Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Igor889
24 September 2014
Стук в рулевой рейке (2)
Ставрополь 26 Саня
5 August 2017mobile
molmixa
Эти заглушки для чего? Это вместо штатной подтяжки или поверх её накручивать?
Авто приобрёл в конце 2014 г. Продавали довольно дешево, видимо причиной была РР с ЭУР, так как через 2 недели первый раз(у меня!) ЭУР отключился на ходу и комп. выдал "Неисправность рулевого управления - обратитесь в сервис". В тот раз, как и в последующие такие моменты, обошлось без сервиса, а просто выключение - включение зажигания решало проблематику. Пока в один прекрасный день 2015 г. она не вырубилась окончательно. Авто не гарантийное(хозяин оказался экономным и масло менял не у официалов) при обращении к дилеру был объявлен вердикт - Замена, при стоимости работ более 52000 руб. И это при стоимости авто 560 - 580 тыс. руб.!!! Задумаешься после этого: А стоит ли к ним ездить?? Пришлось приобретать рейку, но был как раз пиковый момент и спрос опережал предложения! В этот год оказывается перестали менять по гарантии и многие "счастливцы" как и я кинулись покупать через интернет-магазины. В общем цены резко ушли вверх и пришлось брать восстановленную от "REIKANEN" С/П-рг. Первые 1500 км было относительно тихо, потом по нарастающей появился стук при езде по гравийке. Итог: через 25000 км. Стук стал более чем слышен, появился люфт, осмотр показал, что разбита правая втулка, скорее всего от "обильного" количества смазки при сборке на "REIKANEN", так как винт имеет характерный тёмный цвет. Естественно стук и люфт правой стороны! В общем разобрали предыдущую рейку и перевтулили капролоновой втулкой с последующим райбированием. Теперь впереди набор шариков в канавки корпуса, сборка и установка. Думаю жить будет! Если кому нужны размеры, пишите в личку - дам без проблем!
Подскажите кто знает, на малой скорости при повороте руля идёт звук тынь, тынь, тынь. Был на сто ,трясли ходовую минут сорок, мастер сказал все ок. А меня напрягает. Фф 3, 2012, пробег 45 т.к. спасибо.
74Андрей
5 August 2017mobile
1
Steels65
Если авто менее 3 лет, то он гарантийный не зависимо от того где ты делал ТО у дилера или в другом месте, если конечно не будет обнаружена взаимосвязь с данной поломкой.
74Андрей
Возможно так считают в Москве или там, где действуют законы современного автобизнеса, но только не на юге страны, где даже переставив а/магнитолу, или установив самостоятельно камеру заднего вида с парктрониками автоматом слетаешь с гарантии. О заменах масла и фильтров вообще заикаться нельзя!! Пропустил ТО - гарантии нет!
1712
Что самое интересное, так это то, что ходовую трясут до одурения все, но мало кто хочет реально помочь! Дело в том, что у любого мастера принцип один: "Время - деньги!" Время, затраченное на ожидание зап.частей в оплату не входит! А ждать, пока вы найдёте материал, выточите у токаря втулку, перепрессуете и т.д. мастеру ждать не с руки! Особенно на СТО, где надо отдать норму наверх. Делайте выводы! Опять же многое зависит от опыта мастера и от того, насколько он способен на дефектовку этого механизма.
Steels65
Если каждый на форуме делится своими делами и знаниями через личку будет то нафига форум
74Андрей
6 August 2017mobile
Steels65
Так не считают, а это в соответствии с законом РФ и распространяется на всех дилеров, в не зависимости форд или таета, и действует он не только в Москве но и по все России. Если не хотят менять, обращайтесь в суд, выиграете дело с вероятностью 100 %. Ну или можете написать письмо в поддержку клиентов Форд.
СерыйДа потому, что на многих форумах такие детали почему-то не пропускают! Плюс есть нюансы, которые лучше объяснить при необходимости в моменты изготовления. Хотя все мы грамотные и возможно советы просто не понадобятся. Эскиз втулки даю. Такие размеры вышли у меня, но при поисках в НЕТе натыкался на подобие, правда почему-то только верхней части, а вот нижнюю нигде не нашёл. Пришлось методом тыка. ))
74Андрей
Вполне возможно так и есть, но вот беда! Когда до этого доходит, в Центре достают бумагу, что они вовсе не официалы, а просто продающая авто организация с сопутствующим сервисом. Доказать что-то сложно и хлопотно! Надо кучу денег в суды оттащить при возможном варианте их больше не увидеть... Вот потому и плюнешь на все эти тяжкие, и пойдёшь покупать новую запчасть. Так дешевле и главное гораздо быстрее!
В Москве порой доказать ничего не могут, а тут в Новороссийске...С чего бы? Причём авто был приобретён в дилерском центре Москвы! Вот и скажут:Езжай туда, где брал! На учёт-то здесь бывший хозяин не поставил после перегона, вот и всё...
74Андрей
6 August 2017mobile
Steels65
Вообщем дело Ваше. Но на важно где приобретен автомобиль в Москве или Челябинске например, обслуживаться может в любом дилерском центре. А Вот если у Вас Новороссийске нет дилеров, то это меняет дело.
Вы втулку правую уже установили на ЭУР? Как результат?
Меняли только правую или левую тоже?
74Андрей
Левой втулки в ней нет, только правая. Причём разрезная и маловата для такого вида конструкции, всего 18мм капролона, склеенного с резиновым пыльником - демпфером. Кстати всю эту конструкцию пришлось вырезать резцом на станке, хотя у некоторых было разбито настолько, что смогли вытащить - есть видео в ИНЕТе. Ссылка на видео Пока только всё подготовил: выточили, запрессовали, прорайбировал и набрал шарики винта внутри механизма. Геморройная, скажу, конструкция! Хорошо, что старую рейку не сдал и с неё правый корпус готовил. Теперь жду, когда освободится мастер, который согласен переставить зап.часть. Без подъёмника никак! Надо опять рейку демонтировать перебрать и установить на место. Как поставлю, обязательно отпишусь как и что.
74Андрей
Ссылка на видео: Ремонт рулевой рейки ФФ-3 с ЭУР
74Андрей
6 August 2017mobile
Steels65:
|
74Андрей Ссылка на видео: Ремонт рулевой рейки ФФ-3 с ЭУР |
Ссылка не прикрепилась.
Многие меняют резиновый демпфер с левой стороны ( с железной шайбой) на капролоновую втулку. - вот что я имел ввиду. Вы меняли ее?
Посмотрите на мой эскиз выше в комменте, там и размеры. Втулка всецельная, суммарная - демпфер+втулка. В итоге 35 мм опоры вместо 18 мм.! Шайба останется при необходимости, хотя возможно придётся дорабатывать. Диаметр нижнего выступа шайбы может оказаться больше, чем внутренний диаметр втулки. На моём корпусе пришлось демпфер вырезать резцом. Кстати, не пытайтесь откручивать гайку звёздочки ремня. Она по ходу сидит на фиксаторе, плюс не понятно, в какую сторону затяжка происходит. Мы пытались, но ничего не получилось, благо что ничего не согнули, не поломали. ))) Проточку под втулку делать только на большом станке.
74Андрей
На эскизе ошибка в размере наружного диаметра внутренней малой втулки! Надо читать 29,6 вместо 26,6. Спешил, вот и накосячил...
1712 опорный поверили? стойки стаба еще
1712
Таже фигня, только у меня 50 тыс. пробег. Вчера трясли подвеску - все ок, а стук (тынь, тыни, тынь ))) есть, но он не постоянный. Где искать пока не знаю.
Появилась та же проблема. На малой скорости, до 30 км/ч, при проезде неровностей легкий стук в районе переднего левого колеса, либо если раскачивать рулем влево-вправо на скорости 20 км/ч проявляется там же незначительное постукивание. Набрав скорость 50 км/ч и выше - все хорошо. На диагностике сказали, что нужно подтянуть рулевую рейку, она якобы регулируемая. Авто 2012 г.в.
74Андрей
9 August 2017mobile
Был в рем-93, но они как таковой ремонт рулевой рейки не делают, а только подтягиваю подпятник за 1000р), вы это называете регулировкой.
Надо искать хорошую контору которая сможет провести комплексный ремонт. Как выяснилось в первую очередь надо проверять стук в рейки слева и справа (в месте снятия пыльников), если нет тогда возможно тянуть подпятник, если есть то менять данные уплотнители, многие меняют их на капролоновые втулки, размеры есть на форуме.
К сожалению кто хорошо делает рейки в Челябинске пока не нашел.
Подтянули рейку, но стук все равно появляется, редко, но он есть ((.
Приветствую!
ФФ3 2.0 МТ ЭУР. Пробег 70000км
Уже езжу с каким-то стуком на кочках в районе 20-50км/ч 2 месяц, в сервисе приговорили привод правый, поменял, не изменилось ничего, только деньги выбросил, остальное говорят все в идеале, объехал три разных автосервиса, в рейки есть небольшой люфтик, но говорят, что из-за него так стучать не может. Облазали всю машину, все отлично, (стойки стабилизатора новые).
Сам шатал рулевую - не стучит.
Рулевой вал(в ногах водителя) - не стучит.
Крутил рулем на месте - не стучит.
Крутил рулем на маленькой скорости - не стучит.
Я уже даже не знаю куда смотреть, знатоки, пожалуйста подскажите, может попробовать подтянуть? Или может, кто-то подскажет куда посмотреть и на что обратить внимание?
Скрытый текстКто может подтянуть в Подмосковье или в Москве, само-сабой не за спасибо. В Личку пожалуйста.
x
Серый
13 August 2017mobile
dimanoff
Амортизаторы проверяли? На вибростенде хорошо их послушать и вообще по вашим словам не понятно откуда звук Слева-справа
на вибростенде не проверяли, проверяли по старинке - пальцы на пружину.
Стук я и сам не пойму откуда, казалось, что слева, потом приговорили правый привод - стал слышать справа, потом замена не помогла, опять слышу слева, как-то так.
Серый
13 August 2017mobile
Пальцы на пружину проверяют опорники,амортизатору пальцы на гайку надо ложить )))
Амортизаторы не текут, подвеска не пробивается и работает хорошо. Проверяли все механическими способами, по старинке.
Да, пальцами не пружину наверно проверяется опорный подшипник, а не амотризатор, но пружина сидит плотно, не шатается.
dimanoff
был в такой ситуации,тоже не мог понять откуда стуки ,оказалось что гремели тормозные колодки,проверить просто ударить ногой по колесу если гремят сразу слышно,вылечил заменой колодок
nplusj
15 August 2017mobile
ART33:
|
dimanoff был в такой ситуации,тоже не мог понять откуда стуки ,оказалось что гремели тормозные колодки,проверить просто ударить ногой по колесу если гремят сразу слышно,вылечил заменой колодок |
У меня тоже была подобная ситуация, гремели колодки, т.к. официалы на ТО потеряли или забыли установить прижимную пружину, я долго не мог понять, что это гремит, пока визуально не сравнил правый и левый суппорт и понял, что справа не хватает той самой пружинки
City174Ограничился заменой стоек стабилизатора и все симптомы исчезли
ART33
nplusj
City174
Спасибо мужики, тоже думал о том, что может тормоза гремят, ведь стук появился примерно километров через 100 после того, как перешел на 320 тормоза от ST, но там очень мощная прижимная пружинка, не такая как на штатных 300мм и 278мм.
Стойкам стабилизатора нет и 10к км, тем более в сервисе говорят - все в идеале.
Буду дальше копать.
1 person online