Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
deni9876HoolsOleg_KRSK к нам сей агрегат приплыл из ЮАР
Здравствуйте. Меняя колодки сорвал резьбу пальца, который крепит суппорт к кулаку.Был приобретён новый, но не затягивается, т.е. и в кулаке резьба сорвана. Может подскажет кто, можно ли сделать палец подлиннее, пройти насквозь кулак и гайкой закрутить? вроде гайка ничему мешать не должна
serega836
3 July 2017mobile
Суппорт крепится к скобе,а вот скоба уже к кулаку,может проще на разборе скобу б/ купить? Или на креплении скобы резьба сорвана?olegon22
Oleg_KRSK
3 July 2017mobile
serega836
Нет скобы на фф1, одно целое с кулаком.
olegon22
Есть направляющие с резьбой ремонтного размера, где то на форуме обсуждалось
olegon22
нареж резьбу большего диаметра..сходи к токарю и вытачи палец под эту резьбу.цена вопроса пузырь для токаря...
GROMAZEKA
резьба большего диаметра 12 (сейчас 10) и сам палец, я имею в виду тело без резьбы тоже 12, поэтому есть опасения как бы подклинивать суппорт не начал
Oleg_KRSK
у ремонтных направляющих тоже резьба 10, только шаг не 1,5 а 1,25 и если честно, то я не понимаю как он будет держать при сорванной резьбе в самом кулаке.
GROMAZEKA
4 July 2017
olegon22
тогда делай ход канём- в напровляющей сверлишь отверстие на 12...потом режешь резьбу на 14...в неё вкручиваешь втулку стальную с резьбой на 10 как на пальце...(в резьбу на 10 вкручивается длиный болт на 10 с двумя конр гайками.а потом за шляпку болта смазав резьбу на 14 эбокситкой вкручиваешь в направляющую.)торцуешь края втулки и для верности кернишь или с изнанки прихватить края втулки точками сварки...думаю что будет самый верны вариант...я так в своё время проворотные кулаки на фф1 с разбитыми гнёздами под шаровые реставрировал...пока у саседа ходят...даже точки сварки оставленые полу автоматом...чугун+стальная втулка --держат...не треснули.
GROMAZEKA
4 July 2017
olegon22
хотя вытачить палец на 12 с резьбой на 12 и перерезать на12...резьба закрутится палец упрётся...вопрос в другом...там если не ошибаюсь ключ шестиграник на 7мм вставляется с торца пальца...так вот если точть палец как то надо думать способ его закручивания типа пропила под мощную отвёртку...
GROMAZEKA
вариант с втулкой рассматриваю, но он достаточно трудоёмкий, поэтому собственно и спросил про длинный палец и гайку, т.к. гораздо проще. а вместо шестигранника сделать обычную головку на 7, всё же поудобнее чем отвёртка
FocusInstruktor
4 July 2017
Всем привет парни. Подскажите, второй год лежит в гараже, этот движок. На сколько я понял это 16 клапанный Зетек. Покупал его мой брат, но машины на которую его покупали, давно уже нет. Боюсь так и будет лежать до скончанья веков. Что это за движок и какова его нынешняя стоимость с геной, стартером и КПП?
FocusInstruktor
Зетек 1.8 115 конеи
У меня такои.
Я бы кпп взял недорого.
подскажите название сайлента
FocusInstruktor
Выпускной коллектор фото есть?
FocusInstruktorа в каком оно все состоянии? я бы тож КПП поторговал
Andrej1983
5 July 2017mobile
Всем привет.у меня вот какая проблема.машина сама по себе набирает скорость или держит скорость (растут обороты,газует), когда на скорости снимаю ногу с педали газу ,машина держит скорость на прямой может даже набирать скорость,когда ставлю на нитралку на ходу то обороты растут до 3000 и держатся,только стоит остановиться обороты спадают на норму.Все эти действия происходят когда машина в движении.
Я уже и промывал топливную систему ,грешил на засореные фарсунки(не надолго помогало)и менял датчик скорости(холостого хода) после компьютерной диагностики сказали что в нем проблема,все равно не чего не помогает.обычно у меня это проблема появлялась когда я езжу на большие дистанции и летом,последние 3 года,когда появилась эта проблема промыл топливную систему, через год летом снова вылезла проблема, заменил датчик холостого хода и вот год прошел и снова вылезла проблема эта,проехав 40 км .я уже не знаю что делать,как искоренить эту проблему в чем причина.через 2 недели еду в отпуск на море на машине.подскажите что можно сделать.
фф1,1.8.zetek,2004г.
Andrej1983
подсос воздуха, возможно где-то.
какой фирмы КХХ поставил? Надеюсь, не Эра.
еще - посмотри шланг вентиляции картерных газов, может он дырявый.
Andrej1983
5 July 2017mobile
Все ставлю оригиналы,все осматривал,вроде нормально, все целое.
Andrej1983
5 July 2017mobile
Если был подсос воздуха где-то, эта проблема была все время а не только в период лета.день нормально день может сама газавать.
Andrej1983
ДПДЗ не смотрел? в порядке он?
Andrej1983
дпдз разбери почисть,заслонку дросельную ,трос газа проверь на заедание,маф почисть(потроха датчика не чем не трогай ) карбклинером почти в упор промой).еще как вариант вывеси переднею ось и помощник пусть с эмитирует движение авто и в в момент подброса оборотов по отключай по очереди датчики и смотри на изменение работы двс.ну и на подсос в этом же вывешенном сост. проверь
Andrej1983
5 July 2017mobile
focus3d
Все сделаю как ты написал. Тоже грешу на заслонку и т.д.думаю что где-то засорено вот и заедает.отпишусь после всех манипуляций.
Andrej1983
5 July 2017mobile
Если у когота есть еще какиета предположение по проблеме,пишите,что бы все сразу проверил.
serega836
5 July 2017mobile
Andrej1983
Спидометр скорость показывает нормально?стрелка не скачет?
Andrej1983
5 July 2017mobile
serega836
Скорость паказует нормально не скпчит.
Andrej1983
6 July 2017mobile
Доброе утро всем.вчера утром проявилась у меня проблема выше описанная,машина чуток постояла и весь день я отездил без проблем.ночь постояла утром выехал и сново через 30 км машина сама поехала,зарычала.но я заметил что когда останавливаюсь то обороты не падают до нормы а держится на 1000,постояв 2 мин стрелка начинает дышать то обороты падают до 800 то снова поднимаются до 1000,плавно,то снова остановится на 1000.и так остальное время.и когда машина на ходу сама набирает скорость то слышно что работает на повышеных оборотах,хотя показует 2000)какбуда на газ давлю.
Andrej1983
проверь шланг картерных газов. вот прям очень проверь.
Andrej1983
6 July 2017mobile
max_470
Напиши пожалуйста где он находится, или картинку вышли.что именно посмотреть и где.
Andrej1983
6 July 2017mobile
Если дело в шланге пробитом,то почему проблема проявляется утром,постояв чуток(1-2 часа) я езжу целый день без проблем?тогда должно по идеи все время машина сама ехать.
2 people online