Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
160K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
Predator10
22 February 2013


Sieg
А оно должно быть, т.к. на другом конце стоит байпас - управляющая камера закрытая. Может банально мембрана байпаса порвана?
Sieg
22 February 2013


Predator10
На выходных буду посмотреть.
Sieg
1 March 2013


Граждане, объясните дураку(то бишь мне).

Скрытый текст
avatar
Predator10
1 March 2013

1

В ЕТИС правильно.
Sieg
1 March 2013


Тогда не понимаю такую нестыковку. В элкатах западло прорисовать было?
avatar
systemroot
1 March 2013

1

Sieg
elcat урезаная версия этиса там половины нет в том числе кпп
сделано специально что бы сервисы покупали платный этис
Sieg
4 March 2013


Вчера проверял трубки. Итог: трубка №1 (по картинке в моем посте выше) была присоединена не к пайпу высокого давления, а к клапану перепуска. В свою очередь, вакуумный шланг от ресивера был прицеплен как раз к высокому давлению. Капец вобщем..
avatar
Factor35
4 March 2013


Sieg
ну вот, приехали... А говорили что 10 раз уже проверяли..
Sieg
4 March 2013


Factor35
Дык в том то и дело что проверяли трубки К клапану, а куда они дальше идут там не видать. Только на ощупь и очень длинной рукой. Либо половину двигателя разобрать.
avatar
systemroot
4 March 2013


Sieg
да ладно, кто тебе такие сказки поет все прекрасно видно
Sieg
4 March 2013


systemroot
Ну собсно тот шланг до пайпа высокого давления, который был перепутан, и не видно куда уходит. И цепляется где-то между турбой и двигом - места там не шибко. О прямой видимости речи нет. Только на ощупь, и сложив руку в 6 местах, еле дотянулся. Когда голова снята была, там относительно легко добраться. Видимо, тогда и прикрутили неправильно.
avatar
systemroot
4 March 2013


Sieg
снимаеться жабо и все прекрасно видно
Sieg
4 March 2013


systemroot
Ок, я инвалид по зрению. Надоело объяснять. Кто этим двиглом занимается постоянно, может и видит, или знает под каким углом в каком направлении смотреть. Я с турбомотором вообще, и с вольвовской пятеркой в частности, познакомился лишь год назад.
avatar
Predator10
4 March 2013


Sieg
поехала лучше?
Sieg
4 March 2013


Predator10
Значительно лучше. Свист турбы стал слышен практически с холостых. Надо только затяжку вастгейта вернуть на свое место.
avatar
Predator10
4 March 2013


Sieg
Вот и хорошо. Тягу гейта лучше распустить, иначе бустить сильно при малых дросселях будет и передувать на средних.
Sieg
4 March 2013


Predator10
А разве не лучше ее выставить в штатные 4.4PSI ?
avatar
Predator10
4 March 2013


Sieg
я это и имел в виду, распустить до штатного состояния.
Или можно в прошивках поменять начальный дьюти, но этот вариант сложнее
Sieg
4 March 2013


Predator10
Ну по ощущениям она сейчас даже больше штатного распущена, и показометр выше 0.6 бар не выдает. А может это просто -13 за бортом и сток-прошивка.
avatar
Factor35
4 March 2013


Sieg
конечно это из за погоды, он зимой редко больше выдает. Ездили недавно погонять, было -7, так вот при разгоне до 200 ни разу не подул больше 0,6 бара.
Arrow
4 March 2013


Народ подскажите, из-за неправильной регулировки штока может быть следующая фигня: При интенсивном разгоне на высоких передачах (газ в пол ) надув поднимает до шкалы 1.2 держится там немного потом падает до 1 бара, потом резко взлетает опять до 1.2 и потом плавно спадает до отсечки до 1. Собственно думаю вот этого скачка не должно быть, ошибок никаких не выдает, спеки следующие (МОД б, выпуск, кулер). Или это просто уже конец турбине?
avatar
Factor35
4 March 2013


Arrow
посмотри ошибки если есть елм, если даже чек не горит. Машина после 4000 оборотов норм едет?
Arrow
4 March 2013


Factor35
Не елма нету( А так после 4 к ваще отлично едет(как раз где то около 4 к происходит почему то откат давления).
avatar
Factor35
4 March 2013


Arrow
ну так прошивальщик наверн есть))) он же тоже может смотреть ошибки, нужно посмотреть есть ли ошибка передува р0234. Она не зажигает чек.
avatar
Factor35
4 March 2013


да и еще мод б для холодной погоды уж слишком, скорее всего передув возникает. вот клапан и сбрасывает. ПОпробуй на стоке погонять... или на перф
avatar
Bris
11 March 2013


Arrow
Прошейся на сток, сними показания давления для начала
Arrow
12 March 2013


Bris
ДА проблема вроде ушла. Старый бензин весь выкатал и залил полный бак 98, глюков более не замечал
avatar
serj_rocky
12 April 2013


какой вестгейт поставить лучше? штатный закис и не хочет раскисать никак.
avatar
acid_mikhalych
29 May 2013


Ребята, подскажите пожалуйста, может знает кто, код шланчика под установку Bolwoff ST типа Collins/Pumaspeed, только не Т образного, а простого - не предусмаривающего подключения симпозера.

Я пока не определился - возможно возьму HKS. Для начала хочу попробовать с нормальным патрубком поездить, ато у меня наколхожено из 3 частей с металлической проставкой, вместо 1 шланчика, думаю по этому в пробке на жаре мозги в аварийку уходят и обороты начинают скакать.
avatar
acid_mikhalych
29 May 2013


posted image

вот ткой шланчик, без симпозера чтоб.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up