Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
114,3K
views
369
members
1K
posts

avatar
VasAlex
6 September 2007


Чего спорить, конечно же дисковые тормоза тормозят лучше, но некоторым это совсем не надо, так как привыкли к барабанным. Это примерно спор о том нужен ли автомат? Мнения делятся и это я считаю нормальным. У меня знакомая как только пересела с ФФ2 с барабанными тормозами на машину с дисковыми сразу на первом светофоре поймала в зад машину, так как не ожидала такого резкого торможения.
Для того, чтобы проверить эффективность дисковых тормозов нужно совсем немного - попробовать затормозить ручником и все станет ясно.
А вот заказывать машину без ABS я считаю нонсенсом, тем более с задними барабанами, так как в конструкции не предусмотрен "колдун", который распределяет тормозные усилия между осями.
Без ABS продают только у нас в России. В Европе на сколько я знаю запрещена продажа машин без ABS.
avatar
Evpatiy
6 September 2007


avatar
VasAlex:

Чего спорить, конечно же дисковые тормоза тормозят лучше, но некоторым это совсем не надо, так как привыкли к барабанным. Это примерно спор о том нужен ли автомат? Мнения делятся и это я считаю нормальным. У меня знакомая как только пересела с ФФ2 с барабанными тормозами на машину с дисковыми сразу на первом светофоре поймала в зад машину, так как не ожидала такого резкого торможения.
Для того, чтобы проверить эффективность дисковых тормозов нужно совсем немного - попробовать затормозить ручником и все станет ясно.

VasAlex
Вы меня, конечно извините, но видимо у Вашей знакомой был и не очень мощный двигатель, иначе можно предположить что она разбила бы себе еще и морду (в смысле авто)

Зы. Проверять эффективность тормозов можно только в купе, а не дергая на скорости ручник
avatar
VasAlex
6 September 2007


Evpatiy

Если вы хотите себя успокоить, то это вам хорошо удается. Я рад за вас.
Вам нравятся барабанные, а мне дисковые. Зачем же всем доказывать с пеной у рта что барабанные диски лучше?
Скажу так - дело привычки. А к хорошему быстро привыкаешь. Чего говорить, люди очень скоро забывают как включать передачи и как можно ездить на механике после автомата.
epaold
6 September 2007


Gunn
А на карусели как раз тормоз барабанный, только барабан там во всю карусель

Да а опрос следует переделать в
" А нужны ли Русским задние дисковые тормоза, всю жизнь на барабанах ездили..."
avatar
IRET
6 September 2007


Так как тему про IVD заурыли, спор потихоньку перешел сюда.

А разве дело в форме, барабан или диск? Тормозит сила трения, она зависит от площади контакта и силы прижима колодок. Если система сдела качественно то хоть барабанная, хоть дисковая, она будет хорошо тормозить.
Все остальное, это тонкости обсдуживания и они кстати не в пользу дисков.
То что барабаны облсуживать легче - это многие знают.
Эстетически конечно диски лучше
avatar
Gunn
7 September 2007


IRET
+1

VasAlex
Во первых Evpatiy не говорил, что барабаны лучше, речь шла о том, что барабаны сзади не хуже и при наличие АБС тормозной путь одинаков...

А по поводу того, что диски тормозят лучше барабанов: ФАКТЫ в студию, а то кроме голословных утверждений с "пеной у рта" я в ваших постах конструктива не нашел...
avatar
GyzmoX
7 September 2007


Пишу сразу - у меня IVD и задние тормоза дисковые соотвественно. Брал ради безопасности!...

Как Я ПОНИМАЮ, система EBD (в составе IVD) заведует распределением тормозных усилий ПО ОСЯМ взависимости от нагрузки на переднюю/заднюю ось (ось - условно, другой пример - часть авто). Если я не прав - поправьте!

Дальше. Если в машине ОДИН или ДВОЕ человек, сидящих спереди, то EBD тормозит ТОЛЬКО передними тормозами, ТАК? Повторюсь - Если я не прав - поправьте!

Так какая мне разница (при условии езды всегда водитель/водитель+передний пассажир) - какие сзади тормоза???
Объясните неразумному!...
avatar
Gunn
7 September 2007


GyzmoX
Немного неправы, здесь работает АБС, задок тормозит вне зависисмости от загрузки, АБС просто не даст задним (да и другим) тормозам заблокироваться и увести авто в юз... И еще раз повторюсь нет разницы при торможении барабанов и дисков груженого или негруженого авто, по идее под загрузкой задние тормоза должны распускаться меньше, но и масса авто больше, поэтому плюс на минус дают небольшое увеличение тормозного пути... но это на ФФ2 оборудованных АБС, а если АБС нет, то по сходите по ссылке, там все популярно описано

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1977321
avatar
GyzmoX
7 September 2007


Gunn
За ссылку и объяснение СПАСИБО!
Эту статью в "ЗР" читал в оригинале и, э-э-э, "благодаря" ей, при заказе Фокуса заказывал IVD.

ИМХО, мне без разницы: "диски" или "барабаны", главное - это АБС на любой нормальной иномарке, да ещё всего за 10 000 рублей, которые при эктремальном случае окупятся во много раз!...
А если добавить ВСЕГО 8 000 рублей, то можно получить: IVD + EBD + TCS + задине дисковые тормоза, то почему бы и нет???

Слышал я много пересказанных историй о том, что "...драная ABS, если бы не она, то я бы у стоп-линии остановился, а не по середине перекрёстка" - правда/неправда, каждый решает для себя...
НО я не думаю, что перечисленные выше системы придумали идиоты, старающиеся уменьшить количество людей за рулём...

Вот такие размышления...

P.S. Тесть заказал "Логана", я долго уговаривал и убеждал его заказать ABS (в том числе и этой статьёй в "ЗР") - не помогло... Съэкономил он 18 750 рублей за "ABS, EBD, Подушка безопасности пассажира и 2 задних подголовника"!!!
ИМХО, эти деньги окупились бы не раз...
epaold
12 September 2007


Я уже писал в теме про АБС, что спорить с такими людьми как Evpatiy бесполезно, им не нужны ни АБС ни IVD ни задние дисковые тормоза.

А тем кто читает этот форум ни ради спора, а кому действительно предстоит сделать выбор, мой совет смотрите результаты голосования, мне кажется, результат говорит сам за себя.

А тем, кто считает, что дисковые тормоза покупают из за красоты, то могу их огорчить, литые диски на ВАЗ, покупают для красоты и понтов, еще и в красный цвет, барабаны красят. А у меня многие знакомые, не смотря на наличие дисковых тормозов, ездят на стальных дисках.
alexius595
14 December 2007


Я считаю штатно и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить не только дисковые тормоза, но и ABS!!! И ещё пищалку на все ремни такую, чтоб уши закладывало!
avatar
UnLess
14 December 2007


A
alexius595:

Я считаю штатно и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить не только дисковые тормоза, но и ABS!!! И ещё пищалку на все ремни такую, чтоб уши закладывало!

Полностью солидарен, нужно быть полность защищенным (насколько это возможно).
alexius595
14 December 2007


Люди, а кто-нить пробывал сравнить тормозной путь фф2 с абс с дисковыми и барабанами на одинаковых шинах и комплектациях на чистом сухом асфальте?... было бы интересно ИМХО...
avatar
Jennik1
14 December 2007


alexius595
Я это делаю Ежедневно!
На работу еду На ФФ2 SE 2007 ABS+EBD+EBA( барабаны) - Michelin Alpine Pilot 3
А днем на рабочем ФФ2 SE 2006 ABS+EBD+ESP EBA в нем нет! точно. Шины - Vredestein WinTrac
Ответ Однозначный - на авте с ABS+EBD+EBA тормоза гораздо реактивнее проверенно ежедневной ездой +горы. На нем чутку нажимаеш на тормоз - она моментом останавливается. На скоростях 90 - 130 также реально резче останавливается.
Авто с ABS+EBD+ESP тормозит мягче на всех режимах в том числе и впол при срабатывании АБС. На 90-130 торможение явно мягче.
Данные подтверждают все кто на работе ездил на моей авте и на служебке.

Кстате сей эксперимент родился давно из-за любопытства.

Вот токо не знаю какие колодки стоят у нас. но думаю дело не в этом

Спасибо.
Если что спрашивайте

Нискажу что та или иная система хуже - они отменные! но эффект на лицо.
так тут спор безперспективен
Прометей
14 December 2007


avatar
IRET:


То что барабаны облсуживать легче - это многие знают.

А кто сказал, что барабаны легче обслуживать. Лично мне легче дисковые колодки менять.
avatar
-Ал-
15 December 2007


На пустой машине (а мы большую часть времени ездим в одиночку) наличие/отсутствие каких либо задних тормозов заметить непросто, примерно 80% энергии уходит в передние.
Совмещение опций АБС и задний дисковый тормоз не попытка производителя срубить лишние бабки, а жизненная необходимость. Если поставить диски без АБС, то это будет приводить к заносу, так как скорости срабатывания механического "колдунчика" не хватает для дисков и задние колеса будут блокироваться (что, соответственно, и будет вызывать занос).
И наоборот, при барабанном тормозе, добиться нормальной работы АБС не удается (такие попытки были, например на Чирокки, но неудачные) именно из-за недостаточной скорости срабатывания барабанных тормозов.
И уж можно с уверенностью сказать, что конструкторы тормозных систем в последнюю очередь думают об эстетике
Здесь правильно подмечали, что собственно эффективность торможения (замедление) мало зависит от типа тормозов. А вот ВРЕМЯ СРАБАТЫВАНИЯ у дисковых существенно лучше, именно это и УМЕНЬШАЕТ тормозной путь! (то есть от момента нажатия на педаль до полной остановки может выгадываться несколько метров, в зависимости от скорости).
sergei_af
17 December 2007


Jennik1
ну-ка поподробнее please, для меня это актуально.
Я считал, что при заказе опции ABS я получаю её (само собой) + EBD, причем задние тормоза барабанные. А при заказе IVD получаю ABS+EBD+EBA и задние дисковые тормоза.
А у вас как раз наеборот. Я ничего не путаю?
avatar
сергеев
17 December 2007


Дисковые тормоза однозначно безопаснее. Тем более сейчас, когда на дорогах полно дорогих иномарок, которые могут встать перед тобой как "вкопанные", при резком торможении. Ну а далее...
santana75
17 December 2007


avatar
-Ал-:

sergei_af
АБС на барабанных тормозах не бывает, это фантазии Jennik1

Не говорите того о чём не имеете представления!!!
Выглядите неумно.
Барабаны идут в базе со всеми бензиновыми двигателями , кроме 2.0 л, с АБС или без неё.
А вот при заказе IVD действительно будут диски не зависимо от двигателя.
lispav2008
17 December 2007


santana75
всё так, но маленькое дополнение... на 1,8 тоже уже диски сзади)
santana75
17 December 2007


lispav2008
Ну тогда это новинка - у меня был как-раз трэнд 1,8 с АБС, без ИВД и с барабанами, которые я успешно поменял на диски
avatar
FFNic
17 December 2007


Уважаемые дамы и господа! Вспомните пожалуйста начало ценового диапазона на Ford Focus 2. За эти деньги многие люди готовы его приобрести. Конечно, дисковые тормоза значительно эффективнее барабанных - спору нет, но не все водители гонщики. Знаю людей, которые имея значительный опыт вождения и понимая данную разницу просто не хотят платить лишние деньги. Им достаточно и того, что предлагается в базе, а ездят они весьма аккуратно. Лично у меня - диски. Полностью согласен с предыдущими постами, что на 2л их ставить необходимо с обязательной АВS, но, пожалуйста, не лишайте права выбора менее обеспеченных людей. Врядли кто-нибудь отказался бы от дисков, если бы это не затрагивало кошелёк.
avatar
Jennik1
17 December 2007


santana75
+1
-Ал-
Вы наверное точно не имеете представления... Как я написал АБС не то что бывает с барабанами, а сними еще бывает EBD и EBA!
Может в России такие не завозят? Но в Европе полно таких. К тому-же данное авто гораздо реактивнее тормозит чем на дисковых но без EBA - хотя в чем связь я не докопался.
sergei_af
Опять же не знаю как на Российском рынке, но думаю что EBD вы получаете 100%. а вот EBA - не уверен.
Также с дисковыми тормозами ЕВА уж точно НЕ всегда идет!
А так я все описал.
walk_777
18 December 2007


sergei_af
Система помощи при экстренном торможении (EBA) заказывается отдельно. Как опция к ABS и стоит 5000 т.р. Без ABS она не устанавлевается и не включает в комплект задние дисковые тормаза. А система IVD/ESP включает в себя ABS, EBD и задние тормозные диски, цена 17900 т.р.
avatar
Kenz
3 January 2008


На фокусе с барабанными тормозами, примерзает одно из колес причем даже без вытянутого на стоянке ручника. К тому же это происходит даже не побывав в луже, либо снег как-то попадает, может с диска колеса тает и проникает в барабан. Утром пришел, завел, пытаюсь тронутся, а машина ни сместа, ни назад, ни вперед, вышел покачал немного потолкал вперед назад, колесо сместа сорвалось, после сел поехал, причем какое-то время после этого при нажатии на педаль тормоза, слышен негромкий стук со стороны "примерзшего" колеса.
avatar
AlexVic
3 January 2008


Kenz
Постоянно оставляю на ручнике, тормоза барабанные. Ни разу не то чтобы не примерзло - даже намека на это не было.
avatar
Kenz
3 January 2008


на сервисе когда ТО делали, посмотрели покрутили понажимали с ручиком и без, но барабан не снимали, мастер сказал: типа все в порядке, всё тормозит, стуков нет, не оставляйте при минусовых температурах на ручнике и просушивайте тормоза несколькими торможениями.
avatar
Kenz
3 January 2008


avatar
AlexVic:

Kenz
Постоянно оставляю на ручнике, тормоза барабанные. Ни разу не то чтобы не примерзло - даже намека на это не было.

Зимой после лужи могу сказать да примерзает. Это понятно у всех с барабанами так.

но вот почему весной так было при плюсовой температуре понять не могу.
Часто такое было в теплую погоду после того как помыл диски, ополоснул водой, поставил машину в гараж, через день пришел, машина ни сместа, одно колесо чего-то держит. Не ужели за время пока стоит там чего-то прихватило ржавченой, ступитцу, барабан, колодки приклеились. Я не знаю.
avatar
- Красный -
4 January 2008


Ничено не знаю насчет эффективности торможения, но думаю, что и те и другие в пределах нормы. Иначе барабаны не прошли бы по критериям безопасности, а с этим у них строго. Взял себе IVD не только по соображениям безопасности, но и из-за задних дисковых тоже. Как ни крути, а в барабанах неизбежно скапливается грязь, влага, отработанный материал колодок... В результате на морозе колодки примерзают, все внутри ржавеет, через какое-то время из-за грязи начинается то ли хруст, то ли скрежет при торможении... Не знаю как кого, но меня эта музыка достает. На своих бывших ТАЗиках приходилось чистить барабаны каждые полгода. Поэтому проголосовал за дисковые как опцию. Наличие выбора всегда лучше его отсутствия.
avatar
Evpatiy
4 January 2008


avatar
qwarta:

Как ни крути, а в барабанах неизбежно скапливается грязь, влага, отработанный материал колодок... В результате на морозе колодки примерзают, все внутри ржавеет, через какое-то время из-за грязи начинается то ли хруст, то ли скрежет при торможении...

Скрежет и хруст барабанов я наблюдал только на авто отечественного производства, - на нормальных иномарках его не ждите... Да, и не забывайте о том, что ресурс задних дисковых тормозных цилиндров, намного меньше тормозных цилиндров барабанных,- именно из-за этого факта голосую за барабаны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up