У меня тож двиг 1,8 125 сил. Делал раскоксовку "Лавром"
1) На прогретом двигателе выкрутил свечи
2) Отсоединил каждую катушку от низковольтных проводов (во избежании искры в неподходящий момент)
2) Выставил все поршни по горизонтали на один уровень (Использовал сварочные электроды, вставил по электроду в каждый цилиндр, включил 4-ю передачу и талкал авто пока не выровнятся поршни)
3) Затем вытащил электроды и залил шприцом (входит в комплект "Лавр") в каждый цилиндр поровну всю эту ядреную жижу
4) Закрутил свечи на место от руки. И подождал чуть больше часа. Для пущего эффекта за это время 2-3 раза потолкал авто вперед-назад на передаче. Толкать не сильно, чтобы поршни сильно не отклонялись от общей горизонтали
5) По истечении времени выкрутил свечи и тем же шприцом выкачал остатки жижи из цилинров (У меня жижа осталась только в двух цилиндрах, из других двух видимо провалилась в подддон, когда я катал авто туды-сюды, видимо сильно катал) Цвет жижы не сравним с первоначальным, черный с ошметками нагара.
6) Накинул на свечные колодцы тряпку и 3 раза по 5 секунд прокрутил стартером (тряпка для того чтобы двигатель и моторный отсек не закидало раскисшим шлаком из цилиндров)
7) Закрутил свечи и поставил на место катушки зажигания, завел двигатель (не с первого раза и даже не со второго) и дал поработать 10-15 минут, периодически перегазовывая до 3000 об. (Вонь и дым канечно были, но я бы не сказал что ваще прям пи...ц)
8) Заглушил двигатель, залил промывку (входящую в комплект), опять завелся и еще 10-15 минут на холостых оборотах.
9) И заменил масло.
ИТОГ: Жизнь моя разделилась на до и после. Детонации как и не бывало. До раскоксовки трещало почти на любых оборотах (95-й бенз), на 98-м наблюдалось меньше, но все равно детонация была стабильная. Опосля проделанной операции еще километров 150 из трубы был запах синтетики.
На данный момент двигатель работает ровно и четко. Теперь у меня НЕТ детонации!!! чего и всем желаю.