Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
465,3K
views
377
members
2,1K
posts

avatar
bombaster88
17 January 2017

1

Народ подскажите. Может кто знает где в СПб рейку перебрать можно. Где знают как и что нужно на нашей рейке сделать. Связывался с многими конторами, они по сути просто меняют старые втулки на новые и все. Не хочется опять через пол года лезть снова.
avatar
buser-of
18 January 2017


bombaster88
На Салова, вроде как контора не плохая.
avatar
buser-of
18 January 2017


bombaster88
http://www.gidravlika.spb.ru
Dima99474
23 January 2017


Всем привет, может кто знает куда обратиться в Красноярске по поводу ремонта ЭУР, а то непонятно куда не хочется обращаться.
avatar
Mondevich
2 February 2017mobile


Вчера у официалов протянули рейку. Помогло. Стук прошел.
На вопрос почему в гарантийные сроки не предлагали эту возможность, ответили что недавно пришла инструкция по устранению стука в рейке
tas70
2 February 2017


Где делали?
avatar
Ergl
2 February 2017


Народ всех приветствую! Нужна помощь, кто-нибуть может у себя в педальном отсеке салона покачать рулевую колонку(за вал между педалями), а то у меня когда я её качаю что-то постукивает и какой-то ход большой у этого вала! Я понимаю, что рейка крепится через сайлентблоки к подрамнику, но что постукивает не можем определить, карданчик сдергиваем, шевелим просто за первичный вал рейки-стука нет(у самого вала рейки люфт микронный) ставил рейку новую MSG и люфт был с магазина, причем на всех(перепроверял), на валу рулевой колонки тоже люфта нет, а как кардачик одеваем на первичный вал реки, затягиваем карданчик, появляется какой-то стучек и соответственно на мелких кочках что-то плюкает толи в ногах(сочленение рейка-кардан рул. колонки), толи везде в совокупности и передается по передней части кузова(всю голову сломали)! В общем кто-нибуть может проверить у себя в машине(как оно у вас)?
avatar
bombaster88
2 February 2017


Ergl
у меня стучит в этом месте. если дергать за кардан, отчетливый стук. в теме пишут, что это стучит игольчатый подшипник в рейке.
avatar
Ergl
2 February 2017


bombaster88
Спасибо за ответ дружище, а при езде как то отдает по кузову, у меня буханье какое-то достало, из-за этого всю подвеску перетряхнул полностью, уже менять нечего, а буханье небольшое осталось, остановились на рулевой колонке, больше нечему...
avatar
bombaster88
2 February 2017


Ergl
при проезде неровностей стучит как карандаш в стакане и отдает в педали не сильно. и то стучит не на всех неровностях. по путям трамвайным разбитым нормально проезжает, а вот если по гребенке ехать, где амморты не отрабатывают, то там стучит.
avatar
Mondevich
2 February 2017


Ergl
Вклинюсь.
Легкое буханье это амортизаторы, точнее их пластиковые составляющие. Мастер вчера сказал. У меня стук с буханьем был, стук пропал после протяжки, буханье осталось. Мастер говорит амортизаторы в норме, но буханье будет.
avatar
Ergl
3 February 2017mobile

1

Аморты отпадают, поставил новые Монро. комплект skf. Подшипн. опорн. Опоры, пыльники, отбойники-бухает! Приговор-бракованые. Купил новые каябы, подшипники опоры оригинал-бухает! Все сайленты новые, даже на подрамнике, рейка, тяги, наконечники. Вот такая история парни, в этом говнофорде никто понять не может, только бабки отлетают. А стук есть когда качаю за вал из педального отсека...
avatar
Ergl
3 February 2017mobile


А какие пластиковые составляющие в аммортах!
avatar
maguta
3 February 2017mobile


Ergl
Диагностировали сами? Или дядя?
avatar
Ergl
3 February 2017


Много дядей...И разные сервисы(мать их...)
avatar
maguta
4 February 2017mobile

1

К сожалению беда всех российских сервисов , а по хорошему если нетсправность не ушла то пусть возмещают затраты ну или хотя бы не платить за работу...
avatar
Человек05
5 February 2017mobile

1

Скажите как ЭУР в рестайлинга, не стучит? Вроде уже прошло нормально время.
avatar
bysia
8 February 2017


ART33
Добрый день. Хотелось бы узнать размеры игольчатого подшипника вала среднего в ЭУР. Думаю подобрать SKF до разборки рейки.
avatar
ART33
8 February 2017

1

bysia
HK2816
avatar
bysia
16 February 2017

3

На просторах инета нашел тему ремонта похожей рейки ЭУР с фото и подробным обсуждением. Может кому пригодится. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-...840205/
DEN-8383
17 February 2017


Так что стучит в наших рейках? Сам вал рейки? В месте соединения вал рейки и вала червяка или игольчатый подшипник червяка? Что стучит при покачивании руля в разные стороны?
avatar
Ergl
19 February 2017


avatar
bombaster88:

Ergl
у меня стучит в этом месте. если дергать за кардан, отчетливый стук. в теме пишут, что это стучит игольчатый подшипник в рейке.

Дело в том, что, рейку поставил новую, точнее восстановленная MSG(на вид как новая, даже крашеная), да если покачивать за вторичный вал(который идет в рул. колонку) не большой люфт есть, они говорят, что это на всех рейках так(типо в подшипниках должен быть не большой зазор, тепловой) иначе он будет подклинивать! Но из-за этого микролюфта выростает проблемма, которая преобразуется в стук на мелких неровностях. Вот как это побороть и доказать? Заплатил за замену рейки, теперь не прошло и месяца нужно опять снимать, отдавать им на экспертизу(которая по закону может длиться 20 дней) + нужно предоставить заказ наряд из специализированного сервиса, что ты не сам ставил, + акт дефектовки из сервиса, ну и соответственно ждать пока тебя не пошлют вместе с гарантией, куда по дальше, а потом еще платить за установку! В итоге, ремонт золотой выходит...
avatar
bombaster88
19 February 2017


Ergl
если не ошибаюсь, вместо подшипника ставят втулку из капролона, чтобы убрать этот люфт. плюс втулку слева,втулку справа на вал и тогда рейка становится бесшумной. вот только найти бы контору,которая сама точит и сама соберет рейку, зная что и куда надо поставить, а то все по шаблону ремонтируют, просто меняя изношенное на такое же новое.
avatar
Ergl
19 February 2017


bombaster88
1. В место какого подшипника(игольчатого?) ставят втулку?
2. Втулку с лева, втулку с права- с права понятно какую втулку(которая в большой гайке), а вот с лева нет там ни какой втулки, все сочленяется через червячную пару!!! Поясни если я не прав... Старую рейку родную сам лично разбирал и с лева ни какой втулки не видел.
avatar
bombaster88
19 February 2017


Ergl
да, втулку вместо игольчатого и втулку слева, там где ее нет с завода.
avatar
Ergl
19 February 2017


bombaster88
Так она с лева и не нужна, там червячной парой все стягивается, а если ее поставить то от прижимного подпятника с пружиной и регулировочной гайкой тогда смысла нет! А за счет этой пружины демпфируются удары на рулевой вал...
И соответственно втулить с лева рейку ну ни как не льзя!!!
avatar
bombaster88
19 February 2017


Ergl
Если честно не знаю,можно или нельзя. Чего читал,то и говорю)
avatar
Ergl
19 February 2017


avatar
bombaster88:

Ergl
если не ошибаюсь, вместо подшипника ставят втулку из капролона, чтобы убрать этот люфт. плюс втулку слева,втулку справа на вал и тогда рейка становится бесшумной. вот только найти бы контору,которая сама точит и сама соберет рейку, зная что и куда надо поставить, а то все по шаблону ремонтируют, просто меняя изношенное на такое же новое.

А втулку из капролона туда ставить чревато, этот подшипник работает в масле(которое нагревается) и соответственно капролон расширяется и будет зажимать вал!
avatar
maguta
19 February 2017mobile

1

Заменил гайку прижимного башмака затянул до упора руль ходит лекго стук при покачивании стал гараздо тише дреб по щебню с права пропал проехал 16т а всего 120т... полет нормальный
avatar
bombaster88
19 February 2017

1

Ergl
не мы первые, не мы последние. ставят ведь вместо подшипников втулки и не только у нас. да и с какой скоростью надо крутить руль и как часто, чтобы вал нагрел втулку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up