Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
Так чего тогда говорить что киа на красный ехала?
смити
я так вижу, а защитнички видят только то что додж быстро ездит.
Focus_Chpocus
1 April 2016
Odin AS:
|
У доджа качко нет. |
какая прелесть, придется за свой счет чинить
смити
1 April 2016
2
Mr_Romanov
Мне плевать на доджа как в принципе и на киа. Меня интересует только трактовка правил, а их все трактуют на свой лад. На пример говорят что киа проехал перекресток на красный, при том что законодательно нигде нет запрета проезда перекрестка на красный, а наоборот, есть обязанность проезда перекрестка на красный.
Правила обязуют остановиться перед светофором, на котором горит красный свет! И КОАП 12.12 устанавливает ответственность только за проезд на запрещающий сигнал светофора! Как только водитель миновал светофор, у него перестала существовать обязанность по исполнению этого правила. Более того, пункт 13.7 на прямую возлагает на водителя обязанность проехать перекресток даже если на нем горит красный.
смити
Ну вот и пускай каждый принципиальный знаток правил в бочину получает
смити
Поэтому все 32расы и щемятся на красный ещё тут рьяно защищаются...
КАМАЗ им всем а не додж!
защитнички киа вот тут тоже наверно у стоп линии ждут когда зеленый будет, а людям которым к дыбам надо приходится щемится в одну полосу
Focus_Chpocus
1 April 2016
Mr_Romanov:
|
защитнички киа вот тут тоже наверно у стоп линии ждут когда зеленый будет |
Так КИА то как раз не ждал
Focus_Chpocus
Ну так и встал бы перед куйбышева
Заранее прошу извинить за столь объемный пост, но хочется высказаться.
Я вижу ситуацию по ПДД так:
Я в подкрепление своих выводов выложу еще и фото перекрестка, где:
красные линии это границы перекрестка -
цитата: |
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. |
желтые линии, создают пересечение проезжих частей -
цитата: |
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. |
Это необходимо понимать, для разбора данного ДТП, итак:
Исходя из видеозаписи с камеры наблюдения мы видим, КИА пересекает стоп-линию и выезжает на перекресток по зеленному сигналу светофору, соблюдая пункт правил 13.2
цитата: |
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. |
Т.К. затор это невозможность проехать за перекресток, тут водители пропускают помеху, руководствуясь правилом 13.1
цитата: |
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. |
встал третьей машиной для поворота налево, пропуская помеху во встречном направлении, пропустив встречные машины исходя из пункта правил 13.7 он должен был бы закончить маневр на простом перекрестке
цитата: |
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 стоп), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. |
Но перекресток тут не обычный, а сложный и есть пункт правил регламентирующий, как должен поступить владелец КИА, если загорелся красный:
цитата: |
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 стоп), а при ее отсутствии: •на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;•перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; •в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. |
И вот где у меня крестик зелёный, водитель должен был встать, а он не сделал этого, нарушив ПДД.
Odin AS
1 April 2016
С другой стороны, я не понимаю, как быть с водителем ДОДЖА, который нарушил пункт правил 13.8.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
ИБО что не говори, а КИА уже на ПЕРЕКРЕСТКЕ и этого не отнять и не прибавить...
смити
1 April 2016
Odin AS:
|
И вот где у меня крестик зелёный, водитель должен был встать, а он не сделал этого, нарушив ПДД. |
Остановиться перед пересекаемой проезжей частью он должен только при условии отсутствии стоп-линии! На данном перекрестке она присутствует, поэтому на этом перекрестке водитель при горящем красном свете светофора должен остановиться всего в одном месте, перед стоп-линией. А в момент пересечения стоп-линии горел зеленый.
смити
Понимаешь, я ведь с тобой не спорю, с точки зрения ПДД и ты прав тоже, я просто свою точку зрения высказываю...
Odin AS:
|
Т.К. затор это невозможность проехать за перекресток |
Нет, затор это скопление льда на речке.
Focus_Chpocus
1 April 2016
Odin AS:
|
Т.К. затор это невозможность проехать за перекресток, тут водители пропускают помеху, руководствуясь правилом 13.1 |
Там небыло никакого затора.
Odin AS:
|
И вот где у меня крестик зелёный, водитель должен был встать, а он не сделал этого, нарушив ПДД. |
Сигнал светофора был разрешающим, а не запрещающим как написано
Odin AS:
|
6.13. При запрещающем сигнале светофора |
Еще раз предлагаю мысленно убрать встречную доджу пробку, которая мешала его обзору.
Смысла давить на дознавателя совершенно нет, если с той стороны занесли, то тут всё понятно, надо будет идти в суд на отмену или пересмотр, не знаю какова там процедура...
Focus_Chpocus
1 April 2016
1
цитата: |
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. |
А то что не видел - его проблемы
Друзья одноклубники, я вас очень прошу, это не к постам выше, а просто, мы же не ... контактные, а вежливые и уважающие друг-друга одноклубники, поэтому может не стоит писать вещи, типа камаза ему не хватала, или в сторону доджа, мол доездится рано или поздно, давайте исходить из того, что все мы совершаем ошибки это человеческая сущность, не желать другим зла, а просто с учетом ПДД разбираться в ситуации. Вот сейчас смити обратил моё внимание, что пункт правил 6.13 тут вообще нельзя трактовать, ибо не подходит, а Focus_Chpocus прав насчет обзора. Может у кого есть мысли в защиту ДОДЖА?
Ptiza:
|
Вы до 2017 года с этой сраной аварией разберетесь? стотысячный раз одно и то же писать |
Ну интересно же истину узнать, тебе разве не интересно?
PiterFF2
1 April 2016mobile
Вообще по идее в любом случае должен быть виноват водитель доджа в силу п. 13.8. Там указано, что он обязан уступить тем, кто завершает движение через перекрёсток, когда ему (доджу) загорится зелёный. В тот момент, когда ему загорелся зелёный, киа уже был на перекрёстке и значит он обязан был уступить ему в любом случае.
Ptiza
1 April 2016
Odin ASАбсолютно пофигу, чесслово
А вы А5 начали
Истина? In vino veritas
Я вообще не понимаю, что ты тут трезвый в свой ДР еще делаешь
Krendell
1 April 2016
Odin ASМне кажется, тут обоюдная вина (как по ПДД, так и по человечески).
Кия не имел право выезжать за стоп-линию, на свой зеленый, так как на перекрестке был затор.
А затор по факту был, т.к. препятствие движущимся в поперечном направлении он создал.
цитата: |
Статья12.13 Часть 1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении |
Ну, т.е. он должен был оценить ситуацию на перекрестке, понять что пересечь его не сможет по зеленому и остаться на стоп-линии.
(по человечески должен был остаться даже за стоп-линией, где его застал красный и где он никому не мешал)
Ну а додж, понятно, в любом случае должен пропускать заканчивающих проезд перекрестка.
(ну а по человечески, не надо было так давить на газ, если обзора нет!! Там могла сумашедшая мамаша с коляской оказаться, например.)
В итоге, если каждый сам свое авто отремонтирует, думаю это будет правильный финал (и по ПДД и по жизни). И урок обоим.
Mr_Romanov
1 April 2016
Такое ощущение что долж на ланче стоял, и на желтый пульнул на полную. Обычно он поехал
Мне нравится in pivo Veritas
Krendell
Не было там затора. Во время проезда перекрёстка он не создавал препятствия поперечно движущимся ТС, а потом он выезжал с перекрёстка, а не стоял посреди дороги, создавая препятствие.
Krendell
При обоюдной вине (при степени вины равной, т.е. по 50%) каждый должен возместить оппоненту 50% ущерба с учетом износа и за вычетом лимита по осаго (400т.р.).
Odin AS
Вот я полностью разделяю твое видение данной ситуации: вылез за стоп- линию - стой перед пересечением проезжих частей. А вариант- я пересек стоплинию, поэтому хоть третьим четвертым но все равно полезу пользоваться своим правом закончить маневр. И тут уже зачастую кто кого ударил тот и не прав, т.е. Зачастую инспектора насколько я знаю выносят виновность тому кто ударил
Ну а что до Камаза: уж очень много нынче ездюков на красный: очень хочется чтобы стали штрафовать и ввели правило квадрата как в штатах: "остался на квадрате на красный- получи штраф автоматом"!
Это уберет и желающих постоять и желающих проскочить
Когда уже видео с видеорегистатора будут спокойно считать доказательством? Чтобы без показаний : отправил на сайт гибдд- красный ездун автоматом заплатил.
KrendellПравильный финал - починить машину оппонента при обоюдке
Brodjaga:
|
Krendell Правильный финал - починить машину оппонента при обоюдке |
Нет такого, не было никогда и быть не может. Заблуждение.