Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
740,6K
views
207
members
10,9K
posts

avatar
VVadim
5 June 2016


Odin AS
я рад
avatar
dimcher
5 June 2016


avatar
Tenoch:

dimcher
Обгон справа запрещен

как же вы перемещаетесь по городу?! встал в свою полосу левую и все, направо уже никогда не свернешь
avatar
Odin AS
5 June 2016


Ага, теперь, вернее давно уже можно жестко объезжаться с права, а я то думаю откуда столько далматинцев убираются в припаркованные автомобили, видать и правда государство ведёте какую-то секретную работу по улучшению генофонда
Ужас
avatar
смити
5 June 2016


avatar
dimcher:

Да все три мои

Не объяснишь смысл своего поведения на дороге?
avatar
dimcher
5 June 2016


смити
не стану. Не считаешь, что объяснять смысл своего поведения тут должны другие участники?
avatar
dimcher
5 June 2016


Odin AS
да, так жестко в правый ряд перестраиваться очень опасно. надо запретить.
avatar
смити
5 June 2016


avatar
dimcher:

Не считаешь, что объяснять смысл своего поведения тут должны другие участники?

dimcher
Смысл маневра впереди идущего авто мне понятен. Водитель КИА принимает решение совершить поворот по более плавной траектории вместо снижения скорости. Если никого рядом нет то вполне нормальное решение. Когда он его принимал никого рядом не было, однако не спрогнозировал что рядом окажется человек который без причины увеличит скорость и пойдет на опережение на довольно сложном перекрестке.

Ты в курсе что если между светофором и оградой газона будет стоять человек ожидающий зеленого света на переход (что очень вероятно), при ударе левой стороной переднего бампера своего авто в правую часть заднего бампера авто выполняющего правый поворот, ты отправишь пешехода в больницу или на тот свет?
avatar
Antonov_YS
5 June 2016


смити
Это все манера вождения - сродни 110 в левом ряду на КАДе...
dimcher
Ты же знаешь, что 97% водителей на таких поворотах рядность не соблюдают (не хотят или не умеют - х.з.) нафига так себя вести? Хочешь проучить - ударь, нет - зачем тогда лезть, заведомо зная, что так будет, в чем смысл - нервы потрепать?
avatar
Mr_Romanov
5 June 2016


смити
Ты же писал что за правила и закон?
avatar
Mr_Romanov
5 June 2016


Antonov_YS
Ну этот хоть признал, аварийкой моргнул а у меня такое дтп было, там там олень до последнего на своём стоял
avatar
Antonov_YS
5 June 2016mobile

1

Mr_Romanov
Да потому, что 93% из этих 97% искренне не понимают почему им бибикают...
avatar
смити
5 June 2016


avatar
Mr_Romanov:

Ты же писал что за правила и закон?

Mr_Romanov
Правила и закон несомненно присутствуют в моей шкале ценностей, но на ряду с общественными там присутствуют и нравственные, которые главенствуют над первыми. Безопасность людей для меня превыше правил.
avatar
DoctorH
5 June 2016mobile


А вот я не режу ряд в такой ситуации, мне прикольно как раз как моя машина в повороте держит!
avatar
Илья с Питера
5 June 2016


VVadim
обгон справа возможенесли "опережать " стоящих в пробке с правой стороны , то будешь двигаться по трамвайным путям ВСТРЕЧНОГО направление, а это лишение
avatar
Mr_Romanov
5 June 2016


Илья с Питера
Так там кирпич вроде висит
avatar
Tenoch
5 June 2016


avatar
смити:

dimcher
Смысл маневра впереди идущего авто мне понятен. Водитель КИА принимает решение совершить поворот по более плавной траектории вместо снижения скорости. Если никого рядом нет то вполне нормальное решение. Когда он его принимал никого рядом не было, однако не спрогнозировал что рядом окажется человек который без причины увеличит скорость и пойдет на опережение на довольно сложном перекрестке.

Ты в курсе что если между светофором и оградой газона будет стоять человек ожидающий зеленого света на переход (что очень вероятно), при ударе левой стороной переднего бампера своего авто в правую часть заднего бампера авто выполняющего правый поворот, ты отправишь пешехода в больницу или на тот свет?

Мне было лень писать! А так вот это и есть мои мысли по этому поводу
avatar
VVadim
5 June 2016


Обуховская оборона это очень частный и видимо единственный пример
avatar
dimcher
5 June 2016


Извините, это жуткая демагогия. Принимает решение совершить поворот по более плавной траектории!! Чушь полнейшая, ей богу. На 40-45 кмч он и на Шниве без проблем совершит этот поворот. А не парит, что если бы он выбил рядом идущую машину на тротуар в такой ситуации? Вам просто есть на ком тут поостроумничать, вот вы глупости и пишите.
avatar
Tenoch
5 June 2016


dimcher
Лан чо ты так расстраиваешься. В интернете много разных мнений. И не все совпадают с твоим ))
avatar
Odin AS
5 June 2016

6

Соблюдать рядность и боковой интервал это обязанность всех участников движения
avatar
dica
5 June 2016

-1

avatar
dimcher:

Да все три мои

Мне кажется ты нарываешься Ниваводы народ суровый
avatar
dimcher
5 June 2016


dica
это ж нивыводы-школота, на слабой резине и без шноркелей
avatar
смити
5 June 2016


avatar
dimcher:

Принимает решение совершить поворот по более плавной траектории!! Чушь полнейшая, ей богу. На 40-45 кмч он и на Шниве без проблем совершит этот поворот.

Я их не оправдываю. Я объяснил что ими движет. Ты же не хочешь сказать что они тебя специально таранят?

avatar
dimcher:

А не парит, что если бы он выбил рядом идущую машину на тротуар в такой ситуации?

Конечно парит. Только одно дело когда он это сделает по неопытности и незнанию, и совершенно другое дело когда ему в этом поможет профессионал.

avatar
dimcher:

Вам просто есть на ком тут поостроумничать, вот вы глупости и пишите.

И в мыслях не было.

avatar
Odin AS:

Соблюдать рядность и боковой интервал это обязанность всех участников движения

Верно, так же как и предотвратить аварию, а не создавать для неё условия.
avatar
dimcher
5 June 2016

3

смити
Они едут так, будто кроме них никого нет на дороге. Да, я понимаю, что двигаюсь сзади и с опережением, именно поэтому и не было аварий. Я не лезу на рожон, придерживая лошадей, хотя без проблем мог бы втопить и проходить поворот в строго своем ряду, и получить в бочину. Я мог бы и не сигналить, но тогда до них и не дойдет никогда или дойдет только с аварией?! Первый же дед реально начал зарубаться "Я ВАМ ЧТО, ПОДРЕЗАЛ?! ДА ВАМ СКОЛЬКО ЛЕТ ВООБЩЕ!"
avatar
Odin AS
6 June 2016


Я думаю, что Димчер настоящий санитар леса, он не устраивает намеренно дтп, как та скотина на дастере, кстати помнится против мазды выступило подавляющее большенство, поворот налево у чёрной речки, так вот тут, те кто были за там, должны поддержать Димчера, ибо он красава, аккуратно показывает другому водителю, что тот не прав, кто не поймёт того и дтп не научит, а кто поймёт поблагодарит и будет внимательнее хотя бы в этом повороте
avatar
Tenoch
6 June 2016

1

avatar
Odin AS:

Я думаю, что Димчер настоящий санитар леса, он не устраивает намеренно дтп, как та скотина на дастере, кстати помнится против мазды выступило подавляющее большенство, поворот налево у чёрной речки, так вот тут, те кто были за там, должны поддержать Димчера, ибо он красава, аккуратно показывает другому водителю, что тот не прав, кто не поймёт того и дтп не научит, а кто поймёт поблагодарит и будет внимательнее хотя бы в этом повороте

Димчеру в ГИБДД должны премию выписать чо уж там! И на доску почета)))
avatar
Focus_Chpocus
6 June 2016

-1

Ну не соблюдают рядность в повороте. Это у нас каждый второй так передвигается.
Увы, всех не переучишь.
ГИБДД на это нарушение всегда клало

dimcher
Впрочем, не оправдывая вальяжных ребят, которые считают, что вся дорога для них, ты сам находишься в мертвой зоне правого зеркала и должен понимать потенциальную опасность ситуации.
avatar
Димедрол
6 June 2016


мёртвые зоны - они в голове, а не у зеркал...
avatar
Brodjaga
6 June 2016


Odin AS
Ты знаешь... Их каждый год слегка переписывают и вводят определенные нюансы... Полезно раз в пару лет перечитывать...
avatar
Brodjaga
6 June 2016

7

Я не понимаю, что вы опять на dimcher набросились?
Он нарушил хоть что-то? Ну может поворотник не включил, когда перестроился.
Место слепое и совершенно правильно в обгон не пошел.
Но создавать неудобства на дороге тем, кто нарушает и думает что кроме него никого нет имхо очень полезно: часть с мозгом безаварийно разовьет новые инстинкты и будет чаще смотреть по сторонам.

Представьте на секунду что справа мотоциклист. Киа таким маневром легко бы положила его на асфальт с неочевидными последствиями. И откуда этот скулеж про " обгон справа" при явном несоблюдении рядности и невнимательности при маневрах - я не понимаю

Фокус: мертвые зоны у зеркал через ряд а не в соседнем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up