Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 293 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 449 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1106 votes, last 9 December.
dm77
либо что-то не в порядке с механизмом газораспределения, из-за чего неправильно готовится смесь, либо бензин - полное г..но.
Механизм газораспределения может неправильно работать, если, например, залито не то масло (с повышенной по сравнению с рекомендованной динамической/кинематической вязкостью), либо если есть его "перепробег". Может быть и случай, когда есть заводской брак ГБЦ (такое уже было), либо из-за хренового бензина/перепробега масла засорились масляные каналы VCT. Может быть сбита регулировка фаз газораспределения.
dm77
У меня точно такая же фигня. Один раз залил 98, так утром даблстарт случился первый раз в жизни этого авто. Движок на 98 работал мягче, но динамика, как мне показалось, была хуже.
время лил 92 на ТНК (он лучший в нашей области). И постоянно при трогании внатяг слышал детонацию (но сам об этом не догадывался, что она была), от омерзительного звука спасало лишь "игра" со сцеплением, После того как начал лить Уфимский 95 (говорят типа он настоящий) детонация пропала вообще, и динамика на низах получше стала. Вот так я победил детонацию))). Но теперь появились затупы и по-моему начал троить, но это уже дело в некачественной заправке, видимо дроссель засорил, свечи попортил заправился как то «на авос»ь на откровенной заправке-убийце, вот до сих пор проявляется, съездить надо, почистится, но как не странно на 95 чаще стали провялятся эти затупы. А вообще кто этим страдает мне дилер по "секрету" сообщил, что сейчас тестируют новые прошивки, в которых обещают победить многие родовые глюки двигателей, и улучшить заточку под наш бензин.
После очередной заправки полного бака 98-м следующие наблюдения:
1. Детонация стала значительно реже появляться.
2. Теперь на непрогретом движке имеют место быть плавающие обороты ХХ.
Если выбирать из двух зол... то по мне лучше плавающие обороты ХХ.
У кого после смены на "хороший" бензин пропала детонация, но появились рывки и "затупы" - проверьте свечи!
периодически бывает звук (хз детонация это или неи). вообщем при трогании с места если не сильно газу давать звук какой-то появляется. также бывает когда газ в пол давишь. запраляюсь на заправках Башнефть\Башкирнефтепродукт 95-м.
тоже детонация в районе 1900-2300, затем 2700-3100 об/мин
95BP Ultimate, THK, Лукойл.
В жару сильнее звенит
Чем грозит это двиглу?
dm77:
|
при троганье в момент начала движения (особенно в пробках - там где требуется поехать медленно) отчетливо слышен звон пальцев (детонация)... рывков при этом нет. При троганье сильно не перегазовываю, но и слишком мало оборотов тоже не даю. Стаж вождения 10 лет на разных машинах - нигде подобных проблем не наблюдалось... Избежать появления звона можно только если очень плавно отпускать сцепление или "играть" педалью газа, не давая оборотам опуститься ниже 1100, так как будто трогаешься со 2й передачи - тогда звона не будет. Двигатель 1.6 115... Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-то с подобным явлением? Обращались ли к диллеру? Как решить такую проблему? |
Один к одному, еще хочу добавить, что детонацию еще более вероятнее можно вызвать при трогании назад, допустим если нужно влезть в дырку между машинами или как уже сказано, в пробках, причем если автомобиль уже в движении 5-10 км/ч, и нужно просто ускориться вперед до сл.авто.Вот здесь звон слышен отчетливо. Избежать этого можно только, если не давать газу, а просто отпустить сцпление. Проехался с мастером, сказал- "Давайте больше газу", но у меня тоже стаж 15 лет, ездил на разных машинах, такого небыло.
. Двигатель 2.0
Слушайте, а возникает ли у кого нибудь по жаре (в пробке сильнее) детонация в районе 2500-3000 об/мин при средней интенсивности разгона? На 98-м практически отсутствует, но на 95-м есть. При выключенном кондее меньше проявляется данный "эффект"... В чем может быть дело?
Tovich
Необходимо проверить датчик детонации, ДМРВ...
ЗЫ: у меня звякает при трогании если обороты уходят меньше 800...
Радиатор чистый?
надо очень хорошо отмочить его бесконтактным моющим составом, потом снять верхнюю пластиковую крышку над радиатором и промыть промежуток между радиатором кондея и двигателя там будет "войлок" из пуха и мошек!!!
При этом важно не замять соты радиатора.
Жара, машина сошла с ума]Жара, машина сошла с ума[/URL]
Мойка радиаторов
Raleks
Вы диагностируете на расстоянии? - Редкий дар...
)))
Смотреть надо всё, начиная с уровня и состояния масла, свечей и воздушного фильтра.
Датчик детонации либо работает, либо нет.
ДМРВ в 2х литровом двигателе где??? )))
При длительной езде по городу, а особенно в пробках в камере сгорания и на поршнях скапливается нагар (больше, чем обычно), что провоцирует возникновение детонации из-за увеличения степени сжатия. ИМХО надо почаще давать "форсажу", а если предстоит поездка по трассе, то может быть и залить присадку для очистки камеры сгорания.
shmell:
|
При длительной езде по городу, а особенно в пробках в камере сгорания и на поршнях скапливается нагар (больше, чем обычно), что провоцирует возникновение детонации из-за увеличения степени сжатия. ИМХО надо почаще давать "форсажу", а если предстоит поездка по трассе, то может быть и залить присадку для очистки камеры сгорания. |
Больше похоже на истину. ИМХО
У меня такое сильно заметно при переключении со втрой на третью при включенном кондее и педали в пол. При выключенном кондее и педали в пол тоже заметно, но не так сильно. Чтобы это не давило на мозг стараюсь на третью переключиться в районе 2500. Заправляюсь BP95. От Ultimat отказался сильно плавали холостые.
Maxim103:
|
Чтобы это не давило на мозг стараюсь на третью переключиться в районе 2500. |
Зачем так издеваться над двигателем? Он только тянуть начинает, а ты его опять роняешь ниже плинтуса. Нормальные обороты для переключения на разгоне для 2-х литрового двигателя 4000-6000. Для остальных (кроме дизелей) должно быть что-то похожее.
Raleksцитата: |
у меня звякает при трогании если обороты уходят меньше 800... |
тож самое. В других условиях детонации нет. и быть не должно, еси только в горку на 50 км/ч ехать на 4-ой передаче и давить тапку в пол!
вот тогда на любом движке детонация появится...
yurik77:
|
Raleks
цитата: | у меня звякает при трогании если обороты уходят меньше 800... | тож самое. В других условиях детонации нет. и быть не должно, еси только в горку на 50 км/ч ехать на 4-ой передаче и давить тапку в пол! вот тогда на любом движке детонация появится... |
Я про это и говорю... На автомате ведь едешь допустим со скоростью 50-60, обороты около 1500-2000, 4-я передача, нажимаешь плавно газ, обороты растут к 3000, слышна детонация. Если надавить сильнее, то переключится на 3-ю и никакой детонации, но и разгон получается резвее чем нужно... на 1.6 наверно такого нету... там всегда надо в пол жать.
Tovichцитата: |
На автомате ведь едешь допустим со скоростью 50-60, обороты около 1500-2000, 4-я передача, нажимаешь плавно газ, обороты растут к 3000, слышна детонация |
Так...
давайте, по порядку...
Я сам только жду двухлтрошку с автоматом, но... езда внатяг на такой скорости вредна движку, не зависимо от типа КПП, так что я бы предложил такой алгоритм: - газ в пол, переход на 3-ью, газ приотпускаем...
Важно чтобы на подъем, вы на третьей шли
(исходя из указанной вами скорости 50-60 км/ч).
Поэкспериментируйте, потом отпишитесь...
Если у кого либо есть проверенный способ победить детонацию, поделитесь!
Из приватного разговора с дилером, был вынесен не очень приятный вердикт - в жаркое время года(t+30) детонация есть у всех даже на хорошем бензине, просто половина автовладельцев её не замечают. Тем кто не замечает рекомендуется на горячем движке с открытым правым окном проехать с плавном набором скорости на 2-3 передаче в тихом месте вдоль стены или забора. Говорят, что это не очень приятная особенность этого двигателя с переделкой под Евро-4
.
Значит на это нужно забить, т.к. победить нельзя. Я просто буду в жару заливаться 98-м, а в остальное время 95-м. На 98-м практически нету детонации.
ТИХИЙ
Похоже на правду, вчера вечером ехал домой - иногда прорывалась детонация , а сегодня прохладным утром так и не дождался. Бензин один и тот же, дорога тоже, но климатические условия утром и вечером разные. Луц 95 Экто с проверенной заправки.
Хмм... поездил тут пару баков на 95 Экто - пропала детонация! А у друга на 95 Ultimate - теперь появилась! Думаю, даже почти уверен, что причина в бензине!!! Видать на BP стали ослиной мочой разбавлять свой супер-пупер буензин... может, конечно, не на всех АЗС, но на большинстве! Зажрались! А цены какие?! УЖОС!
BP - ацтой!
P.S. И слойки не свежие пошли...
А ЕГР заглушен у Вас?
Я тоже заливаю экто или обычный 95й на той же заправке, пока тихо..
П.С. Слойки на ВР делают из замороженных полуфабрикатов. и не редко бывает, что приготовленная вчера выпечка, находит покупателя только сегодня, после обеда... ФАСТ ФУД-ЗЛО!!!
yurik77
Коротко- это клапан рециркуляции выхлопа. Его глушение дает прибавку (по ощущениям) мощности при разгоне и (субъективно) уменьшение расхода топлива на где-то литр. Перестает загрязняться дроссельная заслонка.
Однако, у некотрых, по их наблюдениям появлялась детонация, так как подмес выхлопа снижает температуру горения.
Детонация на любом 95-м бензине, к-й продается в Краснодаре. На 98-м Роснефть гораздо меньше, но тоже есть.
Проявляется только в жару, особенно при включенном кондюке и долгих стояниях в пробках.
Самое интересное, что если сильнее давить газульку, то детонация меньше.
Случайно причина была устранена.
Оказалось. что вместо штатных платиновых свечек на автомобиле стояли заводские (чёртовы изготовители!) никелевые свечи-c тем же калильным числом, но разумеется с меньшим температурным диапазоном, из-за чего нрикелевые свечи под сильной нагрузкой или в жару просто перегревались, что проявлялось как детонация, хотя скорее было калильным зажиганием.