибся ,если бы износ и в самом деле за 13т был 85 % (при нормальной езде) то диски были бы сизыми да и грелись бы дико незаметить невозможно ...
Короче неправильно померял
bongo:
|
Как ты определил эти проценты? Вернее сколько мм осталось на передних колодках и сколько на задних?
Думаю что где то ты ошибся ,если бы износ и в самом деле за 13т был 85 % (при нормальной езде) то диски были бы сизыми да и грелись бы дико незаметить невозможно ... Короче неправильно померял |
А я и не замерял и не мерял ничего... ибо визуально и так всё наглядно видно, что остаток феродо спереди мах 3мм, а сзади мах 2мм (внутренние колодки даже не смотрел, а они могут быть ещё меньше) т.е. уже нужно, чо-то делать
Согласно FordEtis IDS предел износа: перед - 2мм, а зад 1.5мм.
Просмотрев профильные форумы Mondeo/S-max - убедился, что я отнюдь не одинок в этом вопросе
возможно причина в ''мягких'' и ''щедящих'' к тормозным дискам колодках ''комфорт'' + 95% езда на АКПП в городском цикле/пробкам, масса а\м и т.д.
Beztuzev:
|
А я и не замерял и не мерял ничего... ибо визуально и так всё наглядно видно |
На самом деле если смотреть на колодки не снимая, то не определишь точно остаток феродо. Всё время кажется что уже 0. Надо снимать.
На счёт комфорта да они снашиваются быстрее эконома, но тормоза работают мягче и диски живут дольше. Экономом диски стачиваются тысяч за 20 км.
СашкецСашкец:
|
На самом деле если смотреть на колодки не снимая, то не определишь точно остаток феродо. Всё время кажется что уже 0. Надо снимать. На счёт комфорта да они снашиваются быстрее эконома, но тормоза работают мягче и диски живут дольше. Экономом диски стачиваются тысяч за 20 км. |
Прям как бальзам на душу...
Не исключено конечно, что именно так и есть, но всё же очень узенькие они тама...
А по сути да, согласен.
Beztuzev
Тоже 2.3АТ, первая замена на 30т.км, и то по рекомендации дилера, думаю до 40000 на них спокойно бы откатал.
Эконом колодки сильно жрут тормозные диски и хуже тормозят при этом.
Равновесие
У меня на Галакси тоже стали подбивать тормоза на скорости свыше 100 км. Предполагаю что проблема в распределителе тормозных СИЛ. Ранее в юности сталкивался с подобной проблемой на наших тазах, в сервисах сразу посылали за новыми дисками и колодками но после 300000 км все повторялось! Барыги с рынка озолотились! Пока один кулибин не объяснил мне в чем дело и я раз в год ездил к нему на регулировку распределителея! После этого с тормозами проблем не было ни когда .А мои товарищи которые не послушали моего совета так и продолжали переодически покупать новые тормозные диски. Я Галакси купил недавно и еще не знаю этот авто, может кто знает какая система стоит на форде по распределению тормозных усилий? За ранее благодарен, Игорь
volf1
Распределяет тормозное усилие блок АБС.