Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
Вот и я в глубоких размышлениях!
Решил купить FF-1
внимательно взвесил понял что хочу:
год эдак 2001-2
кузов универсал (край - 5 дверный хэтч)
двигатель - знакомый мне и нравящийся 2,0 Zetec
коробка ... вариант МКПП и 2,0 а это только Америкосы?
;(
цитата: |
Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. |
Бред! убей друзей апстену
Ну что сказать...твои друзья неправы
Tsai
на америку гораздо дешевле, запчастей полно !
Ну если не дешевле, то в среднем также. Найти можно все, по времени практически также.
цитата: |
Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать??? |
У меня такой же, 2.0 механика, машинка пуля. Бери не пожалеешь. Америка хоть не так к бензину требовательна.
Только не бери кота в мешке!
Не бери, друзья завидовать будут.
Ребят, хочу 2-ух литрового фокуса американца с АКПП. Посоветуйте недорогой надежный сервис где его можно было бы досконально проверить. Зараннее спасибо!
Если брать, только не пользуйтесь услугами Global Auto USA . Они утопленников пригоняют, или не ту машину, что заказывали.
васянДля начала, то что брать соберешься по CarFax пробей ...и посмотри что тебе предлагают. А вот с сервисом сложнее ...не из вашего я города
, только сервис надо выбирать уже по информации от карфакса ...потому как если тачка битая, но ты все равно готов на это, то соттветственна надо геометрию на стенде проверять.. а все остальное тебе где хош проверят ... подвеску там, двигло на стенде и визуально
TsaiА что в обслуживании то дорогого? все почти как у европы
сервисы только надо самому выбрать ...
Бери не пожалеешь!!! Главное
чтоб кузовня была в порядке
KamukaЯ вот тоже собираюсь ZX3 брать. Как вообще машинка? Смотрю у тебя такая! А можно поподробнее на счет CarFax --- что это такое и как им пробивать?
А то я пешка просто в этом вопросе!
васянНУ что могу сказать про мафынку...зверек такой ... небольшой но очень резвый ... машина хорошая .. только ща покупать как мне кажется надо внимательно ... из америки много утопленников идет... как это проверить не знаю может по тому же карфаксу...
а так в этой машине есть все что надо ... и тем более что очень часто он идет уже сразу на 15 или 16 дисках , у меня например 16 на летней... так же полный фарш ... ну кондер там, люк, и все такое... а и еще ... унего подвеска усиленная по сравнению с обычным, я когда первый раз стабилизаторы поперечной устойчивости увидет честно говоря прифигел немного от толщины
намана ... по нашим колдобинам в самый раз ...
по карфакс .. есть такая штука ...почитай
Помогите VIN по Carfax пробить..... или на www.carfax.com короче вся информация о машине из америки ... если останутся непонятки то пиши
да кстати и не забудь почитать про минимальный ТО при покупке американца и добавить к стоимость тачки еще 500 баксов, чтоб все что надо заменить ...
особо ремень ГРМ - это самое дорогое
KamukaСпасибо за подробные разъяснения!
я кстати буду продавать ZX3. Правда нет ни 16 дисков ни люка и стекла ручные
Леха Питерский
21 April 2006
цитата: |
Для начала, то что брать соберешься по CarFax пробей ...и посмотри что тебе предлагают. А вот с сервисом сложнее ...не из вашего я города , |
TO Kamuka
Приветствую!
Зато я из Вашего ( в смысле города)
Подскажи, пожалуйста, в Питере боль-менее надежный сервис, где проверят эту самую геометрию, ну и все остальное. Собрался прикупить ФФ, внешне вроде бы все ничего, во всяком случае явно не видно чтобы перекрашивали и т.д. По карфаксу инфы нет (отдельное спасибо Slr), т.к. канадец.
shur123См. личку... есть вопросы пиши ...
цитата: |
Подскажи, пожалуйста, в Питере боль-менее надежный сервис, где проверят эту самую геометрию, ну и все остальное.
|
Я проверялся на СПС-Авто на Тореза 71, 553 00 70, потом я думал: на хрена я все это менял? Особенно ремень ГРМ, у мен АКПП, так что ремень там был такой, что мы долго на нем трещинки искали. Но лучше уж поменять, чем потом попасть на ремонт движка. Меня сервис устраивает, хотя на какую бригаду попадешь... Есть смышленые ребята. Главное, мне нравится, что можно прям рядом с машиной стоять и смотреть, что с ней делают. ГРМ меняли вообще в четыре руки - отработанные движения.
Короче, предлагают:
ФФ1 2.0 автомат, все опции, включая даже датчик света и дождя. Короче есть все + косяки в награду:
- машина битая в морду в Москве - столб. Сделана хорошо, петли капота родные, слегка изогнута поперечкая балка перед радиатором, радиатор соотвественно винтом, но несильно.
- меняли стекло;
- работала подушка правая, менять не стали, попытались вклеить "шкурку" - выглядит блевотно
- по кузову никаких больше замечаний нет.
- автомат плохо отзывается на kick-down, кнопка овердрайва не действует (исправимо ли?)
- салон "усран" неплохо: на потолке следы каблучков, сиденья местами в сигаретных прожегах - опять же мелочь.
- пробег 77000 миль, сама тачка с америки год как
Главная немелочь: цена 250 вечнодеревянных, ломается на 10-20 руб. Стоит ли?
ДА ншафига тебе надо то это? я конечно понимаю что за эти деньги столь навороченный авто врядли купишь, но представь, Что например все эти навороты (напр. АКПП) придется чинить
вот это будет ))) да еще и битая ... я бы не брал по-любому... если ржаветь начнет пиши пропало..))) да и запчасти (особо кузовня) на америкосов ой как не дешево !!! Но окончательно конечно тебе решать
armikПрекрасный экземпляр... Афтар ты вообще в себе???
1. Бита в столб - сделано ВСЕ просто отлично, да только балка изогнута и радиатор винтом
МЕЛОЧЬ
2. Подушек нет, т.к. срабатывают сразу обе - по отдельности никак, соответственно и стекло меняли поэтому. МЕЛОЧЬ
3. Автомат походу убит - ремонт штуки так под 2000. МЕЛОЧЬ
4. Да еще салон засран - это свидетельство о том КАК ухаживали за машиной, наверняка также и расходники меняли (масло и т.д.) МЕЛОЧЬ
Бери - не тяни, а то кто-нибудь другой урвет! Такое корыто всем нужно!!!
в принципе понятно. Афтар в себе. Афтар такие авто под себя не берет, а всего лишь восстанавливает и перепродает. Балка перед радиатором уже вытянута, благо в провинции у нас это дешево; подушки установлены с битого FF. Ходовая же меня не волнует, обошелся заменой колодок и законцовки стабилизатора.
Автомат... последние годы езжу на японцах - поражаюсь надежности даже их вариаторов, но тут... Методом тыка найден косяк - обрыв проводка на кнопке овердрайва.
Движка в отличном состоянии, вся профилактика - замена ремня приводов
Резюме: Выставлена на продажу за 320 рублей. Аванс от покупателя уже получен. Так что не все так плохо.
armik
ааа, барыга!!!
Не забудь покупателю сказать что подушки все равно не работают т.к. после выстрела еще блок управления менять нада
Вот так почитаешь - почитаешь, и задумаешься, не такой ли и тебе предлагают? И цена правильная - за такую брать советуют... Вот блин!
Добрый день!
Хочу купить Фокус1. Универсал, двиг. 1,8. Комплектация Гия: кожа и тд.Год выпуска декабрь 2004. До сих пор на гарантии. "Чистоту" машины проверять не стоит, так как хочу покупать у знакомого, а он в свою очередь брал у официального дилера. Просит 12 тыщ баков.
Что смущает, так это пробег - 70 тыщ км. Большой ли это пробег для фокуса? Сколько составляет ресурс фокусовских движков?
Так же слышал про "слабость и дороговизну обслуживания" задней подвески.
Какие вообще слабые места фокусов?
Заранее спасибо!
Привет!
Мне кажется пробег нормальный, у меня в среднем 25 т. в год получается, при не слишком активной эксплуатации. Про ресурс не могу ни чего сказать. А вот слабость, что первое приходит на ум, бензонасос. Он у FF1 в баке слишком низко седит, а при нашем сверх "чистом" бензине если бак высасывать до конца, можно хлебнуть грязи.
Beastie_Boy
Берите машину если нравится, "слабость" в каждой машине присутствует и совсем не дорогая в обслуживании,см. форум. Удачи.