Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
192,3K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Shumный Бродяга
19 July 2005


цитата:
вот такие "пироги с котятами"...гневное письмишко :mail1: в ФМК "г-ну" Попенкову я уже накропал...звоню в Рольф-Центр чтобы записаться на очередной ремонт...посмотрим какую причину для отказа в гарантии они выдумают в этот раз.

А адрес мыло Попенкова кинь мне, плиз... хочу узнать про размер колесьев, на который он обещался ответить после всречи, да так и пропал нафиг
avatar
С-Максимка
19 July 2005


Shumный Бродяга

Алексей Попенков - это типа служба по клиентским претензиям...
его "мыло" публикую ДЛЯ ВСЕХ! :

apopenko@ford.com

а на встрече в Рольфе был Андрей Фомин...
avatar
С-Максимка
19 July 2005


записали в Рольф-Центра на завтра на 7-45 утра...посмотрим какой будет "диагноз"
avatar
С-Максимка
20 July 2005


Итак!
"Вскрытие" показало что виновница неисправности кондея СНОВА!!! всем известная трубка низкого давления!!! Оч.хор то что они есть на складе Рольфа и машинка моя уже готова!
На этот раз ремонт произведен по гарантии (есс-но) за счет ФМК...

теперь мне только интересен вопрос - будет ли какая информация от Попенкова или другого чела из ФМК или нет...

теперь то "крыть" нечем - и защита стоит МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ!!! и с момента прошлого ремонта прошло менее года...
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
20 July 2005


С-Максимка

Оч любопытно будет услышать объяснение о негарантийном ремонте предъидущего случая.
Как грится "бум ждать" официального ответа
avatar
С-Максимка
20 July 2005


что-то мне подсказывает что официального ответа не будет...или обоссутся сами или насрут на меня...сорри за лексикон...обида и горечь...и эмоции...в особенности потому что не удалось доказать свою правоту год назад...
avatar
С-Максимка
20 July 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

вот что я вчера и сегодня написал А.Попенкову в ФМК (с копией в адрес А.Фомина):

"...в дополнение к вчерашнему письму (текст ниже)
Алексей! Сегодня причина очередной поломки была установлена и устранена.
Это все та же трубка кондиционера. Какую отмазку вы придумаете на этот раз?
Ведь металлическая защита двигателя у меня стоит.
Посему в случае прошлогоднего ремонта вы были неправы, как и инженер по гарантии Мэйджор-авто.
Так что Алексей, не знаю кто мне компенсирует зря потраченные деньги в время - вы или ФМК - мне без разницы...решайте этот вопрос полюбовно. А с прошлого ремонта еще и проценты накапали + моральный ущерб.
Не сильно надеюсь на ответ, но...

Уже без капли уважения.
Ш... Сергей Николаевич.

Копия предыдущего письма:

"Добрый" день, Алексей!

Хочу напомнить Вам нашу переписку почти годичной давности по вопросу выхода из строя трубки кондиционера (код запчасти 1255968) автомобиля Форд Фокус С-Макс гос.№ ... VIN WFO... и отказа в гарантийном ремонте якобы в связи с внешним воздействием на трубку из-за (!) отсутсвия опционной (!) защиты ДВС. Ремонт проводил Мэйджор-авто 30.08.2004. К сожалению реальной помощи и объяснения причин случившегося ни от вас ни от инженера по гарантии Мэйджор-авто я тогда не получил и вышеуказанный ремонт был произведен за мой счет в сумме 7.679-59 с учетом 10% скидки предоставленной дилером (заказ-наряд 27454 от 30.08.2004). Мой опыт последующего общения с другими владельцами данной модели Форд показал, что с аналогичным отказом столкнулось больше половины владельцев и во всех случаях, кроме (!) моего ремонт был произведен по гарантии без каких либо оговорок.

Настоящим письмом уведомляю Вас что не далее как вчера кондиционер отказал вновь. Сегодня же обращусь за технической помощью по этому вопросу к другому официальному дилеру Форд, т.к. снова общаться с инженерами по гарантии компании Мэйджор нет ни малейшего желания. Рекомендую Вам взять данный вопрос под конроль ибо если мне придется заплатить за новый ремонт хотя бы 1 копейку я буду вынужден обратиться в суд с иском к ФМК и Вам лично для компенсации нанесенного мне морального и материального ущерба.

Ш... Сергей Николаевич.
данные автомобиля см.в тексте письма.
тел.раб. 981-...
тел.моб. 8-916-...

P.S. Заказ-наряд и саму трубку А/С от ремонта кондиционера годичной давности "любовно" храню как наглядное подтверждение того что "Форд надежен(!). Создан для жизни!" (хахахаха)и могу предоставить их для подтверждения моей правоты и Вашей некомпетентности.
К сожалению это далеко не единичный случай выхода из строя узлов моего автомобиля. Количество обращений за помощью в дилерские центры превышает все разумные пределы за год эксплуатации для нового современного автомобиля..."


я не склочник, но поддаваться на "обувалово" из-за некомпетенции сотрудников ФМК и дилеров не хочу...а потраченным в прошлом году на аналогичный ремонт 300 баксам наверняка нашел бы более разумное применение...
avatar
С-Максимка
21 July 2005


Отчет о проведенном ремонте кондиционера:Причина неисправности - выход из строя все той же трубки А/С (каталожный №1255968).
Внешние проявления - едва заметная трещина длиной 5-7мм на 90-градусном изгибе одного из концов трубки. При сравнении двух моих вылетевших трубок явно видно что повреждения АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ! Характер повреждения говорит о конструктивном недостатке данной трубки и о том что повреждение возникает в результате постоянной работы на изгиб-кручение. т.е. я для себя сделал вывод и убедился на 100% что в первом случае отказ в ремонте по гарантии был НЕПРАВОМЕРНЫМ! Сейчас трубки меняют на новые с дополнительным кронштейном - у дилеров они в достаточном количестве.

Приятная и полезная информация для всех:
Максоводы! ФМК разослал по дилерам циркуляр в котором обязал их при плановых обращениях владельцев С-Макс производить за счет ФМК замену чашек с отбойниками-направляющими передних пружин (постоянный источник стука в передней повеске) на отбойники новой конструкции. Мне поменяли, чему был приятно удивлен и порадован, т.к. в те дни когда сам обращался по поводу стуков - они пропадали как только за руль садился гарантийщик и возникали снова как только я отъезжал от центра на пару сотен метров. теперь в машине кроме поскрипывания уплотнителей дверей посторонних шумов не наблюдается.
т.е. в нормальном понятии Re-Call не произошел - никто вам не позвонит и не пригласит целенаправленно именно на замену отбойников, но когда вы попадете со своей машиной в ремзону по другим причинам вам обязаны будут сделать бесплатно и эту операцию!
avatar
AnBlack
21 July 2005


С-Максимка

А вот хрен.
Я с этой самой причиной ВНЕПЛАНОВО обратился в NYMM уже месяц назад.
Итог :
1. По утверждениям НЮМа никакого подобного циркуляра нет. Есть "рекомендация" смазывать, что они с радостью и делают.
У меня после такой процедуры скрип остался (т.е. они даже и не проверяли), стало слегка тянуть вправо.
2. "Звонок другу" (тому же самому Попенкову) сподвиг НЮМ на такую замену (но со словами "все равно ФОРД нам этого не указывал"), но деталей до сих пор нет.
avatar
С-Максимка
21 July 2005


AnBlack
позвони Скородумову Игорю в Рольф-Центр тел 785-19-51 - пусть посмотрят документы по моему вчерашнему ремонту и подскажут на основании какого документа мне произвели замену этих самых отбойников...по словам мастера который выдавал мне машину - письмо от ФМК было (!)...я так понял что совем недавно...на данную замену именно не в плане масштабного Re-Call а в порядке плановых обращений - я сам расписывался в отдельном листе наряда согласно которому эти опреации мне провели "безакцепно", что (пять же повторюсь) явилось для меня полной неожиданостью - ПРИЯТНОЙ! т.к. сдавал машину на ремонт и заказывал совсем другое.
avatar
Shumный Бродяга
21 July 2005


цитата:
Сейчас трубки меняют на новые с дополнительным кронштейном - у дилеров они в достаточном количестве.


Сделай доброе дело - сфоткай все же эту трубку вместе с кронштейном!!!
Все говорят про кронштейн, однако мое фото отправленное в Рольф им запросто показало, что трубка новая! Где там кронштейн и есть ли он у меня - я так и не понял.
Разберись там на месте... а? Всем же будет полезно.
Или хотя бы пойми ГДЕ и ЧТО за кронштейн!!! Я тебе фотку скину, а ты прирусуешь и выложим для проверки для всех. Сделаем этот рекол сами
avatar
С-Максимка
21 July 2005


Shumный Бродяга
не знаю насчет фотки новой трубки не знаю - надо ж на яму лезть и защиту снимать, а старую конструкцию могу дать подержать в руки для сравнени с тем что у тебя стоит...

P.S. отсчет времени - прошло 2 дня с момента отправки писем "г-ну" Попенкову - реакции "0"!...все мои координаты я ему выслал.
avatar
AnBlack
21 July 2005


С-Максимка

Спасибо,
если НЮМ до конца недели не разродится - так и сделаю. И к ним и поеду, хоть для меня и далековато.
186alex
25 July 2005


И вот снова тот же глюк ровно через год . Комп выдает неисправность системы двигателя и ограничение скоростного режима и машина влюбой момент может заглохнуть. Задолбал этот форд буду во вторник ругаться ,топать ногами !!! Записался в рольф. Меня такой расклат неустраивает ,в следующем году заканчивается гарантия и что ? ремонт уже будет за свой счет нет братсы так не пойдет
avatar
С-Максимка
25 July 2005


еще несколько дней прошло...
Попенков молчит как рыба об лёд
max514
26 July 2005


У меня вчера непонятка с компом случилась. Мотался по городу, загорелась лампа топлива. Заехал на первую заправку, заливаю 10 литров - лампочка горит, комп показывает, что топлива осталось на 65 км. Видимо он не увидел эти 10 литров. Хотя стрелка уровня топлива откланилась ближе к середине. Заправил после до полного, только тогда все погасло. Раньше такого не замечал т.к. по 10 литров никогда не заправлялся. Так и не понял до конца - это глюкануло что-то или так и должо и быть.
avatar
Bara
26 July 2005


цитата:
У меня вчера непонятка с компом случилась. Мотался по городу, загорелась лампа топлива. Заехал на первую заправку, заливаю 10 литров - лампочка горит, комп показывает, что топлива осталось на 65 км. Видимо он не увидел эти 10 литров. Хотя стрелка уровня топлива откланилась ближе к середине. Заправил после до полного, только тогда все погасло. Раньше такого не замечал т.к. по 10 литров никогда не заправлялся. Так и не понял до конца - это глюкануло что-то или так и должо и быть.

У меня такая же фигня была. Топлива оставалось на 40 км. Залил литров 7 (в сумме должно было быть 11, и лампочка должна погаснуть была). Но все оставалось по прежнему - лампа горела и расстояние до заправки осталось 40 км. Залил полный бак - все встало на место (хотя сомнение осталось - мож те 7 литров так и сминусовались?). Вот у меня лампа горит и комп показывает, что осталось 60 км. Ну это примерно 7 литров (с запасом). Заливаю до полного. На чеке - 43,55 литров. Итого (7+43 = 50). ИМХО емкость бака у нас поболе должна быть - 55 литров по паспорту. Похоже потерялись, где-то эти литры...
SergK
26 July 2005


А вообще можно верить этим остаточным километрам? Если, к примеру, до нуля доездить, что-то еще остается, те же литров пять (резерв-2 или что-то типа того), или совсем ноль? Может, поэтому и не сходится арифметика...
avatar
Илья514
27 July 2005


цитата:
А вообще можно верить этим остаточным километрам? Если, к примеру, до нуля доездить, что-то еще остается, те же литров пять (резерв-2 или что-то типа того), или совсем ноль? Может, поэтому и не сходится арифметика...

Однажды мне пришлось доездить до нуля на компьтере. Т.к. и раньше были подозрения на то, что после данного сообщения в баке остается как раз около 4-5 литров, то в силу обстоятельств (решил не заправлятся на незнакомой АЗС, а тянуть до "своей"), пришлось перешагнуть "нулевой" рубеж. После того как топливо по данным компьютера закончилось, я проехал порядка 17км и залил 51 литр с копейками. Так что исходя из расчета, что бак 55 литров, у меня оставалось где-то 3,5л. Конечно до такого лучше не доводить, но если где, особенно в дальней дороге случится, можете расчитывать еще примерно на 50 км хода.
avatar
С-Максимка
29 July 2005


цитата:
Приятная и полезная информация для всех:
Максоводы! ФМК разослал по дилерам циркуляр в котором обязал их при плановых обращениях владельцев С-Макс производить за счет ФМК замену чашек с отбойниками-направляющими передних пружин (постоянный источник стука в передней повеске) на отбойники новой конструкции. Мне поменяли, чему был приятно удивлен и порадован, т.к. в те дни когда сам обращался по поводу стуков - они пропадали как только за руль садился гарантийщик и возникали снова как только я отъезжал от центра на пару сотен метров. теперь в машине кроме поскрипывания уплотнителей дверей посторонних шумов не наблюдается.
т.е. в нормальном понятии Re-Call не произошел - никто вам не позвонит и не пригласит целенаправленно именно на замену отбойников, но когда вы попадете со своей машиной в ремзону по другим причинам вам обязаны будут сделать бесплатно и эту операцию!

Прошла неделя после замены вышеуказанных проблеммных деталей и вот тебе нА!...
третий день стоит нарастающий стук и треск впереди справа, причем гораздо сильнее и чаще чем было когда я пытался показать все это сервисменам в прошлые разы...стук не пропадает и при оттормаживании...ощущение что аммортизатор заполнен не маслом, а металлическими шариками, которые брякают на кочках...

блин...опять время терять на визит к "доктору"...
avatar
AnBlack
29 July 2005


С-Максимка
Что-то тебе не закрутили...
avatar
С-Максимка
29 July 2005


цитата:
С-Максимка
Что-то тебе не закрутили...

или уже раскрутилось
avatar
AnBlack
29 July 2005


С-Максимка
Это вряд ли.
Гы, еще вариант - закрутили то, что не надо было...
avatar
С-Максимка
29 July 2005


тема в том, что первые 2-3 дня после замены наслаждался тишиной и плавностью хода, а сейчас даже сквозь 10 единиц громкости магнитолы слышен неприятный стук...когда бабки, играя в лото встряхивают мешок с бочонками - слышал? вот практически то же самое на скорости от 0км/ч до...
avatar
AnBlack
29 July 2005


С-Максимка
А чё сразу бабки-то ? Я и сам тряс...
Если от скорости не особо зависит - то скорее всего не затянули гайки у опоры.
avatar
vad4343
29 July 2005


Только проверить будет сложновато самому. А на счет гаек Андрей прав. Спешили наверно. У меня уже 10 тысяч после замены -тишина.
avatar
С-Максимка
29 July 2005


AnBlack
vad4343
я машину сдавал на период с 8 утра до 8 вечера только для ремонта кондея, громыхалки они меняли уже самостоятельно...12 часов времени более чем достаточно на то чтобы сделать все грамотно, зачем же потом за свой уже счет все переделывать?...записался на среду следующей недели чтоб та же бригада исправляла вновь возникшие трабблы...
студент
30 July 2005


явно пора добавить в набор статистики "неисправность подушек безопасности" всё больше и больше по данной бяке пишут,у меня самого практически сразу сигнализация вываливаться начала,причём никакой стабильности и логики
186alex
4 August 2005


Вчера был в сервисе договорились что дохтура в следующий понедельник вылечат максика. ЮС Импекс форева , у ребят из данного сервиса больше связей по поводу авто зап. частей ,а то Рольф огарчил поставка в течении 40 дней . Но личные отношения и старые проверенные дохтура это супер
Serg F
4 August 2005


Две недели назад произошел со мной, точнее с моим С-Максом, такой случай.(только сильно не смейтесь-не до смеха, если подумать)
Еду по центр. улице - вялотекущее движение в один ряд, скорость максимум 30, вдруг сзади сигналят во всю. Останавливаюсь, выхожу из машины, водитель сзади едущей машины идет мне навстречу и несет мне в руках - МОЙ задний правый катафот (который под блоком фар одиноко стоит). Говорит, что на ходу он "от меня" отвалился, а мужик не успел объехать катафот и по нему передним колесом отметился. Представляете наше с ним удивление - на ходу машина разваливается (3 месяца и 3 т.км от роду). Самое интересное - все три шпенька-крепления живы, лицевая часть частично треснула и частично отвалилась от целехонькой подложки с креплением.
Мужика поблагодарил (он ,по-моему, больше меня был ошарашен - форум наш не читал ), вечером всё склеил, поставил - две недели проверяю - стоит на месте, пока больше не катапультировалась.
С утра побеспокил по телефону дилера - гарантийный ли случай, попросили сразу приехать - показать, показал этим же вечером.
Две недели у них ушло на консультации с Москвой по этому вопросу. И во вторник - радостно заявили - случай не гарантийный , вот если бы крепления сломались при целостности лицевой части - поменяли бы (хотя я почему-то сомневаюсь), а так как наружная часть - хотя катафот стоит в таком месте, что разбить его и ничего другого не задеть - сложновато, хотя дилер именно на это и намекал - что где-то я сам задел.
Суть-то не в катафоте, я даже не знаю , стоит ли страховую по такому вопросу беспокоить (хоть и КАСКО и до 200$ - без справки выплата), суть в том,что, хоть я и оптимист, но становится не по себе, думая - что может в следующий раз отвалиться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up