Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
шурец
25 February 2017mobile
Клизма:
|
Она защищает от брызг от колес . Думаю ни одни "уши" от них не защитят. Если нужно фото- сделаю. |
шериф с ушами защищает плюс родная защита ремня
Kseneechka
25 February 2017mobile
Нарооод! Что такое может быть ? При крутых поворотах в руле ..звук ??
Kseneechka
25 February 2017mobile
Надеюсь за понимание! Без резких ответов и колкостей..
КБР
26 February 2017mobile
Граната
KastorkaВариантов несколько Граната (ШРУС) или подшипник. Вывернуть руль до конца и проехаться без ускорения ,услышали щелчки умер ШРУС. Второе выбираем дорогу по свободнее,ускоряемся поворачиваем влево,затем в право (но без энтузиазма дабы не ввести машину в занос) и прислушиваемся если слышен "гул",то дело в подшипниках , при появлении "гула" при повороте влево то подшипник с правой стороны ,если про повороте в право то подшипник с левой стороны. Но есть одна проблема ,если ваш опыт за рулём минимален ,то лучше прибегнуть к помощи опытных в вождении парней .Удачи
Kseneechka
26 February 2017
1
Спасибо
Kseneechka
26 February 2017
1
vini70:
|
Kastorka Вариантов несколько Граната (ШРУС) или подшипник. Вывернуть руль до конца и проехаться без ускорения ,услышали щелчки умер ШРУС. Второе выбираем дорогу по свободнее,ускоряемся поворачиваем влево,затем в право (но без энтузиазма дабы не ввести машину в занос) и прислушиваемся если слышен "гул",то дело в подшипниках , при появлении "гула" при повороте влево то подшипник с правой стороны ,если про повороте в право то подшипник с левой стороны. Но есть одна проблема ,если ваш опыт за рулём минимален ,то лучше прибегнуть к помощи опытных в вождении парней .Удачи |
Опыт не совсем минимален но есть чему поучиться
Для общего развития
raf1974
26 February 2017mobile
1
Что может быть?Когда сильно газуешь идёт слегка чёрный дымок и сажа.Может ли это быть из за засоренных форсунок?Или с глушака сажа отходит и выходит.Сегодня только заметил.На холостых и небольших оборотах всё нормально.
raf1974
переливает топливо. позднеее зажигание . кольца сдохли нет компресии.
GROMAZEKA
26 February 2017
raf1974
возможно забит воздушный фильтр.давно менял?
stas.tkachman
27 February 2017
Александр-Крымв том и дело, что у меня Zetec 2.0 (130лс)
Клизма
27 February 2017
deadmoroz89В личке фото не прикрепляется. Выложу здесь, может еще кому пригодится Это защита шкива коленвала для зетек с кондеем
focus69rus
28 February 2017
1
Привет.подскажите,седня ехал на фокусе,как вдруг все стрелки на панели приборов упали и загорелась лампа неисправности двигателя. Я остановился,заглушил двигатель,подождал немного,завёл,вроде все заработало.через минут 10 все заново повторилось.что это может быть? Посоветуйте,буду признателен...
focus69rus
клеммы аккумулятора надежно закреплены?
когда стрелки падают - машина дальше едет как прежде?
Клизмасальник колена течет чтоли?
max_470
Потеет везде, пробег около 400 т. км. Фото защиты для ДедаМороза89. Масло в защиту натекло из бачка ГУРа в -40 С.
Добрый день. Пишу с очередной проблемой. Разорвало поршень четвертый. Купил все для ремкомлекта,кольца,прокладку,шатун с поршнем,головку отшлифовали.Завели, все равно стук идет от туда же. Что может быть? Да и ладно...самая проблема в том,что заводится нормально...но при переключении на скорость сразу глохнет...на холостых работает минут 10 и глохнет...даже если прогазовал и тронулся, то все равно на скорости глохнет...я устал бороться с сплитом уже...ктр что подскажет...что она хочет?(
GermanF
28 February 2017mobile
1
Вытаскиваем одну свечу любую и глохнет. На Сплит вообще длинная короткая или длинная ?
GermanF
на сплите давно известная проблема - это седла клапанов.
есть тема про сплит - там полистай
focus69rus
28 February 2017
1
max_470
Да едит,но загорается чек. Некоторые говорят что это датчик скорости,но как тогда он влияет на стрелки температуры и уровня топлива???
Oleg_KRSK
28 February 2017mobile
2
focus69rus
Не, это точно не датчик скорости, там только стрелка спидометра падает и на пробеге прочерки загораются.
Мониторь напряжение во время езды, может генератор умирает
focus69rus
было пару раз такое масса отвалилась что на каробку крепитца шаталась она . машина ехала . и ещо такое бывает при коротком замыкание .ищи пробой гдето .
шурец
Подскажи пожалуйста, где это почитать...
шурец
28 February 2017mobile
1
GermanF
справа вверху поиск забей Сплит порт
GermanF
1 March 2017mobile
1
Добрый день. Подскажите такую историю с вкладышами. В сервисе говорят что нужны именно xs4e-aa20090...в магазинах никто не видит такие. Видят именно xs4z. Как быть?
raf1974
1 March 2017mobile
1
На скорости 80 и более зашкаливала стрелка температуры.На холостых и малых скоростях всё нормально было.Вчера и при малых скоростях начало зашкаливать.На холостых нормально.Помогите советом.Что может быть причиной?Диагностика поможет?Я думаю может не показать.Может ли быть причиной перегрева неисправный датчик коленвала(распредвала)?Заранее благодарю.
шурец
1 March 2017mobile
raf1974
термостат первым делом
потом грязный радиатор особенно между ними
и крышка бачка на сладкое))
raf1974
1 March 2017mobile
Шурец спасибо за отклик.А что с крышкой бачка может быть не так?А завоздушивание может быть причиной?Если лопасти помпы прокручиваются,может перегреваться?Тогда по идее давление слабое будет и трубки будут легко продавливаться пальцами.Хотя в бачке давление есть.А трубки как то слабоватые.Не пойму.Хочу своими руками сделать.Стошникам не доверяю.Им только деньги урвать.Хотя есть порядочные.
Oleg_KRSK
1 March 2017mobile
raf1974
Вообще если помпа прокручивается, то будет и в городе греться. Тут два варианта-термостат либо грязные радиаторы. Ну уж радиаторы точно грязные, из раз в пару лет надо мыть со снятием
raf1974
1 March 2017mobile
Зашкаливает стрелка температуры при движении.Вентиляторы срабатывают.Может ли причиной быть прокручивающиеся лопасти помпы.Как определить?Резиновые шланги идущие от радиатора будут легко продавливаться?То есть давления не будет.Правильно?Кстати шланги как то легко и продавливаются.Хотя бачок под давлением.Кто в теме?Помогите!!!
2 people online