Посмотрел днище на Эске сзади. Что то увиденное не понравилось - мастикой намазана только поверхность багажной ниши. Остальное очень похоже на крашенный металл
Кто то может прояснить ситуацию??
neck
4 October 2006
Делаем антикор и антигравий?
ребят вот вы чудаки, с чего вы взяли что на заводе не подумали о коррозийной стойкости кузова
просто промазали только низкий свес где большая вероятность от повреждений и все!
года 2-3 не ржавеет даже Тазы, тут я думаю лет на 10-ть хватит уж точно, я не видел гнилых фордов младше 10-ти лет, теже старенькие Мондео и Скорпы бегают "бюдьздаров"
dmitri_kh Да пусть бегают. Мастика защищает от сколов камешками и царапин, а также выступает в роли шумоизоляци...
Блин, буквально вчера, по куску бетона проехался...зацепил, не расчитал...И за год таких случайностей набирается достаточно...
цитата: |
буквально вчера, по куску бетона проехался...зацепил, не расчитал...И за год таких случайностей набирается достаточно... |
Именно от таких ситуаций антикор не спасает, как не спасает любая мастика... ОТ пескоструйки и камешкв - да, не не от этого...
Полазил по интернету в поисках антикоррозийной подготовки автомобилей Форд.
Дилеры и представители ФМК уверяют, что их автомобили проходят "полную антикоррозийную подготовку"... Наверное, для Западной Европы этого достаточно. Только учитывают ли они состояние наших дорог и условия зимней эксплуатации?
Давайте в этой ветке перестанем обсуждать петельки, сидения и прочее. Поговорим по теме!
Судя по фоткам днища - там голый грунт!
Я, вообще, в первый раз вижу такое...
Покарябать днище, в наших дорожных (бездорожных) условиях - проблем нет.
Далее - ежегодный осмотр ЛКП и... бегом в кассу. Это, как я понимаю, и есть условия гарантии от сквозной коррозии.
Так может проще (и дешевле) нанести слой мастики и восстанавливать его самостоятельно (в антикор-сервисах)?
Делать однозначно, что экономить на спичках. Цена вопроса около 3000р. Не обеднею
Стоить будет дороже. Я смотрел цены в специализированных центрах - от 6000 до 13000 и более, в зависимости от применяемых материалов и технологий.
Форд нам удружил... Не придется класть мастику вторым слоем поверх заводского
я никогда не грунтую и не мовилю - часто бывает грунт заливает технологические отверстия и мешает сливу воды и проветриванию полостей кузова
да и через 3 года макисмум продавать ... не успею побороться со ржавчиной (по опыту возникает после где то после 4-5 года эксплуатации )
цитата: |
... да и через 3 года макисмум продавать ... не успею побороться со ржавчиной (по опыту возникает после где то после 4-5 года эксплуатации ) |
Это у машины с заводской антикоррозийной подготовкой!
А у S-Max'а - таковая, по-видимому, отсутствует.
Я чего так волнуюсь из-за этого?
Сегодня позвонили из салона - ПРИШЛА!!!
Хочу понять и решить для себя, стоит ли обрабатывать, пока свеженькая?
Лично я однозначно бы сделал антигравийку... Слой каучука на днище ещё никому не вредил и шуму в машину явно не добавит. А вот от большого количества геморроя уберечь может реально... Достаточно будет один разок проехаться по участку дороги который взялись ремонтировать на наш манер - засыпав щебнем.
цитата: |
Посмотрел днище на Эске сзади. Что то увиденное не понравилось - мастикой намазана только поверхность багажной ниши. Остальное очень похоже на крашенный металл
Кто то может прояснить ситуацию?? |
что-то далеко всех унесло от начальной темы, а ведь она очень актуальна в преддверии зимы. Вчера специально заезжал в "Независимость" и обсмотрел и даже ногтем пошкрябал днище у черного Сэма. Так вот, днище покрыто заводской мастикой (похожая у меня была на тойоте) и покрашена в цвет кузова. На всякий случай обратился к манагеру-тот сказал, что на заводе машины грунтуются, но на всякий случай уточнил в ремзоне-ответ тот же.Жаль, что с собой не было фотика, но будет время попробую сделать. Так что, для себя я уже одну проблему решил (точнее выкинул из головы
)
цитата: |
цитата: | цитата: | буквально вчера, по куску бетона проехался...зацепил, не расчитал...И за год таких случайностей набирается достаточно... |
Именно от таких ситуаций антикор не спасает, как не спасает любая мастика... ОТ пескоструйки и камешкв - да, не не от этого... |
Пожалуй да...мастика здирается, но всё таки выполняет роль некой смазывающей прослойки, защищает окраску днища...из практики. По осени, аэрозольным тектиловским антикором обрабатываю заработанные ссадины |
Не обманывайте себя.. ничего она не смазывает. если брюхо задевает за камень/бордюр сдирает металл на ура... забрызгать потом - да, но не более того...
цитата: |
цитата: | Посмотрел днище на Эске сзади. Что то увиденное не понравилось - мастикой намазана только поверхность багажной ниши. Остальное очень похоже на крашенный металл
Кто то может прояснить ситуацию?? |
что-то далеко всех унесло от начальной темы, а ведь она очень актуальна в преддверии зимы. Вчера специально заезжал в "Независимость" и обсмотрел и даже ногтем пошкрябал днище у черного Сэма. Так вот, днище покрыто заводской мастикой (похожая у меня была на тойоте) и покрашена в цвет кузова. На всякий случай обратился к манагеру-тот сказал, что на заводе машины грунтуются, но на всякий случай уточнил в ремзоне-ответ тот же.Жаль, что с собой не было фотика, но будет время попробую сделать. Так что, для себя я уже одну проблему решил (точнее выкинул из головы ) |
Уточните, что подразумеваете под "Сэмом"?
S-Max или C-max?
У меня на Симаксе мастика точно была.
А вот на Эске её почему то нет
neckНу Сэмом он называет S-max. Наверно вам показалось, что ее нет, так как поверх мастики они покрывают краской... Там даже рябь характерная прослеживается. Вот скоро получу и поковыряю для верности ножичком..
цитата: |
neck Ну Сэмом он называет S-max. Наверно вам показалось, что ее нет, так как поверх мастики они покрывают краской... Там даже рябь характерная прослеживается. Вот скоро получу и поковыряю для верности ножичком.. |
Мастика есть на чашке-нише. Которая в самом конце кузова. Причём, судя по толщине, эту мастику там положили только для виброизоляции. Что бы эта чашка не резонировала.
На днище её нет. См фото в соседнеё теме.
Только что пригнал авто из салона!!!
Нрааааавится!!!
Пока ждал оформления "пощупал" днище. Есть покрытие днища! Похоже на тонкий слой антигравия. Чувствуется эдакая мягкость и мелкая рябь.
Для желающих искать "незамастиченные" части кузова помещаю фото машинки снизу (она не возражала). "Домастичевать" ничего не буду - как и дошиповывать колеса.
Уже было, но мне нравится ;о)
Удачи.
Внесу свою лепту. Отсутствие мастики не является само по себе поводом для возникновения коррозии ИМХО. Днище автомобиля ввиду сложной аэродинамики подвержено воздействию агрессивной среды (коктейль Лужкова или нечто подобное) крайне избирательно. Как правило это колесные ниши, пороги и задняя часть сбственно днища. Поэтому проводить тотальную антикоррозийную (антигравийную) обработку вовсе не обязательно. В моей семье имеется достаточно "древний" аппарат японского автопрома. Точнее говоря ему почти 14 лет. Там на днище аналогичная картина и тем не менее нет ни ОДНОГО намека на коррозию. Даже выпускная система по сю пору родная (правда глушитель уже того, порыкивает, но это коррозия изнутри, а не снаружи).
З.Ы. Не надо паники.
Аэто под мотором металлическая защита или пластиковая?У меня нет ни той ни другой.Может на предпродажке забыли на родину вернуть пластиковую?Всё открыто.
Владельцы ау. Кто-нибудь что-нибудь делал? Где,что и за сколько? Фотки приветствуются
Не знаю как у всех,но у меня назрела проблема с покраской отбортовки арок после поездки в Волгоград.Сколы до металла.Чем обработать?Цвет машины позволяет облить антигравием Тектил,но может есть средства поэстэтичнее?
Dolfus
Фото выложь пожлуйста пескоструя
Вопросы борьбы с пескоструем фокусники обсасывают сходи к ним, там и пленка и антигравий и жидкий чехол...и.т.д Темы большущие может что нибудь для себя подберешь
Пескоструйка , просто ужас, мотанулЪся на юга летом, ну и так на север пару раз по грунту,
... особенно удручает задние двери , с права с слева внизу соответственно, ну и порог,
... на черный машинЪ сразу видно помутнение краски и сколы до грунта, КАПОТ и тот менЪше
...зы. на 1 Фокусе там приклеенЪ тех скочЪ, и он реально помогаетЪ,
зыы. сейчас прикупилЪ подкраску для сколовЪ, далее постараюсЪ полирнуть и ... приклеитЪ тех скочЪ , нада !!!
А у меня скотч с завода был приклеен до сих пор стоит. На порогах и зад. арка.
Quattromaniac
15 October 2007
На галакси предлагали скотчем забронировать от сколов и песка, держица пожизненна говорят.