-Здравствуйте, вы позвонили в дилерский центр «АвтоСпецТранс», ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа диспонента менее одной минуты.
• Офигенно
-Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь
• Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...
-Скажите, пожалуйста, ваш адрес
• Подождите, мне бы хотелось...
-Хорошо, хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе
• Улица Комсомольская, 18, квартира 36.
-На кого оформлен автомобиль?
• На меня
-Как ваше имя?
• Никольский Александр Сергеевич
-Это вы?
• Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...
-В чем суть вашей проблемы?
• Так я же объясняю, мне бы хотелось...
-Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых акциях...
• Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...
-Они будут вам очень интересны
• Елена!
-Что?
• У меня другая проблема
-Какая?
• Мне бы хотелось узнать стоимость ТО-3 на мой Пассат
-Оставайтесь на линии, я проверю информацию. трам-пам-пам-пам...
• Б^@#ь...Ладно, жду
-Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего оформителя сервиса...трам-пам-пам...
• Б^@#ь...
-Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?
• Сэр
-Что? Простите?
• Обращайтесь ко мне сэр Александр
-Хм...Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь?
• Мне бы хотелось...
-Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес
• Я уже говорил...
-Но мне надо проверить ваши данные...
• Ок. Улица Комсомольская, 18, квартира 36.
-На кого оформлен автомобиль
• На меня
-Как ваше имя?
• Никольский Александр Сергеевич
-Это вы?
• Да! Это, с#ка, я!
-Извините, могли бы вести себя корректно?
• Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту.
-Так в чем суть проблемы?
• Мне бы хотелось...
-Кстати, а вам уже рассказали о наших новых акциях?
• Кто?
-Ну, тот, кто вас ко мне перевел
• Послушайте, мне не интересны ваши новые акции. Мне интересно...
-Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?
• Вы мне дадите слово сказать?
-Я вас внимательно слушаю.
• Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.
-Ну, я слушаю.
• Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось узнать стоимость ТО-3 на мой Пассат
-А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужна цена на ТО-3 ?
• Да! Да! Цена! Стоимость.
-Очень хорошо, я сейчас вас переведу на оформителя, который оформит заявку
• Да погодите...
-Трам-пам-пам..
• Дебилы, б^@#ь
-Извините?
• Я не вам, это вы, Анатолий?
-Нет, меня зовут Сергей, я диспонент по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы?
• Я хочу оформить заявку...
-Ой, подождите, нужен ваш адрес.
• Я сейчас вам сломаю руку
-Простите?
• Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица Комсомольская, 18, квартира 36.
-На кого оформлен автомобиль?
• На меня
-Как ваше имя?
• Никольский Александр Сергеевич
-Это вы?
• Уже как бы сомневаюсь...
-А кто?
• Я это, я!
-Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?
• Не понял...
-Извините?
• Вы, что не хотите рассказать мне о новых акциях?
-О новых акциях вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...
• Нет!!!
-Трам-пам-пам...
• Аааааааааааааааааааааааааааа!!!
-Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь?
• Татьяна, вы знаете, я только что поседел.
• Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею?
-К какому Сергею, простите?
• К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о новых акциях...
-Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых акциях...
• Нет! Стоп! Шатап! Ни слова ! Я не хочу!!!
-Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...
• Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые акции, я хочу оформить заявку.
-Понятно, я сейчас переведу вас на диспонента. Трам-пам-пам...
• Я вас ненавижжжуууу!!!
-Изините, не понял?
• Сергей?
-Андрей
• А где Сергей?
-Извините, какой именно Сергей?
• Который заявки оформляет, такой вот Сергей.
-Но я тоже оформляю заявки
• Точно? Прямо заявки? Как Сергей?
-Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста
• Что, опять?
-Да, мне нужен ваш адрес
• ...Улица Комсомольская, 18, квартира 36.
-На кого оформлен автомобиль?
• На меня
-Как ваше имя?
• Никольский Александр Сергеевич
-Это вы?
• Я...Мамой клянусь, я
-Клясться не обязательно...так...сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?
• Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на проведение ТО-3, а так же узнать стоимость этой услуги.
-А, понял, я составляю заявки на первичных клиентов, я вас сейчас переведу на другого диспонента...трам-пам-пам...
-НЕЕЕТ!!!
-Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь?
• Дмитрий?
-Да, меня зовут Дмитрий
• Я тебя, с#ку, найду, б^@#ь!
-Что? Не понял...
• Не понял, гoндон? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай!
-Какому...
• Такому, б&@#ь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит, п###р!
-Извините, я переведу вас …Пи-Пи-Пи...
- …..Внимание, Всем сотрудникам …Срочно заблокировать клиента от обзвона импортера…..x