А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
rofl.here
11 July 2012
Усов Александр M.L.Evolution SpageBob номер26 402.3м 12,429 реакция водителя 0,524 скорость на выходе 169,811
Пухашвили Георгий IMPREZA STI номер 76 402.3м 13,300 реакция водителя 0,467 скорость на выходе 173,076
Ворожцов Дмитрий BMW -M5 номер 53 402.3м 12,721 реакция водителя 0,560 скорость на выходе 191,489
эво и спек с тайп рар это 3 класс - то есть фокус ст, а м5 это 4 класс, я думаю на фокусе даже на сссв не проехать лучше спек с тайп рар квотер с места?
п.с. эво занял 1 первое место в 3 классе, спек с тайп рар заняло 4 место, м5 заняло 1ое место в 4 классе.
rofl.here
миллиард раз уже доказанно, что СТ не драгстер)
Вчера гонял на дачу. На обратном пути зацепился с а7 ТДИ) Судя по всему 3.0...
Стартовали в потоке ролом много раз, я быстрее) Особенно отрываюсь после 180.
Vasyatka
12 July 2012
Равновесие
A7 много дохлых 2.8FSI.
А как едет X5 4.8I в ролле 80-180 по сравнению с СТ.
У меня моня 240 л.с. начальник предлагает заехать.
С места солью а вот ролл.
Predator10
13 July 2012
rofl.hereКстати, у нас есть суба праворукая конь 2004 стиха 2.0 на выхлопе и фронтальном кулере, но вроде как стоковая прошивка и неизвестно сколько сил. С места квотер едет за 13.2с, я его ходом обгоняю достаточно легко, если с 70-80 едет - сразу, если с 50 - я буксую и обгоняю только на 130-140 кмч, но с большим преимуществом в скорости.
Я на ST300, если кто забыл.
TOP 20 квотера нашего города.
1. Nissan GTR R35 -11.81
2. Toyota Supra - 11.88
Скрытый текст3. Nissan Skyline BNR32 GTR - 12.45
4. Toyota Celica GT-four (ST205) - 12.479
5. Porsche 911 (996) Turbo - 12.562
6. Mitsubishi Lancer Evo IX - 12.829
7. Subaru Impreza WRX STi GDB04 JDM - 13.180
8. Mitsubishi Airtrek 4G63T - 13.310
9. Subaru Impreza WRX STi GC JDM - 13.41
10. Subaru Impreza WRX GDA00 - 13.514
11. Subaru Impreza WRX GDA04 - 13.563
x
12. Ford Focus ST300 - 13.663
Скрытый текст13. ВАЗ 2108 Turbo - 13.764
14. Subaru Impreza WRX STi GRB 917 - 13.85
15. Infinity G35x 300 - 13.91
16. Subaru Impreza GC GT - 13.98
17. Opel Calibra Turbo 404 - 14.05
18. Infinity G35x 010 - 14.15
19. Subaru Impreza WRX 07 SportWagon - 14.18
20. Subaru Impreza WRX STi GRB 202 - 14.198
x
Vasyatka
c Х5 тебе бесполезно тягаться.
п.с. оффтоп Андрюха ж пишет, что с 3литровым дизелем гонял. это тебе не фси без турбо, а 500 кг момента... и ваще быстрый машин
п.п.с. Мондюков устали звать кататься. особливо экобустов. а они вон Х5тых оказывается гоняют)
Predator10Угас тоже есть гтр и ламбо всякие , но их не было на этом драге! Так же есть. И Марк 2 харвест 1000дс на 4 вд который абсолют чемпион России , но я на корчи не смотрю-я хочу на своей красотке ст объехать сти спек с тайп рар))) но у меня пока сток не считая чип!
Predator10
Ого 13.6 ст ))) это на какой резе? 888?
Да, на лысяке 888 в 205 ширине.
Predator10
Почему ст не драг стер если поставить хусира можно вполне ехать! Потому что мой знакомый на перед приводе с мощностью в 350лс и массой в 1000 где то объезжал сти на раз
катал ролл с 60 с астрой описи сток... к 150 корпусов 5, а то и больше... видели бы вы его фейс
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
правда у меня ст300
по огромной затупе вчера не снял интересные заезды, а ездил с компрессорным цивиком тупер (FN) на компрессоре, по словам хозяина 300 сил, первый 2-40 я выпрыгнул корпус вперед, но уже на 3 он уверено проезжал меня, около 2 корпусов к 200... второй 3-80 я выпрыгнул на пол корпуса, но опять же он уверенно едет мимо)
п.с.: приятно ездить с честными людьми, ни кто не читерил, и не врал) кроме меня, я сначала сказал что у меня тоже около 300
п.п.с.: пару недель назад водитель астры опс сказал что у него 300 и отстал корпуса на 1,5-2, вот я и поверил в себя
rofl.here
выхлоп/вхлоп/мод б+
Zubilistмод Б+
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
и его 300 уезжали от тебя на 2 корпуса!?
Dima_454
уверенно к 200 уже вез 2 корпуса, и продолжал уезжать
Zubilist
может тогда у него более 300 (может 330, к примеру), мод Б сколько? не могут 15-20 лошадей на столько уходить, мне так кажется!
там же компрессор стоит не с завода,а кастом и как там все настроено и на какой ресурс мы незнаем,кстати температура какая была на улице?
Dima_454kyz1kтолько собирался написать, было +30, а я на сток куллере, масло 100-110 по трассе держалось
полный багажник и пассажирка сзади (под 100кг) в рассчет не берем
Dima_454
16 July 2012
Zubilistааа, куллер сток, ещё и при +30, тогда ясно, у меня щас и не на сок куллере чувствуется что машина хуже едет, жара!
Скрытый текстпасажирка под 100 или пасажирка + в багажнике веши = 100 кг?
![](//css.ffclub.ru/e/wink2.gif)
x
DyurikN
16 July 2012
может может так уходить, сам на фокус сивика пересел, на компрессоре ресурс такое же как и без, без валов там выходит около 280-290 сил с равнейшей полкой момента до 8700, фн с выхлопом и компрессором и валами от интегры обходит субу 350 сил последнюю роллом с 60-200
Zubilistесли заезжать с таким же цивиком,вечером.даже на сток кулере ты его проедешь.причем думается легко,особенно если пассажирку высадишь и в багажнике уберешься
а так если кулер был бы,даже в +30 уехал бы ты от него,с такими спеками да на сток кулере,ты с ним хорошо проехал еще
DyurikNну так фокус тоже уходит
Dima_454Авто
Zubilist не показатель у него вместо впуска цветочный горшок стоит)))
Только хотел написать,что квентин проежал субу.у нее там давляк 1.6 был что ли,точно не помню!
а насчет компрессора,все можно положить и есть примеры-все от рук зависит))
вообщем при норм температуре или хорошем кулере,цивик bb