Vadik1Тоже купил простые свечи но пока еще не поставил езжу на платине.
*Sem*Может действительно что-то механическое , ХЗ.
Ну даже не знаю что тебе посоветовать, сегодня у меня тоже была битва с Фокусом со своим.
"Как корабль назовешь так он и поплывет"
Началось вчера вечером, вернулся в город с трассы, еду вдруг начала подтупливать при наборе скорости и поддергивать при трогании. Ехать стала как то не так.
Утром завелся поехал на работу, вроде нормально было вдруг "чек" загорелся и начала поддергивать. Видимо не зря смотрел тему с клапанами вихревых заслонок, как знал. Доехал до работы, ошибка по клапану. Приборчиком измеряю сопротивление пока горячий мотор - показания плавали от 200 до 350 Ом. Ну все приплыл. Ну думаю буду колхозить с ВАЗовским клапаном как описано в теме про них. В ближайшем магазине его не было, взял клапан для адсорбера от Приоры. Снял весь блок давай рассматривать, клапан вихревых - холодный 35 Ом, а клапан на другие заслонки в обрыве!!!
Жесть.
Не помню что с устройством ВАЗовского клапана экономайзера (ЭПХХ), но клапан от адсорбера точно ставить нельзя из-за другого принципа работы.
В общем плюнул поехал купить родные клапана ибо завтра пилить в область и времени просто нет заниматься изобретательством. Для поездки в магаз чтобы ехать по человечески клапан с вихревых т.к. он полуживой подключил на другой, а вместо вихревого в фишку воткнул клапан адсорбера чтобы не было обрыва цепи а шланги соединил напрямую.
Еду и что слышу - начала коротко пробрякивать начиная со 2-й передачи до 2000 об при не очень плавном нажатии на педаль. "Чек" продолжал гореть.
Установил новый блок клапанов, при заводке "Чек" сразу потух. Когда поехал домой опять стало все в норме, едет отлично и ничего не бренчит и не раздражает. Завтра по трассе еще покатаюсь.
Ну вот теперь только осталось проанализировать и понять почему?
Отвечу сразу на вопрос почему не подходит ВАЗовский после изучения родного для тех у кого вопрос появится.
Родной клапан (скажем 1) при открытии открывает разряжение на основной клапан (скажем 2-й) открытия заслонок. Когда клапан 1 закрывается, разряжение на клапан 2 не должно поступать чтобы заслонки вернулись в исходное положение. Для этого на клапане 1 со стороны фишки есть трубочка с одетым на нее колпачком с маленьким перепускным каналом для соединения с атмосферой. Если такового не будет или забьется, то после отключения клапана 1 разряжение продолжает действовать на клапан 2 и заслонки не вернутся в исходное а мозг авто про это не знает!!!
На клапане адсорбера ВАЗа такого нет, про клапан ЭПХХ ВАЗа не помню не вникал еще. Если и у него такого нет то тоже не подходит.
Вот такой непростой наш клапан