Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
FocusInstruktor
18 March 2017
tolyan89
Где массу проверял? Проверь на кузове, движке и на самом акб. Зашкурь обе клеммы акб и сами контакты проводов, что бы точно исключить данную неисправность. Надеюсь предохранители проверил в первую очередь. Если толку ноль, то проверь идет ли питание к замку зажигания и далее от него. Другого ни чего на ум не приходит. (разве что не родная сигнализация)
На кузове проверял, там нет ничего, всё в порядке. На акб тоже самое-без нареканий. Предохранители какие именно проверять? Все? Единственное, что не смотрел массу на движке.
tolyan89
посмотри массу на акб провод возьми и попробуй перемкнуть с массы акб на кузов или на двиг.
tolyan89
а может просто кнопка аварийного выключения сработала или она только на топливный насос ?
В общем так: проверил все предохранители, всё хорошо, ни одного сгоревшего. Заработала подсветка приборов. Стартер по-прежнему не крутит и щётки с фарами не работают. Только габариты. Аварийный выключатель работает только на топливный насос. Попробую, конечно, его завтра проверить. Клеммы не окислились, к замку зажигания идёт колодка на 4 провода- внешне ничего. Завтра буду тестером проверять и смотреть массу на двигатель
Пробовать перемыкать массу буду уже завтра, сейчас темно, не видно ничего
FocusInstruktor
18 March 2017
tolyan89
Разбери соединение нового провода со старой клеммой зачисти шкуркой и обратно собери. А что с плюсовой клеммой, такой же колхоз?
На сколько я знаю, аварийный выключатель отключает подачу топлива а не напряжение.
Еще есть вероятность, что ты где то электрику залил, если так, то придется ждать пока не высохнет.
deni9876
18 March 2017
FocusInstruktorцитата: |
На сколько я знаю, аварийный выключатель отключает подачу топлива а не напряжение. |
Аварийный выключает питание топливного насоса, т.е. именно напряжение на топливном насосе. Схему посмотри перед тем как делать сии заявления)))
Клеммы изнутри почистил, на акуме тоже, если бы был плохой контакт, то не работало бы вообще ничего.. Или я не прав? Поправьте, если так. А как должно нормально выглядеть соединение проводов от аккумулятора? У меня так стоит, от старого хозяина досталось. Если это неправильно, то могу переделать. Да,аварийный выключатель перекрывает подачу топлива, не напруги. Есть вероятность, что залил, так как местами машина нормально так проезжала по ямам с водой.. Тем более, несколько дней назад перестал работать звуковой сигнал, а сегодня плохо, но стал работать,хрипит,правда немного.. Подожду несколько дней, может, правда, обсохнет и заведется..
FocusInstruktor
18 March 2017
deni9876
Так как раз этим самым подача топлива и перекрывается, но остальное напряжение, ведь остается.
FocusInstruktor
18 March 2017
tolyan89
Утверждать что не работало бы все и сразу, нельзя, потому что для слабых потребителей контакта может и хватать, а для всего остального не достаточно.
АКБ стоит с другой полярностью, поэтому старый хозяин его перевернул а провод нарастил. Чтобы переделать нужна другая АКБ, с правильной полярностью. Плюсовую проводку тоже сфоткай, если там также нарощено, то и там разбери пошкурь. И изоляцию проверь всего соединения, чтобы ни где на корпус не пробивало.
А как при правильном подключении присоединяется отрицательный провод к массе? Можно фото?
Добрый вечер) Народ, быть может у кого нибудь ест геометрические размеры Ford Focus 1 lx usa 2000г? То в интернете полно размеров и серви мануалов на Европейца а на Америкоса что то не густо. Так как лонжероны отличаются и в разрезе и по креплению усилителя бампера то предполагаю что и геометрические размеры отличаются. Кто нибудь имел с этим дело?
FocusInstruktor
19 March 2017
1
tolyan89На первой твоей фотке, ровно в центре твоя старая клемма акб, вот она и должна одеваться на минусовую.
вот что то похожее нашел
tolyan89
Цитата от одноклубника Shayba :
кстати на досуге обрати внимание на разъем под передним левым крылом. очень часто окисляется.а оттуда и питание и все остальное с подкапотки в салон идет.такие чудеса бывают из за него...
Добрый день!
Во время движения машина (ФФ1 2001г. 1,6 ZETEC) заглохла. перестала работать часть электрооборудования. на диспдее при включенном зажигании вместо дневного и общего пробегов(цифр) -пунктиры.и горят
сигнальные лампы-см фото. машина не заводится( даже стартер не включается и бензонасоса не слышно). Подскажите пожалуйста что могло случиться? Заранее благодарен.
ALEXPNZ58
масса отвалились .
АКБ хороший-без проблем! Откуда масса отвалилась??? Сигнал лудит, свет дал. ближ. светит, приборка как видите на фото горит, поворотники ,аварийки работают.
смотри плюс который от акб идет через штекер там бывают облом или окисления штекер пальчиковый. . и массу смотри что с головки на кузов .
FocusInstruktor
19 March 2017
ALEXPNZ58
Проверяй ошибки, они подскажут, куда копать.
ALEXPNZ58
тонкий минусовой провод от клеммы АКБ смотри. он может быть в оплетке.
ALEXPNZ58если автомат то может ты на скорости заводиш
я сам так раз лоханулся пока не вьехал что нужно на парктроник поставит .
Добрый день! Всем спасибо, кто откликнулся!!!)))
Отдельный РЕСПЕКТ для MAX_470!!!
ALEXPNZ58
пожалуйста, комрад. Я просто на большой скорости при обгоне с таким столкнулся, посему всегда советую начать проверку с него.
У меня причина в слабом контакте в колодке клеммной, которая подключается к контактной группе замка зажигания. Разобрал саму контактную группу, почистил, завтра буду ставить на место и проверять всю электрическую часть.
Привет всем, у меня сгнила заливная топливная труба, чем можно заменить кроме оригинальной? Может кто колхозил? Заранее спасибо
2 people online