Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Predator10
22 February 2013
Sieg
А оно должно быть, т.к. на другом конце стоит байпас - управляющая камера закрытая. Может банально мембрана байпаса порвана?
Predator10
На выходных буду посмотреть.
Граждане, объясните дураку(то бишь мне).
Скрытый текстВ ETIS'е перепускной клапан изображен и описан следующим образом:
Здесь он под синей трубкой.
Тут обозначен цифрой 1.
Вот так выглядит.
НО!
Теперь открываем elcats и видим...
М.б. я не туда смотрю всё это время??
x
Тогда не понимаю такую нестыковку. В элкатах западло прорисовать было?
Sieg
elcat урезаная версия этиса там половины нет в том числе кпп
сделано специально что бы сервисы покупали платный этис
Вчера проверял трубки. Итог: трубка №1 (по картинке в моем посте выше) была присоединена не к пайпу высокого давления, а к клапану перепуска. В свою очередь, вакуумный шланг от ресивера был прицеплен как раз к высокому давлению. Капец вобщем..
Sieg
ну вот, приехали... А говорили что 10 раз уже проверяли..
Factor35
Дык в том то и дело что проверяли трубки К клапану, а куда они дальше идут там не видать. Только на ощупь и очень длинной рукой. Либо половину двигателя разобрать.
Sieg
да ладно, кто тебе такие сказки поет все прекрасно видно
systemroot
Ну собсно тот шланг до пайпа высокого давления, который был перепутан, и не видно куда уходит. И цепляется где-то между турбой и двигом - места там не шибко. О прямой видимости речи нет. Только на ощупь, и сложив руку в 6 местах, еле дотянулся. Когда голова снята была, там относительно легко добраться. Видимо, тогда и прикрутили неправильно.
Sieg
снимаеться жабо и все прекрасно видно
systemroot
Ок, я инвалид по зрению. Надоело объяснять. Кто этим двиглом занимается постоянно, может и видит, или знает под каким углом в каком направлении смотреть. Я с турбомотором вообще, и с вольвовской пятеркой в частности, познакомился лишь год назад.
Predator10
Значительно лучше. Свист турбы стал слышен практически с холостых. Надо только затяжку вастгейта вернуть на свое место.
Sieg
Вот и хорошо. Тягу гейта лучше распустить, иначе бустить сильно при малых дросселях будет и передувать на средних.
Predator10
А разве не лучше ее выставить в штатные 4.4PSI ?
Siegя это и имел в виду, распустить до штатного состояния.
Или можно в прошивках поменять начальный дьюти, но этот вариант сложнее
Predator10
Ну по ощущениям она сейчас даже больше штатного распущена, и показометр выше 0.6 бар не выдает. А может это просто -13 за бортом и сток-прошивка.
Sieg
конечно это из за погоды, он зимой редко больше выдает. Ездили недавно погонять, было -7, так вот при разгоне до 200 ни разу не подул больше 0,6 бара.
Народ подскажите, из-за неправильной регулировки штока может быть следующая фигня: При интенсивном разгоне на высоких передачах (газ в пол
) надув поднимает до шкалы 1.2 держится там немного потом падает до 1 бара, потом резко взлетает опять до 1.2 и потом плавно спадает до отсечки до 1. Собственно думаю вот этого скачка не должно быть, ошибок никаких не выдает, спеки следующие (МОД б, выпуск, кулер). Или это просто уже конец турбине?
Arrow
посмотри ошибки если есть елм, если даже чек не горит. Машина после 4000 оборотов норм едет?
Factor35
Не елма нету( А так после 4 к ваще отлично едет(как раз где то около 4 к происходит почему то откат давления).
Arrow
ну так прошивальщик наверн есть))) он же тоже может смотреть ошибки, нужно посмотреть есть ли ошибка передува р0234. Она не зажигает чек.
Factor35
4 March 2013
да и еще мод б для холодной погоды уж слишком, скорее всего передув возникает. вот клапан и сбрасывает. ПОпробуй на стоке погонять... или на перф
Arrow
Прошейся на сток, сними показания давления для начала
BrisДА проблема вроде ушла. Старый бензин весь выкатал и залил полный бак 98, глюков более не замечал
какой вестгейт поставить лучше? штатный закис и не хочет раскисать никак.
acid_mikhalych
29 May 2013
Ребята, подскажите пожалуйста, может знает кто, код шланчика под установку Bolwoff ST типа Collins/Pumaspeed, только не Т образного, а простого - не предусмаривающего подключения симпозера.
Я пока не определился - возможно возьму HKS. Для начала хочу попробовать с нормальным патрубком поездить, ато у меня наколхожено из 3 частей с металлической проставкой, вместо 1 шланчика, думаю по этому в пробке на жаре мозги в аварийку уходят и обороты начинают скакать.
acid_mikhalych
29 May 2013
вот ткой шланчик, без симпозера чтоб.