Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
focus3d
2 December 2014mobile
Yeran
В поиск вбей,
Yeran
тебе выше правильно написали,не завелась,выкручивай свечи,и смотри мокрые/сухие,будет понятно куда дальше копать.
Ребят, замерз лентовский стеклоомыватель при -7. Посоветуйте как лучше разморозить и слить? Поможет ли залитый спирт?
AlexFov
Обычно после часа работы мотора оттаивает. Тем более у вас сейчас не сильно холодно.
uBaHbI4-13
3 December 2014
Добрый день, не подскажете в чем суть проблемы. Еду себе, еду никого не трогаю и тут бац.. стрелка спидометра падает на 0км/час, только скорость, обороты остаются на уровне. Паралельно немного пропадет тяга и затихает музыка. Потом она (стрелка) возвращается на нужную скорость и я еду дальше.
я подозреваю что это предохранитель, отвечающий за скорость сгорел, но дабы не тыкать пальцем в небо, хотел спросить совета у бывалых, а так же подскажите, пожалуйста, меры предотвращения этого дефекта. Спасибо
uBaHbI4-13
Датчик скорости шалит скорее всего.
uBaHbI4-13
3 December 2014
maluninа способ предотвращения
uBaHbI4-131. Диагностировать он ли.
2. Заменить если он.
uBaHbI4-13
А еще такое м/б из-за умирающего генератора.
uBaHbI4-13стопудово датчик скорости. это все фокусоводы со стажем знают
Kali0stro
когда у меня гена приказал долго жить и я ехал на аккуме, там такая светомузыка была-мама не горюй.Вся панель как елка новогодняя огнями светилась и стрелки скакали.Датчик скорости 100%.
duke77:
|
Kali0stro когда у меня гена приказал долго жить и я ехал на аккуме, там такая светомузыка была-мама не горюй.Вся панель как елка новогодняя огнями светилась и стрелки скакали.Датчик скорости 100%. |
Бывает-то по разному
uBaHbI4-13
Ты ж не томи душу. Результаты в студию!
подскажите под двигатель duratec 1.6 8v какой свечной ключ нужен для самостоятельной замены свечей
carwas
На 16, лучше с длинной головкой и карданчиком (свечка первого цилиндра расположена не очень удобно). И еще чтоб на дне головки была резиночка ( свечки расположены глубоко и рукой их тяжело доставать)
uBaHbI4-13
5 December 2014
maluninmax_470Спасибо мужики, руки не доходят) на выходных постараюсь купить и поменять датчкит. фото тчет приложу)
тут еще при утреннем включении - что свистеть начало под капотом, заодно я так думаю и ремень посмотрю)
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов, может кто подскажет:
Машина FF1(1998, 1.8, мкпп)
Купил недавно все ОК, но есть одна проблема:
рычаг МКПП стоит как то криво, как будто смещен вправо - 1 и 2 скорости находятся на месте 3 и 4; а 3 и 4 на месте 5 и R, соответственно 5 и R в левой коленке правого пасажира.
Машина давно не новая, но мне это сильно мешает, не могу привыкнуть так скорости переключать.
Истории этого авто и его ремонтов не знаю, в Ford центре сказали: Мы не знаем, что это за проблема, но за 46 EUR/h, механик может посмотреть ваше авто!
Может, кто знает в чем может быть проблема!?
vipcardlv
наверное, не правильно собрали при замене сцепления
vipcardlv
5 December 2014
шурец
Благодарю, а что именно могли не правильно собрать и какие могут быть варианты ремонта!?
Просто хочу хоть примерно понять сложный ли ремонт и по деньгам в какие суммы я уложусь!?
шурец
5 December 2014
vipcardlv
там когда ставишь рычаг на место необходимо стопорить, например, сверлом на 3 или 4мм в спец.отверстие.
темы про сцепление покури - где-то была картинка
шурец
5 December 2014
vipcardlvhttp://ffclub.ru/search/topics/?q=сцепление&forumlist=1,10может тебе тросики не правильно нарегилировали.
думаю, ремонт будет не дорогим - это же не коробку снимать))
vipcardlv
А может быть сам рычаг погнут? Сними небольшую накладку что прямо под ним, посмотри.
malunin
Не не рычаг смотрел - прямой!
шурец
Спасибо про тросики все понял и сверло завтро днем на яму и буду пробовать сам, там по мойму и в сервис не надо!
levan011
Просматривал тему и увидел твое сообщение о проблемах с генератором. Если не трудно напиши удалось ли решить эту проблему. Что-то похожее было. Лечится проверкой проводки между генератором и аккумом.
ConstantineP
6 December 2014
Всем, здравствуйте! Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов, пишу сюда.
Проблема такова:
Автомобиль после нескольких месяцев гаражного хранения снова пошел в дело... Завожу - работает минут 20 (как при движении, так и на месте). Итак, после нескольких минут езды наблюдаю: теряются все приборы на панели, глохнет печка, обороты двигателя - неустойчивы и вскоре совсем неуправляемы = глохнет. пытаюсь завести мотор - не выходит. горит лампа - аккум разряжен. При этом свет, магнитола, печка - все тянет по полной. Жду несколько минут, пробую завести - заводится, но время работы уже меньше - пара минут и все! Думаю, это связано с нагревом какой-то из деталей генератора. Подскажите, это так? Заранее благодарю!
ConstantineP
Начать нужно с клемм аккумулятора, далее все клеммы массы и визуально осмотреть все провода, если все будет в порядке, то мучать генератор.
ConstantineP
в тестовом режиме или прямо на клеммах посмотри какой заряд аккума и дает ли гена заряд .
carwas
6 December 2014
подскажите схему предохранителей для фф1 русского - перестал работать клаксон хотелось бы проверить
deni9876
6 December 2014
carwasКнижка есть вот тут
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы (сообщение #10936057) Скачай, не поленись. В разделе "Электрооборудование" найдешь искомую схемку.
1 person online