Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
-Бегемот-ок, спасибо, попробую сделать так! а у меня ФФ2 2008 г. 1.8 Дюратек пробег 82000 км.
как сделаю, отпишусь на счет результата!
Sergey222Датчик EPS код на нем 1-830-234
я бы не спешил менять так просто , лучше бы выяснить.
Болезнь у всех одна а лечится у всех по разному
Ну да. Он стоит 3500. Просто так менять наверное не стоит. Просто имейте в виду, как вариант.
Я не знаю как он работает, но детонация появлялась на прогретой машине. Может и диагностику нужно проводить когда машина горячая, иначе ничего не покажет.
E1_Alex
Не знаю о чем ты. Я менял датчик IMRC, финис я правильный написал. По твоему финису в экзисте датчик включения вентилятора.
E1_Alex
Да , конечно , это чтоб знать если что , спасибо...)))
Kouznetsovsvэто вольный перевод того кто переводил
а по сути он измеряет температуру в блоке по достижению определенной величины ЭБУ включает вентилятор
из 19 аналогичных датчиков разного производителя имеется 4 варианта перевода ..
E1_Alex
А! Извини! Мы о разных вещах говорим!
Мужики, вчера нарыл на форуме мондео вот чё...
Многие грешат на вентиляцию бака...Когда крышку открываешь, происходит пшик...
Типа насос создаёт там разряжение ,которое должно компесироваться прохождением воздуха через пробку, но у многих клапан почему то не работает.
Вчера попробовал..Открыл крышку...И поехал...ЗВОНА НЕТ ! Чутка только при разгоне, а раньше при постоянном движении в диапазоне от 2500-3000 звенело...Машина как то шустрее поехала..
Раньше замечал, что пошли каждой заправки ,как то легче вроде машина идёт...
Так вот ,если крышка герметична и ничего не пропускает, насосу видимо тяжелее сосать, смесь беднится, температура сгорания выше--->детонация///
Попробуйте ради эксперимента, может лучше будет...Остатся вопрос, чё с пробкой делать? Либо выкинуть, либо пшикать каждый раз, когда куда то едешь
Мондеоводы резинку выкидывают...
Mihanaft
не вижу связи...
топливный насос сосдает избыточное давление для впрыска, лишнее через обратку в бак. Да естесственно он будет создавать некоторое разряжение, но причем тут бедная смесь и бензонасос я не понимаю
Mihanaft
28 June 2011
yoyon4ik
Обратки помоему нет на фокусе...давление избыточное после насоса...
У всех пшикает при открытии горловины ?
Mihanaft:
|
У всех пшикает при открытии горловины ? |
Оно и должно пшикать, в этом вся суть работы адсорбера - защита атмосферы от испарений бензина. Может и в нем дело, только суть будет не в обеднении, а в обогащении смеси, и как следствие детонация. Да и наш бензин не соответствует европейским стандартам по содержанию ароматических фракций.
Мишуха
Пшик--- это воздух входит в горловину т.к. там разряжение образуется при работе насоса и типа из-за этого разряжения насосу тяжелее работается (мнение мондеоводов)
Mihanaft:
|
Пшик--- это воздух входит в горловину т.к. там разряжение образуется при работе насоса |
Оно там образуется по любому, и это экологическая норма против выделения паров, там и адсорбер стоит для этого, впитывает пары на стоянке - регенерируется на ходу, вопрос не влияет ли его регенерация на детонацию.
Мишуха
Сегодня весь день езжу, пшикаю...и всё ок , даже с кондёром...
Вот заправлюсь и буду наблюдать за детонацией (бак открывать не буду )
Mihanaft:
|
yoyon4ik Обратки помоему нет на фокусе...давление избыточное после насоса... |
Уверен что обратки нет ? Представляешь как насос напрягается на холостых оборотах ?
Mihanaft
покатаешься - отпишись о результатах
yoyon4ik
Перепускной клапан стоит в насосе, компенсатор давления в рампе (как я понял в зависимости от модели). Но это клапан максимального давления, коррекция впрыска идет по обратной связи от лямбда-зонда, посему проблемы возникают при минимальном давлении (забитости фильтра)
Если из бака (бензонасоса) выходит одна топливная трубка , то обратка от регулятора давления внутри бака, ну и если две то одна из них обратка из рампы, но пшик будет в любом случае при исправном адсорбере. И чем меньше бензы в баке тем сильнее пшик видимо ...
Не хочется думать о плохом - но если действительно насосу становится тяжело создать нужное давление , мож пора его чистить или менять .. как думаете
P.S. ... если снятие разряжения поможет .. отсоединить трубку от адсорбера идущую в бак, на адсорбере заглушить а на ту что в бак одеть какой - нибудь фильтрик ... не ?
Kouznetsovsv:
|
С пол года назад началась такая же проблема. Детонация при разгоне, между 2000 и 3000. Менял бензин, заправлялся 98. Поменял свечи. Не помогло. Ездил к дилеру. Диагностика ничего не показала, помыли форсунки и топливную систему. Не помогло. Постепенно детонация увеличилась. На трассе на скорости 110-120 почти постоянно позвякивало. Динамика ухудшилась. Опять поехал к дилеру. Провели диагностику. В этот раз показало что неисправен "Клапан управления заслонками впускного коллектора" 1 357 313. Сегодня поменял. Детонация пропала. |
ФФ2 2008г. 2.0. С весны возникла аналогичная проблема, звон при разгоне на любой передаче.
Вылечилось сразу, на заправке!!! Последние два года юзал бензин ЛУКОЙЛ 92 иногда 95, проблем небыло.
На "сухой" бак залил 95, звон исчез практически полностью. Урок получил, надеюсь больше не повторится
Ребятушки, поставил я машине клизьму
Винс + капельница, фотоотчёт выложу завтра...ДЫма было пипец...Делал для профилактики...Но вот косяк, загорелась мясорубка, во время измытельства...Сама потухнет или надо сбрасывать ?
Уважаемые, подкину мысль насчет детонации. С недавнего времени запретили продажу 76 бензина. Как это не печально 95 бензин производят в недостаточном количестве. Нефтяные компании перекупают бензин друг у друга. То есть сейчас на роснефти 95 бензин может попасться любой другой нефтяной компании. Куда идет 76 бензин? За границу, ну и подозреваю что нам в баки. Его ж как производили, так и производят.
Качество бензы у нас мягко говоря не очень !
Стало жарко и опять при езде в пробке начало немного пробрякивать, хотя бы уже на 95 и то уже хорошо ( при температуре ниже 20 гр такого нет ) .
Сгонял на диагностику потушить "чек" заодно покатался с диагностом и на разных режимах все таки поймал эту трескотню. Его вердикт - все в норме, да и у них на все всем и всегда отмазка на качество бензина, ну и пожелание сменить заправку. Ну не могу я физически заправляться на одной и той же заправке.
На вопрос почему на Лансере 9 (перед этим был у меня с 2 л движком ) такого не было - ответил что у европейских машин типа более ограничено по параметрам регулировка и до кучи еще электронная педаль + заслонка дают такой эффект, что особо ничего страшного, но и как бы не очень и хорошо.
В общем я немного подвинул датчик положения коленвала в сторону запаздывания, стало крайне редко проявление треска и на этом почти успокоился.
Есть еще одна бредовая идея на предмет неточной установки шкива на коленвалу ( если смещение датчика дает положительный эффект, почему бы и нет, и даже диагност поддержал в этом плане). Хочется канеш проверить эту идею но просто некогда да и самому не просто, при удобном случае проверю, чтобы не думать уже про это.
Чек потух после осмотра свечей, может совпадение ? Х.з.
Детонация после раскоксовки осталась...
И всё таки она почти пропадает, если ездить с открытой горловиной топливного бака, и по ощущениям мотор лучше так тянет.
E1_Alex
Кстати по поводу шкива не согласен, до замены колец у меня звякало, после замены звякало...Мастер сказал, что Шкив встаёт однозначно и фазами ГР точно всё как надо, а датчик он просто на старое место поставил...
Диагност, по поводу УОЗ, в тот момент когда звякает, ничего не сказал ? Там же тоже определённые пределы есть..
После передвижения датчика, как динамика, расход бенза ?
MihanaftПро шкив то конечно не уверен - так уже просто от того что вариантов новых пока нет
По поводу угла диагност невнятное что-то проговорил ну типа возможно ... но во всем виноват бензин ...
После передвижения датчика ровным счетом ничего не изменилось, только звенеть стала крайне редко и при сильном нагреве при движении по городу от светофора к светофору.
Я думаю что это все-таки проблема общая и связана с какой то конструктивной недоработкой (сдается мне что это кривизна системы охлаждения ) именно у движков 1,8 потому что у практически новых машин эта же фигня и поможет только смена автомобиля видимо
, у 2,0 такой проблемы ведь нет практически , у 1,6 дюратеков тоже.
Если бы найти термостатик на температуру открывания бы пониже градусов на 5 или датчик температуры переставить в район термостата-помпы, вот бы наверное было бы хорошо, но увы такого наверное не найти.
E1_AlexУ меня даже зимой звенит, а зимой термостат практически всегда закрыт
Хреново канеш, если даже зимой !
Думаю что если это общая проблема для авто с любым пробегом, то это ошибка программная с неправильной коррекцией УОЗ, официалы не будут этим заниматься а платить много рублев за прошивку неофициальную чета неохота, если бы еще ценник был бы адекватный то ладно, проще поменять на другое авто и забыть.
У официалов есть более свежая прошивка от 2010 года, но с их слов она устраняет плавание оборотов, а на предмет устранения звона пожимают плечами. Можно было бы попробовать ее записать, тем более ценник всего 950 рублей, но огорчает невозможность обратного отката на свою, а вдруг что то с ней не так, как то неохота получить еще дополнительные проблемы. И так уже веры большой нет.
Машина 2006 года выпуска, 2л., механика, пробег 128 000.
С приходом жары, начала звенеть. На оборотах от 2500 до 3000, приотпустишь педель газа, так после этого хоть не нажимай. Звенит. Пропала тяга, машина казалась рухлядью.
Вентилятор работал на повышенных оборотах, и после выключения зажигания, ещё несколько минут охлаждал двигатель.
Почти перестал холодить кондиционер. Постоянно отключался.
Посмотрел радиаторы, на мой взгляд они были чистые.
Но после того как 14.07 при очередной толкотне по Минскому шоссе, компьютер написал "Высокая температура двигателя", решил заправить систему кондиционера и почистить радиаторы.
Первым делом заправил кондиционер, залили 500 гр. Фреона 134А. Стал лучше холодить кондиционер.
Через два дня почистил радиаторы в сервисе.
После этого машину было не узнать. Дребезг почти пропал, иногда ловлю себя на мысли, что специально прислушаваюсь в ожидании звона, но он появляется очень редко. Кондиционер отлично холодит. Вернулась тяга. Машина по ощущениям стала собранной.
Полностью доволен результатом, и рекомендую всем, кто не чистил радиаторы год-два.