Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
esn
13 October 2006
Автомир Самара
stasiK2006
Машина придет через 1-2 недели. Ваш заказ попадает под оба прайс-протекшна, это означает что ни январьское, ни апрельское повышение цен никак не повлияет на стоимость вашего автомобиля.
Jam2k:
|
Итак... У меня пробег 8 000 км. Перед тем, как загорелся индикатор "проверь двигатель", машина вообще около месяца была у вас (в кузовном ремонте), через пару дней ваш мастер сбросил ошибку, через два дня индикатор загорелся снова. Ошибка - "эффективность системы катализатора ниже допустимого предела". Заправляюсь только на нормальных заправках . Пробеги в основном в рабочее время тоже менее 15 км за одну поездку, хотя в течении дня поездок бывает много. мастер говорит, что на катализаторы из-за нашего плохого бензина гарантии вообще нет и предлагает либо замену за мой счет либо поставить пустышку вместо катализатора. Вопросы возникают точно такие же: вместе со мной на этих заправках заправляется большое количество иномарок, в том числе и фирмы Форд и катализаторы у них не выходят из строя (значит по нашей модели действительно есть проблемы), гарантия на катализаторы (прочитал в соответствующем разделе сайта Ford.ru) составляет два года. Если у нас бензин такого плохого качества, зачем компания Форд дает такую гарантию на катализаторы? В чем моя вина, как владельца довольно дорогой модели Форд, ведь я заправляю автомобиль на обычной заправке? Если заплатить за новый катализатор (махнув рукой на гарантию и надежность) возможно через 20 000 км снова придется решать вопрос о замене. Пока продолжаю ездить с горящим индикатором. Машина ведет себя нормально, обороты холостого хода устойчивые, приемистость хорошая, расход топлива в городе 9-9,5 л на 100 км, за городом 7-8 л, посторонних шумов в работе двигателя не наблюдается.
можно получить официальный комментарий вас (не ваш, Влад, а соответствующего менеджера)как представителя официального дилера? |
Итак...
возможной причиной выхода их строя кат. могло являться большое кол-во поездок на непрогретом двигателе, либо качество бензина. Если Вы сомневаетесь в нашем заключении можно провести независимую экспертизу. Но! виновная сторона оплачивает услуги экспертизы и соответственно сам кат., после экспертизы кат. эксплуатации не подлежит
Задам-ка и я пару вопросиков)
Купил в Автомире машину ФФ2 2л.АКПП неделю назад. Пробег на сегодня 550 км. С самого первого дня при заводке был и есть так называемый "дабл-старт", заправлялся вего 2 раза 95м бензином..но дабл был и на бензине который был в машине с завода. Вопрос - как избавиться от дабл-старта, т.е. от нежелания авто заводиться с первого раза, не важно горячая или холодная...??.У товарища тоже фокус 2л.АКПП двухмесячный..он его кормит только 92 бензином и никаких даблов. Был проездом вчера в ИМОЛЕ (тольятти) там приёмщик просто и говорит, записывайтесь, по гарантии поменяем прошивку и всё пройдйт...в Автомире так же?? если не так, то за чей счет диагностика и лечение при пробеге 550 км??
И второй вопрос: При плавном торможении в самом конце перед полной становкой ощущается небольшой толчок...у кого-нибудь такое есть??? (Только при плавной остановке) Если нет, то это глюк? Никакие лампочки и надписи не появляются? Это глюк или просто особенность АКПП???
УРААА!
Сбылось!
Наконец то я дождался датчика температур для климат контроля!
Всего то 2 месяца!(без недели)
АВТОМИР- так держать!( читай с сарказмом)
Р.S.
Еще обращусь наврят ли
силаУ ВСЕХ Дилеров были проблемы с поставками запчастей, которые были связаны с проблемами на скалде ФМК
esn
они еще не закончились (проблемы с поставками). На наш склад не поступало запчастей с 12 апреля вообще...
Ситуация крайне напряженная, если не критическая.
Для примера, один из крупнейших дилеров в Москве объявил что если ситуация в ближайшее время не исправится, то они перестанут принимать машины даже на ТО.
сори что в чужой ветке
pumba:
|
Задам-ка и я пару вопросиков) Купил в Автомире машину ФФ2 2л.АКПП неделю назад. Пробег на сегодня 550 км. С самого первого дня при заводке был и есть так называемый "дабл-старт", заправлялся вего 2 раза 95м бензином..но дабл был и на бензине который был в машине с завода. Вопрос - как избавиться от дабл-старта, т.е. от нежелания авто заводиться с первого раза, не важно горячая или холодная...??.У товарища тоже фокус 2л.АКПП двухмесячный..он его кормит только 92 бензином и никаких даблов. Был проездом вчера в ИМОЛЕ (тольятти) там приёмщик просто и говорит, записывайтесь, по гарантии поменяем прошивку и всё пройдйт...в Автомире так же?? если не так, то за чей счет диагностика и лечение при пробеге 550 км?? И второй вопрос: При плавном торможении в самом конце перед полной становкой ощущается небольшой толчок...у кого-нибудь такое есть??? (Только при плавной остановке) Если нет, то это глюк? Никакие лампочки и надписи не появляются? Это глюк или просто особенность АКПП??? |
-в Автомире так же, заодно посмотрим на глюк.
Влад В.
Жду в мае прихода FF2, в этой связи возник вопрос по автосигнализации:
1. Для сохранения гарантии, необходимо ли устанавливать сигнализацию у диллера?
2. Если да - сколько стоит установка двухсторонней сигнализации без автозапуска?
3. Есть ли в наличии сигнализации (SHERIFF ZX-999ER,Stalker MSP 600, Scher-Khan Magicar 6) ?
Если да - то в какую цену, если нет - можно ли их купить на стороне но ставить у вас?
спасибо
esn
Читал, может конечно не совсем внимательно, но нашел только ответ на вопрос под номером 2.
2. 3850р.
Если Вас не затруднит, можете ответить на остальные?
День добрый,Сколько будет стоить установка сигнализации LOCKUS F1 ?
Вопросег по доп. гарантии на ФФ2 )та что ФордСервисКонтракт, вроде называется. Получил от Форда целую бандероль по почте, где было описание этой программы. Я так понимаю программа притерпела некоторые изменения. Там есть 2 варианта на выбор:
1. Продление ПОЛНОЙ гарантии до 3 лет и 150 тыс. км пробега. Цена вопроса-около 12000 р.
2. Продление гарантии до 4 лет и 150 тыс. км пробега, но только на двигатель и трансмиссию. Цена-около 7000 р.
Если выбираю вариант 1-какой примерно перечень деталей, на гарантийную замену которых расчитывать не придется? Стоки, сцепление... Поменяют или нет?
По продленной гарантии у любого дилера смогу обслуживаться?
Константин Н.
4 July 2007
AlexandrP
в сервисной книжке см. гарантию для 2 го года эксплуатации, да у любого дилера
Добрый день!
Подскажите,попадаю ли я под апрельское повышение? Договор от 3 февраля 2007 года. Спасибо.
Константин Н.:
|
AlexandrP:
| Вопросег по доп. гарантии на ФФ2 )та что ФордСервисКонтракт, вроде называется. Получил от Форда целую бандероль по почте, где было описание этой программы. Я так понимаю программа притерпела некоторые изменения. Там есть 2 варианта на выбор: 1. Продление ПОЛНОЙ гарантии до 3 лет и 150 тыс. км пробега. Цена вопроса-около 12000 р. 2. Продление гарантии до 4 лет и 150 тыс. км пробега, но только на двигатель и трансмиссию. Цена-около 7000 р.
Если выбираю вариант 1-какой примерно перечень деталей, на гарантийную замену которых расчитывать не придется? Стоки, сцепление... Поменяют или нет?
По продленной гарантии у любого дилера смогу обслуживаться? |
в сервисной книжке см. гарантию для 2 го года эксплуатации, да у любого дилера |
прошу прощения ввел в заблуждение, инфу получили только сегодня
Ниже приведен список запчастей, подпадающих под гарантийное покрытие по плану "Базовый"(до 4 лет и 150 тыс):
1. Двигатель
Все внутренние смазывающиеся детали
Блок цилиндров
Головка блока цилиндров
Форсунки для дизельного двигателя и топливопроводы
ТНВД
Подкачивающий топливный насос для дизельного двигателя
Модуль управления двигателем
Опоры двигателя
Маховик
Демфер крутильных колебаний
Балансирные валы и крепеж
Впускной и выпускной коллектор ДВС
Масляный поддон
Масляный насос
Радиатор
Мотор вентилятора радиатора
Прокладки, уплотрения
Термостат
Корпус термостата
Крышка цепи (ремня) привода распредвала
Цепь (ремень) привода распредвала
Турбокомпрессор
Клапанная крышка
Водяной насос
2. Привод задних колес
Полуоси и приводы
Корпус заднего редуктора или моста (включая все внутренние части)
Привод
Прокладки и уплотнения
ШРУСы
3. Привод передних колес
Приводы
Корпус дифференциала(включая все внутренние части)
Прокладки и уплотнения
ШРУСы
4. Коробка переключения передач
Все внутренние части
Гидравлический блок управления
Тросы и тяги управления коробкой передач
Прокладки и уплотнения
Гидротрансформатор
Коробка передач
Опора коробки
Вакуумный модуль
5. Раздаточная коробка (включая все внутренние детали)
Константин Н.
А ходовая, амортизаторы, втулки и т.д.?
И по "Привод передних колес" вопрос
считается ли гарантийным случаем хруст приводов при порванном или треснутом пыльнике?
Константин Н.
За ответ спасибо. Но больше интересует вариант "Стандартный"- 3 года и 150 тыс. км пробега. Что входит в него?
Влад В.
сигналка + установка = 9050, при цене 4550 за сигнализацию,установка 4500.
В чем же ее специальность для Фокуса, если установка так дорого стоит.(к тому же она без пейджера)
И еще тогда вопрос сигнал. PANDORA DELUX 1000 (без автозапуска) сколько будет стоить установка- сигналку привезу свою
vals
Установка PANDORA DELUX 1000 будет стоить 6 т.р.
Drug7i
обратитесь с данным вопросом к менеджеру, кто непосредственно оформлял ваш заказ на автомобиль.
Такой вопрос:
Уровень охлаждающей жидкости при какой- темпиратуре двигателя замеряется. Ведь на горячем двигателе он может быть выше МИН, а на холодном ниже...
Собираюсь к вам на ТО1, есть вопросы:
1) Стоимость установки защиты картера (защита моя)
2) Стоимость передних брызговиков +стоимость установки
3) Стоимость возд фильтра + стоимость замены
4) Стоимость салонного фильтра + стоимость замены
Влад В.требуется консультация: у меня пробег на машине 14500 км.
через 2 недели собираюсь в командировку на машине. общий пробег прикинул будет около 4500-5000 км. по итогам поездки возможен пробег более гарантийных 20000 км.
какой допуск по километражу допускается чтобы не слететь с гарантии ? не хотелось бы проходить ТО1 на 15000 км...
заранее спасибо за ответ.
Максим Сергеев
22 June 2007
сила
Добрый день!
Сегодня зарегистрировался на форуме. Прочитал Ваш сарказм по поводу долгой доставки з/ч. Пусть и с большим запозданием, но очень захотелось ответить. Проблемы на самом деле не у дилеров, а на центральном складе Форд в Москве. Начиная с марта месяца огромный склад, который снабжает з/ч всех дилеров (а их около сотни по стране, включяя Н.Сибирск и Комсомольск-на-Амуре, причем склад ЕДИНСТВЕННЫЙ в России!!!) переезжал в новое помещение. К середине мая переехал. НО!!!
1. Половина персонала не захотела ездить на работу в другой конец Москвы, т.е. людей не хватает;
2. Прогаммное обеспечение на новом складе работает пока с большими сбоями;
3. Не хватает складского оборудования.
Дело дошло до того, что крупнейший дилер Форд мира (это не опечатка) на сегодняшний день - Нью-Йорк Моторс Москва, а также др. крупные дилеры Москвы по доброй воле посылали своих сотрудников на центральный склад, чтобы ускорить отгрузки и не остаться без з/ч. В рузультате переезда имеем следующее:
1. З/ч нам (Автомиру, СА, Имоле и т.д.) не отгружались ВООБЩЕ 1,5 мес. за небольшим исключением;
2. Срочные заказы (со сроками поставки 5-7дней) приходят через месяц;
3. З/ч стали отгружать в конце мая сразу фурами по 70 кубов. Т.е. то, что заказывалось равномерными партиями в теч. апреля, мая пришло огромной кучей. Чтобы переработать такое кол-во з/ч и не остановить работу сервиса, нам понадобилось 2 недели. Пришлось вызывать людей из отпусков и выходных и увеличивать рабочий день;
4. З/ч, которые востребованы по гарантийным заменам у всех дилеров, приходят с большим опозданием на центр. склад Форд;
5. Некоторые крупные московские дилеры едва не прекратили прием а/м на ТО из-за задержек с поставками. Мало того, что наша репутация здорово пострадала из-за таких поставок, так еще и деньги потеряли из-за отсутствия з/ч. И не только мы. Так что нам такие задержки уж точно не на руку.
Если бы Автомир-Самара был единственным "косячником" среди даже местных дилеров, Ваш сарказм был бы уместен.
Но до сих пор подобное сотрясает не только нас, но и всех остальных дилеров. Если есть время, желание и телефон, это очень просто выяснить. Вы, конечно, скажете, что Вас эти проблемы не волнуют. Что это проблемы дилера. Так говорят ВСЕ наши обиженные клиенты. Но есть объективные процессы, которые победить дилеры не в состоянии. Нужно время.
Ситуация постепенно нормализуется, но процесс этот очень инертный.
С уважением, Максим Сергеев, Автомир-Самара.
Максим Сергеевреспект и уважуха у меня бы сил не хватило такой пост написать.
Все верно. В Москве проще, людей не хватает, дилеры своих сотрудников с накладными на центросклад направили, те для своих конечно все набрали и все. А мы не можем так поступить и ждем своей очереди, система работает с постоянными сбоями.
Ребята расслабтесь в бедрах и получайте удовольствие
до середины июля поставка з/ч до конца не нормализуется
Как я понимаю Автомир по данному адресу является представителем 3х автопроизводителей.Прием авто всех 3х марок производят одни и теже мастера,не зависимо от марки авто.А ТО у вас проводят так же не зависимо от марки авто те же слесаря и следят за процессом те же мастера?Догадки-догадками,но лучше ваш ответ.
Подскажите пожалуйста! Это нормально или стоит ехать в сервис!!!
1. Испанка, двигатель 1.6 115 л.с., пробег около 6000 км. По трассе машина поедает бензин нормально, 6.8-8.6 л. по компу на сотню, в зависимости от манеры езды. Но в город хоть не въезжай 12.8 минимум
2. Когда завожу двигатель, выжимаю сцепление. Раньше во время запуска, как только двигатель завелся, педаль сцепления еще немного проваливалась в пол, а сейчас нет?
3. третья с самого начала эксплуатации втыкается туго, думал разработается, а нет!
4. При включенном кондере, печке или даже противотуманки при повороте руля появляется, как бы вибрация в нем, выключаешь и все проподает. Я так понял, что когда появляется дополнительная нагрузка по электропитанию, то ГУР начинает "мудрить", смотрел у других, нет такого!
Заранее благодарен
руслан_в023хх
28 June 2007
PDVSam:
|
Подскажите пожалуйста! Это нормально или стоит ехать в сервис!!! 1. Испанка, двигатель 1.6 115 л.с., пробег около 6000 км. По трассе машина поедает бензин нормально, 6.8-8.6 л. по компу на сотню, в зависимости от манеры езды. Но в город хоть не въезжай 12.8 минимум |
я тоже взял испанца. с бензином тема тоже напрягает. по городу 12 жрет. но у меня пробег всего 400 км.
прошел 25.06.07 ТО-1 в Автомире.
спасибо за оперативную работу. сдал машину в 9-00. в 11-00 получил звонок от дилера о том, что все готово.
кстати настроили сцепление удачно. трогаться стало удобнее.
колодки не меняли - дали резюме, что еще 10 тыс смело можно откатать.
Спасибо !!!
вопрос номер раз:
Влад, передайте, пожалуйста, мой вопрос манеджеру по гарантии
сначала (чтобы сразу не послали, (как уже было)) преамбула:
OASIS:
4394 - C-MAX - ВИЗГ, ИСХОДЯЩИЙ ОТ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫСОКИХ НАРУЖНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ
В НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ FOCUS C-MAX ВОЗМОЖЕН
ВИЗГ, ИСХОДЯЩИЙ ОТ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫСОКИХ НАРУЖНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ВО ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ/ПОВОРОТОВ НА НЕРОВНЫХ ДОРОГАХ. ШУМ ВОЗНИКАЕТ МЕЖДУ ВЕРХНИМ ВОРСОВЫМ
УПЛОТНЕНИЕМ И КУЗОВОМ, ПОСКОЛЬКУ МАТЕРИАЛ УПЛОТНИТЕЛЯ СЛИШКОМ ЖЕСТКИЙ. ДЛЯ
УСТРАНЕНИЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ИЗМЕНЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ С
ПОНИЖЕННЫМ ПРОГИБОМ КРОМКИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СЖИМАЮЩЕЙ НАГРУЗКИ. НОМЕРА ЗАПАСНЫХ
ЧАСТЕЙ И КОДЫ FINIS НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. НОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПО
ЖЕЛТОМУ ОТПЕЧАТАННОМУ НА УПЛОТНИТЕЛЕ НОМЕРУ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ И ДАТЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
(НАЧИНАЯ С МАЯ 2005 Г.):
FINIS: 1341272 (3M51-R21510-AP) - УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ)
FINIS: 1341281 (3M51-R21511-AP) - УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ (ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ)
FINIS: 1341283 (3M51-R25824-AP) - УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ (ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ)
FINIS: 1341284 (3M51-R25825-AP) - УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ (ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ)
у меня аналогичный шум/скрип
как быть с заменой уплотнителей по гарантии ?
1 person online