Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
399,8K
views
390
members
1,7K
posts

Vadik1
20 June 2012


Может рискнуть и залить 80 бензин?! Он самый ядрёный из всех имеющихся, тепература горения в разы выше, может за счёт этого уберёт отложения.
E1_Alex
20 June 2012


*Sem*
Ну да при снятой фишке работает по усредненным характеристикам типа аварийных.
Vadik1
Ну ты гигант сразу мотор потрошить, может поездить немного и еще одну раскоксовку, думаю с первого раза вряд ли очистилось как надо. А разобрать всегда успеешь.
А 80 я бы не рискнул а то точно голову снимать для замены прогоревших клапанов
E1_Alex
20 June 2012


*Sem*
Оптимальная компрессия высчитывается умножением СЖ * 1,4
В идеале для мотора 1,8 Дюратек нашего СЖ 10,8 множим на 1,4 получается 15,1
Думаю что 16,5 многовато , вот и беда от этого на 95. Переходи на авиационный (шутка)
Vadik1
20 June 2012


Тогда в следующий раз залью "лавр" на сутки.
Компрессия говорит только о том, что кольца и клапана в исправном состоянии и плотно прилегают. Интересно на мазде-3 с такими моторами тоже самое? нужно залезть к ним на форум.
E1_Alex
20 June 2012


Vadik1
Хуже точно не станет .
E1_Alex
20 June 2012


Вот нашел интересную статейку
http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html
Vadik1
21 June 2012


А что там интересного? Что для 40 летней давности материла для газ21 СЖ 8-9 и компрессия около 12? Тогда и бензин был 62))
Мне вот интересно откуда детонация-преждевременное воспламенение/взрыв смеси. Кататься с ней ещё 10 000км, что бы ещё раз раскоксовать, как то не очень прельщает.
Решено окончательно- следующее моё авто будет дизельным!
*Sem*
21 June 2012


E1_Alex
понятно что много, я же говорил про маслянную компрессию с залегшими маслосъемными кольцами, после ремонта не мерил
E1_Alex
21 June 2012


*Sem*
Еще возник вопросик у меня.
Когда снимают голову на движке и если пробег большой ее немного деформирует и обычно при обратной установке голову шлифуют. Если приходится снимать много то соответственно немного увеличивается СЖ.
Если так было у тебя то возможно еще что причина повышенной компрессии в этом, ну и отсюда вытекающие последствия. А особенно с нашими движками на грани детонации.
Vadik1
Там актуально и для всех авто современных, СЖ двигателя определяет требуемый бензин - ну как то так думается. Чем выше СЖ тем выше должно быть октановое число. Из инфы понял что сама компрессия на двигателе далеко не постоянная величина и меняется в небольших пределах в зависимости от режимов работы двигателя.
А преждевременное воспламенение при большей СЖ ну или компрессии чем надо мы приближаемся по свойствам к дизельному эффекту.
Наверное так.
Vadik1
21 June 2012


Ну на этом авто я голову ещё не снимал, зато много раз снимал на других. Последний раз я чинил ниссановский мотор QG18 примерно 120 000км пробега.
Оказалось, что 2 клапана не закрывались до конца из-за зазоров стаканов (как на форде) хотя Офдилер говорит, что клапана не регулируются или регулируются далеко за 300 000км. Я не стал заказывать новые стаканы, а просто на шлифовальном станке выбрал несколько десяток до нормального состояния. Головку поставил и не проверял на "плите" её ровность. Мотор уже отходил после моего ремона 200 000км и по сей день масло не есть.
Поэтому думаю, что головку нужно проверять после значительного перегрева, да и если её нужно шлифануть для ровности (а не для увеличения СЖ), то величина эта настолько мала, что можно её не учитывать.
Эффект сложно назвать дизельным, ведь без искры вспышки не будет. Калильное зажигание бывает только если выбран неправильный температурный режим свечей, они так сильно нагреваются, что после выключения зажигания мотор продолжает работать. Но такое было на карбюраторах, на инжах быть не может, так как топливо не подаётся.
Если у нас в детонации не виноват ЭБУ и прошивка с УОЗ (ведь явление это на многих фордах и в разный период времени), то следовательно смесь у нас такая, что поджигать её нужно позже. Вопрос почему это?! Причём богатая смесь не будет детонировать, только бедная. Или будет детонировать при повышении СЖ из-за перегрева.
E1_Alex
21 June 2012


Vadik1
Вся эта брякотня правильнее все же не детонация а немного раннее зажигание и повышенная рабочая температура. А точнее точка ее измерения. У всех нормальных авто стоит датчик в корпусе термостата а у нас на выходе из блока. Это очень криворукое решение.
А детонация это немного другое , я ее один раз ощутил еще на 9- ке ездил и на Украине мне налили шутники Одесситы типа 95 а на деле был наверное 76, вот там то да так грохотало при нагрузке и дым черный появлялся на выхлопе.
vlad-kr
22 June 2012


Спасибо тем, кто посоветовал уменьшить зазор на свечах(уже не помню кто именно). Помогло.
А так же тем, кто развил тему про повышенную рабочую температуру двигателя.
Вспомнилась тема про чистку пространства между двух радиаторов. Вчера вечером залез туда, действительно как слой войлока лежит. Почистил, продул воздухом, зазор на свечах уменьшил. И о чудо, звона нет! появляется если вовремя не переключиться на пониженную. Ну и, субъективно конечно, порезвее побежала) До работы ехал утром, ни разу не брякнула, посмотрю что будет на обратном пути, все же потеплее уже на улице будет.
В общем спасибо всем! Форум реально помогает.
Diversant777
22 June 2012


у меня на 95 позвякивало, 98 залил лукоил экто спорт, нормально... вообще не звенит, даже когда тянешь на 4 с 1500 оборотов. Про чистку радиаторов, вот тут непонятно, я у себя смотрел между радиаторами, да войлок был, убрал, но помимо войлока там в сотах грязи полно, вот думаю как её бы убрать без снятия радиаторов, мойкой высокого страшновато за карлосона. Мысль такая, залить узел активной пеной, дать откиснуть а потом просто водичкой самотеком смыть, т.е не под давлением...
vlad-kr
22 June 2012


Я еще на работе воздухом продул, повылетало много, но много и осталось.
Водой под давлением не надо, позагибает соты. Если только очень осторожно и под прямым углом, но все равно говорят загибает.
Я пробовал заливать фэйри, вроде раскисло, но выбить водой без давления не смог. Высохло и так же все осталось. Видимо только снимать. На месте не сделать хорошо.
vovan_8888
24 June 2012


вот читаю))и чет кто что пишет((у меня вот раньше время от времени детонация шла
ща вот прошил у паулюса и постоянно звон с 2500 до 3000 (((в чем дело даже не знаю((
кто что посоветует???хотя слышал мнение что детонация эт как бы особенность двигателя и лечится ток бензином хорошим
сам всегда лил 95 и думаю может 92 залить??пропадет?
Vadik1
25 June 2012


У меня тоже прошивка от Паулюса, и таже самая ерунда (переодический звон от 2000 до 3000). Я к нему приехал, он снизил УОЗ, но проблему не решило, так как дальнейшее занижение УОЗ ведёт к замедлению динамики. Попробую ещё раз но уже на сутки залить ЛАВР и зазор в свечах сделать 0.9-1мм
vlad-kr
25 June 2012


vovan_8888, можно попробовать, но только не роснефть и ВР (на роснефти звенеть еще больше стало, на ВР отупела почему то, хотя и почти не звенела). Лукойл,Шелл, ТНК- полет нормальный.
vovan_8888
25 June 2012


vlad-kr
пробовал их бензин разницы ни какой(((вот и гадаю(((а зазор я давно сделал 1мм хотя свечи может и старые уже 65000 прошли родные и хоть бы хны им
Вот и гадаю что ни так хотя радует одно что движок хоть и стучит но разбирая его люди пишут что все в норме там
vovan_8888
28 June 2012


почистил дросель )снял он весь в г...е!!почистил теперь стучит поменьше!!иногда вообще нет звона!!!
avatar
-GRom-
29 June 2012

2

vovan_8888
попробуй залить 98й, а от 92го еще сильней детонация будет. (имхо)
vovan_8888
30 June 2012


-GRom-
у нас в городе нет 98
Vadik1
1 July 2012


Сегодня выкрутил свечки, что фордовские-медные, самые бюджетные. Сделаны в МЕХИКО. Прошли 1000км, но изолятор белый, словно свечки вообще на авто не стояли. Подозреваю, что или смесь белная или температура свечей не от моего мотора, слишком холодные. Вобщем вкрутил старые свечки, но поведение авто никак не изменилось.
Кстати, подключил манометр к топливной магистали и давление зашкалило за 4 атм- это нормально?
Компрессия во всех горшках 15.
avatar
Vasyatka
1 July 2012


По поводу детонации:

У меня на 1.6(115) была детонация особенно при высоких температурах - выше + 15. Я съездил в путешествие по Европе до Аликанте (Испания), в германии шел 160-200 суммарно километров 1800 и детонация пропала. Сейчас детонации нет. Вывод детонация из-за нагара в двигатели.
Vadik1
1 July 2012


Tomagafk
Датчик детонации есть, но на всех ЭБУ он не "ловит" детонацию, а используется как аварийный и слушает шум двигателя.
avatar
Sl1ng3R
2 July 2012


Мои пять копеек в общую копилку опыта...
1.8, дорестайл, пробег 98 тык. Детонация с приходом тепла была почти постоянно - при переключениях, при троганье с места. Частично удалось победить ее промывкой радиаторов. Окончательно победил только на этих выходных. Почистил двигатель штукой под названием Wynn’s combustion Chamber Cleaner. О том как ее использовать - уже и так много написано в инете, не буду повторяться. Уточню всего один момент - "заливал" через штуцер сразу за дроссельной заслонкой (снял шланчик какой то). После применения дыму из выхлопной было на порядок больше чем у паровоза, прошел он минут через 15 работы двигателя на оборотах 3-4 тысячи. Как результат - детонации нет, супер динамики конечно не появилось - но тянуть машинка стала гораздо ровнее.
Скрытый текст
*Sem*
2 July 2012


Sl1ng3R
привет, видел твои сообщения в другой ветке, симптомы 1в1 с моими, попробую твой метод, на самом деле мне помогла раскоксовка, но надо было отмачивать 12 часов, а не 2...теперь твою химию залью:) спасибо за совет
temoxa7777
15 July 2012


avatar
Sl1ng3R:

Мои пять копеек в общую копилку опыта...
1.8, дорестайл, пробег 98 тык. Детонация с приходом тепла была почти постоянно - при переключениях, при троганье с места. Частично удалось победить ее промывкой радиаторов. Окончательно победил только на этих выходных. Почистил двигатель штукой под названием Wynn’s combustion Chamber Cleaner. О том как ее использовать - уже и так много написано в инете, не буду повторяться. Уточню всего один момент - "заливал" через штуцер сразу за дроссельной заслонкой (снял шланчик какой то). После применения дыму из выхлопной было на порядок больше чем у паровоза, прошел он минут через 15 работы двигателя на оборотах 3-4 тысячи. Как результат - детонации нет, супер динамики конечно не появилось - но тянуть машинка стала гораздо ровнее.
Скрытый текст


Sl1ng3R
Подскажи где купить???
avatar
Sl1ng3R
15 July 2012


temoxa7777
В Питре брал на фучика. В Москве к сожалению не знаю где оно есть (((
temoxa7777
18 July 2012


Sl1ng3R
сколько этой химии потратил на одну промывку-??
*Sem*
18 July 2012


Sl1ng3R
temoxa7777
Логично предположить что одну банку. В связи со снятием с производства этой штуки хочу приобрести аэрозоль, которую распылять под воздушный фильтр. Только вот не знаю даст ли это такой же эффект.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up