Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Igor889
24 September 2014
Стук в рулевой рейке (2)
astashov
21 September 2015
А какая компания выпускает оригинал?
aprior100
21 September 2015
2
buser-of:
|
astashov aprior100 Зачем покупать не оригинал если можно сделать свою рейку. Цена доработки макс 2тр. |
Я не могу сам слделать рейку и не хочу вступать в полемику ,кто и,что выпускает,мне интересно,когда будут приняты нормальные меры по обслуживанию гарантийных машин.
aprior100
а Вы не пробовали сами себе ответить на ваше сообщение не вступая в полемику? ))) Я не думаю что вам кто то конкретную дату чего то там назовет )) Да и чем вас существующая не устроила? У Форда самая мощная гарантийная система из всех брендов. Согласен, она не всегда поддерживает сторону потребителя, но она работает в соответствии с российским законодательством и ЗЗПП в том числе.
aprior100
24 September 2015
[QUOTE=kiks79]aprior100
а Вы не пробовали сами себе ответить на ваше сообщение не вступая в полемику? ))) Я не думаю что вам кто то конкретную дату чего то там назовет )) Да и чем вас существующая не устроила? У Форда самая мощная гарантийная система из всех брендов. Согласен, она не всегда поддерживает сторону потребителя, но она работает в соответствии с российским законодательством и ЗЗПП в том числе.[/QUOTE
Из 35 автомобилей,которые у меня были,приобретались в салон следующие ФФ2,ФФ3,Дэу Эсперо,Хонда С-РВ,Прадо,Мерседес W204,авто Российского производст даже перечислять не буду.Гарантийной системой Форда недоволен,как я ,так и мои знакомые. А вы не пробовали сами себе ответить на ваше сообщение не вступая в полемику. Я не думаю,что в России с такими объёмами можно работать без соответствия Российскому законодательству,и оспаривание данного факта с вашей строны,могу расценить,как то,что вы ставите по сомнение слаженную и грамотную работу нашего правительства и законодательства в том числе.
aprior100
24 September 2015
kiks79:
|
aprior100 а Вы не пробовали сами себе ответить на ваше сообщение не вступая в полемику? ))) Я не думаю что вам кто то конкретную дату чего то там назовет )) Да и чем вас существующая не устроила? У Форда самая мощная гарантийная система из всех брендов. Согласен, она не всегда поддерживает сторону потребителя, но она работает в соответствии с российским законодательством и ЗЗПП в том числе. |
И я далёк от мысли,что были владельцем ВСЕХ Российских брендов,и уж тем более обращались по гарантти по каждому из них. ПО этому не надо утверждать с такой увереностью,что у ФОРДА САМАЯ МОЩНАЯ ГАРАНТИЙНАЯ СИСТЕМА ИЗ ВСЕХ БРЕНДОВ.В теории всё красиво.
Dimon102
25 September 2015mobile
kiks79
Уважаемый, давно понятно "за чей клуб вы играете "! Рьяно отстаивая и защищая ФМК. Вашу теорию не приложить к грохочущим рейкам, факт на лицо, неисправность имеет место быть.
aprior100
25 September 2015
1
Dimon102:
|
kiks79 Уважаемый, давно понятно "за чей клуб вы играете "! Рьяно отстаивая и защищая ФМК. Вашу теорию не приложить к грохочущим рейкам, факт на лицо, неисправность имеет место быть. |
+100 500! У знакомого на Хонде Цивик,когда он приехал обслужить своё авто по гарантии,просто поменяли рейку целиком на модернизированную ,хотя он даже не просил её проверять и стуков не слышал.
Тоже стал обращать внимание на громыхание рейки, у меня эур, пробег 70000км, то ли раньше не такой придирчивый был, то ли правда не стучалп, но сейчас капец как напрягает этот грохот. Четыре года уже смотрю народ борется с этим, есть ли у кого размеры втулок, под рейку с эур? хотелось бы за ранее выточить их и потом одним днем снять ее и перебрать или нужно снимать и растачивать сам вал или корпус? было бы не плохо, если б фак дополнили
maguta
8 October 2015mobile
trambler58
Тут уже выкладывали размеры смотри гидро или электро не помню валы корпуса растачивать не нужно ...
trambler58
8 October 2015
maguta спасибо, нашел, думаю наверно лучше куплю кусок второпласта, вытащу заводскую втулку, отдам ее токарю и вместо нее поставлю эту
andrey_reality
10 October 2015
Уважаемые фокусоводы! Мне по гарантии заменили рулевую рейку (гур). Сделали сход-развал, авто едет прямо и никуда не ведет, руль тоже стоит ровно при прямом движении. Теперь проблема: раньше при повороте руля у меня было одинаковое количество оборотов и руль в крайних положениях располагался симметрично. Теперь же после проделанных работ руль влево стал крутиться чуть больше, а вправо соответственно меньше. Примерно градусов на 10. ОД мне вынесли уже все мозги. Сказали что нужно приехать в будний день, чтобы человек по гарантии был на месте. Т.к. они не могут сказать почему так получилось. Начали объяснять, что соединение там типа квадрат и по другому его не поставить, если бы был шестигранный, то можно бы было повернуть чуть-чуть и руль точно встал нормально. А так они могут повернуть его сразу на пол оборота. Если кто знает как исправить разное положение руля в крайних точках скажите мне. Я этим дебилам хоть объясню, а то они так и будут мозг мне дальше клевать.
Dimon102
10 October 2015mobile
1
andrey_reality
Думаю при регулировке схода можно данный дефект исправить регулировкой тяг. И сектор руля так исправляется. Поправьте если не прав.
andrey_reality
10 October 2015
Dimon102
а руль вправо не уедет из центрального положения?
Dimon102
10 October 2015mobile
andrey_reality
Тогда для пущей верности можно после регулировки тягами выполнить обнуление "нулевого" положения.
andrey_reality
10 October 2015
Как выполняется обнуление на рр с гур? С эур вроде через комп можно обнулить, это я слышал!
Dimon102
10 October 2015mobile
andrey_realityда,обнуление компенсации бокового увода к ОД.
andrey_reality
10 October 2015
Dimon102
немного недопонял Вас! Можете пояснить поподробнее?
Вопрос к рейки наверное не сильно относится, но все же) Приговорили под замену 2 рулевых тяги и 2 наконечники, стоит ли покупать оригинал или есть хороший аналог?
Dimon102
11 October 2015mobile
sheigor
В любом случае есть аналоги. Можно выбрать фирму и почитать отзывы.
trambler58
11 October 2015
andrey_reality
Можно снять руль, на сколько я помню он на шестигранном валу сидит, повернуть в право на одну грань, завернуть и снова выставить схождение тягами, ну врядли это гарантийный случай
Dimon102
11 October 2015mobile
На сколько известно, перекидка руля на шлицах, это крайняя мера, когда тягами уже не исправить, хода нет.
trambler58
11 October 2015
Тягами без перекидывания руля исправить можно, только руль встанет криво, на развале просто работаю, на русских тазиках после замены рейки постоянно приходится снимать руль, считать обороты, ставить руль в центральное положение и после только регулировать схождени... на форде по сложнее, из-за того, что там не мелкие шлицы, а шестигранник, может получиться, что будет в противоположную сторону больше руль поворачиваться... Если всего на 10 градусов, то наверное не стоит на это обращать внимания, т.к на шестиграннике при повороте на одну грань он уйдет 360/6 на 60 градусов
andrey_reality
11 October 2015
Dimon102trambler58Но руль сидит на штырях и только потом на шестиграннике. Тем самым получается, что руль можно только на 180 повернуть и то не факт, что получится
trambler58
11 October 2015
andrey_reality
Штыри эти от шлейфа подрулевого, он не зависимо от вала крутится, только переусердствовать тоже не желательно, а то можно порвать его
andrey_reality
11 October 2015
trambler58
тогда да, если сместить на шестиграннике, то он повернется слишком много
MotoToK
20 October 2015mobile
Подскажите что надо говорить дилеру после того как он произнесет фразу "конструктивная особенность, стучит у всех" Прост еси на месте подергать рулем туда сюда слышен конкретный стук. На мое заявление о том, что не факт, что это рейка и неплохо было бы на подъемник хотя бы загнать, сотрудник повел меня к другому авто и аналогичным образом потыркал руль врпаво влево и заявил что это конструктивная фича и на скорость не влияет.
MotoToK:
|
Подскажите что надо говорить дилеру после того как он произнесет фразу "конструктивная особенность, стучит у всех" Прост еси на месте подергать рулем туда сюда слышен конкретный стук. На мое заявление о том, что не факт, что это рейка и неплохо было бы на подъемник хотя бы загнать, сотрудник повел меня к другому авто и аналогичным образом потыркал руль врпаво влево и заявил что это конструктивная фича и на скорость не влияет. |
Если это(стук) "конструктивная особенность", то согласно закона о защите прав потребителя, продавец должен был вас предупредить письменно, что в покупаемом вами автомобиле присутствует "конструктивная особенность".
Напишите им письменно претензию с вашей жалобой. Если вам письменно ответят, что в автомобиле есть "конструктивная особенность", то вы вправе вернуть автомобиль согласно закона о защите прав потребителя, так как вас об этом на момент покупки не предупредили.
Но естественно, вам не будут отвечать с таким ответом) и после пригласят на диагностику и, возможно, сразу заменят рулевую рейку по гарантии завода изготовителя по причине производственного дефекта.
ФФ3, 2013 год, пробег 43 тыс.км. ГУР. Гарантии нет. На кочках стали слышны глухие постукивания со стороны водителя, и то не всегда. Стал грешить на стойку стабилизатора, в гараже поднял передок, осмотрел, люфтов и каких-либо признаков того, что стучит стойка стабилизатора нет. Но стук есть. Поехал в сервис. Там осмотрели, про ходовую сказали, что все хорошо. Стали осматривать рейку и их вердикт таков, что стучит рейка.
Настроение не из лучших.
Критичного в этом, я так понимаю, нет? Без каких-либо проблем можно ездить, но со стуком?
Лечится это только заменой рейки? Где гарантия что новая не застучит через 10 тыс.км...
Или есть какие-либо варианты?
NeO_R68
Как говорят официалы конструктивная особенность. Стучит у большинства .У меня эур на мелких неровностях то же грохочет.
4 people online