Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
установил Turbo XS счастью нет предела))фото завтрО!
Peps_84
я пытался поставить такой, ошибки лезут (может не так ставил), но пшикает красиво!!!
Dima_454
Нет ни каких ошибок)) тока лишний раз острелы появились))
Peps_84
и не переливает??? ты какой именно поставил, и как???
Peps_84:
|
тока лишний раз острелы появились |
Это и есть перелив вообе-то
Перелив есть:) но чем это грозит хз))катализатора нету!)
Peps_84
грозит нагрузкой на поршня, более ранней заменой масла, т.к. кольца не герметичны и перелив попадает частично в масло разрушая его, повышенная нагрузка на крыльчатку турбины, выхлоп, кольца и т.д. Yaro на драйв2 очень хорошо описал последствия перелива.
снежный барс
24 April 2012
Пацаны на скок я понял прочитав ветку пшикалку лучше не ставить а поставить впуск дрим?так?скок б.у и скок новый обойдеться?
снежный барс
лучше поставить впуск дрим. Новый около 18 тыс (вроде), без короба под мозги... б/у как договоришься...
всем привет! ребят приобрел себе ST! на нем установлен блоуофф. Причем там все просто, в разрез одного тоненького шланга вставлен тройник и к нему подцеплен сам блоуофф. Читал выше что так нельзя делать, на машине плавающая ошибка есп (u2023), вот думаю если его просто выдернуть и тройник заглушить? родной же перепускник полюбому на месте?
justbusiness
8 November 2012
Factor35
Родной байпас в турбине - так что на месте. Можно просто пережать шланг управления(тонкий вакуумный) и все.
justbusiness
шланг управления блоуофф? или чем?
justbusiness
спс, буду пробовать)))
Predator10
9 November 2012
Можно даже шланг управления с блоу-оффа снять, а сам шланг заглушить подходящим болтом.
всем большое спасибо! снял шланг, загнул, закрутил))) фото выложу чуток позже. Но я не про это хотел написать. После того как я заглушил блоуоф, давление турбины подскочило на пол очка))) что не может не радовать, шипение при наборе оборотов исчезло (блоуоф спускал давление, больше объяснений не нахожу). Осталось сбросить ошибку есп и посмотреть появится ли она снова. Короче за эти выходные уже сделал довольно много))) и что самое главное пока не обнаружил серьезных проблем, пока только корректор не работает, и нет форсунки омывателя фары...
вот как у меня стоит блоу офф, он прямо вварен в пайп... я бы такого никогда не сделал, все переделки считаю должны сниматься...
kvint23
23 November 2012
Factor35
А что за труба, в которую он вварен?
На сколько я вижу, это Адаптер для установки клапана HKS ( ну или как здесь аналога), и сам клапан там зажимается стопорным кольцом.
kvint23
я же бампер не снимал и там точно не видно, но похоже что он вварен прямо в пайпинг. ЕЩе проблема в том что я не видел пайпинг без блоу офф вообще
Factor35вот тут видно что за клапан, что за пайп, и как клапан крепится
kvint23
спасибо, разберусь что там и как, ток лета нужно дождаться... щас турбина дует, но машина не едет))) куча ошибок, короче не до него пока...
justbusiness
25 November 2012
kvint23Только на фото вверху hks- китайский.
justbusiness
а он и сказал что это аналог
народ а подскажите где находится тот самый симпозер, который звук делает в салоне, на видео смотрю СТ хи прямо с V8 а у меня такого звука нет в салоне. Он наверное у меня отключен...
Loco23
13 January 2013
Если смотреть на машину, то слева от патрубка, который подходит к дроселю отходит труба, которая идет в салон, ее видно. Сам симпозер, походу, в салоне.
Loco23
завтра сфоткаю подкапотное пространство, че то не помню я там никакой трубы. У меня дроссель соединен с интеркулером силиконовым патрубком, после него идет заслонка, а после заслонки уже ресивер...
симпозер- вглубине слева от дросселя коробок с мембраной внутри,от него идет тонкая труба через верх декоративной крышки головки,заходит под жабо лобаша.звук в8=резонанс мембраны от впуска.скинь фотку подкапотки,сразу ясно будет.
вот, но я думаю, что вместо него воткнули блоу офф
-Jenya-
13 January 2013
Factor35у тебя нет симпозера, снят
вот так он выглядит
http://s020.radikal.ru/i705/1301/4c/44ddc64d458d.jpg