Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
Brodjagaстоящий грузовик по твоему равнозначен специальному отбойнику?
"Ну а в названных мной случаях и многих других- только сплошная."
Не позорился бы ты - если забыл - достаточно посмотреть на Яндекс-Панорамы и увидеть, что там под/над КАД везде металлические секционные отбойники.
"Какими секциями гасит бетонный отбойник? Одно спасает: удар по касательной..."
Бетонный отбойник встречается гораздо реже, чем секционный металлический, и удар в любой отбойник в 90% случаев будет по касательной.
Въехать в него напрямую, с полным контактом в "морду" = означает что машину занесло, значит скорость гасится ещё до удара, уже хорошо.
P.S. Жду пример развязки КАД без отбойника посередине для встречных направления перпендикулярной дороги, как на Краснофлотском шоссе. Пока что этот вопиющий пример отсутствия отбойника говорит о нехилом косяке проектировщиков.
Везде сделали нормально, а тут не получилось?
ProfSPbЧто то я уже начинаю недопонимать...
Речь идет про аварию на развязке КАДа с Краснофлотским шоссе?
цитата: |
Жду пример развязки КАД без отбойника посередине для встречных направления перпендикулярной дороги, как на Краснофлотском шоссе. |
Что за бред??? О какой перпендикулярной дороге идет речь? Давай посмотрим на фото и карту!
Это место аварии. На карте обозначено стрелкой 2.
Фактический съезд с дамбы обозначен под стрелкой 1. Промежуток между стрелками 1 и 2 - это движение легкового автомобиля после реального съезда с КАД и на котором установлена разделительная полоса со встречным потоком. По окончании разделительной полосы ПИЛОТ выскочил на встречку и въехал в автобус. До каких пор, по твоему мнению, нужно было между рядами строить отбойник? На 100 метров дальше? На 200? на 1 километр? На 5? До Питера? До Сестрорецка? До Выборга?
На фото, знак "магистраль" - для автобуса. Он на нее должен был заехать с Краснофлотского шоссе со стороны Ломоносова. А для ПИЛОТА - КАД уже давно закончился. Скорость там, если мне не изменяет память, ограничена 60 км/ч. И не надо валить на какие то ошибки проектирования и т.д. Это ошибка в мозгах пилота, которая привела к таким трагическим последствиям. Хоть Краснофлотское шоссе, хоть любое другое - это дорога. А по дорогам надо ездить хотя бы адекватно, а не рассчитывать на то, что тебе между полосами и по обочинам должны подушечки расстелить и везде отбойники понастроить...
Кронштадт, так же. Съезд с КАДа заканчивается и все. Отбойник вместе с ним. Дальше, только сплошная полоса по проезжей части между встречными потоками. Так что отсутствие отбойника после развязки с КАД - не только на Краснофлотском шоссе.
Отбойник - не панацея от всех бед. Пилот, если захочет, поймает, если не встречку, так попутную. А если и попутную не успеет догнать, так любимый Ваш отбойник мозгами отдефектует!!!
Для примера. Уже ранее было!
У отбойника есть минус важный очень, встречу с ним не пережить мотоциклисту
Даже при незначительном падении и скользячке, данные металлические конструкции крошат тело.
А так вообщем-то понятно о чем Паша говорит, был бы отбойник, не было бы трупов, это ясно.
focus3d
16 July 2016mobile
Да дело не в отбойниках ,в наличие или их отсутствие (к примеру фокус на краснофлотском и туарег Кронштад). тут вот что решает
https://m.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc
X019CM
16 July 2016
balzak70:
|
ProfSPb Фактический съезд с дамбы обозначен под стрелкой 1. Промежуток между стрелками 1 и 2 - это движение легкового автомобиля после реального съезда с КАД и на котором установлена разделительная полоса со встречным потоком. По окончании разделительной полосы ПИЛОТ выскочил на встречку и въехал в автобус. До каких пор, по твоему мнению, нужно было между рядами строить отбойник? На 100 метров дальше? |
На 50-60 метров, до окончания шумозащитных экранов, а ещё лучше - чуть дальше, на 20 метров, до примыкания второстепенной дороги. 80 метров пожалели, Карл!И, кстати, там (между твоими точками 1 и 2) хоть и есть разделительная полоса, но ОНА ГОЛАЯ, без отбойников. Можешь проверить на Яндекс-панорамах.
Мало того, что её не продлили на какие-то 80 метров, так ещё и про ОТБОЙНИК забыли (забили?) на ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ Краснофлотского под КАД.balzak70:
|
Это ошибка в мозгах пилота, которая привела к таким трагическим последствиям. Хоть Краснофлотское шоссе, хоть любое другое - это дорога. А по дорогам надо ездить хотя бы адекватно, а не рассчитывать на то, что тебе между полосами и по обочинам должны подушечки расстелить и везде отбойники понастроить... |
Мне плевать на пилота с его смертельной ошибкой, мне жаль его пассажиров, которые могли бы жить, радоваться, приносить пользу обществу и налоги в казну, и мне жаль экскурсовода с поломанной ногой, мне жаль собственника автобуса, который с кого теперь будет взыскивать деньги на ремонт? Там одной ОСАГОй, боюсь, не отделаешься. Не говоря о детях с синяками и сорванной экскурсией.
Отбойник - не панацея, но с ним ЛУЧШЕ, чем без него.При отбойнике страдает сам нарушитель, а без отбойника он может прихватить с собой на тот свет ещё
и встречных!
ProfSPbцитата: |
мне жаль его пассажиров, |
цитата: |
мне жаль экскурсовода |
цитата: |
мне жаль собственника автобуса, |
Мне тоже жаль ни в чем не повинных в данной ситуации людей. Но я считаю, что виновата здесь не конструктивная особенность развязки, а чисто пилота. Не соблюдение скоростного режима привело к таким последствиям а не наличие или отсутствие отбойника. Я согласен, что
если бы был отбойник в этом месте (применительно к произошедшей аварии), то последствия могли быть другие. Но так же могу сказать: что,
если бы Пилот выехал на 10 секунд раньше, то он так же мог въехать в автобус еще на подъезде к данной развязке. Там ведь тоже нет отбойника... А,
если бы еще раньше, то попав в колею, въехать в него на выезде из Ломоносова. А
если бы, выехал, на 10 секунд позже, то, может быть и вообще с автобусом не встретился. Все потоки отбойниками не разделишь. Сев за руль, включайте разум господа.
Вот видео аварии в Бронке. См. с 2 минуты...
ГоVняные у нас дороги
, не в отбойниках дело, а в качестве дорожного полотна (в т.ч. в калейности).
mopnexЖеня, эту аварию уже неделю обсуждают, последние 2 страницы...
Не берусь судить, жалко людей...
Моё глубочайшее мнение - ошибка пилотирования может быть
реально смягчена отбойником.
Тем более, что и колейность там была, что ещё больше усугубило ошибку пилотирования.
Brodjaga
16 July 2016
3
mopnexСмотрю "говняные дороги" : ровный свежий асфальт... Все знаки, разметка...ни одной ямки и ухаба...
Ну может недобльшая колейность...
Опять дороги виноваты, и проектировщики... а дураки не при делах : :
С нормальной резиной и в глубоких колеях не таскает и на 110 и на 130
А именно в этом месте населенный пункт и 60
Может хватит оправдывать уже беспечность и наплевательское отношение с техническому состоянию своего авто?
X019CM
16 July 2016
-3
цитата: |
Может хватит оправдывать уже беспечность и наплевательское отношение с техническому состоянию своего авто? |
Может хватит ставить диагноз на расстоянии?
И может уже стОит согласиться с:
цитата: |
Отбойник - не панацея, но с ним ЛУЧШЕ, чем без него. |
mopnex:
|
Вот видео аварии в Бронке. См. с 2 минуты... ГоVняные у нас дороги , не в отбойниках дело, а в качестве дорожного полотна (в т.ч. в калейности).
|
Пардон, при чем тут дороги. Водятел фокуса превысил скорость, плюс еще старая и наверняка неисправная машина. На ролике видно, что сразу после дтп едет машина, только медленнее фокуса, так она едет, и ее не кидает. Налицо нарушение п.10.1 водителем фокуса. Больше никто не виноват.
focus3d
16 July 2016mobile
1
Только что съезжал с кад на обуховку со стороны мурманки ,торчит А5 в разделительном( обуховка -рыбацкое) отбойнике.все живы ,грузят на эвакуатор Фоткнуть небезасно,рега нет. не думаю что А5 в неисправном состоянии
Brodjaga:
|
mopnex Смотрю "говняные дороги" : ровный свежий асфальт... Все знаки, разметка...ни одной ямки и ухаба...
Ну может недобльшая колейность...
Опять дороги виноваты, и проектировщики... а дураки не при делах : : ... |
так я про тех дураков то и писал, что и проектируют, и реализуют объекты дорожного строительства, если что
Ну и ещё...
Brodjaga:
|
...Может хватит оправдывать уже беспечность и наплевательское отношение с техническому состоянию...? |
НАШИХ ДОРОГ??*?
Дмитрий, уж ты то в сторону Соснового ездишь, нормальные дороги?
Интересна твоя оценка состояния дорожного полотна.
ProfSPbАбсолютно солидарен,
а вот утверждение
rays2:
|
...Водятел фокуса превысил скорость, плюс еще старая и наверняка неисправная машина... |
Мне кажется вообще этически неприемлимым, учитывая, что водитель автомобиля трагически погиб... а
rays2 скорее всего (моё ИМХО) не производил диагностики технического состояния вышеупомянутого автомобиля...
mopnex
Женя, в том месте нет критичной колейности. Мое имхо - полная вина водителя Фокуса. Может плохо ему стало, не знаю.
Вот здесь видео и фото со стороны КАД: да, небольшая колея есть, да, мокро, лужи. Но ничего критичного при наличии головы на плечах.
http://m.spbvoditel.ru/2016/07/06/061/
На КАДе очень сильная колейность во многих местах, в дождь ехать страшно на исправной машине и новой резине.
focus3d
17 July 2016mobile
Daiver:
|
На КАДе очень сильная колейность во многих местах, в дождь ехать страшно на исправной машине и новой резине. |
согласен. За ходовой слежу ,резина новая была три года назад но особо износа нет, и калею как ловил так и ловлю новая старая без разницы,ну ее эту калию, когда по кад жму аж руки нет нет устают (колею избегаю ,мокрый сухой,безразницы)
Brodjaga:
|
С нормальной резиной и в глубоких колеях не таскает и на 110 и на 130 |
Аквапланирование начинается
гораздо раньше, не забываем об этом.
focus3d
17 July 2016mobile
цитата (ProfSPb) |
Аквапланирование начинается гораздо раньше, не забываем об этом. |
да,да ,. Едешь 70км по типанова в сторону славы и ощущается сполна
focus3d
17 July 2016mobile
mopnex:
|
а вот утверждение Мне кажется вообще этически неприемлимым, учитывая, что водитель автомобиля трагически погиб... а [b]rays2 скорее всего (моё ИМХО) не производил диагностики технического состояния вышеупомянутого автомобиля... |
эт дело случая,может быть все по разному, но как бы ни было человеческая жизнь превыше всего
цитата (ProfSPb) |
Может хватит ставить диагноз на расстоянии? И может уже стОит согласиться с: |
Тебя реально заклинило.. Может вообще начать с того, что идиотам права не выдавать.. Глядишь и отбойники не понадобятся.. Случиться может всякое... человек выбежать, диарея прихватить и т.д. Но в данном случае тупость.. в добавок когда еще и пассажиры в авто.. А от тупости ни один отбойник не спасет.. а на скорости по касательной от отбойника еще так крутануть может, что лучше бы его не было
mopnex
Была отличная дорога...да, с учётом грузопотока на лаэс подушатали...просто нормальная, с ямками , но без откровенных засад
ProfSPb
Я прекрасно знаю, что лучшие образцы на тестах выполняют это упражнение 80+.
Но вы тоже не забывайте что там ванна 5 см глубиной!!! Такую колейность у нас я не встречал...
Вот и удивляюсь : не всплываю теперь на каде... Не знаю почему.
Но спасибо за предупреждение
После дождичка в пятницу на М10/Е105 в Новгородской обл.
Второй участник дальнобой стоит дальше, зацепило не сильно.
Чуть дальше еще ДТП, прилег на бок.
X019CM
17 July 2016
1
dica:
|
а на скорости по касательной от отбойника еще так крутануть может, что лучше бы его не было |
Неужели я должен всем рассказывать прописные истины?
Лучше пусть "гонщик" гасит свою скорость об отбойник, чем о встречный (ни в чём не повинный) автомобиль!Я думаю, будь на месте автобуса ты со своим автомобилем, то ты бы не стал оспаривать полезность отбойника в этом месте.
ProfSPb
Никто не спорит о полезности отбойника. Но это все теория. Мы говорим о конкретном случае. Превышение скорости, возможно лысая резина или еще что-то с машиной - вот причина ДТП.
Не понимаю как люди за доли секунды определили скорость форда и его техническое состояние. Хорошо что диагноз пьяный или под дурью не поставили. Колейность на дороге хорошо видна, в которой стоит или стекает вода.
О том, что отбойник скорее спас бы жизни и лешил геморроя автобус - соглашусь.