цитата: |
Вот и не знаю, хоть прокладку Утолщенную под ГБЦ запихивай с нашими реалими... |
Вот как то Вы странно написали, значит свечи короткие ставить - не буду...а головку снять могу чтоб между блоком и ГБЦ "накидать"... так этож часа 2-3работы, а свечи заменить...ну минут 10, а результат тот же
+ за те же 10 минут вернуть все обратно...а с ГБЦ и прокладкой?
Другое дело что из последнего ответа
ZverNk видно что на 1.8(и соответ. на 2.0) свечи и так короче...это уже другая проблем..
..хотя можно и еще короче ТАЗовских найти и поставить-НЕ ПРОБЛЕМА(особенно если мотор жалко)
цитата: |
Но и это не все: на новом фокусе обещают мотор турбо со ст. сжатия 10.0... Жара, поганый бенз и турбо...что тогда будет с моторами??? |
1 - я лично НЕ знаю какое рабочее давление будет наддува на новых покусах.По этому про детонации тоже ни чего сказать не могу
...хотя думаю давление будет как у "ВСЕХ" 0.7бар
2 - мотор с наддувом, особенно гражданский, на низких оборотах и при не большой нагрузке идентичен атмосферному(те по большей части ДВС, особенно в пробке
работает в разрежении, и даже если РЕЗКО, хоть в пол нажмешь тапку, давление в избыток не сразу уйдет, для этого необходимо какое то время...а когда отпускаешь тапку, давление сбрасывается...)...те думаю получится так, что наоборот при жаре и малых нагрузках, он будет еще лучше работать чем атмосферный
3- в отличии от атмо, на турбо стоит промежуточный охладитель, который как не крути ВСЁ равно будет охлаждать сжатый воздух пред подачей его к дросселю.
PS:Двигатель с любым из надувов "отличается" от атмо только тем, что при макимальной нагрузке создает положительное давление перед дросселем(ну и есно после него), а при обычных режимах работы, стрелка наддува редко когда переползает в "плюс", в то время когда при полной нагрузке и полном дросселе, атмо переходит из разрежения к атмосферному...те к 0бар
Вроде понятно разъяснил, ес че спросите...если что не ясно
PPS: В общем, как бы то ни было увидим что получиться, что гадать то