Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
641,5K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


CCCB
Это диагностика. Она подключается через маф-эмулятор. 100ггц частота обновления. Снимают скорость с оборотов двигателя, через корректировочные коэф. Короче весьма точная штука.
Машина Саши Пата ТурбоГараж.

цитата:
Первые тесты нового турбо-кита с наддувом 1,7-1,8 бар.
Температура за бортом +2оС, относительная влажность 80%, атмосферное давление 740 мм рт.ст.
АИ98 бензин, впрыск метанола, турбина прошлогодняя Forced Performance HTA Garrett GT3076R 0.82 TiAL.
Полностью снаряженная машина с почти пустым багажником и 1/3 бака, мой вес примерно 75 кг.

3я передача: 70-130 км/ч = 2,91 с.
CCCB
27 January 2012


Вадим aka ScooteR
Вадидм, откуда такая уверенность, что очень точная штука?! С другими ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ приборами сравнивали?

Короче:
с С63 Ст ловить нечего, как и мне
До 200км/ч Ст на сток турбе отстает от Мазды на 30-ке на корпус-полтора
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


C
CCCB:

Вадидм, откуда такая уверенность, что очень точная штука?! С другими ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ приборами сравнивали?

Они еще спринтом мериются. Да точная штука. Сам подумай. Если ты знаешь размер колес, передаточные известны, обороты двигателя очень точно снимаются, как думаешь, сложно посчитать точную скорость? Там главное подогнать поправочный коэф под размер колеса, для этого достаточно покататься с джипиэс и сравнивая данные подогнать коэффициент. Там погрешность в итоге если и будет то около 1км\ч на 200км\ч, что есть мизер.

C
CCCB:

До 200км/ч Ст на сток турбе отстает от Мазды на 30-ке на корпус-полтора

От той конкретно МПС и при старте с 60км\ч с 3 передачи.
А 28-ка в реальном заезде не могла догнать сток СТ до 150км\ч при старте с 50км\ч и 6 передачи(оба). Старты с неоптимальных оборотов непоказательны в сравнении абсолютной динамики.

Кто ездил на СТ с Гольфом Рево?))
Вот сравнивайте)
Московская неедущая МПС на 30-ке... старт с 3 с 70, Гольф со 2 поехал))) НА 180 я бросил ехать.


Ну что не уж то никто с этим Гольфом Рево не ездил на СТ?))) Тут даже при неоптимальном старте корпуса 2.5 к 180км\ч, а дальше все было бы намного печальнее для Гольфа.
avatar
justbusiness
27 January 2012


Вадим aka ScooteR
Мать моя женщина... Да у тебя расчетное время 100-200 не то что быстрее Сани и Ст 100500, а примерно, как у 911 турбо не сток!... Ахтунг, как валит! Но это по приборам... На деле, думаю, что коррадо уйдет!
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


avatar
justbusiness:

Мать моя женщина... Да у тебя расчетное время 100-200 не то что быстрее Сани и Ст 100500, а примерно, как у 911 турбо не сток!... Ахтунг, как валит! Но это по приборам... На деле, думаю, что коррадо уйдет!

Что значит расчетное? Это реальная машина. я себе сейчас аткую же строю, весной еду в Киев настраиваться, потом в Москву заеду.
Заезд с ГТРом Стейд 1 580л.с.
CCCB
27 January 2012


Вадим aka ScooteR
Заезды были? Я не поверю в 7.43, пока не увижу реальный заезд. Лучше с БМВ. Они стабильнее едут.

Заезды с тобой были не с 60-ти. И не рассказывай про неудобные обороты!
Гольф приезжал почти каждый раз с новой настройкой и поэтому всегда по разному ехал.

Ст на СТОК турбе максимум на корпус-полтора отстанет от 3 МПС на 30-ке!
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


C
CCCB:

Заезды были? Я не поверю в 7.43, пока не увижу реальный заезд. Лучше с БМВ. Они стабильнее едут

Эта МПС давно всем все доказала. Она едет квотер за 11.399с и на выходе 203км\ч. Она 0-200км\ч набирает за то же время, что ты 100-200км\ч. Я просто не хочу засорять эту етму роликами проэту машину, графиками и т.д.

C
CCCB:

Заезды с тобой были не с 60-ти. И не рассказывай про неудобные обороты!

С тобой мы ездили с 70 где-то, а то и меньше. Это 3500об\мин у меня, теперь гляди график со стенда, потом честно себе признайся, да, это не оптимальные обороты для этой МПС, ну или дальше считай, что все было супер и пофиг.
avatar
justbusiness
27 January 2012

1

CCCB
Зазеды можно проводить вот с этой машиной :
http://img37.imageshack.us/img37/2409/02001195.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


justbusiness
Это что-то моноприводное и очень быстрое. Имхо задний привод. Корвет может какой или Мустанг компрессорный. 100-200км\ч тянет на 600+л.с. и монопривод.
CCCB
27 January 2012

4

Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


CCCB
Коптит, ибо было жарко и он умышленно смесь забогатил, чтоб ничего не поломать. Коптит она как раз ради безопасности, а не потому что ща сломается.

Про свои 320л.с. рассказывай кому другому. У тебя около 370л.с. в реальности.
Заезды с неоптимальных оборотов непоказательны.
Ты ехал с пассажиром в тот день несколько раз за 12с, я с пассажиром один раз и за 11с. 100-200км\ч. Удивлен, что ты не захотел ехать со мной с 6 передачи с 60-км\ч. Уверен, ты бы мне много навез, а Майкер честно говорит всем, что стартует с тормоза на бусте и с выгодных для него оборотов. Давай еще видео приводи, это все очень показательно. Если скупые цифры замеров говорят, что в идеальных условиях 100-200км\ч я везу тебе 10 метров, то так оно и есть, только условия не идеальные. Тебе надо было с 4 передачи стартовать со мной с 70км\ч, чтоб мы были в равных условиях, либо с места.
CCCB
27 January 2012


Вадим aka ScooteR
Ну верь дальше в свои циферки!!!
Для меня реальные заезды показательнее!
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


CCCB
Да, кто бы спорил.
28-ка мощностью под 400л.с. была медленнее сток СТ до 150км\ч при старте с 60км\ч на 6 передаче. Но вы отбросьте, что старт был с 6 передачи и запишите себе в табличку, что сток СТ навозит МПС 3 400л.с. до 150км\ч ходом. СТ сток ВИНз!
avatar
dkm
27 January 2012


CCCB
Видно же что в заезде с МПС она резко тебя догнала по скорости , а потом просто оттормозилась из за попутных..
ЧТоб так резко сократить около 4кмч однозначно нужно преимущество по мощности на той скорости..
CCCB
27 January 2012


Вадим aka ScooteR
Подожди. Я про 30-ку только говорю. с 28-ой заездов не было.

Вадик, а как думаешь, если я себе 30-ку прикручу, то как поеду?
avatar
Флакон_Геленджик
27 January 2012

3

Ребят, читаю ваши словесные баталии и балдею. То условия не идеальны, то стенд показывает одно, а машина, при этом едет совсем не так как хотелось бы хозяину. То давайте стартовать в равных для обеих машин условиях, то есть 1н с 4й передачи (уже неудобной для него самого), но удобной по условиям апоненту (который, в свою очередь, будет стартовать с удобной для него передачи). В общем, то одно, то другое… И главное все не так. Мне кажется, что уже ДОВОЛЬНО сравнивать машины по графикам – они абсолютно не показатель действительных заездов. Вот на видео все четко видно, кто и как едет. И конечно когда кто-то проигрывает он говорит, что либо не едет, либо не настроена. (Да, можно всегда перезаехать. Да, бывае не воткнул передачу, но это другое). А если он же выиграет, то мол глянь сколько я тебе навез. И главное все это происходит и на офф соревнованиях у нас в Краснодаре на «Турбодроме». Сколько можно этих перепалок. 1000раз же говорили выложил видео описал его и довольно. Все видно и наглядно. А то вы как горячие финские парни. Все вы отлично едите, и у каждого отличная и любимая машина.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


CCCB
Костя ответил тебе по тому видео, где ты за счет спула свалил на полтора корпуса, но потом я разогнал турбину и ты резко перестал уезжать и я начал догонять, но оттормозился.
Старты с неоптимальных оборотов не показательны в определении абсолютной динамики.
Повторяю это в 3 раз. Иначе я на 28-ке стартовал с 60 с 6, сток СТ с 6 с 60км\ч. До 150км\ч сток СТ был впереди. Значит сток СТ быстрее МПС 3 на 400л.с.

Я боюсь, что тебе будет сложно прикрутить 30-ку. Точнее прикрутить ваще не проблема, проблема настроиться и усилить движок. Если дунешь лошадей на 500, то боюсь, что твой движок рыгнет поршнями. Мой движок уже готов для 600л.с. Как и мозги и все остальное.
У вас по сути нет готовых проектов на то, чтоб дуть в 30-ку много. А дуть в 30-ку мало - это вариант из серии наших МПС, да вот еще, Алькаши ехал конечно неплохо, но Эво с полным приводом на 30-ке ходом едут сильно быстрее того, как мог ехать Алькаши.
CCCB
27 January 2012


Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


CCCB
Да тебе и за меньшие деньги прикрутят турбину... Вопрос то не в турбине, а в том, как ее настроить потом, ну и главное, я не увидел усиления двигателя. То есть выходит мы дуем 1.7бара в 30-ку, снимаем 500л.с., 700н*м, а двигателю пофиг?
В том ките всякий шлак типа байпасса, коллектора, даунпайпа..и т.д...
avatar
justbusiness
27 January 2012

9

CCCB
Ты не угадал, график выше - это автоматная 335 на гибридах тд04, с горячей частью тд 03(сток)!
Вадик, когда ты еще катался на 3 мпс с турбой 28-ой, ты так же рассказывал, что у тебя ураган и с места ты легко накажешь м3, поршака на пдк, 100-200 дристнешь не хуже, чем ламбо УГР...
Сейчас я читаю то же самое. Ты все время машешь саблей, но в итоге:
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


justbusiness
Мощность 335 какая? Чтоб ехать за 6с 100-200км\ч там надо иметь под 600л.с. на движке. Либо замер туфта и она так не едет. То, что автоматная, видно по графику, на переключениях нет излома и задержки.

А по МПС советую тебе сразу в табличку написать:
МПС 3 28 гаррет 400л.с. против СТ сток 60-150км\ч, СТ сток везет 2 корпуса!
Про 6 передачу умолчим, заезд ведь был реальный, реально СТ навозил, а то, что обороты для старта были неоптимальные, а кому какая разница, верно ведь?)))
avatar
tarantoool
27 January 2012


Вадим aka ScooteR

Поддай напалма))
avatar
justbusiness
27 January 2012


Вадим aka ScooteR
580+ whp... Гибридные турбы - маленькие. По факту 2 какашки... Машина не дымит, комфортный кожаный салон с регулировками, музыка, автомат!

Причем тут заезд со стоковым ст? Т.е тебе обходит Рс из-за того, что обороты у тебя были не подходящие? Так же со всеми остальными на видео? Саша навозил мне корпус - полтора, я сидел в мешке. Т.е на своем ст300, когда ты не на оптимальных оборотах, я бы тебя на крыло прожучил? Фига се...
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


justbusiness
Мы с Сашей до 200 не ездили. В таких заездах к 200 я был бы где-то чуть впереди, потом уезжал бы.
Сказать, где был бы ты, не могу.
Но да, старты с 3500 на большой турбине, которая настроена на спул с 5000об\мин - это издевательство.
Почему заезды были такие, я писал не раз. В общем я сам виноват, что так подставился, но я первый день был на той машине и плохо ее знал.
avatar
justbusiness
27 January 2012


Вадим aka ScooteR
А когда ты приедешь летом? Будешь готов дать как следует?
Просто я реально хочу пассажиром в мазде, которая 100-200 едет, как поршак турбо не сток...
CCCB
27 January 2012


Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


justbusiness
Да, я заранее всех предупрежу. Прокачу ес-но, планировать ща все сложно, но если получится, ес-но покатаю желающих. У меня все равно зарубы предвидятся с несколькими машинами, на камеру снимать будем.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


C
CCCB:

Вадик, а не ты ли сам писал, что нам всем нужно заехать с Маздой Рассады? И то что она нас всех накажет?

Может и писал. Но она вас всех реально наказала бы, если б ездили до 250км\ч. Но лично я считаю, что машина плохо ехала для 30 гаррета, потенциал не реализовали даже на 50%.
avatar
justbusiness
27 January 2012


Вадим aka ScooteR
Как она могла наказать всех, если тот же корадо уходил после 200?
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2012


justbusiness
Я про СТ писал и РС. А то так можно рассуждать, что я обещал наказать Ламбо на 1500л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up