| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
SergSv
20 May 2005
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
KostyaAvtaz
1 December 2011
matros68
как писал выше-попробуйте подтянуть подрамник!
Vovan_mail
1 December 2011
FICUS 1Вроде нет.., но хоть похожи на завод.
давно было вроде около 200 рублей стоили.
Коллеги подскажите.Появился люфт в переднем правом колесе на не поддомкраченном автомобиле при покачивание за верхнюю часть колеса,при вывешенном колесе люфта нет.Домкрат отпускаю люфт пропадает,далее поворачиваю руль до упора в право и влево ставлю в исходную позицию люфт обратно появляется.
Г.Р.С.:
|
Коллеги подскажите.Появился люфт в переднем правом колесе на не поддомкраченном автомобиле при покачивание за верхнюю часть колеса,при вывешенном колесе люфта нет.Домкрат отпускаю люфт пропадает,далее поворачиваю руль до упора в право и влево ставлю в исходную позицию люфт обратно появляется. |
люфт на поддомкраченном отсутствует, на опущенной есть... Жесть. Че то из области фантастики. Обычно все наобарот бывает...))). Ну что там люфтить то может - ступичный подшипник, шаровая, рулевая система - наконечник и тяга... Попробуй проверить крепление стойки - верхнее и нижнее ,может быть элементарно гайки ослабли...
здравствуйте всем! вопрос такой, у меня стучит с водительской стороны. то ли опорный подшипник, то ли еще что то.
в сухую погоду редко когда стукнет а в мокрую на кочках ужас как стучит. подскажите что это может быть? стойки стабилизатора вот недавно поменял.
DuMbl4
3 January 2012
Здравствуйте. Проблемка обнаружилась вчера, после похолодания:
во время движения из под левого переднего колеса слышатся довольно громкие звуки/стуки/скрежеты (напоминает удар разжатой пружины с последующей вибрацией), особенно при поворотах (причем что на лево, что на право), что еще интересно, влияние на ход авто я особого не заметил. Машину раскачал (ФФ1 2004 г. 1.6 МКПП), вроде все нормально, звуки не слышны ни где. На подъемник еще не загонял. Что может быть?
пысы. ручником не пользуюсь
Снег на подкрылок налип...Не?
DuMbl4
Ну а по делу тебе всё равно вскрытие посоветуют в первую очередь, что б не гадать. Стойку снять для дефектовки всё таки придётся
Shikov:
|
DuMbl4 Ну а по делу тебе всё равно вскрытие посоветуют в первую очередь, что б не гадать. Стойку снять для дефектовки всё таки придётся |
относительно не давно (этим летом) менял тяги, заодно прошлись по всей подвеске посмотрели с ребятами, проблемы были только сзади - кости, стойки стабилизатора, рычаги и т.д. Спереди на удивление было все прекрасно. Кстати, пробег около 80 тыс.
сейчас покрутил руль на месте, звуки появляются как и когда выкручиваешь влево, так и вправо откуда-то из под защиты, хотя могу ошибаться...
всех с Новым годом у меня буквально вчера появилась проблема такого плана. При начале движения при начале движения будь то вперед или назад в районе левого переднего колеса слышен стук всего лишь один раз потом все нормально движение дальнейшее без стуков скрипов и т.д. но стоит только встать и при трогании все по новому. Подскажите что это может быть. заранее благодарен. FF1 2004г. америка
vasiliy299
такая же фигня но и на кочках тоже стучит и стучит когда мокро.
vasiliy299
Это диск тормозной. Можно забить. Ни на что не влияет. У друга на 2.0 AT было такое же только при троганьи если прислушаться. Ничего серьезного оказалось
vasiliy299а не колодки ли это у тебя передние подзакусывает? Встречал такое, но обычно после ночи щелчек один, а потом пока ездишь тихо. Проверь колодки передние и толщину дисков может подъизносились и поршенек тормозной перекашивается и плохо уходит обратно .
topazбыла такая фигня 2 года (тока этим летом нашел и устранил) при проезде лежачего полицейского либо выбоины похожей на более менее приличной скорости 40-120 пробой левой стойки с металлическим ударом в кузов. при раскачке вручную втроем все окей. да еще стойка стаба слева чаще разбивалась. ну собрался было менять стойки, пружины ну и все что к левой стороне по грохоту относится. но летом при замене масла на яме обратил внимание на неровно стоящий стаб относительно подрамника и расстояния до лонжеронов по бокам было разное. ну и тут то и доперло, что это он своим креплением к стойке стаба и долбил в лонжерон слева, там-же были обнаружены и вмятины. вообщем выровнял стаб без замены втулок и вот уже полгода все ок, пробоя как небывало.
albkaа где било можешь сфоткать? пожалуйста
topazсфоткать не могу нужна эстакада, визуально на лонжероне есть выемка внутрь как-бы него напротив того места где стойка стаба к самому стабу крепится, как бы спроецировать вверх. т.е. у меня когда пружина сжималась на кочке, и стаб смещен вправо был как раз местом крепления в лонжерон долбило, душевный удар получался, теперь понятно почему стойки дохли как мухи от дихлофоса
2-3 хороших удара и стоике стаба конец.
albka
сейчас если найду скину тебе фотку и обведешь красным где нужно устранять дефект.ок?
И еще когда едешь по гребенке грунтовой или похожей дорожке с мелкими и частыми кочками и раздаются стуки похожие на те что всей подвеске конец, %80 что это шарниры в стоиках стаба гремят, при условии конечно, что подвеска в ноль уже не убита. Причем проверить этот люфт можно только на нагруженной подвеске, т.е. на эстакаде пошатать вручную и грохот проявится, стоит только машину неровно поставить или поддамкратить стуков как и не было. Первый раз сам на этом попался, знал приблизительно что гремит, а определить пока не снял не смог, уже собирался пол подвески разобрать и поменять. Паганые это штучки- стойки стаба, у приятеля на медне поменял, так он не нарадуется тишине, а собирался всю переднюю подвеску менять, машину только купил б\у думал, что вся подвеска убита.
albka
вот такая же фигня. спасибо огромное за подсказку. покажи на фотке где? если нету этого на фото могу другие скинуть
круг - это то место где в лонжерон долбило слева.
стрелка - где может в подрамник бить
смешение стаба хорошо видно на эстакаде - выемка подрамника должна совпадать с изгибом стаба
стирай свои фотки, чтоб тему не поганить
я при помощи нескольких ключиков с разными головками на одном конце, крышки втулок стаба открутил и стаб ровнял пальцами зазор мерил между стабом и лонжероном, т.е. на глаз, при этом стаб был от стоек стаба откручен, то есть перед вывешен полностью. Но в этом есть смысл, если стаб убежал в сторону. может у тебя сами стойки стаба просто умерли
я менял стойки стаба вот месяц назад .
deni9876
ок все понял. у меня наверное такая фигня
Народ. подскажите плиз фирму, чьи сайленты, шаровую опору купить??? Брал в свое сремя мапко, такое Г. Проехал не много, развалилось все в хлам! Причем в ямы особо не влетал, проехал не более 5000 км. Хочу взять все по отдельности. Рассматриваю лимфедер. Может кто что посоветует из опыта эксплуатации?
Vovan_mail
7 January 2012
Vityaz
У меня сваги тоже долго не отходили, даже и не знаю что тут сказать, для себя решил, что подвеска, а именно все опоры шаровые должны быть оригинал тоже касается и рулевых
Vovan_mail более чем 6000р за оригинал, причем по отдельности ничего нет! Как то не канает...
Хотя бы ясно одно, Мапко и Сваг, полное Г (не покупать!)