Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
samus1993
17 November 2018mobile
Всем привет. Подскажите штуку такую, с приходом холодов видимо где-то подмерзло что-то)
В общем нажимаю на омывайку лобового стекла, прыскает,моет, но дворники так и продолжают работать. Выключаю зажигание, останавливаются, после включения зажигания возвращаются вниз и все нормально, все остальные режимы работают как надо, залипает только на омывайке.
IIIAJLAKYP
19 November 2018mobile
Кто чем клеил расширительный бак??
bel114
19 November 2018mobile
kontrikk
Чем тока не клеил,безполезно.
IIIAJLAKYP
19 November 2018mobile
Отказали оба прикуривателя, предохранители целые все, у кого было так же?
IIIAJLAKYP
19 November 2018mobile
Кстати, переобулся, руль перестало бить)
FocusInstruktor
19 November 2018
lentusik21Что вы имеете в виду, под прошивкой? Может прописать?
Тогда вот это почитайте.
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс. (сообщение #17756966)
GROMAZEKA
20 November 2018
kontrikk
супер клей плюс сода...клеили другу на жигуль...держт больше года.хотя хозяин жигуля купил новый но так и не поменял...смотри ролики в ютюбе.
Подскажите, ребята, пожалуйста, кто в курсах - выпускной коллектор на русофокусе 1.8 из какого металла? варить его можно?
Появилась трещина, но сварщики отказываются браться - говорят, что чугун...
maxgol
привет у меня 2.0 лопнул где крепится к католезатору ..сам варил обычным электродом держит и вроде метал там .
maxgol
варил кстати не снимая прям на месте. на авось так как есть запасной .
Александр-Крым
21 November 2018
2
maxgol:
|
Подскажите, ребята, пожалуйста, кто в курсах - выпускной коллектор на русофокусе 1.8 из какого металла? варить его можно? Появилась трещина, но сварщики отказываются браться - говорят, что чугун...
|
Я на своём авто варил обычной электросваркой, но лучше его снять и сначала надо хорошо зачистить болгаркой! На год хватило, потом опять появилась трещина, так что , если есть возможность, лучше поменять его!
шурец
21 November 2018mobile
maxgol:
|
Подскажите, ребята, пожалуйста, кто в курсах - выпускной коллектор на русофокусе 1.8 из какого металла? варить его можно? Появилась трещина, но сварщики отказываются браться - говорят, что чугун...
|
На фото - чугун.
weird_guy
21 November 2018
Ребята, привет!
ФФ1 2004 года. Дюратек.
Давно сочится антифриз из датчика с термостата. Забил и доливаю.
Решил собраться силами и заменить его.
Он же меняется в сборе?
Нашёл такие :
https://emex.ru/f?detailNum=1212852&packet=-1То есть я покупаю его в сбре и он со всеми резинками под датчик и прочими радостями будет в комплекте? Ничего докупать не надо?
Спасибо!
Oleg_KRSK
21 November 2018mobile
1
maxgol
Чугун и есть. Лучше это говно заменить...
Oleg_KRSK
21 November 2018mobile
1
alex.petrov2017
Стойка гнутая, чего тут думать. Кулак погнуть тяжело, все же чугун, он скорее треснет
drakusean
22 November 2018
Клизма
Как B-ring BK1463 в эксплуатации? Хочу себе такой купить...
IIIAJLAKYP
22 November 2018mobile
1
GROMAZEKA
Заклеил содой и суперклеем , вроде как норма.
flomaq
26 November 2018
Привет форумчанам.
Имею проблему - троит двигатель.
По ошибкам P0304 и P0113. (чек не горит, что интересно)
Свеча в 4-ом цилиндре - в нагаре вся.
Провода свечи катушка - новые.
Про пропуск зажигания написано, что причиной может быть: катушка, свеча, форсунка, компрессия, давление топлива, ДМРВ, фазы...
Самое простое уже поменял.
После запуска 4-ю свечу выкручивал - сырая, значит топливо поступает. И искра на ней есть.
Следующим шагом по логике менять ДМРВ, т.к. на него указывает вторая ошибка.
Вопрос - если новый ДМРВ поставить, как проверить, что он ОК? Троить сразу перестанет или нужно время на адаптацию?
Просто пол года назад брал б\у ДМРВ с разборки, и как-то с ним не долго ездилось (или он уже был не живой).
flomaq
А что ДМРВ как то влияет именно на 4 цилиндр? Почему не на все тогда? Свечи местами менял? Как проверял искру? Под давлением искрить может совсем не так как на улице. Да и то что провода новые не о чем не говорит. Надо бы замерить сопротивление на нем
flomaq
26 November 2018
цитата: |
А что ДМРВ как то влияет именно на 4 цилиндр? Почему не на все тогда? |
Не знаю... Но ошибка то по нему есть. Может влияет на все, но сильнее всего на последний цилиндр...
цитата: |
Свечи местами менял? |
Нет, не менял. Попробую.
Когда начал троить, заметил что провод на первом цилиндре пробивал, ну и свечи уже больше 15 тыс прошли. Поменял все скопом. Вчера выкрутил по очереди, только 4-я плохая. Перед тем, как еще одну портить, надо свежих купить =)
цитата: |
Как проверял искру? |
Без спец.инструмента. Выкрутил и завел, замкнув на корпус
цитата: |
Надо бы замерить сопротивление на нем |
Сопротивление самого провода? Без соединения с катушкой?
Купил Форд Фокус 1 2000 года 2 литра 131 лошадь, американец, 3 двери, автомат. Брал под замену двигателя. Купил двигатель отдал машину в сервис. Двигатель поменяли, но положили высоковольтник от стартера на коллектор. Во время движения машина загорелась. Точнее просто заглохла и погасла электроника, я вышел открыл капот и увидел костер под катушкой. Так как времени на обдумывание и поиск ключей не было, интуиция подсказала рвать провода. Взялся за ручку аккумулятора и с силой начал дергать на себя, в итоге порвав все провода минуса и 1 на плюсе. После чего потушил пламя снегом. Отвез машину в сервис где делали, они признали гарантию, сказали купят провода на разборе и отремонтируют. Не дождавшись звонка приехал сам сегодня. Провода они поставили, лампы панельки горят, а при повороте ключа ничего не происходит, стартер не крутит. Они говорят что проверили весь блок предохранителей под капотом и в салоне, все звонится, по отдельности -фары и тд работают, но машина не пытается заводиться. Получается что когда я рвал провода нагрузка пришлась на пучок в коробку предохранителей под капотом и на все соседние пучки. Мастера в ступоре, найти причину не могут. Схему адекватную найти не могут. Сигналка срабатывает.
Буду признателен за любые мысли куда копать, а особенно за схему проводки на эту машину.
Дополнение к посту выше - бензонасос не слышно, пробег не горит
flomaq
Да сам провод , без катушки
kontus
погоди, ну если электрик адекватен - то его не должна пугать ситуация, когда движок стартер не крутит.
Значит надо звонить цепь в момент поворота ключа, приходит ли плюс на стартер и прочее.
Начинайте по порядку звонить цепи и смотреть. К слову, к аккуму идет мелкий минус, который вечно обрывается и теряется связь с мозгами, это так к слову. если у тебя никакой электронный блок не вылетел (блок ЦЗ, блок бензонасоса, мозги там или еще чего).
Тебе автоэлектрик нужен путевый. А эти ребятки должны оплатить все издержки.
АНДРЕЙ1973
27 November 2018
цитата: |
Мастера в ступоре, найти причину не могут. |
это не мастера...
samus1993
27 November 2018
K.r.a.y
у меня на мондео 1.8 зетеке похожее было, расходомер накрылся, заливало 3 свечу, бывало заводилась, но разгонялась как черепаха. Сними фигку с него, если в нём проблема, то она уйдет, только расход вырастет не много
flomaq
27 November 2018
samus1993
Пробовал отключать ДМРВ (снимал фишку с него), в работе двигателя ничего не меняется. Как тарахтел как дизель, так и тарахтит. Ездить без ДМРВ не пробовал.
То, что ничего не меняется после отключения ДМРВ - это один из доводов, почему я на него думаю.
Но вопрос, если новый поставлю - сразу все пройдет или нет?
foximilio
27 November 2018mobile
shtalgat
Скорее всего лямда первая пока не прогреется
3 people online