Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
PiterFF2
7 November 2018mobile
radm:
|
PiterFF2 Жёлтый запрещающий или разрешающий? |
Запрещающий, но в данном ДТП не было проезда на запрещающий сигнал светофора. Следите за логической цепочкой, мешающей мне жить.
Включился запрещающий желтый, возникла обязанность тормозить. Пока мигал зеленый - мы спокойно могли ехать, так как мигающий зеленый является разрешающим сигналом. По п. 6.13 в нашем случае мы должны затормозить у стоп-линии при включении желтого. Но по 6.14 мы можем проехать дальше, если не можем затормозить перед стоп-линией без экстренного торможения. Очевидно без всяких экспертиз, что в нашем случае нам пришлось бы экстренно тормозить. По 6.2 желтый является запрещающим сигналом, кроме случая задействования пункта 6.14. Пункт 6.14 был задействован, значит в нашем случае не было проезда на запрещающий сигнал светофора.
VitasFocus SE
7 November 2018
Уже много раз твердили одно и то же: на желтый ехать можно, на красный - нельзя. Любой суд рассудит именно так. Спорить ни с кем не собираюсь, ибо это бессмысленно...
PiterFF2
Вы конечно все правильно пишите, но только вот из-за проезда/пролета таких перекрестков на "тревожный" желтый, а зачастую и красный, пропускная способность на левый поворот- 4 машины за интервал (ну плюс еще с нарушением вторым рядом 4-5 машин). Как следствие: пробки и вот такие дтп.
PiterFF2
7 November 2018mobile
Roman_M
Согласен, но это вопросы не ко мне, я из-за этого страдаю так же, как и все.
rays2
7 November 2018
Focus_Chpocus:
|
Да, водитель Вольво, привез себе проблем. Но виноват, водитель Киа Будь на месте Вольвы, например, скорая, результат получился бы аналогичный.
Поворачиваешь налево или разворачиваешься, стой, пока не убедился в безопасности. |
Водитель кио виновен без вариантов. А водитель вольво - тоже виновен, проехал на запрещающий, хотя, имел все возможности остановиться. Очень надеюсь, что киовод доведет дело до суда и там водителю вольво растолкуют за цвета светофора.
Кстати говоря, регистратор тоже молодец, тоже на запрещающий.
PS
Просыпаемся, разуваем глаза и внимательно смотрим видео. Желтый(запрещающий), включился до того, как вольво пересек стоп-линию = выезд на запрещающий сигнал. Так что, при помощи этого видео водитель вольво запросто будет тоже наначен виновным.
Водитель кио виновен без вариантов. Т.е. вина будет обоюдная.
Все виноватые - виноваты!
PiterFF2
7 November 2018mobile
rays2:
|
А водитель вольво - тоже виновен, проехал на запрещающий, хотя, имел все возможности остановиться. |
Не проезжал на запрещаюший, с чего вы решили? Аргументы, пожалуйста.
Мне пофиг, буду повторять одно и то же по 100 раз, надеюсь до большего народа дойдет. А пока меня минусят, значит не до всех доходит. А мне ездить на дорогах ещё с этими людьми.
PiterFF2:
|
Не проезжал на запрещаюший, с чего вы решили? Аргументы, пожалуйста. Мне пофиг, буду повторять одно и то же по 100 раз, надеюсь до большего народа дойдет. А пока меня минусят, значит не до всех доходит. А мне ездить на дорогах ещё с этими людьми. |
Пожалуйста, аргументы.
Стрелками показал сигнал светофора и стоп-линию (время на записи 19-20 секунды). Прекрасно видно, что уже в момент включения желтого, вольво еще не пересек стоп-линию, а значит, на перекресток уже выезжал на желтый запрещающий.
Lelic_77:
|
Извини за грубые высказывания выше |
Да ладно, это же интернет, всех иногда заносит и меня тоже, проехали.
Насчёт записи, подумаю, тут я решил так, если погоны из Карелии потянут одеяло на себя, то я впишусь и тоже дёрну за него, но пока не вижу спорного в дтп ничего, только если схему движения перерисуют.
rays2Водителю вольво за проезд на запрещающий не в суде растолкуют, а в гибдд и выпишут штраф, а в целом всё так
Odin AS:
|
Да ладно, это же интернет, всех иногда заносит и меня тоже, проехали. Насчёт записи, подумаю, тут я решил так, если погоны из Карелии потянут одеяло на себя, то я впишусь и тоже дёрну за него, но пока не вижу спорного в дтп ничего, только если схему движения перерисуют. |
Кстати, этот карельский мент или кто?
Я знаю, что ментов жестко прессуют на службе, если они попадают в ДТП по своей вине даже будучи не при исполнении на личной машине. Скорее всего поэтому он так активно отмазывается.
TenochЧестно говоря, я даже не стал пока разбираться, кто он там Карелия далеко, а у нас тут город не большой
реально, Женя был бы спорное дтп, я бы подстелил, была бы виновата, не стал бы, но тут прозрачно. Я думаю дознаватель фрунзенского района не будет шельмовать
Друзья, вывод прост до безобразия, не надо ездить в местах ограниченной видимости быстро, а на зелёный или желтый, это дело второе
rays2Вы упускаете один момент. 6.14 ПДД:
цитата: |
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. |
Желтый загорелся по раскадровке на 20.120 секунде:
Задние колеса вольво пересекают стоп-линию на 20.754 секунде (взял с запасом, так сказать):
Как вы думаете, может 2-тонная машина оттормозиться до стоп-линии без экстренного торможения где-то за 0,5 секунды? Не может.
Тогда
цитата: |
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. |
По пункту 6.2 желтый сигнал не запрещает движение, если выполняется пункт 6.14.
цитата: |
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил |
То есть водитель вольво мог продолжить движение, желтый в его случае не запрещал движение. Я не знаю как ещё доступнее объяснить)
Я не защищаю водителя вольво, мне по большому счёту всё равно чем дело кончится. Но меня расстраивает, что кто-то думает, что кто-то кому-то что-то должен, когда этого нет на самом деле. А значит когда-то этот кто-то может впилиться в меня, опираясь на свои ошибочные ожидания. Из-за киавода вольвовод мог улететь в остановку и убить кого-нибудь (возможно близкого мне человека), но никак не наоборот. Что-то некоторые путают следствие с причиной.
PiterFF2
водителя вольво о скором желтом предупреждал мигающий зеленый. У водителя вольво было полно времени для остановки. То что он не учел риски, это его проблемы.
Кстати говоря, видосик приносит еще одно нарушение водителя - превышения скорости. Регистратор едет сзади вольво, не отстает. Скорость всегда больше 70 км/ч.
lessen
7 November 2018mobile
5
А вот по честному -кто делает так как Вольво, я имею в виду проскок на желтый ?
Я часто, признаюсь.
Mr_Romanov
7 November 2018mobile
rays2:
|
PiterFF2 водителя вольво о скором желтом предупреждал мигающий зеленый. У водителя вольво было полно времени для остановки. То что он не учел риски, это его проблемы. Кстати говоря, видосик приносит еще одно нарушение водителя - превышения скорости. Регистратор едет сзади вольво, не отстает. Скорость всегда больше 70 км/ч. |
Где указано что на экране обозначают 70 км/ч?
Меня помню так начальник красногвардейского ГИБДД в потоке остановил, и сказал что он ехал 80 а я его обогнал, тоже 30 минут мне дичь втирал и угрожал)))
Mr_Romanov
7 November 2018mobile
lessen:
|
А вот по честному -кто делает так как Вольво, я имею в виду проскок на желтый ? Я часто, признаюсь. |
Я тоже, но стараюсь по возможности максимально вправо уезжать.
Antonov_YS
7 November 2018
Я стараюсь так не делать, но торможу без фанатизма. Если есть цифровое табло - в 99% случаев получается. В данном случае - 99,9% проехал, как Вольво.
Ну а так всякое бывает - иногда прощелкаешь, иногда солнце засветит\машина закроет.
rays2
Вот вы опять о том же. Если бы у бабки кое-что что было и т.д. Надо исходить из обязанностей, которые возлагают на тебя ПДД, а не полагаться на то, что кто-то может или не может затормозить или что-то ещё сделать. Не обязан я тормозить на зеленый, значит могу не тормозить, впереди дорога свободная, а мигать зеленый может долго, так долго, что перекресток ещё спокойно на зеленый можно успеть проехать, бывает и такое. А начну тормозить, так ещё какой-нибудь конкретный летун мне взад прилетит. Не было бы никаких рисков, если бы киавод дал проехать вольво, убедившись в безопасности своего маневра. Как обязан это сделать по ПДД.
radm
7 November 2018mobile
PiterFF2
Хотел было завтра с компьютера написать, не буду. Твоя позиция понятна. Если я выйду на перекресток на жёлтый со скоростью 5км/ч, нарушу я правила и могу ли завершать проезд?
Уверен в том, что большинство инспекторов на сдаче экзамена в ГИБДД отправили бы любого на пересдачу при проезде на жёлтый сигнал светофора.
Antonov_YS
7 November 2018mobile
1
А вообще, думаю, если у любого снять регистратор и сделать разбор за день - будет чего попорицать. С дивана-то оно повиднее
ShishkinaEm
7 November 2018mobile
1
Зачастую о правилах вспоминают когда уже последствия ДТП разбирают.
Мало кто ездит 60 по городу ,не говорят уже о КАД
Люди поворачивают 2,3 ..150рядом ,лишь бы не стоять и повернуть
Прут по обочине даже когда пробки нет
Не мало кто пролетает на красный
Все это до одного момента ,пока не прилетит
увы
radm
7 November 2018mobile
lessen:
|
А вот по честному -кто делает так как Вольво, я имею в виду проскок на желтый ? Я часто, признаюсь. |
Я за собой не отмечал такого в последние года. Раньше когда был молод, холост, почти красив - возможно.
radm
Если мог остановиться там, где должен, без экстренного торможения, то значит нарушил ПДД. Дальше проезд можешь завершить, но на свой страх и риск)
radm
7 November 2018mobile
Я выехал за стоп линию на жёлтый и между ног у меня полная чашка горячего кофе. Понятия экстренное торможение в ПДД отсутствует. Я считаю что это будет экстренным торможением.
Жёлтый сигнал светофора запрещающий и водитель обязан заблоговременно предусмотреть ситуацию когда он загорится. Благо мигающий зелёный позволяет это сделать.
Focus_Chpocus
7 November 2018
lessen:
|
А вот по честному -кто делает так как Вольво, я имею в виду проскок на желтый ? Я часто, признаюсь. |
А я нет, на таких перекрестках больших и при таком обзоре.
Это просто опасно. Хотябы правее уйти, как тут писали.
Хотя признаюсь, что спокойно могу махнуть по красному направо.
Да и налево, пользуясь лазейкой с зеленой сплошной секцией, я стрелку не жду.
P.S. Желтый, 95% считают, рекомендацией подать газку.
radm
Про кофе сложно комментировать, но может судья проникнется данными обстоятельствами вождения) Но нет, вряд ли)
Если ты перед перекрёстком скинешь скорость до 60 км/ч, то заблаговременно предусматривать ситуацию, которая будет при загорании желтого не потребуется, тем более ПДД не обязывают это делать. Тут с зеленым не всегда ясности, что уж тогда про жёлтый говорить. Да и ясновидением пока ещё не все обзавелись.
строймастер
8 November 2018
2
PiterFF2:
|
rays2 Вы упускаете один момент. 6.14 ПДД:
Желтый загорелся по раскадровке на 20.120 секунде: Задние колеса вольво пересекают стоп-линию на 20.754 секунде (взял с запасом, так сказать): Как вы думаете, может 2-тонная машина оттормозиться до стоп-линии без экстренного торможения где-то за 0,5 секунды? Не может. Тогда По пункту 6.2 желтый сигнал не запрещает движение, если выполняется пункт 6.14.
То есть водитель вольво мог продолжить движение, желтый в его случае не запрещал движение. Я не знаю как ещё доступнее объяснить) Я не защищаю водителя вольво, мне по большому счёту всё равно чем дело кончится. Но меня расстраивает, что кто-то думает, что кто-то кому-то что-то должен, когда этого нет на самом деле. А значит когда-то этот кто-то может впилиться в меня, опираясь на свои ошибочные ожидания. Из-за киавода вольвовод мог улететь в остановку и убить кого-нибудь (возможно близкого мне человека), но никак не наоборот. Что-то некоторые путают следствие с причиной. |
Сорри за оверквотинг, но браво за пост, выводы абсолютно и исчерпывающе верны. Ну и кроме того, разворачивающийся безусловно должен пропустить встречку вне зависимости от светофора встречного ТС, которого ему и не видно к тому же.