Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
Vertigo
4 March 2005
Какая опция лишняя/какой не хватает
да, комфорт 1,6 и АБС. Но еще бы кредит на пару-тройку тысяч - и совсем другой авто получится
а что насчет магнитолы СД МП3 надо , лучше потом поставить или сразу взять ?
правильно ли я понимаю , что без пакета безопастности 5 мне каски не видать ? тобишь и его обязательно ?
AndrewAp
без внешнего вообще не советовал бы брать , ето если вешать некуда тогда стоит , дорогие они и КПД маленький ...
если домой то лучше всего обыкновенный сплит. напиши в личку
что конкретно тебя интересует , подробнее отвечу
SP66
как понять на пару тройку еще ???
разве комфорт хатч(5) 1,6 (100) + АБС + ПБ 5 это не есть хорошо ?
а что может быть дешевле комфорта хатч(5) 1,6(100) + АБС + ПБ 5
кроме хендай гетса и рено симбола ...
оптимальный ли это выбор на сегодняшний день ???
Посмотри ещё Chevrolet Lacetti
У них форум
http://www.lacetti-club.ruЕсли нужен хэтчбэк +АБС+АБС, ГУР, кондеционер, 2 подушки, СД проигрыватель, 4 динамика, передние стеклоподъёмники, все тормоза дисковые + ещё немного мелочей в стандартной комплектации SE, то
c движком 1,4 (94 лс) выйдет тебе $13800
c движком 1,6 (106 лс) выйдет тебе $14700
Я именно Lacetti рассматривал для себя в качестве замены моей текущей 12-шки. Но почему то ФФ2 мне понравился больше. И хоть и выйдет он мне дороже чем Лачетти (сам виноват, поназаказывал всяких опций...) всё равно хочу Фокус!
Очень советую посмотреть вот
ЗДЕСЬ (Обсуждение комплектации C-MAX). Лишним не будет.
По многим пунктам в C-MAX и FF2 оборудование будет одинаковым.
У Максоводов уже есть опыт эксплуатации различных прибамбасов, и давно уже стало ясно, что нужно, а что не очень.
цитата: |
за 14000 конечно надо брать хетч 5 дверей +АБС+климат... |
А зачем климат, если бюджет поджимает? Просто штатного кондиционера не достаточно будет?
5 door HB 2,0;тренд,подушка пассажира,климат,коврики,подогрев сидений,
подогрев лоб.стекла,радио пакет с мр3,пакет №5,парктроник,IVD.
итого 18 255.думаю также насчет 1,6(115), должен хватить, ищу информацию.останется 860у.е.
Имею Focus I Ghia. Что заказывать на ФФ2 каждый решает сам. Могу лишь поделиться тем, что не
пригодилось за 1.5 года эксплуатации (лично мне).
1. Эл.регулировка сиденья. Настроил один раз и более к кнопке не прикасался. Вполне хватит механики.
2. Подогрев сидений. В первую зиму включал пару раз, во вторую ни разу.
3. Ни разу не использовал эл.подъёмники задних стекол.
4. Управление магнитолы с руля. Руль украшает, но реально не пользуюсь, переключаю на магнитоле.
5. Диски - до лампочки, из салона я их не вижу.
Скоро буду заказывать ФФ2, как только окончательно решу 1.6АТ или 2.0.
цитата: |
1. Эл.регулировка сиденья. Настроил один раз и более к кнопке не прикасался. Вполне хватит механики. |
Это Вы видимо один (не передаете руль супруге) катаетесь и недалеко
цитата: |
2. Подогрев сидений. В первую зиму включал пару раз, во вторую ни разу. |
Либо Вы из теплых стран, либо у Вас гараж, либо шубейка до пяток.
А вот климат сомневающим рекомендую-разница ощутима.
Диски 16" брать 100% надо. Сразу не возъмешь- потом точно не возъмешь, жаба задушит стока денег в литье вколачивать, а вид не тот, не тот... Винтер пак-нужно, Климат не надо,АБС не надо, Двухзонный климат-контроль 390,00$-баловство. Двигло - надо самому решать, под что конкретно берешь машину.
allpol
Да ты чё брать литьё на "16" с пустой машиной (без АВС и др) СМЕХ!
Я перечислил то, чем не пользовался, но это совсем не означает, что не закажу в ФФ2.
Закажу всё, что можно по деньгам. Страсть как люблю всякие ручечки, кнопочки и т.п.
Одно мучает - 1.6АТ или 2.0. Уж больно слабоват движок для автомата, а так хочется.
Да и в дальнейшем при продаже 2.0 уйдёт легче и с меньшими потерями.
KVO
Бери 2литра, 100л.с. с 4-х сткпенчатым автоматом... Труба а не машина. У меня была мечта авто с автоматом (опыта вождения ещё нет - очень хотел), это моя первая тачка, но как увидел время разгона до 100 и что 100 л.с. понял - МНЕ НЕ СВЕТИТ АВТОМАТ. Бери 2литра и радуйся.
Ну человек же определился с суммой. Кожи-рожи-БиХенона ему за такие деньги не светит. А если брать 100лс АТ ну зачем ему АБС и IVD ???
цитата: |
Ну человек же определился с суммой. Кожи-рожи-БиХенона ему за такие деньги не светит. А если брать 100лс АТ ну зачем ему АБС и IVD ??? |
Ветка называется какие опции нужны? Ну так давайте не будем писать про опции, когда не имеем о них представления!!!
Зачем глупости писать?
Какая разница на какой машине (с каким двигателем/трансмиссией) тормозить со скорости, скажем, 100 км/ч? Думаю, что сочетание 1,6 АТ все-таки способно на такие скорости. И массы машин примерно равны, и резина примерно идентична. Никому уже не надо доказывать, что на асфальте АБС ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает тормозной путь и повышает безопасность, позволяя задавать машине направление движения рулем. Когда колеса заблокированы, то "рулежка" бесполезна.
То же самое и по поводу IVD!
Ну никак люди не могут понять, что эти системы НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для отмены законов физики для тех, кто хочет носиться сломя голову, а прежде всего нацелены на повышение безопасности во ВСЕХ режимах движения.
АБС брать. ИВД подумать. ПОнимаю, что штука хорошая, но не стал брать, так как не гонщик. Хотя и понимаю, что хорошая штука
Моё мнение, что ИВД с АВТОМАТОМ не нужно.
цитата: |
Моё мнение, что ИВД с АВТОМАТОМ не нужно. |
Однако, устаешь от этого...
Очень радует, что хоть сказано, что это личное мнение
Вообще говоря, никто и не агитирует ни за какие опции.
По-моему, пытаются разобраться и аргументированно все обсудить.
Конечно, IVD никак нельзя считать опцией первой необходимости (тем более, что шасси ФФ2 по всем отзывам очень сбалансированно).
Но зачем увязывать ее наличие с типом коробки???
Если уж на то пошло, то в экстренной ситуации, например, в скользком повороте зимой (не дай Бог, конечно) машину с автоматом, как правило, труднее "вытянуть" газом, т.к. нет жесткой связи двигателя и коробки, а у автомата может быть в этот момент свое мнение о том, какая нужна передача.
Опять же, необязательно при этом ехать на космических скоростях.
цитата: |
Диски 16" брать 100% надо. Сразу не возъмешь- потом точно не возъмешь, жаба задушит стока денег в литье вколачивать, а вид не тот, не тот... Винтер пак-нужно, Климат не надо,АБС не надо, Двухзонный климат-контроль 390,00$-баловство. Двигло - надо самому решать, под что конкретно берешь машину. |
Ага и ездить с ангиной. Зато на 16 литье!!!
Про АБС - но коммент...
[SIZE=1][FONT=Times] Кто может проконсультировать:достаточно ли для фокуса 2 движок 1.6 (115) ?
prometey
очень многие его взяли, с ручной коробкой - хорошо!!! Это хорошый выбор (бюджетный).
А почему на форуме только и слышно: заказал 2.0, движок с цепью ГРМ, эксплуатация, динамика будет без проблем?? Может есть какое-либо инженерное объяснение?Помогите, если не трудно?Заранее мерси!!!
По-моему мнению с движком 2.0 по сравнению с 1.6 (115) - больше попадалово на деньги (цена +860 уев, больший расход топлива, дороже ОСАГО, больше налоги), чем его описываемые плюсы.
prometey
да нет тот двигатель хороший, но разница в цене не так уж велика - вот и добавляют его многие! Ты старые топики смотрел про двигатели, мож там чё есть. 115 л.с. это хорошо, но понятно что 145 лучше!!!
А такой вопрос, где-нибудь ранее использовался движок 1.6 (115)? Если-да, то каких подводных камней можно ждать от его эксплуатациив отличии от других двигателей? СПАСИБО!
wildboar
да тебе на ОКУ надо и все проблемы! Это же смешно раз в год заплатишь на 2000 руб больше и чё? Можно и 80 л.с. взять. Двигла 115 л.с. хорош, но не лучше 2.0, кому чё надо тот и берёт то!
alecs777Ну уж извини 860 переплаты сразу, потом разница в расходе по смешанному циклу - 0,7 л. При годовом пробеге 30000км и цене 95-го 16,5р. получаем 3465р. переплаты за бензин + разница в ОСАГО - 2200р. + разница в транспортном налоге 700р. Так, что переплата достаточно весомая. Так, что выбор должен быть разумным - 115 в самый раз и не мало и не много, разницу в 1,5 секунды в разгоне до сотни считаю не существенной, да и еще на 2.0 - ограничитель
, так что при разгоне больше 180км/ч (195 по спидометру) ФФ2 с движком 2.0 начинает нюхать дым из выхлопной трубы ФФ2 с 1.6 (115).
klonnСами себя успокаивайте