Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
maguta
14 October 2019mobile
1
jmz-h
Нужно посмотреть уровень заряда акб в %:если меньше 60 и напряжение 12 в ( на заведеном двиг)то есть повод для беспокойства... а если заряд акб больше 60% то система работает норм ...и при понижении уровня заряда акб менее 60% включается его подзарядка... в сети до >15в может быть...
Vit76
14 October 2019
А как эту интеллектуальную зарядку программно отключить?
Сейчас она у меня уже много лет не работает т.к. АКБ старый. Мне это не нравилось, хотел чтобы работала. Потом решил, что лучше когда не работает.
На зиму купил новый АКБ, поставлю и начнёт работать, будет заряжать АКБ до 80%. Но мне лучше, чтобы она зимой не работала, заряжала по полной, т.к. машину использую только по выходным.
Ранее, кто то писал, что достаточно выдернуть разъем от датчика АКБ. Но хотелось бы по возможности программно отключить.
DocTyn3akpbIT
17 October 2019mobile
Загудел генератор. Фф3 1,5 2017г.в. Пробег 62000. Признали гарантийным случаем, будут менять генератор и ремень.
В наличии нет, ждать 30 дней сказали
Народ, подскажите куда копать ? фокус 3 американец 95 тыщ пробега с интелектуальной зарядкой ошибка u012d. Может есть какой то порядок действий что бы выявить что все таки не работает. напряжение не скачит стабильно держит 13.6-13.8 вольта, пробовал откидывать датчик с минусовой клемы получаю ошибку о потере датчика подкидываю обратно все ок, значит вроди как работает он. Кто то писал про аккумы что нужны определенного типа у меня от прежнего хозяина стоит CА-СА 60Ач 540А. По проводке от гены до РСМ вроди тоже визуально все ок, что на этом проводе можно мультиком глянуть? Кто то писал что на нем какое то напряжение должно быть.
На скрине есть как я понял две ошибки, по остальным пунктам вроди ок, может есть еще какие показатели по которым можно примерно понять в какую сторону рыть?
А почему вы решили, что данная ошибка - это ошибка интеллектуальной зарядки? Это ошибка означает просто проблему с генератором. У меня когда щетки умерли, такая же ошибка была. Сначала периодически выскакивала, потом машина просто в одно прекрасное утро остановилось и отказалась ехать)
serganovs
20 October 2019mobile
Вопрос снимаю
Еще раз убидившись в том что электрика это наука о контактах:)
Коричнево синий я похоже сам куснул когда разберал жнут а вот сине коричневый что идет на гену был переломан самостоятельно.
По итогу лампа акума не горит ошибка ушла и напряжение такое как и должно быть на интелектуальной зарядке.
DocTyn3akpbIT
24 October 2019mobile
Поменяли генератор по гарантии. Когда сняли старый генератор он уже заклинил, как доехал и ремень не порвал-загадка) муфта протерла корпус. Со слов гарантийщика, цена нового генератора 50000руб) ну и ремень новый
Puxugan:
|
Спрошу тут, может кто сталкивался Выскочил вчера опять чек, при этом сначала на приборке горит символ двигателя, а минут через 10-15 выскакивает сообщение, что двигатель неисправен. Вчера скинули все ошибки, и сегодня опять тоже самое. Решил на работу проехать с включенным тестом на приборке. Поставил на табло значение Батареи. При заведенном двигателе на холостых оборотах значение колеблется 12,2-12,4. При начале движения (когда педаль нажимается) значение может просесть до 11,9, а так скачет 12,1-12,5. Но как только во время движения стоит отпустить педаль газа и машина начинает ехать накатом, то значение тут же подходит к знакомым 14,1 и держится так до тех пор пока либо не нажмешь опять педаль газа, либо до полной остановки. То же самое происходит, если во время движения нажать педаль тормоза и до остановки (значение 14.1). после остановки значение опять 12,2-12,4 Двухлитровый дизель. Догрев отключен на лето, ППП не работает сейчас.
Что это за странности? Системы рекуперации в машине нет, раньше и на холостых заряд шел 14.1. Проблема в АКБ или что-то с генератором? Куда копать в поисках проблемы? |
привет.
уже прошло много времени, но как решил эту проблему? у меня проблема точь в точь, только двигатель бензиновый
Puxugan
28 October 2019
-1
S9IVA:
|
привет. уже прошло много времени, но как решил эту проблему? у меня проблема точь в точь, только двигатель бензиновый |
отключил систему интеллектуальной зарядки. На дизеле, да еще при наличии ППП эта система в городе крайне негативно сказывается на состоянии АКБ.
Насчет бензина не уверен, что ее надо отключать.
Puxugan:
|
отключил систему интеллектуальной зарядки. На дизеле, да еще при наличии ППП эта система в городе крайне негативно сказывается на состоянии АКБ. Насчет бензина не уверен, что ее надо отключать. |
на всякий случай - как отключить? пробег тоже в основном в поселке, недавно аккум сдох, год проработал, так вроде и фирма норм mutlu
Vortex
14 November 2019
Нагрузил на хх: ближний свет+габариты, птф зад+перед, климат (без кондея), обогревы стекол и зеркал, аудиосистема и такая картина:
Т.е. на х.х. генератор все потребители на хх не вытягивает...
думаю не не вытягивает ... а мы не допонимаем систему зарядки .. может в этот момент идет работа от аккумулятора но чтоб это не было шоком для последнего , система сглаживает нагрузку .
не может быть чтоб генератор не справлялся с авто в штатном исполнении...
Vortex
14 November 2019
maguta:
|
думаю не не вытягивает ... а мы не допонимаем систему зарядки .. может в этот момент идет работа от аккумулятора но чтоб это не было шоком для последнего , система сглаживает нагрузку . не может быть чтоб генератор не справлялся с авто в штатном исполнении... |
Поясню, для тех кто не понимает:
GENVDSD - желаемое напряжение генератора, видим максимальное значение - 15,4 В
MAINECUV - напряжение на клеммах АКБ - 12,5 В
V_BATT_BCM - напряжение на BCM - 12,85 В
BAT_CURRENT - ток, минус 2,44 А - разряд!
Мишуха
14 November 2019mobile
Vortex
Как может быть напряжение на аккумуляторе, меньше чем на ВСМ, при отрицательной зарядке.
maguta
14 November 2019mobile
Vortex
Вижу что разряд... про это и говорю что алгоритм работы стстемы интелектуальной зарядки досканально не известен но генератор должен покрывать потребность автомобиля в штатном исполнени ..
( у вас нет буфера в багажнике с усилком ?)
Мишуха
14 November 2019mobile
-1
maguta
Обогрев стекол заберёт больше.
Vortex
14 November 2019mobile
МишухаСорян, не на клеммах, дословно: "напряжение подаваемое в сеть".
maguta:
|
про это и говорю что алгоритм работы стстемы интелектуальной зарядки досканально не известен |
Еще раз - система требует максииум - 15,4 В, но не может, поэтому идет разряд.
maguta
14 November 2019mobile
Я включал печку вент все освещение все обогревы музыку и в минус не уходил...
Vortex
14 November 2019mobile
Значит у меня ещё плюс ЭУР. Про него забыл...
Kostya2013
15 November 2019mobile
VortexДа там этих напряжений...)
А ты попробуй методом исключения выяснить что так просаживает напряжение!
Vortex
15 November 2019mobile
Kostya2013
Ну, так посмотри описание этих напряжений, прежде чем выводить. Что это дает?
Очевидно, больше всех лобовое. Но по отдельности в минус ни что явно не просаживает. В сумме набирается.
Если отопитель включить на полную скорость, эбу сам поднимает немного обороты хх и напряжение резко поднимается. Или самому чуть поднять обороты. Минус только на хх.
DizerTIR
10 December 2019mobile
Народ, а подскажите пожалуйста как узнать, у меня обычная зарядка или управляемый режим зарядки аккумулятора.
trubach
10 December 2019
DizerTIR:
|
Народ, а подскажите пожалуйста как узнать, у меня обычная зарядка или управляемый режим зарядки аккумулятора. |
Подключи вольтметр и смотри на показания в разных режимах движения. Если увиденное не поддается логике- тогда у тебя интеллектуальный алгоритм зарядки
как и всех трёшек.
evilnekr
15 December 2019mobile
Добрый вечер.
Посоветуйте к какому специалисту идти?
Во время движения заметил, что отключился электроусилитель, съехал на обочину заглушил, заного завести не смог. После прикуривания опять разрядился Акум, но после второго прикуривания аккумулятор стал заряжаться. Как подъехал к дому постояв для подзарядки аккума опять заглушил авто и завел, аккумулятор опять не заряжаться и так 5 раз...
Лампочка на припорке не горит
trubach
16 December 2019
1
evilnekr:
|
Добрый вечер. Посоветуйте к какому специалисту идти?
Во время движения заметил, что отключился электроусилитель, съехал на обочину заглушил, заного завести не смог. После прикуривания опять разрядился Акум, но после второго прикуривания аккумулятор стал заряжаться. Как подъехал к дому постояв для подзарядки аккума опять заглушил авто и завел, аккумулятор опять не заряжаться и так 5 раз... Лампочка на припорке не горит |
Стерлись щетки генератора... Было у меня похожее на пробеге 208ткм. припаяли от Жигулей.. Цена вопроса 3500р.
JonF17
23 December 2019mobile
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. До этого стоял старый АКБ, при включении световых приборов происходит мерцание, далее сменил АКБ, поставил новый проехал 20-30 снова появилась проблема. Заряд от гены 14-15 v, лампы при этом не перегорают, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина?
Серый
23 December 2019mobile
JonF17
Смотрите минусовые провода,которые на кузов идут
JonF17:
|
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. До этого стоял старый АКБ, при включении световых приборов происходит мерцание, далее сменил АКБ, поставил новый проехал 20-30 снова появилась проблема. Заряд от гены 14-15 v, лампы при этом не перегорают, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина? |
Может регулятор напряжения со щетками умирает.