Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
duke77
25 December 2014
1
skorpion04
Очень похоже на севший аккум.Может утечка тока где нибудь имеется и за неделю аккум сел.Проверь напряжение на нем.Если напруга в норме ,то скинь клеммы на полчасика.Мозги перезагрузятся.У меня такое было когда аккум умирал.
skorpion04
25 December 2014
три часа без аккамулятора стояла перезагружалась. а заводится с пол оборота но проблема всегда повторяется даже после перезагрузки 2 минуты и также тухнят все приборы горит только лампочка ручника. и чуство такое будто от аккомулятора работает.
skorpion04
25 December 2014
она неглохнет продолжает работать но без всех приборов
skorpion04
посмотри в тестовом режиме идет ли зарядка
шурец
Думаешь геннадий выеживается?
как вариант.
может провод массы отходит, тоже, известная болячка
шурец:
|
как вариант. может провод массы отходит, тоже, известная болячка |
А про какой провод ты говоришь?Всем привет!С наступающим!
КБР:
|
А про какой провод ты говоришь?Всем привет!С наступающим! |
привет! и тебя с наступающим!
от акб. с минусовой клеммы.
КБР
26 December 2014
такой среднего сечения коричнивенький да?случаем не в курсе какие втулки на заднем стабилезаторе,а то экзист даёт три размера,обламиться не хочется 18,20,и16,5 кстати про задний стаб нету инфы на сайте
Привет всем
Помогите пожалуйста советом
Стучит что то под машиной, сказали рейка-отремонтировали, также поменяли сайленты,стойки стаба, опоры аморта-все равно стучит!подскажите куда копать?стучит как будто метал о метал даже на стыке и малейшей неровности
Авто фф1 2004г 2.0ат
Спасибо
Тыс 15 назад менял аморты по кругу
Поставил каябы
КБР
26 December 2014
проверь втулки стаба он может убежать,опорный шаровый,ну рулевую тягу"наконечник"наверно тебе проверили когда рейку ремонтировали
АМИР95
Посмотри сайлент-блоки в подрамнике. Они когда стучат звук очень нехороший.
КБРне помню цветность.
помню что на форуме была такая проблема, как у тебя с приборкой и виновата была плохая масса
http://ffclub.ru/search/topics/?q=стабилизатор&forumlist=1,10Запрос на коды запчастей ! (Р)
malunin
Мне меняли сайлент-блоки два больших и два поменьше,-это не те случайно?
КБР
Все поменял из тобой перечисленного,пока не помогло,буду подрамника сайленты проверять
АМИР95Пардон, не подрамника а поперечного стабилизатора:
Владимир16373
26 December 2014
Подскажите пожалуйста, какое давление поддерживать в колесах в зимний период?и в летний?
deni9876
26 December 2014
Владимир16373 И я не думаю, что зима должна силно отличаться от лета.
strannick111
27 December 2014
Привет всем!!! очень нужна помощь ну или хоть подскажите варианты неисправности. ситуация такая. отвалился двигатель на ходу) ну не то что бы упал , но на бок завалился с стороны грм разлетелась защита грм , шестерни грм начали биться о кузов машины ремень не порвался машина ехала,но я всётаки решил на буксире дотолкать тоесть грм был цел и машина могла доехать ... поменял все подушки,грм полностью. так вот теперь когда заводишь машину двигатель так дёргается на холостых , что вибрации по всему салону. когда едишь вроди нормально, либо просто на скорости не заметно становится. и когда смотришь на движок он как бы трясётся не влево в право, а вперёд назад, расход топлива увеличился по крайне мере датчик расхода показывает расход больше чем обычно в 2-3раза.( фф1 2004г хетчбек,1.8, 115лс, российская сборка) Просто хоть скажите, что могло поломаться. спасибо всем!
Замирович
27 December 2014
1
strannick111:
|
Привет всем!!! очень нужна помощь ну или хоть подскажите варианты неисправности. ситуация такая. отвалился двигатель на ходу) ну не то что бы упал , но на бок завалился с стороны грм разлетелась защита грм , шестерни грм начали биться о кузов машины ремень не порвался машина ехала,но я всётаки решил на буксире дотолкать тоесть грм был цел и машина могла доехать ... поменял все подушки,грм полностью. так вот теперь когда заводишь машину двигатель так дёргается на холостых , что вибрации по всему салону. когда едишь вроди нормально, либо просто на скорости не заметно становится. и когда смотришь на движок он как бы трясётся не влево в право, а вперёд назад, расход топлива увеличился по крайне мере датчик расхода показывает расход больше чем обычно в 2-3раза.( фф1 2004г хетчбек,1.8, 115лс, российская сборка) Просто хоть скажите, что могло поломаться. спасибо всем! |
Проверить правильность выставленых меток грм, проверить высоковольтную часть-свечи провода катушка .
Artemmed43
27 December 2014
Короче стукнул я по стартеру молотком и он закрутил двигатель!!!
Artemmed43
скорее всего щеткам приходит конец
focus69rus
27 December 2014
Если спустить давление в шинах до 1.8A станет ли авто более устойчивое по снегу???
Chily
27 December 2014
1
focus69rusКопать в снегу будет лучше, но износ шин будет больше. Ведь не всегда же по снегу елозишь... Про устойчивость - это вообще не в тему. Да и бензин будет кушать по боле.
Читай:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7413
duke77
27 December 2014
http://www.avt14.ru/text/davlenie-shin.htmlВезде написано 2.2,а когда я летом сход-развал делал,мужик спускал мне колеса до 2.И говорит 2 и не больше !и показал на компе таблицу давления для Fосus,которой они пользуются.И контора такая серьезная -трудно не поверить.
Kali0stro
28 December 2014
АМИР95
Проверь затяжку болтов подрамника. Там 4 болта. Усилие д/б 200 Н/М.